Утром, когда начал играть будильник я не узнал мелодию, которая будит меня уже пол года, с удивлением взял телефон и начал думать, что это происходит, напоминание какое-то или звонок?! Одевал новый ремень, в котором не было нужного отверстия порезал палец, проделывая его. Побрёл к трамвайной остановке, и стал ждать трамвая, вокруг всё было окутано паром, и медленно идущие машины выезжали из него, как танки на поле боя. Пришёл трамвай, я опустил замёрзшую руку в карман и понял, что забыл дома кошелёк, побрёл обратно, ехать в академию уже было бессмысленно. Из-за аварии батареи дома отключили. Чего ждать от дня, если утро выдалось таким туманным?!
Со вчерашнего дня в ГЦФ выставка фотографий Виктории Ивлевой, сегодня с ней была встреча. Полная комната людей, некоторым пришлось стоять или сидеть на полу. Действо длилось 3,5 часа. Виктория бывала практически на всех вооружённых конфликтах, я услышал множество просто таки завораживающих историй о её путешествиях по миру, кажется, что она была везде. Фотографии людей, какие они всё-таки красивые, их удивительные изящные лица проносятся сейчас в памяти. Ужасные вещи происходили и происходят до сих пор, прямо сейчас идёт война, и в «благополучных» Европе и Америке практически ничего не делается, чтобы её остановить. И видимо красоты недостаточно, чтобы спасти мир – «красота никого не спасла, красота только повод для зла». На выставке ничтожно малая часть того, что я увидел на презентации, и то, что происходит сейчас, ничем не отличается от хроники происходившего в концлагерях. Горы трупов, укладываются слоями и равняются бульдозерами. Их не воспринимают как людей, словно это мусор какой-то. И всё это на фоне культуры потребления – пир во время чумы. Неужели можно стоять и смотреть, как рядом с тобой гибнет человек, думаю, всё-таки многие протянут руку помощи и помогут ему. Только никто про это не говорит, никому чужие проблемы не интересны, в новостях ни слова об африканских странах и других неблагополучных частях планеты. Конечно, самым нам живётся не просто, зачем помогать кому-то ещё?! Всё же какая-то угроза нависла над миром, несправедливость, которая везде, от мелочей, до крупных событий. Эта дорога ведёт в пропасть.
У моря (Кевин Спейси)
Лабиринт Фавна (Гильермо Дель Торо)
Новые сказки братьев Гримм (Алекс ван Вармердам)
Мертвец (Джим Джармуш)
Ничего не вижу, ничего не слышу (Артур Хиллер)
Актёры (Бертран Блие)
100 глаз фон Триера (Катя Форберт)
Два в одном (Кира Муратова)
Картины освобождения (Ларс фон Триер)
Призрак оперы (Дарио Ардженто)
Сокровища Сьерра Мадре (Джон Хьюстон)
Порядок вещей (Нил Лабьют)
Римские каникулы (Уильям Уайлер)
Поезд на Дарджилинг (Уэс Андерсон)
«У моря», потрясающий мюзикл, не мог усидеть на месте во время просмотра, хотелось петь и танцевать. Вообще понял, что очень люблю мюзиклы, разных лет. Вспоминается «Танцующая в темноте», как никак мюзикл, самый настоящий и конечно фильмы с Диной Дурбин. «Лабиринт Фавна», какое-то странное впечатление оставил, некоторое несоответствие, детскость вместе с жестокостью, может в этом что-то и есть… «Новые сказки братьев Гримм», ещё раз пересматривал (кузина захотела посмотреть, причём думала, что это фильм с Моникой Белуччи, и увидев фильм Вармердама была немного в шоке), понял что могу смотреть это кино хоть каждую неделю с большим удовольствием! «Мертвец», в очередной раз, возникло обсуждение глубоко содержательное это кино и китч, реализованный практически совершенно?! «Ничего не вижу, ничего не слышу», в детстве видел, было смешно, захотелось пересмотреть, а так вообще этот фильм довольно выбивается из общего списка. «Актёры», понравился, минимализм и театральность, попытка показать, могут ли актёры отделять жизнь от игры, или это единый мир. «100 глаз Ларса фон Триера» - о съёмках танцующей в темноте. Триер гуляет по съёмочной площадке с Катрин Денёв, у обеих надписи на майках «Idiot», спит в копне соломы, играет в теннис полураздетый, и пытается всё делать сам – его с камерой привязывают к машине, машина трогается, и он снимает происходящее в кабине. Фильм будет интересен поклонникам Ларса. «Два в одном», начал смотреть в киноклубе, а продолжил тем же вечером дома. Разделив фильм на две части, хотя он и без меня был на них поделен, правда моё деление оказалось ближе к концу. Было много забавных моментов, но простите меня поклонники Муратовой, фильм в целом не понравился. «Картины освобождения», странный, может не до конца понятный фильм, и всё же хорошо снятый и даже стильный. «Призрак оперы», удивительный фильм, Ардженто не изменяет себе, паршивая игра актёров, смесь стилей, а в итоге выходит кино на 5+, из 5. «Сокровища Сьерра Мадре», хороший фильм, три главных героя обладающие харизмой, один из них Хемпфри Богарт – это залог успеха картины. Много очень сильных сцен, красивые планы, горящие глаза героев при виде золота, без сомнения Джон Хьюстон заслуженно получил Оскар за это кино! «Порядок вещей», фильм не плохой, только спектакль, который я видел и даже записал на камеру, гораздо лучше, серьёзнее, значительнее, оказывающий большее впечатление. Думаю, у театра лучше, получается, выразить чувства, так как всё концентрируется на точке на моменте, нет отвлекающих деталей, весь мир как на ладони. Поэтому театральность в некоторых фильмах это без сомнения плюс. «Римские каникулы», думал, что не видел этот фильм раньше, но когда начал смотреть понял, что видел уже много раз. Фильм хороший, а что ещё сказать?! Грегори Пек, ведёт себя по джентельменски… А ещё очень понравился его друг с рыжей бородой, фотограф, отлично сыграл свою роль! «Поезд на Дайджилинг», увлекательный фильм, но без чётко выраженного логического конца, когда он закончился, я подумал – и это всё?! Но в любом случае фильм понравился.
Определённо у людей есть склонность выставлять на показ свою жизнь, личную жизнь в том числе, в мелких деталях, чтобы она была видна. Лезть под микроскоп общественного мнения, озабочивать посторонних людей своим присутствием. Что это? Тщеславие? Хвастовство? Или просто безобидное пижонство? Началось, кажется с шоу «За стеклом» по каналу ТВ 6, затем были другие шоу, они и теперь есть, к тому же и Интернет подключился к миссии публичности. «Вконтакте» всеобъемлющая паутина, у каждого моральные ценности свои, кто-то демонстрирует больше, кто-то меньше. Порой меня очень удивляет, когда в альбомах люди выкладывают себя полураздетыми, раздетыми, целующимися, почти занимающимися сексом. Как на стенах пишут, люблю, люблю, люблю - с каждым словом вкладывая всё меньший смысл, обесценивая его. Я не призываю быть бесчувственными и холодными, как в жизни, так и в Интернете, но и до откровенно банальных вещей опускаться не стоит. Ведь отношения это друг для друга, а иногда «вконтакте» кажется, что люди и встречаются друг с другом только лишь для того, чтобы потом сообщить об этом миру, выложить видео или фото. Следует прекратить подобное поведение. И пусть каждый задаст себе вопрос – что стоит делать, а что нет!
За окном, с крыши летят капли, их еле слышный стук выводит меня из праздного оцепенения. Поднимаюсь со стула и ухожу от монитора, подальше, в самый угол комнаты плотно заставленной мебелью. Очень спокойно.
13 января ездили в Выборг. Видели старые каменные дома, пушки, «монеты того времени», замок, в котором красивый вид из башни, в котором можно танцевать вальс, и ещё сильный ветер со снегом, если выйти на смотровую площадку.
1. Ваш выбор символизирует человека, который мог бы вам понравиться в реальной жизненной ситуации. Лошадь - Безудержный, свободолюбивый и свободный. 2. Ваш выбор символизирует впечатление, которые вы хотите произвести на человека. Кот - Элегантность, изящность. 3. Ваш выбор символизирует поведение, которое заставило бы порвать отношения с вашим партнером (любимым человеком). Змея - Ваш партнер слишком эмоционален и постоянно не в настроении и вы не знаете как с этим бороться. 4. Ваш выбор символизирует вид отношений, которые бы вы хотели иметь с вашим партнером (любимым человеком). Птица - Ваша цель - долговременные отношения. 5. Ваш выбор показывает смогли бы вы совершить измену. Человек - Вероятнее всего, что нет. 6. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к браку. Леопард - Вам всегда хотелось жениться, но фактически, вы ничего о браке не знаете. 7. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к любви. Кот - Вы абсолютно эгоистичны и думаете, что любовь - это вещь, которую вы можете заполучить в любой момент.
Ещё осенью проходя по набережной реки на Крестовском острове, я заметил паром, который был пришвартован к берегу металлическим тросом, где-то в 20 метрах от берега. Чтобы на него попасть пришлось подождать зимы, точнее мороза. И вот второй день -12, река замёрзла. Из-за небывало низкой температуры желающих идти на паром заметно убавилось, в итоге мы пошли вдвоём с Кариной. Паром оказался двухэтажный с трюмом, в котором иллюминаторы и разбросанные на полу спасательные жилеты. Сфотографировать это достойно не получилось, потому что был уже поздний вечер, и было очень темно. С парома открывался замечательный вид: замёрзшая река с прозрачным льдом, кое-где укутанная блестящим снегом, отражала небо, вдалеке огнями горел мост. Когда спустились, пошли бродить по реке, лёд дважды хрустнул, благодаря этому звуку были испытаны очень сильные впечатления. Мы пошли к берегу, к спасительному, тёплому метро. Так закончилось это приключение. Перед выходом на лёд Карина рассказала мне несколько правил хождения по льду, которые ей рассказал друг любящий зимнюю рыбалку.
Правила:
1. Не шагать по льду, а скользить по нему ступнями.
2. Если лёд очень тонкий, то ползти по нему на четвереньках.
3. Если провалились под лёд, то нужно локтями немного упереться за более-менее твёрдые края и резким движением перевернуться на спину, оказавшись на льду. Лёд не должен сломаться так как, площадь покрытия будет больше и вес равномерно распределится.
Ps Весной лёд более опасен, так как он когда тает трескается, разламывается на куски и может перевернуться целым пластом, накрыв ходока по льду с головой не оставляя шансов выбраться. Зимний же, только что замёрзший, и тонкий лёд менее опасен, если быть осторожным, так как прежде чем полностью сломаться он зловеще трескается, оставляя возможность человеку избежать участи утопленника.
3 января меня встретило неожиданное испытание. Собрались пойти в Эрмитаж, оказалось, что у многих людей возникло такое же желание. Не знаю, что этому способствовало больше: то, что был первый четверг месяца и вход бесплатный, или то, что рождественские каникулы и много свободного времени. Так или иначе, выстроилась огромная очередь, от самого входа в дворик Зимнего дворца у дворцовой площади до главного входа в помещение. Это расстояние было суждено преодолеть ровно за 2 часа, так как гардероб не резиновый и людей пускали, когда кто-то уходил из музея. Долгое время стояла тёплая погода, но сегодня ударил мороз -12. Поэтому 2 часа практически без движения, отсутствия солнца (солнце было, но стены зимнего дворца его предательски закрывали), но при наличии холодного ветра показались очень долгими. Люди теряли рассудок: начинали бесконтрольно что-то бормотать, прыгать на месте, выстукивать чечётку, кто-то ходил к трубе выходящей из подвала в углу, из которой дул тёплый воздух. Царила атмосфера национального единства… И наконец мы попали вовнутрь, блуждая по бесчисленным коридорам музея иногда подходили к окнам, чтобы посмотреть на несчастных продолжающих стоять в очереди за прекрасным! [показать][показать][показать]
Таверна "Ямаика" (Альфред Хичкок)
Страна приливов (Терри Гиллиам)
Гуд бай Ленин (Вольфган Беккер)
Реальная любовь (Ричард Кертис)
На грани (Ли Тамахори)
Превращение (Валерий Фокин)
Жестокая игра (Нил Джордан)
Сарабанда (Ингмар Бергман)
Итальянский для начинающих (Лоне Шерфиг)
Сестра его дворецкого (Ф. Борзейдж)
Любовь холоднее смерти (Райнер Вернер Фасбиндер)
Последние дни (Гас Ван Сент)
Автостопом по галактике (Гарт Дженнингс)
Человек кусает собаку (Р. Бельво)
Фестиваль "Невский благовест" Григор Нарекаци. Время вечности. (Даниил Ишматов)
Фестиваль "Невский благовест" Книга судеб (Никита Воронов)
Шантаж (Альфред Хичкок)
Анна и волки (Карлос Саура)
Во имя короля (Уве Болл)
Фред Клаус брат Санты (Дэвид Добкин)
Сегодня состоялось открытие сезона 2008 по игре в «Люкетки».
Впервые были проведены игры с участием 3-х игроков!
Участники:
Антон Командиров
Елена Волкова
Игорь Коновалов
В первой игре победил Антон Командиров, ему был торжественно вручён диплом победителя. Во второй игре победила Елена Волкова!
Год уложился в 6 страниц записей и вот-вот закончится. Было много фильмов, необычных и разных, фестивали и ретроспективы, я проникнулся кинонастроением, ощущал его весь год, каждый день. Новые друзья, которые изменили меня и подарили элементики счастья. Заброшенные дома и крыши, благодаря которым я почувствовал самые настоящие и искренние чувства: страх, чувство бесконечного пространства, свободы, скорости, чувства, что всё происходит по моему желанию и поэтому не может случиться плохого. Поездки на финский залив летом, наивные планы и мечты, было столько всего, что не уложить это в один пост.
План Игоря на 2008:
- Снять 12 фильмов
- Слетать на остров свободы
- Победить на конкурсе бальных танцев
Возвращение Будды. Памятники искусства из музеев Китая.
Представлены 42 статуи V-VI веков, найденные на востоке Китая. Выполнены из известняка, в некоторых видны металлические стержни, скрепляющие детали. До сих пор на статуях кое-где видна роспись, и если смотреть немного под углом, цвета переливаются из одного в другой. У большинства отломаны руки и вместо них видно углубления в районе локтей. В целом же статуи Будд выглядят утончённо и изящно. Также на выставке представлены произведения традиционной свитковой живописи на шёлке и бумаге (XIII-XVII) и несколько образцов керамики и фарфора XII-XX веков.
(До 13 января Николаевский зал Зимнего дворца)
Бывают такие дни, когда хочется напиться горячего чая перед смертью24-12-2007 00:07
Бывают такие дни, когда думаешь, что чем дальше, тем хуже и чувствуешь себя безвольным и слабым. Словно тонешь, заглатывая всё больше воды, ожесточённо пытаешься спастись, напрягаешься, но от этого движения становятся более резкие, судорожные и погружаешься с головой под воду, вода затекает в нос и рот, пытаешься вынырнуть, но ничего не видно, глаза закрыты.
Когда думаешь, сколько всего не сделано, взгляд сразу тускнеет и падает на землю, когда идёшь, видно только собственные ноги, ступающие по замерзшей земле. Чего я хочу? Когда в последний раз я испытывал восторг, который заполнял меня всего, заставляя лихорадочно биться сердце, и перебивал дыхание и возносил к небесам? Последний раз я чувствовал это на выставке в ГЦФ, но это было давно, я сейчас не без труда вспомнил это мгновение радости. Обречённость: из-за непрочитанных книг, из-за неуменья играть на гитаре, из-за того, что не работаю, из-за того, что плохо танцую бальные танцы, из-за того, что не знаю иностранного языка, из-за того, что я медленный и плохо запоминаю что-либо. Пожалуй, если обобщить и отбросить лишнее, то можно оставить лишь слово – медленно. Из-за медлительности всё, я медленно думаю, медленно хожу, медленно танцую, медленно читаю, медленно говорю. Сейчас вот подумал, что фильмы я люблю смотреть именно потому, что нельзя медленно смотреть фильмы, фильм вынуждает смотреть его столько, столько он есть, нельзя посмотреть его быстрее или медленнее, можно просто посмотреть. Вот я и смотрю, и что я чувствую, да ничего… ничего…
Чувствую себя слепым в этом мире, и не знаю куда идти. Невыносимо жить и жить, не видеть жизни конца, когда нет результатов. Проходит год, затем ещё, затем ещё, а что меняется?! Всё одинаково всегда, как не знал языков, так и не знаю, как не читал «Критики способности суждения» Имануила Канта, так и не читаю сейчас, на гитаре играть не умею, я живу, а в мир этот ничего не привношу, словно тень какая-то – никому не нужный фантик в жвачке, который, не посмотрев, выбросили на тротуар рядом с урной. Я такой же отброс, как и многие люди в эпохе потребления, только в моём случае всё гораздо хуже, я долгое время считал, что я не такой как они. Но чем я лучше? Если они ходят по барам, кафе, бутикам, клубам, то я хожу в киноклубы, театры, музеи, на представления и выставки. Но какая разница, только лишь слова другие, они потребляют одно я другое. Большая ошибка состоит в том, что ставишь людей выше дел, предметов или денег. Это ошибка не в том, что деньги предметы или прочее заведомо ценнее любого человека, дело в том, что сами люди не ценят, когда их ставишь выше чего-то, даже не то, что не ценят, а упрекают тебя за эту любовь к ним. А верная позиция состоит в том, что спектакль, на который идёшь важнее человека, с которым идёшь на спектакль, учёба в вузе важнее одногрупников, зарабатываение денег важнее друзей и родных, потому что без денег нет жизни, а если нет жизни, то нет и друзей и родных, никого нет.
В такие дни как этот, всё неправильно, и раздражаешь самого себя поведением, мыслями, словами и жестами, абсолютно всем. Сам себе становишься, просто-таки противен. Именно так рушатся ценности, которые складывались несколько лет, уходят в небытиё жизненные принципы, которые вызывают лишь ироничную усмешку с течением времени. И появляется другой человек. Для кого я печатаю это?! Именно для себя, для себя в первую очередь. Хочу проснуться ото сна, мне нужна пощёчина, чтобы начать жить. Я просто задыхаюсь здесь, не могу больше.
Спи со мной (Клемент Вирго)
Новые времена (Чарли Чаплин)
Вива Сапата! (Элиа Казан)
Продавец воздуха (Владимир Рябцев)
Мы едим плоды деревьев райских (Вера Хитилова)
Ниагара (Генри Хэтэуэй)
Барон Мюнхгаузен (Карел Зееман)
Ной - белая ворона (Дагур Кари)
К северу, через северо-запад (Альфред Хичкок)
Пассат (Ю. Герц)
Фестиваль "Дебошир" В.Р. Мистерия организма (Душан Маккавеев)
Фестиваль "Дебошир" История обыкновенного безумия (Марко Феррери)
Глаза без лица (Ш. Франжю)
Я обслуживал английского короля (Иржи Менцель)
Вторжение похитителей тел (Филипп Кауфман)
Море (Балтазар Кормакур)
Судороги (Дэвид Кроненберг)
[640x480]
Возможно, один из самых увлекательных аттракционов находится рядом. Он не за границей страны или города. Он в самом центре, на Невском проспекте, под землёй. Каждый будний день около 18 часов, если сесть на лавочку около стены можно наблюдать следующее: нескончаемые потоки самых разных людей движутся, останавливаются ненадолго, садятся на соседние лавочки, целуются, читают, слушают музыку, обмениваются чем-то, иногда в яркой форме проходит уборщица и уносит брошенные бумажки. Этот бесплатный аттракцион хроника настоящей жизни, нескончаемой энергии вновь и вновь переносящей тела по планете.
[640x480]
Наши законы известны немногим, они-тайна маленькой кучки аристократов, которые над нами властвуют. Мы убеждены, что эти старинные законы в точности соблюдаются, но все же чрезвычайно мучительно, когда тобой управляют по законам, которых ты не знаешь. Я имею при этом в виду не различные истолкования и тот ущерб, который наносится людям, когда в истолковании законов участвует не весь народ, а только единицы. Может быть, этот ущерб и не так уж велик. Ведь законы идут из глубокой древности, над их истолкованием люди трудились века, так что само истолкование теперь обрело силу закона, и хотя возможности свободного истолкования еще существуют, они уже стали весьма ограниченными. Нет никаких оснований предполагать, чтобы аристократия в угоду своим интересам допускала истолкования не в нашу пользу — ведь законы и так были с самого начала установлены в пользу аристократии, они на аристократию не распространяются, потому, видимо, и отданы целиком в ее руки. Конечно, в этом есть известная доля мудрости — кто же сомневается в мудрости древних законов? — но для нас в этом есть и мука, что, вероятно, неизбежно.
Да и существование этих мнимых законов — только предположение. Лишь по традиции принято считать, что они существуют и доверены аристократии как тайна, но это всего-навсего традиционный взгляд, заслуживающий признания в силу своей древности, и ничего больше, ибо самый характер этих законов требует, чтобы их возникновение сохранялось в тайне.
Но если мы, в народе, внимательно проследим действия аристократии с древнейших времен, если мы, располагая записями наших предков по этому поводу, добросовестно их продолжим и среди бесчисленных фактов найдем как бы основные линии, позволяющие заключить о тех или иных исторических решениях, и если мы на основе этих тщательнейшим образом отобранных и систематизированных выводов попытаемся что-то установить для настоящего и будущего, то все это окажется весьма шатким, скорее, игрою ума, ибо тех законов, которые мы стараемся отгадать, быть может, вовсе и не существует. Есть маленькая партия, которая действительно так думает и пытается доказать, что если закон и существует, то он может гласить лишь одно: все, что делает аристократия, — закон. Эта партия видит только произвольные установления аристократии и отвергает народную традицию, приносящую, по мнению этой партии, лишь ничтожную и случайную пользу, а чаще всего серьезный вред, так как порождает в народе перед лицом грядущих событий ложную, обманчивую и легкомысленную уверенность. Такой вред нельзя отрицать, но подавляющее большинство нашего народа видит его причину в том, что традиция далеко не все охватывает, ее нужно исследовать гораздо глубже и даже содержащийся в ней материал, как бы он ни был огромен, все же слишком недостаточен, и должны еще пройти века, прежде чем она все охватит; унылость этих перспектив озаряется в настоящем лишь верой в такие времена, когда наконец наступит пауза, завершатся следования традиции, все станет ясно и закон будет принадлежать только народу, а аристократия исчезнет. Это говорится не с ненавистью к аристократии, отнюдь нет, и ни с чьей стороны ее нет. Скорее, ненавидим мы самих себя за то, что нам еще нельзя доверить закон. Поэтому и упомянутая партия, в известном смысле весьма соблазнительная, не верит, по сути дела, ни в какой закон и осталась такой немногочисленной, ибо она в полной мере признает аристократию и ее право на существование.
Это можно выразить с помощью своеобразного парадокса: если бы какая-нибудь партия вместе с верой в закон вышвырнула и аристократию, на ее стороне оказался бы тотчас весь народ; но такая партия не может возникнуть, ибо никто не дерзает вышвырнуть аристократию. На этом лезвии ножа мы и живем. Один писатель некогда сформулировал это следующим образом: единственный зримый, бесспорный закон, подчиняться которому мы обязаны, — это аристократия, и ради этого единственного закона мы должны утратить самих себя? (Франц Кафка)
Выборы в Государственную Думу РФ 200702-12-2007 21:08
Exit-poll технология опроса только что проголосовавших избирателей на выходе с избирательного участка. В данном опросе задаётся только два вопроса. За какую партию проголосовали? и Сколько вам лет? Так же указывается пол опрошенного. Сегодня был интервьюером! Провёл на улице 6 часов, опросил 80 человек, было выяснено следующее:
Единая Россия – 38 человек или 47,5% избирателей
КПРФ – 14 человек или 17,5% избирателей
Справедливая Россия – 12 человек или 15% избирателей
ЛДПР – 6 человек или 7,5% избирателей
СПС – 4 человека или 5% избирателей
Яблоко – 3 человека или 3,75% избирателей
Аграрная партия – 1 человек или 1,25% избирателей
Гражданская сила – 1 человек или 1,25% избирателей
Демократическая партия России – 1 человек или 1,25% избирателей
Партия социальной справедливости – 0
Патриоты России – 0