[519x698]
Картины Малевича привлекли меня яркими красками. Осенью хочется чего-то яркого из-за недостатка солнца, в такую погоду в музее меня привлекают картины, которые наполнены светом, какой-то внутренней энергией. Картина крестьянин на первый взгляд, кажется, простой, многие станут утверждать, что её смог бы нарисовать даже ребёнок. Но это лишь на первый взгляд. Идея картины оригинальна, не менее оригинальна, чем и выбранный способ воплощения этой идеи. Обилие ярких цветов не отталкивает, а наоборот придаёт картине какую-то изюминку потому, что сочетание выбранных цветов приятно для восприятия. Почему Малевич именно такими изображал своих крестьян, безликими людьми с бородами, сложно сказать точно. У него было собственное представление о мире и о крестьянах в частности. Крестьянин на картине выглядит уставшим, обдуваемым ветром и в тоже время каким-то добрым человеком. Малевич показывает крестьянина загадочным и достойным художественного внимания объектом. Но таким крестьянам, пожалуй, нет места в реальном мире, они должны обитать в мире синих трапеций, красных кругов и чёрных квадратов. Весь этот мир и подарил нам Малевич, нам остаётся принять его полностью либо не принимать вообще. Нельзя восхищаться чёрным квадратом Малевича и не замечать его крестьян. Крестьянин с немного отведённой левой рукой словно показывает нам тот мир, который за его спиной, предлагая нам принять приглашение и отправиться в путешествие в его мир, чтобы, вернувшись переосмыслить мир реальный.