[268x418]
При посещении Эрмитажа, моё внимание привлекла статуя Амура в исполнении Фальконе. Надолго остановившись около неё, я смотрел и пытался понять, чем же она так сильно привлекает внимание. Амур выглядит очень естественно, словно живой, выглядит даже более настоящим, чем проходящие рядом посетители музея. Амур нежен словно ребёнок, его тело изящное и утонченное, статуя выполнена великолепно и не спроста ещё при жизни Фальконе пользовалась большим успехом. Статуя была повторена в гипсе, мраморе и фарфоре. Но будь это просто красивая статуя, она не имела бы столь большого успеха, а если брать в частности, то не привлекла бы и моё внимание. Статуя располагает к размышлениям, можно несколько часов смотреть, гадая, что задумал Амур, в кого собирается направить он очередную свою стрелу. Фальконе был талантливый скульптор и пытался создавать, по всей видимости, идеальные произведения. Если брался за литьё бронзы, то досконально изучал технологию, если нужно было сделать статую лошади, он изучал изменения её мускулатуры при движении, стараясь, насколько это возможно, натуральнее показать своё произведение, чтобы оно не просто выглядело, как живое, а воспринималось, и было таковым. Будучи не только талантливым скульптором, но и профессионалом, Фальконе удалось создать столь живого и волшебного Амура, которым будут восхищаться ещё многие поколения людей.