• Авторизация


Тонкий вопрос. 07-01-2008 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x207]Представьте ситуацию.
Ваш друг попросил ни в коем случае не выпускать его из города.
Но прошло пару месяцев. И он прочитал книгу о Заморской стране...иль рассказал кто-то ему...
И друг теперь восхищённо рассказывает о своей мечте побывать там.
Как должны поступить Вы?
(Если учесть, что Вы настоящий друг.)

---

Ребята, откликнитесь, кто мне симпатию выразил...можно в личку.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Нужно помогать друзьям исполнять свои мечты. Если ты видишь, что он вернется обратно в свой родной город и не разочаруется в этой стране, то - почему бы и нет?.. А, с другой стороны - ты-то при чем в его решении?.. Боишься, что потом боль от разочарования он скинет на тебя, сказав: "вот если бы ты меня остановила, я не был бы так несчастен?"
Exactly 07-01-2008-19:18 удалить
Напомнить ему о его просьбе три месяца назад. Привести все-все доводы, что он приводил тогда. Если ему всё ещё хочется в ту строну, то отпускай и верь что он вернётся счастливым. Ведь всё-таки это его жизнь и пускай он правит ею сам, а не перелаживает на "лучших друзей". Если, конечно, эта страна не наркотики...
Mary_Aneantie 07-01-2008-19:53 удалить
Я не знаю, как кто Должен поступить. Но я просто поехала бы с ним. Если что - я рядом/здесь/помогу-спасу, если всё хорошо то это стало бы лишь одним хорошим воспоминанием. Ведь, чёрт подери, это твой друг. Разве может быть всё равно на то что твориться в его жизни?
Fithania 07-01-2008-19:54 удалить
Ведьмочка_в_бегах, просто в моей власти не пустить его. И он просил меня не пускать. А теперь просит отпустить. Что же делать?
Fithania 07-01-2008-19:56 удалить
Exactly, это страна наркотики в широком понимании. А лучшие друзья на то и нужны, чтоб помогать...
Fithania 07-01-2008-20:01 удалить
Mary_Aneantie, ты очень права. Очень. Но если представить, что поехать невозможно. А вернуться тем более...
А ты не пыталась ему напоминать о вашем уговоре?..
Исходное сообщение Ведьмочка_в_бегах А ты не пыталась ему напоминать о вашем уговоре?..
Fithania, по крайней мере с этого нужно начать. А дальше он сам пусть решает.
Fithania 07-01-2008-20:10 удалить
Ведьмочка_в_бегах, пыталась. он говорит, что переосмыслил.
Fithania 07-01-2008-20:14 удалить
А_Файбесович-Стратиевская, но он ведь просил не разрешать ему, что бы не случилось...
Fithania, Лен, но это смешно. Он взрослый человек и ты не можешь держать его насильно. Но напомнить об уговоре можешь. Очень вся ситуация напоминает ситуацию с наркоманами и азартными игроками. "Ты мне деньги не давай, даже если я буду скандалить и требовать". Человек должен отвечать сам за свои слова и поступки, а не сваливать их на других. Тем более на лучших друзей. ИМХО.
07-01-2008-20:37 удалить
надо с ним забухать..с похмелья даж о наркотиках думать сложно(я так слезал проверено 10 раз))..хотя это всё же шило на мыло, только отодвигает проблему(хотя никакой проблемы тут и нет)
Человек должен отвечать сам за свои слова и поступки, а не сваливать их на других. Тем более на лучших друзей. ИМХО.
Соглашусь с девушкой.
07-01-2008-20:47 удалить
Я бы подкинул ему 1.5 грамма наркоты чтоб на условный срок в года 3 тянуло и никуда бы он не поехал)
Ведьмочка_в_бегах, девушка знает о чем говорит. Потому что девушке уже 42 года))) Я всегда Лене говою:"Слушайся тетю Яну!"(это меня так зовут))) И если честно, то я бы уже изначально, когда ко мне обратились с просьбой куда-то не пускать или не дать чего-то сделать, в ней бы отказала. Помочь справиться с какой-то возникшей проблемой, всегда пожалуйста. А вот научить человека отвечать за свои собственные слова, решения и поступки, уже не в моих силах. И думаю, что это врядли кому-нибудь по силам. ИМХО.
Исходное сообщение диАгноЗ_неНормаленЪ Я бы подкинул ему 1.5 грамма наркоты чтоб на условный срок в года 3 тянуло и никуда бы он не поехал)
Ага! А он бы был ужасно благодарен и уже бы ни о чем не просил. Думаю даже бы от передач отказался.
07-01-2008-21:03 удалить
А_Файбесович-Стратиевская, зачем передачки? Я таки сказал условный) Ну а вообще как может один человек другого куда то не пустить. Он что маленький или недоразвитый? Не может отвечать за свои поступки)
А_Файбесович-Стратиевская, *улыбнулась* Приношу извинения, если не так вас назвала) Но, в любом случае, разделяю вашу точку зрения. Правда, боюсь, что подобные люди, которые просят сначала одно, а потом другое, осознав свою ошибку, начнут перекидывать вину за них именно на другого человека. А мне бы не хотелось, чтобы Лена с подобным столкнулась...
Ведьмочка_в_бегах,да все в порядке. Ты меня нармально назвала. Уж лучше чем "женщина" или "гражданка")) А с твоим постом я согласна. Могу подписаться под каждым словом. диАгноЗ_неНормаленЪ, а вдруг ему попадется злой следователь?))А что касается ответа за свои поступки, так мы с Ведьмочка_в_бегах, говорим тоже самое/
Laxten 07-01-2008-21:33 удалить
я не буду его выпускать (просто взято из личного опыта) LI 7.05.22 beta
препятствовать против его воли врятли буду,скорее предложу ему на следующий год поехать вместе,да и вообще каждый делает свой осознанный поступок и друг не может не думать о том что оставляет своего друга одного и не увидеться с ним,он непременно все обдумывает,а насилу мил не будешь как говориться,нужно уметь отпускать людей,все когдато одумываются,и друг тоже все переосмыслит неоднократно....
Fithania 08-01-2008-02:37 удалить
а если друг предвидел эту ситуацию...и понял, что самому ему не выбраться?..И он обратился к лучшему другу за помощью... Оставить человека...отпустить его...а что, если он погибнет там?... Я ведь сама себе никогда этого не прощу...Понимаете, А_Файбесович-Стратиевская, и Ведьмочка_в_бегах.
Fithania 08-01-2008-02:39 удалить
Tiggris, в этой стране ужасный климат, там можно умереть.
Fithania 08-01-2008-02:41 удалить
А_Файбесович-Стратиевская, девушка, рада вас видеть, кстати.=)
Margo_Jurist 08-01-2008-06:54 удалить
Я бы наверно заинтересовала его чем-то в этом городе, чтобы он никуда не уехал
Fithania 08-01-2008-14:18 удалить
Пума_8133, сложно очень...Хотя...нет ничего нереального...но не отпустила бы?
Margo_Jurist 08-01-2008-14:32 удалить
Fithania, Нет! Ведь он попросил, а я всегда пытаюсь выполнить все что от меня зависит! :))))
Сделка с совестью - вот и весь выход. Я - пас что-то большее советовать.
Meteora 09-01-2008-03:26 удалить
Если взял с тебя слово, то сдержи. А если просто попросил, то поговори и напомни о просьбе. Я сама такая. Прошу с кого-то слово, что не дадут мне что-то сделать, а потом сама же подталкиваю нарушить обещанное. Пока не подвели и я им благодарна.
Fithania 09-01-2008-10:50 удалить
Пума_8133, ну а сейчас просит отпустить....Тут вопрос, кому ты больше друг, ему в прошлом или ему сейчас... Ведьмочка_в_бегах, спасибо за совет. Будем надеяться, что такой ситуации всёже с нами не будет... Tiggris, А стоит ли игра свеч?


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тонкий вопрос. | Fithania - Дневник той, которая не хотела взрослеть | Лента друзей Fithania / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»