• Авторизация


ошибка 10-10-2006 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - U2 /Sometimes you can't make it on your own/
Настроение сейчас - расшатанное

история с необъяснимой сонливостью продолжается – дрыхнул до полуночи. заснул – на улице ещё темно, проснулся – на улице уже темно. башка совсем расшаталась – ощущение, что все болтики повыворачивались, пружины распрямились и ехидно звенят, заглушая шепот мыслей...Мишка отнекивается от обвинений в отравлении, у меня нет сил спорить...вчера был тяжёлый день, точнее, ночь...слова, блин, в мозгу заплетаются....я ездил к Крису, точнее не к нему на квартиру, а в наш штаб. точнее, уже не наш. тперь это ИХ штаб, а я изгой и предатель в одном лице. по крайней мере сие следовало из одного только взгляда Криса. я пришёл, когда они с Димкой уже запирали квартиру. тоже удивительно, хотя, может и нет. просто я всегда уходил раньше них, а они, наверно, всегда последние....этот взгляд Криса я запомнил – знакомое, сбивающее с ног РАВНОДУШИЕ.
точь-в-точь, как в тот день, пять лет назад, когда я вернулся к нему после двухлетнего разрыва, грязный и голодный, но теперь я не такой. а чувства пережил те же....вина, мысленное самоуничтожение. Димка со мной первый поздоровался, а Крис с искренним удивлением сказал ему: ты, что, его знаешь? Димка замолк и пожал плечами. я понял, что дела хреновые, да и глупо было надеяться... я стал просить прощения у Криса за всё подряд – за то, что решил убить себя, что выжил, что лежал в клинике, что пропустил сходки. а Крис сказал, что раз я хотел умереть, то пусть эта ложь станет правдой не в объективном смысле, а для нашего круга. то есть я для него УМЕР.
но ведь мёртвые воскресают, если на земле у них осталось хоть одно незавершённое дело... Крису я этого не сказал. потому что в тот момент он пригвоздил меня к стене своим безразличным тоном... чёрт, таким безразличным!!!! разве я такое заслужил? хотя я не имею права судить о наказании. Крис ещё издевательски спросил, не думаю ли я, что пролечившись, должен сменить круг общения на более здоровых людей или наоборот на психов с подтверждением? мне нечего было ответить, кроме попроситься обратно.... и Крис указал на надпись на полу. я так надеялся, что она стёрлась.... блядь, сам же надавливал мел и обводил по десять раз маркером... я закричал, что это ошибка – и надпись, и её смысл!!!! всё совсем не так... но Крис знает, что всё так – я похерил столько лет и напрасных усилий вбить в мою голову хоть одну умную вещь!!!
он сказал: ты разрушил всё, что я пытался выстроить в твоём сознании, теперь там снова мусор и развалины. да, да он прав!!!! я же когда писал, забыл вообще обо всём!!! придурок, блядь, о чём я думал.... я не понимаю, не помню... вернуть бы всё назад!!! эта хуева надпись.... теперь Крис уверен, что я безнадёжен, теперь есть доказательство!!! я не имел права на роковую ошибку...я слишком много их сотворил в своей жизни...глупо, по-идиотски я спросил, как её исправить, а Крис ответил, что ошибки смывают КРОВЬЮ... я думал, он заставит меня разрезать вены и кровью стереть дурацкие фразы, но нет...я сел на колени, и начал быстрее стирать руками...а там же на лестничной площадке ни линолеума, ни плитки – грязный шершавый бетон...хрен сотрёшь что с него... Крис с умешкой мне бросил, мол, может ещё языком попробуешь? я дебил, подумал, что это всерьёз.... в общем, напоследок он сказал, что уже смирился с мыслью о моей гибели, а разочаровываться в новостях он не любит, тогда те, кто виновен в разочаровании дорого заплатят за улучшение настроения... да, называется - понимай, как знаешь... я надеялся, что хоть Димка останется, поможет стереть, но Крис почему-то позвал его с собой... странно, хотя и не очень, если вдуматься...а мне пришлось таскать воду из луж и курткой мыть пол... провозился часа четыре...доказательств ошибки не осталось, стереть бы их из памяти Криса...
мне стыдно, но стыд – не оправдание. написан был следующий душевный бред: «Я люблю тебя, Крис. 13 декабря 1997 года. Помнишь? До сих пор»
к слову, в тот день мы познакомились, в ту ночь я сделал идиотское признание, в этот день Крис раз и навсегда объяснил мне, что есть умопомрачительное влечение, а любви нет, что желание могут удовлетворить другие, а воплощение фантазий зависит только от человека, в голове которого они пасутся, что секс придаёт силы, а страдание влюблённого идиота забирает и дарит взамен унижение. ведь это правда, я знаю, но тогда, тогда... я же псих, я просто отключил разум... но это не оправдание.
позвонил Мишке, тот приехал и отвёз меня домой. главное, даже слова не произнёс!!! не знаю, как ему объяснить, что надо объяснять, почему он играет обиженного вторые сутки... а я так хотел, чтобы в мои последние дни мы не ссорились, чтобы у его остались только хорошие воспоминания... я сам всё испортил!!! я всегда всё порчу. и себе, и другим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Слушай, а как вы с Крисом познакомились?
Прости, если что...
Invisible_KID 10-10-2006-10:45 удалить
никакой ошибки здесь нет...а вот над фразой стоило подумать, ты же не понял, что тебе Крис говорил...о любви влечении и т.п.
Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими
терминами для определения "любви"? Не есть ли "любовь" лебезящих священных писаний простой
эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был
восхвалителем евнухов?
просто потерпи...здесь ничего ни плохого ни непонятного...этого следовало ожидать!
Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омытые кровью
челюсти, что разрывают ее на части?
Гиль_Татсу, да всё нормально. познакомились при не самых лучших обстоятельствах. меня избивали на плешке за то, что я из-за дебильной гордости не стал отрабатывать деньги. помню как целовался с асфальтом, а меня пинали ногами, а люди вокруг даже не оборачивались. мне уже ясно было сказано, что сначала выбьют из меня наглость,а потом изуродуют, чтоб я и не думал вновь ей воспользоваться. пощады я не просил и не опускался до криков о помощи.
и когда уже кровь заливала глаза, к ним подошёл их знакомый, недолго понаблюдал и затем сказал, что гордость - это редкое чувство и чтобы они прекратили заниматься вандализмом и портить такую красоту, когда она ещё может неплохо послужить.
и мы прожили вместе два года до первой в моей жизни роковой ошибки.

Invisible_KID, ты молодец, красиво пишешь... жаль, мой коммент будет менее красочным и откровенно тупым.
почему ты думаешь, что я не понял, что говорил Крис? здесь всё просто. любви нет, разум человека затмевают его личные фантазии. любовь - великое творение человеческой фантазии. влечени реально, оно продиктовано природой, и те мгновения оргазма, которые действительно затмевают разум и подавляют все остальные чувства - вот что реально. любовь - это добровольное самоунижение.
вожделение, плотская страть - желание человеческого тела можно назвать как угодно, но когда речь идёт о слепой вере в любовь к душе, а не к телу - это самообман. мы не способны видеть душу, а внешнюю привлекательность подсознательно определяем как главный фактор сближения с человеком, которого тут же оцениваем как потенциального партнёра для секса. бля, что-то я закрутил,но суть-то ясна.
я долго терпел, надеялся, но сейчас понимаю, как бессмысленна и глупа надежда - ещё одно творение фантазии.
да, я считаю, что жертва может "любить" челюсти, если получает удовольствие от процесса. есть виктимный тип личности - люди, которые рождены жертвами и добровольно играют эту роль.
а что касается священных писаний.. я вот недавно узнал, что Адама и Еву сначала рисовали с двойным комплектом гениталий, а потом инквизиторы сожгли эти изображения и переписали часть Библии на свой лад. тут тоже какая-то тёмная история с этими писаниями...
ICHIGO-Eiry 10-10-2006-18:13 удалить
Я тут подумал,что Мишка(если он и правда насыпал в чай транки) хотел таким образом просто остановить тебя,а не отравить.Чтобы ты никуда не ходил,чтобы сидел дома,спал-а он бы тебя контролировал.Раз контролирует-значит,что-то подозревает.Потом,он ведь забирал тебя от квартиры Криса(то есть штаба)? Он разве ничего не подумал? Он ничего не сказал,но запомнил.Он будет следить за тобой...
Я вот не понял-что плохого в надписи? "Я люблю тебя"-это что,мат-перемат,обзывательства?Это-оскорбленное достоинство? Нет,конечно.Ну не верит Крис в любовь,да.Но ты-то любишь его,а не ЖЕЛАЕШЬ просто.И если он тебя хотел,а теперь не хочет,то ты его любил,и любишь теперь.И что плохого-то именно для него?
Может,он тайно боится,что его полюбят?Хотя маловероятно...
Неужели ты его убьешь из-за того,что он к тебе равнодушен?...Вот за те поступки(с лезвием,с заставлением тебя избить кого-то) его можно убить-отомстить за страдания.Он тебя спас и вырастил из тебя своего раба,а ты думал,так будет всегда-ты и он...Но раб надоел,его выкинули...Это жестоко-так говорить,но я говорю...А ты не слышишь.Ты предан ему и считаешь ,что люди,никто другой из людей на ЗЕМЛЕ его не достойны.Прости,это он недостоин их.Хуже Чикатило,ей-богу.Он научил тебя так чувствовать,видеть мир,как ты сейчас это чувствуешь,видишь.
Ну,так ты достойный ученик...
Но убить его лишь за то,что он тебя больше не хочет? Вообщем,извини,я или сбрендил или сегодня у меня помутнение в сознании...И такое отношение ко всему-"весь мир идет на меня толпой"...
Весь мир-это Крис,разумеется.Хочется сделать так,чтобы ты забыл его , но никак...
Invisible_KID 10-10-2006-19:09 удалить
Не_умею_жить, нет, ты правильно написал всё и в посту, и сейчас, а теперь задумайся ЧТО тв написал на пороге...я имел ввиду это, именно поэтому я и подумал, что ты не понял того, что тебе говорил Крис! это как будто маленькая девочка смотрит на своего кумира! а себя хоть немного нужно уважать....хотя нет, уже не то...не могу я объяснить!
а религии ну, это одна большая прибольшая ВРАКА! не сама религия, а именно то, что на поверхности, то что тебе дают посмотреть , поторогать, во что нужно верить, сама оболочка.
извини, не смогу сейчас собрать все мысли вместе...ладно, я сказал, хоть что то!
El_Draco 10-10-2006-20:16 удалить
Не_умею_жить, ты меня не так понял, это я о себе говорила, мне тогда было очень *** (вырезано цензурой). Я не могла тогда писать, просто один бред получается(
Да и сейчас тоже самое, ни черта не соображаю.
Отвечаю сразу на все посты. Если это можно назвать комментом... такой бред блин.
мне стыдно за то, что я остался жив. да, вина на мне, я плохо позаботился о своей смерти, но вынес урок. и теперь я исправлю ошибки и кое-что дополню в свои планы.

ты не один виноват. нужно правильно распределять вину на всех. возлагать вину только на себя нельзя. я знаю, что тебя не остановить... как бы мы все не пытались все равно ты сделаешь по своему. я надеюсь, что ты не совершаешь ошибки. знаешь, их исправлять всегда трудно. искать ошибки и исправлять.
чего я хочу добиться? смерти себе и Крису.

это промежуточная цель, а конечная? суть того что ты делаешь?
да, Крис уйдет со мной, точнее я его отправлю первым. я обниму его и буду умирать рядом, даже если придётся помучаться. Криса я убью мгновенно.

да он уйдет первым, а ты следом за ним, и там, если оно есть это там. если оно есть там, то Криса ты и там не удержишь, а если его нет, этого места, то ты его вообще больше не увидишь... смысл?
.в общем, я не хочу, чтобы его ранили чужие слова. тем более, сейчас я решил, что он не узнает правду, пока его не настигнет извещение о ней.
я могу дать номер, если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это нужно. хотя я и не понимаю, что обсуждать.

а кто сказал, что я скажу что-то плохое? я когда-нибудь оскорбляла человека зазря? мне нет причин причинять ему зло. там один момент был. нужно.
Крис такого варианта не допускает. С чего бы ему о таком думать. я никогда ему зла не желал, наоборот.

ты же говоришь, что он все предполагает, для него нет удивления и неожиданностей, значит он просчитывает все варианты. а этот вариант нельзя исключать.
откуда ты знаешь, что он допускает, а что нет?
. этот мир его НЕ ДОСТОИН.

почему? может быть это он не достоин этого мира? без обид.
Миха видел то "последствие", но я нашёл слова для объяснения, впрочем, возможно, ему всё равно. он же понимает, что сам виноват.

почему ты думаешь, что он понимает, что виноват? и виноват ли он? нельзя возлагать вину только на одного человека.
он виноват в моей будущей смерти, потому что забрал из больницы.

ты же хотел чтобы тебя забрали, разве нет?
ты его обвинял, что он нечего не делает...
да, я ценю людей в первую очередь по внешности.

тогда мне можно сюда не заходить... представляю, что ты скажешь... ладно.
сейчас я чувствую к Мишке ЖАЛОСТЬ. это новое для меня чувство. я не хотел его появления. и эта жалость действительно унижает меня, я должен быть строже к нему, рубить правду, как раньше, но....я не хочу, чтобы он беспокоился, это меня напрягает и отвлекает. я не испытываю к нему отвращения, но планирую его вернуть, возможно, сегодня.

это не одно чувство. у человека спектр чувств. они смешаны, поэтому не всегда можно правильно определить какое-то одно. они друг другу мешаю.
Про случай с чаем. если ты говоришь, что это не лекарства, то, возможно, тебе и в самом деле подсунули снотворное, или реакция твоего рганизма на все произошедшее. сейчас твой организм ослаблен всеми лекарствами, что тебе дали, поэтому у него сбит режим, организм не может после всего заработать как и было до этого.
, я ни о чём не думал... это был приступ безумия...

а ты говорил, что сейчас трезво рассуждаешь, что ноль эмоций.пусто...
был... да, всё было рассчитано на возвращение отвращения, это вышло удачно, но...блин, как теперь очистить память от этой ГНУСНОСТИ?? я смотреть не могу на него. мы как с утра разошлись по комнатам, так до сих пор не разговариваем... я пытался объяснить, что это всё он меня довёл, но в ответ...эта сука не желает слышать объяснений!!! нахуй он из себя жертву строит?? это всё равно бы произошло!!!! мне в сотню раз ХУЖЕ, чем ему!!!!

почему он тебя не оттолкнул? как ты думаешь? ты после такого сразу бы прости? тебе плохо, но и ему плохо.
башка совсем расшаталась – ощущение, что все болтики повыворачивались, пружины распрямились и ехидно звенят, заглушая шепот мыслей...

подумай над тем, что я написала на счет чая выше. это может происхожить и по этому. если хочешь, чтобы это прекратилось, восполни организм всеми витаминами, органическими веществами, которые убили в тебе химические вещества.

Теперь уже поздно что-то говорить, но... помнишь мы с тобой говорили об этом? оказывается, получилось все иначе.
я стал просить прощения у Криса за всё подряд – за то, что решил убить себя, что выжил, что лежал в клинике, что пропустил сходки. а Крис сказал, что раз я хотел умереть, то пусть эта ложь станет правдой не в объективном смысле, а для нашего круга. то есть я для него УМЕР.

от тебя Крис этого не ждал. если бы ты хотел наладить с ним отношения, тебе не стоило просить прощение.
Крису я этого не сказал. потому что в тот момент он пригвоздил меня к стене своим безразличным тоном... чёрт, таким безразличным!!!!

Ты думаешь, он не знал, что ты придешь? естественно, он знал, и заранее все спланировал. он знает, как тебя можно "убить". все эмоции, что у него есть на самом деле, он выплеснул до этого.
просто ты выбрал не тот момент, чтобы появиться.
мне стыдно, но стыд – не оправдание. написан был следующий душевный бред: «Я люблю тебя, Крис. 13 декабря 1997 года. Помнишь? До сих пор»

ты же знал, что ему это не понравится. зачем ты писал? в состоянии аффекта... ты тогда был пьян? скорее всего да...
не знаю, как ему объяснить, что надо объяснять, почему он играет обиженного вторые сутки...

это не забывается. он тебя и простит, но будет всегда помнить это. почему играет обиженного? когда заставляют делать что-то против твоей воли, как ты поступаешь?


Key2000 , не за что)
Арнела 10-10-2006-22:13 удалить
Не_умею_жить, а где Крис учился? Откуда он всё знает? У меня, конечно, не очень большой жизненный опыт, но чаще всего люди, которые уверены, что они всё знают, знают наделе довольно мало, и эти знания не очень высокого качества. К тому же, люди, которые очень активно пытаются решить чужие проблемы, чаще всего своих решить не могут. Возможно, в отношении Криса я ошибаюсь.
Ты не всем всё портишь. Всё портит ТОЛЬКО твой уход.
Кстати, может быть, Крис прав насчёт того, что общество здоровых людей было бы для тебя полезнее, чем общество таких, как он?
Арнела 10-10-2006-22:27 удалить
Кстати, ещё у животных, обладающих элементарной рассудочной деятельностью (волки, лисы, коты, приматы) половое влечение определяется взаимной симпатией. Если он считает себя стоящим на более низкой ступени развития, чем эти животные, то это его проблемы, а не твои.
Key2000, Остановить? Отомстить он хотел, вот что!! Миха чел скрытный, интриган херов - говорит одно, делает другое, думает третье.
контролёром себя возомнил, надзирателем!! ничего...прорвёмся. пусть тока рискнет что-то мне запретить...
квартира Криса не есть штаб. он живёт на новой квартире, эт старая. и я не такой идиот, чтобы сдать местоположение. я два квартала прошёл пешком и затем позвонил Михе.
в надписи нет ничего хорошего: она противоречит реальности, это ложь, самообман - а Крис не любит ни то, ни другое.
конечно, оскорбление достоинства! представь, ты на протяжении 10 лет вправляешь человеку мозги, а он одной фразой всё херит.
я не люблю его. любви нет. да, я его хочу, он меня не хочет - банально, но факт.
да, я убью его в любом случае, но причина эгоистическая - здесь нет никого, кто бы был его достоин. даже я, я не достоин. я не хочу, чтобы кто-то с его помощью чему-то учился.
мстить ему не за что - нет способа полно выразить ему благодарность.
насчёт раба согласен, но это моя роль, Крис на неё указал. в этом мире все разделяются на рабов и хозяинов, на жертв и насильников, на мазохистов и садистов, и если ты осознаёшь свою роль, играй её до конца, иначе не выживешь. до встречи с Крисом я воображал себя гордым, независимым. только потом я понял, что об этом иногда надо забывать, чтобы получить желаемое, чтобы добиться цели.
"сражайся или служи, сопротивляйся или стань рабом." (с)
как Крис может быть чего-то в этом мире недостойным?! я ничего не имею против Чикатило - человек мог убивать, хотел убивать и убивал - его мечта сбылась, ёпт. чувак прожил жизнь НЕ ЗРЯ!! я думаю, его надо уважать за это. как и Чарльза Менсона, которого уважает Крис. но Чикатиле до Менсона далеко!
сейчас многие живут зря, а строят из себя царей мира нах.
он научил только истине.
за "достойного ученика" спасибо. льстишь...
бля, ты растишь во мне неуверенность...убить за то, что больше не хочет...факт.
говорят, если ты спас человеку жизнь, это ко многому обязывает.

Invisible_KID, хочешь сказать, я не понял, что говорил Крис о любви и поэтому написал те слова? всё иначе, я просто именно в тот момент действительно обо всём забыл, сознание помутилось и в надписи я теперь глубоко раскаиваюсь. я не считаю, что люблю его. любви нет - херня всё это, и надпись - херня, ошибка.
а по поводу кумира и маленькой девочки..бля, это так...я пытался с этим бороться, но для этого нужно выскребать из памяти само существование Криса...да и вообще, я наверно слишком тупой, чтоб жить самостоятельно, а его я выбрал путеводителем. Крису такая "честь" нахуй не нужна, но с другой стороны "мы в ответе за тех, кого приручили". он меня приручил, в общем...тогда почему перестал отвечать? логически - п.ч. я вырос. но моральный уровень остался детским - с этим психиаторским "диагнозом" я не спорю. короче, мне надо, чтобы кто-то за меня решал. может, это лень...хз.
религия...если бог есть, я думаю, это большая жирная СУКА, которая, обожравшись попкорна, щёлкает по каналам с изображением наших жизней и УХОХАТЫВАЕТСЯ. ни для кого эта сука ничего не делала и не собирается.
а верить нужно в то, что видишь, слышишь и осязаешь. в эмоции не всегда можно верить. люди часто обманывают сами себя.
всё правильно ты сказал.

El_Draco, сейчас вопрос "кто виноват" потихоньку отпадает, главное - "что делать?". но ответ уже есть.
ошибки я совершаю постоянно, на каждом шагу. исправление? не всегда есть возможность их исправить. да, будь у меня машина времени, я бы много изменил в своей жизни. в первую очередь, я бы не рождался.
знаешь, понятие о внешности субъективно и изменчиво. раньше мне нравилась Мишкина внешность, а теперь он для меня урод уродов. наверно, правильно сказать - я оцениваю людей в первую очередь по внешности. мне тяжело общаться с людьми, которые вызывают антипатию. насчёт твоей внешности ничего не могу сказать, т.к. не видел, да и разве в сети это важно? с другой стороны, если человек интересуется мной не в качестве партнёра, а ради помощи, его внешность мне не важна.
конечная цель - и есть смерть. а что дальше, я не знаю.
если там будет вечность, у меня будет время уговорить Криса, объъяснить ему всё. я его не отпущу. он не уйдёт. клянусь загробной жизнью, он не уйдёт.
дело не в оскорблении зазря, а в самом слове ЗАЗРЯ. оскорблять людей можно только тогда, когда тебе самому известна истина, когда ты избавился от иллюзий насчёт себя.
но и тогда это уже будет не оскорбление, а поучение, наставление.
этот мир достоен таких, как я - безвольных неудачников. Крис не лучшего мнения о существующих законах, но научился их применять, не предавая себя. я не хочу, чтобы кто-то научился этому от него, чтобы Крис о ком-то положительно отозвался, как о старательном человеке!!! потому что я тоже старался!!! а его расположения добьётся кто-то другой, а мне ничего??? жить с Михой до конца его дней, хотя нет МОИ ДНИ закончатся РАНЬШЕ!!! Крис разочарован во мне, я знаю, он давно говорил, что даёт человеку всего ОДИН шанс на исправление. этот шанс я истратил четыре года назад.
для Криса было бы унижением чувствовать опасность со стороны такого, как я. он не предполагает такой исход.
да, я хотел, чтобы меня забрали из клиники, но в то же время я бы согласился ненадолго остаться там. я слабый, я хотел сбежать от необходимости выбора, от решения, а нахождение в больницы - и есть побег. но когда ты от чего-то бежишь, оно быстрее за тобой гонится. в объективном смысле Мишка виноват.
да, я трезво рассуждал, когда вышел из больницы, но это не значит, что я не имею права на срывы!!!! то был срыв. да, я не контролировал себя. и причина не только в эмоцияъх!!!!
зачепм я написал???? хз значчем я это написал!!! я тогда ни о чём не думал, ты понмиаешь?! да, такое бывает - когда всё забываешь, когда потом раскаиваешься1!! называй как угодно, слова лишь искажают смысл, который не всилах отобразить!!!1 я небыл пьян!!! у тебя как у истинной девушки, тллько одно объяснение на всё, да?! а если и так, то что? не надо с такой жалостью об этом писать, с упрёком!!! хватит, я тебя серьёзно прошу,хватит меня упрекать,не надо мучить этим и тыкать носом в дерьмо как нашкодившего щенка!!!! я не пил, здесь другое, но это не лучше, чем пить.
я знаю, что насилие не забывается, но
я его не насиловал - вот почему я не понимаю смысл обиды. против воли....не правда!! он сильный, он одной левой мог меня на метр отбросить. но не стал!!!

Арнела, Крис учился в школе, затем на автомеханика. Но самый главный урок жизни ему преподали в армии. Крис с восхищением вспоминает военную систему. Я с ним согласен. Это вторая школа жизни, после самой жизни. Знаешь, я встречал людей с высшим образованием, но знающих о жизни крайне мало, верящих в иллюзии и упивающихся самообманом. В институте не научат жизни, это теория, а практика - вне его стен. Практика на улице. А когда будут угрожать, вряд ли тебе поможет генная инженерия или высокое программирование.
Проблем у Криса нет. Даже если были, он их решает сам. И знаешь, по нему видно, эта уверенность во всём, ему невозможно не поверить.
Насчёт здорового общества - это был сарказм. Крис не признаёт психологию. Он знает другие методы вылечить башку - и они работали, когда мы жили вместе.
Арнела, симпатия, обусловленная физиологическим влечением. на этот счёт есть одна очень сложная биопсихологическая теория, научно доказанная. если ты веришь в "любовь красавицы и чудовища", я откопаю несколько научных фактов, просто сейчас не могу вспомнить - сложные термины.
кем меня считает Крис - это проблемы мои, потому что меня это беспокоит. мне важно его мнение, п.ч. оно верное.
b]усер=Ел_Драцо]/b], Если ты ещё планируешь общаться с Мишкой, то лучше по мейлу bundenko@omen.ru а то он и так уже скептически относится к моим друзьям по сети.
Арнела 11-10-2006-15:24 удалить
Не_умею_жить, я тоже о научных фактах говорю - только вчера читала книгу по зоопсихологии. Животное тянет к ОПРЕДЕЛЁННОМУ животному. Безусловно, тянет его физиологически, но всё же к другому животному того же вида его не тянет.
Насчёт того, что в институте жизни не научат, полностью с тобой согласна. Но я считаю, что никакой человек не может знать всё, какая бы жизнь у него ни была. В психологию можно не верить, но ведь его методы тебя не вылечили. Или он просто намеренно отказался от продолжения лечения и сейчас делает всё наоборот?
Арнела, Арнела, согласен, даже у мышей существует проблема выбора партнёра но для одной и той же цели. не для прекрасной вечной любви, о которой талдычат романтики. всё гораздо банальнее.
кто сказал, что его методы не вылечили? ты знаешь, что это НЕИЗЛЕЧИМО. Крис многое сделал, но он не маг-чародей. по крайней мере, когда я жил с ним, я чувствовал себя замечательно, он на корню срубал все приступы. я был счастлив. я никогда больше не был счастливым.
сейчас мы порознь, соответственно, ни о какой помощи вне общих собраний и речь не идёт.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ошибка | Не_умею_жить - Не_умею_жить | Лента друзей Не_умею_жить / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»