• Авторизация


монастырь 08-01-2007 05:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


оказывается, в мужской монастырь принимают всех, кто пожелает. я думаю, это хорошая альтернатива смерти или жизни. может быть, меня примут? боюсь, одного желания мало. я даже не знаю, что лучше: примут или не примут. что они вообще делают в этих монастырях... чёрт, знать бы ещё, подходит мне эта альтернатива или нет. скоро я превращусь в олигофрена, поэтому нужно принять решение как можно скорее! странно...почему мне раньше не приходила в башку эта мысль? а ведь можно быть партизаном...типа атеист в храме. я везде смогу сойти "за своего". а религия - та же сказка. я во столько фантазий по жизни верил, что ещё одна не помешает. наверно, им нельзя рассказывать о жизни, о причинах...или наоборот нужно... буду признателен за любую информацию практического характера. хотя...кто её может знать... интересно, в монастыре есть интернет?
но может быть пожизненная психушка всё же будет удобнее, легче?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Э... Ну, наскока я слышала они молятся, трудятся... В общем, молятся они долго и кажись это самое основное занятие. Так что советую недельку походить в церковь и отстоять там все проповеди и утренние и вечерние, если шибко не напряжет это занятие, то вперед в монастырь... а если покажется адом (я допустим и 2 минут в церкви не выдерживаю, очевидно меня как нечистую от туда выталкивает святой дух), то сто пудово не твое, так как будучи монахом тебе постоянно придется проводить такие мероприятия. А насчет инета не знаю, может в некоторых и есть, но думаю не всем к нему доступ открыт..
Безумный_вихрь, спасибо за информацию! а как они трудятся? на земле что-то выращивают, строят и всё такое, да? мне в церкви становится страшно. я был там за жизнь, может, пару раз. но в монастыре же не церковь, а у каждого своя келья.и сидеть там можно, сколько угодно. никто ведь не узнает, не подсмотрит, что ты делаешь: молишься или, к примеру, дрочишь. я сёдня схожу посмотрю на церковь.
Неона 08-01-2007-18:52 удалить
ты дурной чтоли совсем? ты ещё живьем закопайся. а то хочешь, приезжай в Москву, принесем тебя в жертву
Неона 08-01-2007-18:57 удалить
Не_умею_жить, они занимаются земледелием, скотоводством, производством... в общем тем же, чем зеки, если по сути.
Неона,

СМИРЕНИЕМ И ПОКАЯНИЕМ

А НЕ ТЕМ,ЧТО ...ЗЕКИ
Не_умею_жить, наскока я знаю они делают все, чтоб себя прокормить без денег. То есть замледелие, скотоводство, рясы себе шьют и... у кого талант есть иконы рисуют. А еще, могут писать проповеди священное писание или еще что в этом духе. А то что по кельям, ну, и по кельям тоже, но при монастырях есть церковь, куда они ходят молится все вместе.
Неона, в жертву меня принести не удастся. бессмысленно. и только вам самим может хуже стать...от этого вашего...того, кому приносите жертвы. я хреновый объект. на совсем не "дар богам". к сожалению. поищите лучше невинную деву , если такие в Москве ещё остались. тот-то ваш Бог обрадуется...
а занятия не плохие.

Великий_Юрий2, ты что-то знаешь? мне каяться есть в чём. вся жизнь - сплошная ошибка. но хотелось бы просто убежать от мира. но и в камере можно каяться. можно просто сгрызть себя раскаянием. только мне она не светит. в любом случае, за любой проступок светит только психдом.
Безумный_вихрь, как думаешь, они заметят, что мне плевать на бога, а если он и есть, то у меня на него зуб и не один. я сёдня посмотрел на церковь, но заходить не решился..у меня такое ощущение, что там читают мои мысли. и начнут обвинять.
Не_умею_жить, Если просто страшно еще ничего, мне вот душно, я начинаю уставать моментально и голова кружица начинает, давление подскакивает... в общем какие-то предобморочные состояния. Вот, если еще такие проблемы, то вариант религию поменять. Я была в католической церкви (костел), так там во время службы все сидят, поют, да и вообще там светло и хорошо. Если так хочешь в монахи, то можно поузнавать, как там в католической... По мне так, если не стоя в душном помещении, а с красивой органной музыкой слушать пение ave Mariа, то это как в филармонию каждый день ходить. Да, и вообще у них все цивилизованней. Думаю и монастыри лучше должны быть.
Не_умею_жить, Если особо общатся ни с кем не будешь, а на все проповеди ходить будешь, то могут и не заметить. Вообще, в любом случае, тебя так сразу не возьмут, а вначале дадут испытательный срок, чтоб ты понял подходит тебе это или нет. Можешь вообще сначала пожить в монастыре какое-то время, чтоб понять как они живут. Есть еще более длинный путь: рассказать все как есть, с добавлением, что хочешь все равно быть монахом, тада они могут всякие беседы или что-то вроде того с тобой проводить, короче делать все, чтоб ты обрел веру, а потом по той же схеме (исп. срок, пострижение) возьмут в монахи. Дело ведь все в том, что они считают своим долгом, вернуть заблудшую душу на путь истиный и, когда ты по доброй воле придешь и скажешь, что понимаешь, что ошибался, но исправиЦа очень сложно и прошлое тебя гнетет, то они по-идее начнут тебя прорабатывать. Но все добровольно - ты можешь всегда уйти. Кста, постришись в монахи ты можешь расстричься, правда без обратной дороги назад. Но еще нюанс, я не знаю как сейчас, но раньше там надо было для поступления в монахи все имущество отдавать монастырю... (а вот, когда еще всякие графья были, то в монахи нужно было определенный взнос отдать очень большой, а ежли денег нет, то в монахи не брали) сейчас может все по другому, не знаю.
Посмотри фильм Остров. Там прост тема про старца, живущего при монастыре (в монахи по своей воле не стригся, который ваще человека убил в молодости)
Не_умею_жить, Да, кста, ты реально еще как вариант, можешь не пытаца сойти за своего и не рассказывая о прошлом, прикинуца юродивым, у них особое благоговение к таким. Тока тебе постоянно надо будет, что-то эдакое выкидывать и оправдывать все свои ненормальные действия тем, что бесов допустим изгонял. При чем, самих монахов можешь в этом случае винить, что грешны неимоверно. А так как они приучены каяЦа, то они сами найдут в чем. Про юродивых советую хоть одним глазком почитать что-нить, так чтоб знать че они вытворяли. В этом случае можешь и на службу не всегда ходить. Юродивый по-сути сумашедший. Ты писал, что можешь начинать неадекватно себя вести, кста еще, неадекватности не должны повторяца. Но ты можешь просто отдаЦа на волю чувств, мозги тут, имхо, ток мешать будут и говорить и делать все, что хочется. но этот путь чреват опасностью, что юродивым тебя не посчитают. Но если посчитают, то поселят в монастырь и там ты в какой-то мере начнешь руководить праздником.
Не_умею_жить, вообще на юродивом заостри внимание. У тебя есть все, что нужно для этого. Трудная жизнь, психические проблемы. Но, чтоб они не решили, что ты посланник дьявола, советую на счет Бога найти свою точку зрения. Допустим, что Бог есть, тебе он такую жизнь послал, потому что, допустим ты не верил ему, был грешен... да и вообще по-меньше лучше задумывайся о справедливости бога к себе. Если ты юродивым будешь, то не должны просечь только то, что ты насчет бога думаешь, это нужно поменять, на то что ты недостоин бога и все такое, но при этом ты можешь говорить, любому не приглянувшемуся монаху, что Бог отворачиваеца от него, тебе было мол видение, за то что тот недостаточно верит. Это из серии лучшая защита - нападение. Слова можно не аргументировать.
Безумный_вихрь, спасибо, идея хорошая. только религию не особо менять придётся. православные и католики - ветви одного и того же христианства. только я не знаю, существуют монастыри католические... по крайней мере в России и церквей таких - раз, два и обчёлся. наверное, монастырей нет. мне тоже нравится католический культ. более современный, что ли... и меньше запретов. спасибо за информацию огромное. обязательно посмотрю фильм. меня смущает вот что: они ведь могут расспрашивть про жизнь, про причины, приведшие в монастырь, а ведь монахи наверняка хорошие психологи и ложь за версту учуют. правду я ,естественно расказывать не собираюсь, но ведь нельзя сказать одним словом - захотелось. чёрт, меня, если честно, люди с бородами всегда в ужас вгоняли... что касается имущество, то здесь им рассчитывть не на что, ибо у меня ничего нет.
блин....как же ты права насчёт юродивых!!!! в таком случае, бояться почти ничего и можно вести себя как угодно! так как вряд ли у меня получится разыгрывать из себя правоверного! а я ведь им могу справку принести с диагнозом! как думаешь, это поможет? и всё можно объяснить бесами и верой в исцеление!!! типа я обращаюсь к Богу, чтоб исцелел меня! поведутся они на такое? и насчёт видений ты меня заинтриговала!!! чертовски гениальная идея!!! спасибо огромнейшее!!! наконец-то есть выход!!!!!!!!
Безумный_вихрь, клянусь, ты мне прямо жизнь спасаешь!!! я тут уже с ума схожу. а ведь они могут мозги прочистить так, что я сам начну во всё верить, правда? могут??? зазомбировать, чтоб я забыл о внешнем мире!!! мне ЭТО НУЖНО!!! Я БОЛЬШЕ ННЕ ХОЧУ НИЧЕГО ПОМНИТЬ. надо чтобы они все ммысли выкинули из башки! как думаешь, они смоогут?
Не_умею_жить, зазомбировать запросто. А для того чтоб юродивым сделаца справка не нужна. Там, лучше сначала почитать тебе про юродивых что-нибудь. Не обязательно подробно, так бегло хотябы. Вроде юродивые приходят к монастырю, ну могут ночлега попросить, а могут просто (даже лучший вариант) так на улице и жить. Тебе ж не в первой такое. Ну, через какое-то время тебя спросят, мол чего делаешь. Ты тут отвечаешь, что хочешь ближе к богу быть или что сон приснился будто архангел допустим михаил тебе это место показал 9правда осторожно, лучше говори, что голос слышал, а его во сне не видел, а то я не в курсе кого там можно видеть, а кого нет...
А поведение свое ты верно просекаешь.
Насчет психологов, ну, они ж обычные люди, не больше не меньше психологи, чем остальные... а вот какой-нить 100-летний старец, может тебя и вычислить... но, видишь ли, вся фишка в том, что как я про юродивых стала писать, так поняла, что это тебе идеально подходит. То есть ты будешь самим собой и в то же время делать так как надо. Я не верующая и говорю это (для верующего ведь вообще богохульство было бы рассуждать подойдешь ли на роль юродивого (юродиывые - практически святые) или нет) а как скорее режиссер смотрит и видит, что актер идеально подходит на какую-то роль. А, то что юродивые практически святые не пугайся, они многие из греха вышли. Правда они вроде не уточняли чем грешили, просто говорили на мне тяжкий грех. Кста, тот который в "острове" - звонарем у них работал, жил не в монастыре, а в доме около монастыря, фильм вообще довольно забавный, и в церковь не ходил, ходил по полю и там молился, а в церковь не ходил, под предлогом, что таков грех на нем, что не может он в церковь идти, осквернит мол своим присутствием. А насчет всего можно не волноваЦа, ты сам начнешь верить, когда говорить начнешь. И лучше про посты всякие поузнавай, чтоб видимость хоть создавать, что постишься когда нужно. Хотя можно проще сделать и постица постоянно. В общем, единственный минус, что если тебе в монастыре предложат что-то вкусное (например цепленка жареного), придется отказыватся. А на самом деле не известно, может и людей исцелять начнешь. Ведь многие болезни начинают проходить за счет веры больного в исцеление, а ты можешь дать веру другим...
Вообще, можешь там самобичеванием заниматся, якобы, чтоб плоть во имя духа умертвить... И подходит тебе конечно это сильно, так как другому человеку пришлось бы придумывать постоянно, что сказать и все такое, а тебе, когда в их жизнь вживешься не прийдется, у тебя само получатся должно. Просто вспоминаю как ты рассказывал про историю на футболе и вот такое поведение там может прокатить...
Да, при игре в юродивого можешь не говорить о прошлой жизни. Говори "тяжкий грех, а какой и назвать не решаюсь настолько тяжек. И каждый день он передо мной всплывает и забыть я его не могу, пока бог не простит меня"
и главное свято верь во все что говоришь, так как если сомневаца будешь, то в тебя не станут так верить. То есть никогда не отказывайся от своих слов.
Безумный_вихрь, А где можно прочитать про юродивых? А точно сейчас поверят? Вдруг у них там какие-то современные законы...кто знает...эти священники на джипах рассекают, говорят. Кстати, ты знаешь что-нибудь про конкретные монастыри, которые поближе к Питеру? Или лучше уехать в другой город? ВОт ещё что важно: они не потребуют доки, типа паспорт, прописку (в другом городе), полис медицинский? Спасибо огромное за информацию. Меня вдохновляют твои слова!!!! А как мне вести себя, если, к примеру, не поверят, что я юродивый. Скажут: иди отсюда, бомж, работай. Вдруг я по возрасту не подойду? Или возраст значения не имеет? Насчёт еды и постов - здесь мне не составит труда сдержаться, т.к. я вегетерианец. Не употребляю ни мясо, ни рыбу, только морепродукты - и то, если совсем жрать нечего.
Фраза про грех классная, действительно подходит идеально. Но меня беспокоит одна цещь: там же будет запрещена наркота, верно? И лучше ничего такого с собой не брать, иначе дорога в монастырь навсегда закроется. Но как быть, если начнётся ломка?! Они же сразу поймут, что я нарк. И выгонят? У них ведь нет ни метадона, никаких мед.средств, чтобы облегчить ломку. А переживать её каждый раз будет трудно.
Не_умею_жить,

посмотри худ.фильм "ОСТРОВ"

там есть много ответов на твои вопросы...

за наркоманию не выгонят,эт точно
и даже помогот вылечится
только не надо играть в юродивого
Великий_Юрий2, посмотрю, конечно! уже качаю из инета. а как они помогут лечиться, если не признают медикаменты? играть я не буду, но если у меня снова будет сдвиг, это не объяснить никак, кроме юродивости. они же не понимают,что это психоз. сегодня снова ходил смотрел на церковь. как бы мне совсем с ума там не сойти...
Не_умею_жить, ну, с наркотой могут помочь и завязать. И монахи это не священники, они мирской жизнью не живут никак, живут за городом в основном где-нибудь, особо не искала, вот по первой попавшейся ссылке через поисковик: Свято-Успенский мужской епархиальный монастырь
Наместник: архим.Лавр (Тимохин)
301670,г.Новомосковск, ул.Пионерская, 15 (262) 5-11-87

Свято-Введенский Макариевский мужской епархиальный монастырь
Наместник: архим.Никон (Коневший)
301530 Белевский район, с Жабынь (242) 3-51-54

Богородичный Щегловский мужской монастырь
Наместник: архим.Клавдиан (Ларьков)
300004 г.Тула, ул.Чайкиной 41-30-24

Рождества Богородицы Анастасовский мужской монастырь
Наместник: наместник - иеромонах Парфений
село Анастасово Одоевского района.тел 8-(08736)41270

А примут или нет все зависит от конкретного монастыря, вернее конкретных монахов. Это же люди и поэтому все решает человеческий фактор. Про юродивых можно жития святых почитать, http://panchenko.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=2343 - здесь в кратце общие слова и в самом тексте ссылки на книги, но только названия... А насчет справок не путай. Ты же не на работу нанимаешься, ты же не прийдешь: здравствуйте, я юродивый. Они это сами должны решить, а на счет тебя они могут так решить. В общем-то и просто идя монахом - ты не обязан быть нормальным, ты же не в священники записываешься. А имение при монастыре юродивого им выгодно, это все равно, что чудотворную икону иметь. Да они могут и погнать, но у нас не один монастырь на всю страну. Попытка не пытка. В общем ни ты ни я не знаем как получится, я лишь говорю, что факт остается фактом, что юродивые были монастырями любимы. Да сейчас не расцвет юродства, но это скорее всего по причине отсутствия юродивых...
Кста про наркоту, бесы путают сам не в силах справится. Это даже как причина может быть. Пришел демонов изгонять в монастырь (наркоты), а потом там и остался. Только вот бросить ее там придется. Юродивые ведь праведники не сразу, а после своих раскаяний. Как я знаю ломки если пережить их и не употреблять снова не будут мучить каждый раз на новый год, так что можешь вообще просто сделать очень. Прийти в монастырь и постучатся туда, когда почувствуешь, что ломка начнется. За дверь в муках тебя никто не выкинет. Дальше по всякому может быть, в плане того что поймут, что ты нарк. Если монастырь в глухом месте каком, так у них может не быть достаточных мед.знаний, чтоб это вычислить, в очень глухих местах и врачи=то могут тольо основное делать, а монахи могут и не держать при монастыре врача, так как монастыри не располагаются близко к мирским. Но вот так как я не ориентируюсь в наркоте, то не могу тебе сказать наскока при твоей ломке нужна будет мед. помощь. А потом ты после того как встанешь на ноги от ломок, а завязать можно, у меня знакомый с героином завязал, правда ущерб здоровью есть, но ведь не от самого факта завязки, это ж скорее разрушение организма от действия наркотика, то просто можешь попросится остатся, так как мирское все тебе опротивело, а тут ты благость нашел, и успокоение. Кста, если даже может по этому сценарию идти, то наркота ток поможет. И юродивым тогда не обязательно специально прикидыватся. Получается логично очень. Они тебя "исцелили", так как ты у них завязал, и теперь ты не хочешь обратно идти, так как мир тебе опротивел (попросту тут себя нашел, тебе тут больше нравится, ты наконецздесь вернулся к жизни. А дальше они уже тебе сами скажут (но при монастыре вообще может и не монах жить, а просто человек желающий уйти от мира) оставляют ли тебя за так или тебе какие-то испытания пройти нужно (типа постов там каких, молитв по сто раз или че-нить в этом духе. И при этом раскладе ты реально можешь вообще просто не быть в курсе Бога, ты его типа там только и обрел. Даж можешь не скрывать, то что сейчас так думаешь, Можешь че-нить говорить вроде, того, что не верил, а если и верил, то зуб имел за свою жизнь неудачную, а тут в монастыре понял, что ошибался. А потом со временем (ты вроде говорил, что когда долго не глотаешь таблеток, то начинаются неадекватные какие-то приступы) увидя, что ты не такой как все, они сами могут решить, что ты юродивый. В общем, с юродством может и не надо специально что-то делать, мне просто кажется, что они сами так решат потом. А для тебя это будет выглядеть просто по схеме - пришел с ломкой, исцелился, сазал, что жизни тебе теперь кроме как здесь нет, что веру здесь обрел, и просто останешься. Гнать не должны от туда тебя после этого.
Не_умею_жить, дело в том, что для монахов нет понятия сойти с ума, ты можешь быть душевнобольным, но это не будет осуждатся и лечить тебя кроме как болтовней о боге никак не будут. А от наркомании, ну будут думаю ждать когда ты переломаешься, может травки какие обезбаливающие будут давать. Есть же народная медицина и она в общем-то не хуже традиционной. Традиционная процветает лишь потому, что таблетку/укол врачам проще тебе сделать, чем заваривать всякие настойки. Народная медицина сложна в приготовлении, но в эффекте не так уж и плоха. Скажем некоторые болячки народной медициной лечатся и быстрее и эффективнее. Хотя я не буду врать, знания о народной медицине у меня основаны на обычных болезнях. Но вот тебе пример: мой папа умер от рака, так как обнаружил его слишком поздно, лечился народной медициной - никакой химиотерапии или еще чего. протянул на год дольше, чем предполагали врачи он протянет в лучшем случае, да и до последнего месяца никто в семье не догадывался, тогда как обычные люди намного раньше начинают выглядеть больными при раке.
Безумный_вихрь, Спасибо огромнейшее!!! Мне жизнь спасают твои советы!!!! Я распечатал, чтобы не забывать. И готов пережить любые ломки... Только меня один знакомый убеждает, что нарков из монастыря погонят и нужно сдавать какие-то экзамены! Но это ведь неправда. Ты не знаешь, а как в монастыре с сексом? Вообще нет? Но ведь священники имеют детей! К примеру, они будут отпускать на волю хоть иногда? в село соседнее, или в город...мне нужно знать, к чему готовиться... в принципе, я, конечно, и на дрочке проживу.
Не_умею_жить, ну, насчет нарков не так... То есть погонят если ты наркоту будешь в монастыре потреблять, а если ты завяжешь, то не погонят и по любому тебя в ломках, то есть больного не погонят. Это как юы, в монастыре свои правила и погнать могут за нарушение правил. Священники и монахи разные вещи. Допустим монаху не обязательно нужно иметь религиозное образование, во вторых монах - это человек, которые полностью отрешился от внешнего мира, в город они не выходят, то есть могут только в случае крайней необходимости. Секса там нет, хотя, конечно монахи могут между собой грешить, но если настоятель монастыря узнает, то он может и отлучить от монастыря за это. Сексом там заниматся очень опасно, дело в том, что на исповеди монах с которым ты займешься сексом, может покаятся и этим спалить тебя. А священники заканчивают обязательно (не помню как называется), в общем получают высшее образование религиозное и очень образованные люди. А далее, бывают черные священники и белые. Черные - не имеют жен и дают обед безбрачия, а белые - уже состоят в браке и не могут разводится, а в случае смерти жены вторично не женятся. Если у каких-то священников и было в жизни более одной жены, то значит вторую он завел все равно до того как стал священнником. Если так необходимо тебе на воле оставатся, ксть альтернатива попасть в религиозную организацию, которая помогает сиротам/престарелым или еще кому. Там, могут тебе помочь, но потом ты начинаешь тоже работать в плане помощи, как волонтер, там тебе зарплату не платят, но обеспечивают жильем/едой и всем необходимым. Но я про эти организации мало знаю, я знаю, что в Питере есть сеть таких организаций и им выделяет очень большие деньги немецкое правительство, но кого они берут - загадка, так как люди работающие там, говорили, что просто буквально на улице находят...
Монастыри вообще не ставят клейма, что нарк - табу. Переживешь ломки и ты не нарк ведь уже. А экзамены нужно будет пройти, но на сколько я знаю они просто проверяют твою веру, а не знание священного писания. Ну, постится заставят или мольтвы читать 125 раз, может еще что-нить, но все это такого плана. Только у них это не экзамены, а испытания называются. И думаю, что слов, что ты даже не веришь, а начинаешь верить в Бога и хочешь укрепить веру, естесственно здесь, так как здесь ее обретать начал, будет достаточно, чтоб не погнали. Главное правила не нарушать, не сквернословить в монастыре, не развратничать, словом вести богоугодную жизнь. Думаю, что это такое ты примерно знаешь.
Не_умею_жить, можешь, на самом деле, прийти в церковь после службы (часам к 11-12 дня подходи, думаю как раз будет, подойти к священнику, сказать все как есть, только конец немного переделай на то, что хочешь исцелится и к Богу ближе быть, обрести его в себе, а то что совсем не веришь и зол на него не говори. Ну, думаю подробно не обязательно все рассказывать, просто в кратце, что наркоман, грешил много и все такое и спроси есть ли озможность попасть в монастырь тебе и как, и попроси благовловение обязательно на это (так принято). Скажи, что хочешь завязать с наркотиками и распутством и здесь тебе сложно, а там с природой в труде и с божьей помощью надеешься, что все получится. Скажи, что расскаяние за прошлую жизнь чувствуешь, хочешь очистится и уход от мирской жизни тебе наиболее правильным кажется. Ну, правда священники разные бывают, но в принципе он тебе может советом помочь как да чего... Хотя может и переубеждать начнет, но это потому что в монастырь идти серьезный шаг, поэтому тут ты должен сказать что окончательно решил, что чувствуешь, что покоя тебе в мирской жизни уже не будет и прошлые грехи слишком сильно назад тянуть будут.
Безумный_вихрь, Я уже решил завязать! То есть не сейчас, конечно, а когда и если меня возьмут в монастырь. Просто не возьму с собой ничего, и им придётся наблюдать мои ломки. А вот насчёт секса между монахами я не слышал... Это, действительно, может существовать? Хотя ты абсолютно права по поводу доносов...это даже опасно, потому что появившись там, не знаешь, кому верить... Религиозные организации - не выход. Я был в "Бетале" (реаб.центр для нарков) - и там запросто при желании можно достать наркоту, да и народец там...сплошь беглые уголовники, для которых подобные места - рай земной. Я же хочу БРОСИТЬ ВСЁ!!! И начать заново, не вспоминая о прошлом.
Испытания я постараюсь пройти. Не понял, насчёт сквернословия и разврата - если у меня словцо прорвётся, значит пинком за дверь тут же? А богоугодная - значит ряса, борода и т.п.?! Это обязательно?! А в своей одежде, как думаешь, нельзя ходить?
Спасибо за правильные слова, я уже готовлю речь, обращение к священнику.. А какую церковь питерскую посоветуешь? Чтобы священник был более-менее демократичный... А, вот ещё: рассказывать, конечно, надо не всё, но если спросят про личную жизнь, семейную - то о правде лучше молчать, верно?


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник монастырь | Не_умею_жить - Не_умею_жить | Лента друзей Не_умею_жить / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»