• Авторизация


О моей поездке на Украину и Приднестровье (Молдова) 26-08-2007 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[318x216]
Настроение сейчас - Приподнятое

О моей поездке на Украину и Приднестровье (Молдова).
Путешествовал на авто Toyota Crown GS120 1986 г.в. 115 л.с. 1G-EU 2 литра, коробка автомат. Проехал 3000 км, израсходовано 300 литров АИ-92,на штрафы – О руб. В конце рабочей неделе и субботу утром дороги московской и калужской области, по которой проходит Киевское шоссе, забиты дачниками, поэтому выезд был определен в субботу в 12.00. Как оказаолось не прогадал. Киевка до поворота на Калугу находиться в отличном состоянии. В 2-3 полосы в одну сторону. Исключение несколько разбитая дорога до и после Апрелевки. ДПС были замечены в основном на стационарных постах и черте п. Селятино, г. Наро-Фоминска, г. Обнинска.
Моя Тойота позволяла держать скорость на этом участке 120-140 км/ч, в стиле «езда за спонсором» (следуешь за авто с подходящей тебе скоростью).
От Калужского поворота до Брянска Киевское шоссе только так называется, а реально 2 полосы и обгон запрещен на большей части. Качество покрытия на 3 балла. Много ямок и прочих прелестей.
Этот отрезок около 200 км. Потратил на дорогу по нему около 3 часов. ДПС встречались вне постов редко и стояли в конце затяжных подъемов, где запрещён обгон. Однако встречные предупреждали.
Видел пару аварий при обгонах. Одна - лобовое, две - попутные столкновения. Будьте внимательны, не забывайте включить фары.
На Брянской развилке я ушел по объездной, на Гомельскую трассу (смотрите указатель). Здесь покрытие улучшается, и поток реже, фур становиться поменьше. Есть возможность безопасного обгона. Средняя скорость 100-110 км/ч. Местами трасса 4 полосная. Отрезок где-то 180 км. Взял попутчика, который поведал, что ДПС стоят только до п. Погар 1-2 экипажа. Реально был обнаружен один экипаж около п. Выгоничи.
Проезжаем по Гомельской трассе до поворота на п. Климово. На удивление это отрезок дороги (50 км) в очень хорошем состоянии. Были обнаружены две засады ДПС в п.Климово на въезде и выезде с радарами. Едем всё время по главной дороге через несколько деревень по указателям таможенный маршрут. Моя средняя скорость была 90 -100 км/ч.
Выезд из России практически не создал проблем по времени мин 30 . Легковые идут в свою очередь где было 3 машины. Перед самим переходом есть заправка «Юкос» Цена конская, но всё равно стоит заправиться. Следующая нормальная заправка через 150 км будет.
После границы попадаем на круг со стрелками. Выбираем направление на Украину.
Кстати пограничный переход называется в народе «Три сестры».
Въезд в Украину также не занял много времени 40 мин.. Страховку оформил ещё в Москве (СК «Согласие») 270 руб на 15 дней. На границы слегка дороже. Без страховки не впускают, оформлять по любому придется. Декларацию не заполнял всё устно. Ноутбук и сотовый это личные вещи и документы на них не нужны – это к сведению. При возникновении проблем на пустом месте, требуйте вызова старшего смены. Если уверены в своей правоте требуйте, настаивайте на его скорейшей явке, скажите что собираетесь подать жалобу на сотрудника по поводу предвзятого отношения и вымогательства. На стенде есть телефоны доверия можно и позвонить. Из некоторых заслуживающих доверия источников известно, что при поступлении жалобы на вымогательство сотрудника отстраняют от работы до разбирательства. Однако всё таки стоит почитать памятку о правилах пересечения границы, что не попасть.
После украинского перехода едем по главной трассе до г. Городня (40 км). Дорога хорошая, украинских ДПС не замечено. К сведению: Украинская ДАИ не имеет права штрафовать и изымать права, только административное наказание и отправляют постановление по месту жительства (если отправляют). Но могут задержать, если в пьяном виде или подозревается в совершении преступления. Разрешенная скорость у них на обычных шоссе 110, а на автострадах 130 км. И самое хорошее, что качество дорожного покрытия позволяет легко ехать с такой скоростью, а зачастую и выше. На Е95 меня тормозили 4 раза за превышение, причем на постах, но это было уже ночью. Не замечал знаков ограничения скорости. Я по крайней левой ехал, а они конечно справа стояли. Ни чем это не закончилось. Пожурили и отпускали. На обратном пути выписали протокол и типа отправят к месту жительства постановление и штраф.
После Городни по указателям на Чернигов (трасса Е95)..
Проезд Чернигова достаточно запутан. Нужно внимательно смотреть указатели на Киев. В случае сомнений лучше остановиться спросить таксистов. Много беспечных пешеходов и велосипедистов. Глядите в оба. Особенно любят выскакивать к остановке или от нее.
Трасса Е95. Дорога ровная, гладкая, поток маленький. Летишь так низенько 160 км/ч по крайней левой от поста ДПС до поста. (ограничение 50 км/ч) музыку слушаешь.
Киев – езда по нему не вызвала проблем. Указатели имеется, дороги хорошие, ДПС редко.
Если едешь на Одессу, не проехать хитрый левый поворот, сразу после моста через Днепр смотри указатель «Одеса». В дальнейшем следуя по главной выезжаешь снова на Е95 и низенько полетел. За 150 км от Одессы начинается ремонт дороги и сужение. Разделительной нет. Часто при обгонах выскакивают на встречную. Видел битые авто из-за этого. Так что скорость поменьше и фары включить стоит.
В Одессе движение очень похоже на московское – плотное и дикое. Улицы узкие, много светофоров, велосипедистов и скутеристов. Пользоваться сигналом и светом фар для предупреждения оных желательно. Они порой совершают резкие перестроения прямо под носом.
Дорожная карта Одессы совсем будет не лишней.
Море в черте города грязное. Но есть более менее хорошие платные пляжи. Развлечений с головой на все вкусы. Цены умеренные на уровне спальных районов Москвы.
От Одессы до Тирасполя и дальше на Бендеры идет неплохое шоссе. Указатели имеются (написано Кишинев или Тирасполь). Можно проехать на Тирасполь не заезжая в Одессу через свернув с Е95 на п. Раздельная и затем на Кучурганский пограничный переход. В дневное время он загружен. Лучше проходить с 22.00 до 5.00. Приднестровские пограничники не требуют, ни каких особых документов, достаточно обычного или заграничного паспорта гражданина России. Заполняется на въезде миграционная карта и всё. На выезде возвращается. Досмотр ограничился открытием багажника и демонстрацией его содержимого.
Движение по Тирасполю и Бендерам не сильное, но также как и в Одессе, велосипедисты и скутеристы гоняют как попало. Пешеходы ходят расслабленно и часто по проезжей части, во многих местах ограничение 40 км/ч. Стоят экипажи с радарами.
Вино и коньяк имеется по смешным ценам. Например 5-звезд Белый Аист KVINT (Тираспольский вино-коньячный завод) 70 рублей стоит. (В Москве 200 руб http://www.vip-kvint.ru/ ). Шампанское Кишиневского завода 75 руб. (это настоящее, а не газированное вино). Вино марочное 50-70 руб.
Много конечно не вывезешь, но при желании 10-20 бутылок можно запихнуть, например под задние сиденье.
О бензине: По пути имеются заправки ТНК и Лукойла, которыми и пользовался. На многих принимают пластиковые карты. Цена на бензин АИ-92 около 20 рублей (4.25 гривны)
О валюте: Менять на гривны лучше или сразу в Москве или по приезду на место.
На границе курс маленький. Можно поменять на бензин немного, так как за рубли заправляют только на ближайших подступах к России. Я использую пластиковую карточку деньги не менял, а снимал в банкомате или расплачивался картой.
О покупках: На рынках принято торговаться и пробовать. Так что ходите выбирайте пробуйте, торгуйтесь. Во многих супермаркетах принимают пластиковые карты. Цены как и в Московских (Ашан и т.п.).
О картах: Здесь можно прикинуть маршрут http://www.autotransinfo.ru Однако бумажный атлас тоже будет не лишний. Народ доброжелательный дорогу подскажут, но могут и попутать. Лучше у таксистов и ДПСников уточнять.
О машине: Куплена была 1 августа 2007 г. у единственного хозяина в России. Ввезена в 1995 г с пробегом 50000 км из Японии им лично, так как был работником консульства в Японии. За 12 лет в России по его словам пробежала 100000 км. Поверил. Состояние в целом хорошее. Есть на кузове коцки и подкрашивания (дочка ездила). Жора масла за 3000 км не обнаружено, хотя разгонялся до 160 и ехал так по несколько часов. Особено понравилось лекгость вождения и плавность. За рулем практически не уставал даже после 15 часов езды. Вот правда ускорения на обгонах порой не хватало.
Кондишен прекрасно справляляся даже при +40 в тени. С учетом того что машина черная. Правда случился небольшой конфуз. Оставил на задней полку бутылку коньяка, так она нагрелась пробка вылетела и всё вытекло. Заметил только в Москве
ДА и за всё время ничего не ломалось и работало всё как надо, уровень всех жидкостей как был так и остался. Поменял только колодки передние по приезду.
ТОЙОТА РУЛИТ!!!!
Вот и всё.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О моей поездке на Украину и Приднестровье (Молдова) | na4med - Дневник na4med | Лента друзей na4med / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»