• Авторизация


Что не убивает, делает сильнее 09-09-2006 01:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - шум дождя
Настроение сейчас - беспокойство

Поездка была ненапрасной.
Я стоял близко к пропасти и выдерживал удары в спину. Мне самому хотелось сдаться и прыгнуть, но нет! Взамен страданиям я получил один из главных уроков своей жизни. Эти дни я не забуду.
Из Питера я выехал поздно вечером: ждал прекращения дождя, который захлестал снова, только я сел за руль. Ненавижу скользкие мокрые трассы – погода, блядь, словно грозила: не езди! Да ещё один чувак закидал предупреждающими смсками, я то и дело вылетал на встречную! Но «спасибо» он заслужил! За укрепление моей решимости – с детства следую правилу: если что-то усердно советуют не делать, надо быстрее осуществлять задуманное! Исключение, безусловно, ПДД, в плане рекордно низкой скорости – 70 км максимум. Когда ездишь без прав, нарушать не хочется.
В общем, за 22 изнурительных часа вождения я тормозил раз десять, чтобы проверить маршрут по грёбаной карте! По-моему, эти художники явно забавлялись, чертя свои лабиринты как детские головоломки типа «помоги кролику добраться до морковки», на выбор сотня запутанных дорог, только одна из которых ведёт к цели! Нда... справедливее будет поменять роли в названии... Короче, необходимость выбора для меня самая мучительная вещь на свете!
Первый и последний раз я заставил своего тараканчика крутить колёса так мучительно долго. Новомосковск встретил грязными, раздолбанными как после войны, дорогами, но с претензией на современность: строящиеся девятиэтажки невыносимо тупо смотрелись на фоне советских избушек. Тяжело представить: Крис и эта помойка! Может, конечно, слякотная атмосфера добавила свой штрих, но при одном только взгляде на городской пейзаж охватывал мрачнейший депресняк.
Автосервис, куда я собственно и ехал, оказался невзрачным зданием без вывески и опознавательных знаков посреди глухого района. На входе меня остановил, нет, просто отпихнул какой-то мужик, от ужасающего вида которого я даже забыл, зачем приехал. Он с явным подозрением, спросил, что мне надо, а я, придурок, стою, молчу, вспоминаю, как Криса зовут. Неизвестно ведь, как к нему в этом городе обращаются! Крис – это аббревиатура из его инициалов, в Питере никто не называет его иначе вот уже лет десять, но... в общем, еле выудил из памяти фамилию, имя, а потом ещё ляпнул отчество – «на всякий случай». В ответ услышал ржач, но через минуту вышел Крис. Мда... взгляд как у персонажей картины Репина «Не ждали»... И голову ту же с пулемётной скоростью начали атаковать варианты слов, поступков, жестов! В итоге мысли победили и заткнули речь. А потом мужик спросил у Криса: ты его знаешь?
И тот преспокойно, с долей удивления, пожал плечами и бросил мне в лицо: не-а. Я почему-то только в этот момент заметил ссадину на его левой скуле... Давно я не видел Криса избитым, да ещё в грязной одежде, с чёрными руками, хотя особо не удивился – теперь я знаю о нём гораздо меньше, чем когда мы жили вместе. Очнулся от размышлений, когда повеял ветерок захлопнувшейся двери. Нет, я понял: ему за меня стыдно! Всем нормальным людям за меня стыдно!
Выехал на обочину, прождал его в машине до вечера, всё равно спешить было некуда. Уже темнело, когда Крис подошёл, открыл дверцу, столкнул с водительского кресла и буркнул: я поведу. Мы оба хранили молчание, пока не подъехали к дому, в котором он снимал квартиру. Тогда он в своей грубой насмешливой манере спросил, нахрена я приехал. Я ответил честно – за прощением. Он ухмыльнулся, приказал вылезти из машины и захлопнул дверцу со словами: плохой собаке всегда кажется, что она кому-то нужна. И уехал. А я смотрел вслед удаляющемуся жучку, за рулём которого впервые сидел чужой человек. Вот так.
Всю ночь я просидел на скамейке около дома, почему-то с уверенностью, что Крис не зря меня здесь высадил. Я словно вернулся на много лет назад, когда уходил из дома и ночевал на улице. Холод в теле и в душе. Слёзы на глазах и дождь на одежде. Сокрушался, что сейчас не зима, и я не замёрзну насмерть, представлял улыбку Криса при виде моего ледяного трупа... И от таких мыслей становилось теплее!
Утром всё переменилось: Крис вернулся, извинился (взглядом, без слов), пригласил в квартиру и рассказал, что у него проблемы с работой. Из-за своих подельников он влез в крупные долги, даже заложил свою тачку, но сумма недостаточна, и деньги продолжают выбивать каждый день. И меня сразу охватила гордость: Я МОГУ ЕМУ ПОМОЧЬ. Крис ни о чём не просил, даже не намекал. Я предложил снять деньги с моей карточки, отдал все наличные, и сказал, что пока он может ездить на моей машине. Целый день ждал его около подъезда: Крис не разрешил сидеть у него дома – и это можно понять! Даже хлеставший до вечера ливень не испортил мне в тот день настроение!
Крис пришёл пешком – тогда я не обратил на это внимание, - но чрезвычайно весёлый. Оркестр надежды заглушал все другие чувства и мысли! В самых смелых мечтах я уже лежал в его постели! И как всегда: чем глупей мечта, тем жёстче облом!
Всё началось с того, что я спросил у Криса, кто я для него. И он разговорился! Сказал, что в далёком прошлом я служил для релаксации и что если бы надувные бабы оживали, то после истечения срока годности вели бы себя как я!! Пластик поистёрся, дырка растянулась, и кукла превратилась в клоуна!! Я отчаянно пытался сдерживать слёзы, зная, что они только провоцируют его, но эти слова будто обрели форму кинжала и вонзались в мою грудь снова и снова! Он произнёс их всего 1 раз, а я всё мысленно повторял! Крис залился хохотом, похлопал по голове и заявил, что кукла может переквалифицироваться в клоуна, а смех тоже расслабляет и я по-прежнему его релаксатор! Я, наверно, ужасно выглядел тогда – когда взрослый человек, тем более, парень рыдает – это всегда отвратно смотрится! Крис сквозь смех ещё придумывал, точнее, констатировал факты: что таким игрушкам пора на помойку, и он меня как бы уже выбросил, а я вернулся как из «кладбища домашних животных»!
Я опустился перед ним на колени и уже ничего не слышал, не видел и не хотел... Затем Крис начал меня бить пинками в грудь, по животу, со всей силы, я не шевелился, просто мечтал, чтобы он меня добил окончательно. Ведь это здорово: если меня убьёт самый важный человек в моей жизни!! Потом Крис приказал подняться – лежачего бить неинтересно! Я встал на ноги, но продолжать он не стал.
Крис нашёл способ сделать больнее: он вызвал по телефону какого-то мальчишку мерзкого шлюшного вида, я уж подумал, что он сейчас заставит меня смотреть на их секс, но нет! Крис кивнул в мою сторону и сказал парню: иди, трахни его. ТАКОГО я не ожидал даже в кошмаре! Этой шлюхе подзаборного вида от силы лет 14, и я должен был под него лечь! Крис руководствовался простой поговоркой: шлюха грязней остальных людей, но кого она трахнет – тот грязнее ВДВОЙНЕ. И когда этот мальчишка улыбнулся, ткнул в меня пальцем и сказал: его? легко! – я просто врезал промеж его блядских глаз!
Удар, к моему удивлению, оказался не слабым – парень аж упал. Реакция Криса удивила ещё больше: он сказал, что для меня ещё не всё в этой жизни потеряно и приказал мне отработать на мальчишке удары! Я редко бью детей, но той ночью я излил половину всей скопившейся внутри злобы! Да, это плохо – бить слабых. Но ещё хуже вообще никого не бить! И я не мог разочаровать Криса.
Позже мы долго говорили, вернее, я слушал. Оказывается, Крис хотел, чтобы боль научила меня ненавидеть и уже совсем отчаялся пробудить во мне силу, смотря, как я терплю унижения. Он принижал меня не ради собственной потехи! Крис надеялся увидеть достойный ответ! Чем сильнее боль, тем ярче злоба. И сейчас в моём развитии наблюдаются сдвиги... Я внимал его словам и во мне росло желание, с которым я старался бороться, но один раз всё же уступил... Крис спал на диване, а мне разрешил устроиться на кресле... не знаю, что на меня нашло, но к утру я тихо лёг рядом с ним... Он приказал мне отправляться домой. Я спросил, где машина. И тут я услышал страшные новости: ОН ОТДАЛ ЕЁ ЗА ДОЛГИ!!! Моего жучка! Я закатил истерику, наверно, забыл, что передо мной не Мишка, а Крис. Но ведь была ПРИЧИНА! Мой чёрный тараканчик – был моим верным спутником! Я не во время сообразил, что лучший друг дороже машины... Разве можно обижаться, что он схватил меня за шкирку и спустил с лестницы? Разве можно обижаться, что я вывихнул ногу? Конечно, нет.
К слову, нога болит до сих пор. Полдня я сидел в подъезде, затем какой-то мужик выгнал на улицу, прямо в дождь. Я еле доковылял до скамейки и сидел под дождём, который холодил опухшую ногу. Боль от вывиха описать сложно. Как будто сквозь ногу прокручивали штопор. Когда Крис уходил, не сказал ни слова, когда ночью возвращался, даже не обернулся. Словно я для него не существую. Мне уже тогда надо было ехать домой. Но я поплёлся к нему, преодолевая ступеньки на одной ноге!
Дома Крис предложил выправить ногу – дёрнул изо всех силы, я заорал от боли, но кость, судя по всему, так и не встала – лодыжка приобрела очертания ещё разительнее отличающиеся от формы её правой сестры.
Я решил, что терять нечего, и стал умолять его хотя бы раз «вспомнить время, когда нам было хорошо вместе» - тупая фраза!! Язык был готов себе вырвать, когда сам услышал то, что сказал!!! На лице Криса заиграла усмешечка – он любит мольбы! И мне воздалось за тупость. Крис самым издевательским тоном произнёс, что я понимает, как я скучаю по его 22 сантиметрам, но они больше никогда не посетят мой город с гастролями, потому что предпочитает тесные чистенькие улочки грязным мегаполисам!! Блин, откуда он берёт эти сравнения?!! Как же больно расшифровывать намёки!!! Но я сдержал слёзы и выдал следующую тупость – попросил разрешить мне взять у него в рот. Странно, я ведь был уверен, что Крис согласится! Я же хорошо это делаю! Но он сказал, что для него это всё равно что одевать использованную резинку... Но я сдержал слёзы – и наверно, поэтому он нашёл другой способ «отблагодарить меня за помощь».
Молоток. С длинной отполированной деревянной ручкой. Интересно, как долго Крис выбрал инструмент? В тот момент, в те бесконечные минуты, когда он долбил меня этой ручкой, я ни о чём не думал. Я только помню как в ушах звенел мой крик. Я ненавидел Криса за то, что он не заткнул мне рот! Он знал, что для меня ещё больнее слышать собственные безудержные вопли! И ещё помню вкус крови, которую он заставил меня слизать с молотка. Удивительно, но я не чувствовал боль в ноге, она растворилась, слилась с другой, более сильной. Я уже не мог пошевелиться, верёвка жгла запястья, а Крис напомнил, что я мечтал о татуировке... Сначала он дал мне выпить водки, просто влил её в меня, потом... кажется это был кухонный нож или лезвие – со спины я не видел – и много гелевых стержней. Последняя мысль промелькнула – откуда у него гелевые стержни? – и всё, я отключился, от боли, от водки или от того и другого...
Сейчас я вспоминаю, и события прокручиваются кинолентой, где я герой и зритель – в одном лице. Какая-то отстранённость – я не в силах воскресить из памяти ощущения...
Я очнулся в подъезде, прислонившись к стене на лестничной площадке между этажами... Провёл ладонью по спине – засохшее месиво, попробовал встать – тело пронзила двойная боль, одна грызла багрово-синюю раздутую ногу, другая колола в низу живота... Не помню, сколько сидел так... Похмелье не пришло, хотя и выпил, наверно, много... Или я просто не заметил его... Впервые я не ощущал свои эмоции, не слышал мысли, жил только физической болью... Это странное чувство. Как будто ты бессознательный организм и состоишь из оголённых нервов...
Может, я действительно стал сильнее после того, что пережил. Я ещё не проверял.

К ночи, судя по темноте в подъезде, заявился Крис с группой людей, из которых были девушки – я, идиот, не придал этому значения! – он спустился ко мне, дал сотню, слегка приобнял (положил руки на плечи) и поблагодарил меня за помощь, добавив, что урок я извлеку позже, что прощение я заработал.

Добираться автостопом было сложно. Хорошо, что дом Криса в двадцати метрах от дороги. Пересаживался всего 4 раза. Теперь не помню даже автомобили, куда садился, знаю, что последней была фура, которая довезла до Питера, где я сел на такси.
Лишь у ворот я вспомнил, что оставил ключи в машине! Мишки не было. К слову сказать, все эти дни его сотик был отключён, за исключением того, что в день поездки он звонил раз двадцать, пока я не скинул смску, в которой запретил ему набирать номер и пообещал уйти, если он не послушается. Он послушался. Домашний молчал все эти дни.
Чтобы зайти в дом, пришлось просить соседей, с их помощью перелез через ворота, разбил стекло, и меня встретил голодный кошак. Мишки действительно не было дня 3-4.
Я не знаю, где он! Его сотик дома! Миха никогда не поступал таким образом! Сейчас мне он больше всего нужен!
Ногу теперь даже не описать, пальцы онемели, спину кое-как забинтовал.
Я не могу представить, куда Мишка мог деться в будние дни!
У меня плохое предчувствие.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
ICHIGO-Eiry 09-09-2006-02:37 удалить
Извини,может это не мое дело,но этот Крис-подонок и мразь,и зря ты об таких мараешься,так как становишься не сильнее,а лишь хуже.Теперь Миха,наверное,он все-таки любит тебя,ушел куда-то...Да как ты мог? И машину ,и себя....Я не понимаю.При всем желании понять не смогу,я возмущаюсь поведением Криса...Очень меня твой пост затронул...И ужаснул,ну неужели ТАКИЕ нелюди бывают? И ты ему потакал еще...Ни в коем случае не хочу упрекнуть тебя,его тоже не желаю грязью поливать,но послушай,какой к черту сильнее ты стал? То,что ты делаешь с собой,хорошо не закончится...Это же ужас,посмотри!Кому рассказать,не поверят ни за что...Это жутко.

LI 5.09.15
_SEM_ 09-09-2006-02:51 удалить
Тема, когда все будет хорошо и ты все это переживешь, напиши роман! Пожалуйста!
_SEM_ 09-09-2006-03:07 удалить
Балин, чувак! Хочется тебя поддержать, но даже и не знаю как! О своем мнение я тебе уже говорил, ты зря вообще куда-то ездил!
Key2000, да, жука жалко... всё-таки это был подарок. ну и ладно, машина не вечна. а дружба дороже. я тогда на всё был готов, лишь бы его не потерять.
думаю, я стал сильнее, приобрёл опыт. и я всё выдержал. я не умер.
а в чём ужас-то? бывает и хуже. мне похуй, верит кто или нет. это моя жизнь.
_SEM_,
спасиб, я тоже не знаю, как себя поддержать. но ездил я не зря.
и я не писатель, где уж тут роман.
_SEM_ 09-09-2006-03:36 удалить
Не_умею_жить, интернет-роман! бесплатный, подлинный, чувственный роман...
_SEM_, у меня нет ни желания ни способностей. я не писатель.
ICHIGO-Eiry 09-09-2006-12:01 удалить
ЭТО(я имею ввиду то,что там было) ты называешь дружбой???.....Ну я не знаю...Касается сеня это или нет,я не могу вот так как ты быть после этого! Просто быть!Конечно,а кто спорит,это-твоя жизнь...Но если каждый муж достоин своей жены,то каждый друг достоин своего друга...

LI 5.09.15
Key2000, Хочешь сказать, я должен пойти повеситься? Как странно, я не первый раз слышу подобное. Знаешь, я переживу, также как переживал и кое-что хуже. Свой шанс убиться я упустил. Сейчас у меня есть надежда.
Если ты считаешь, что я достоин Криса, восприму твои слова как комплимент.
Крис-Иисус учить "истине" своего верного,но не слишком любимого ученика...
Всё мои посты,пожалуй,будут лишь повторением пройденного(проговорённого).Твой мозг настолько опутали его щупальца,что едва ли на данный момент найдётся человек,способный схватить тебя за волосы,пока ещё макушка торчит над водой,вытащить тебя из этого омута.Да потом ещё и придётся делать болльшие усилие по очистке от грязи.Увы,это место ещё вакантно.Увы,я на нём либо не помещаюсь,либо,напротив,чувствую себя слишком мелким человеком,чтобы предприянть реальное Что-то по разряду "помощи тебе".Я пытаюсь тебе показать на эту дверь,ты отворачиваешься.Иногда твоё раздражение,напротив,вселяет в меня кусочек надежды,часто так проявляется психологическое сопротивление,о котором мы говорили уже.Я сейчас скажу нелепую фразу:твоя жизнь может быть безнадёжна(и так у всех мыслящих человеков),но сам ты не безнадежен.Завист от того,на что ты надеешься.Хочется кричать:"беги от них!"но я уже хорошо знаю,что такие крики ударяются о стену твоих убеждений относительно себя,Кирса,братства.Психолгически мы во многом близки,отчасти поэтому каждый твой новый полученный шрам отпечатываетс на моих нервах,несмотря на короткий временной отрезок,прошедший с момента нашего знакомства.Однажды Крис подведёт тебя к краю пропасти,скажет "Прыгай" и ты полетишь вниз.Таков ли будет исодит самого умного и тонкого челоека,которые мне встречались(БЕЗ пафоса!)Или мы всё же можем что-то предотвратить?Разблокируешь ли ты свои уши?Хоть одно моё слово попадёт в них?..
Спасибо тебе за то,что ты задаешь мне трудные вопросы самим фактом раскрытия своих некоторых проблем.Это позволяет мне "расти".Редко когда я благодарю судьбу за знакомоство с другими людьми.Это как раз такой редкий случай,а ведь это само по себе говорит о многом,верно?
 (150x194, 27Kb)
Не_умею_жить, все когда-то были не писателями. По сути каждый твой пост - рассказ. Да, основанный на реальных событиях, но имеющий определенную силу как литературное произведение, так что вполне, если все собрать будет роман.
А конечная цель криса, как я поняла, как раз и есть, чтоб ты ушел...
ICHIGO-Eiry 09-09-2006-14:03 удалить
Какой повеситься! Я такого не говорил. Не надо выдумывать...
Да,наверное,ты достоин Криса.А Крис достоин тебя!)

LI 5.09.15
Ленский_1984, нда.... абстрактные сравнения всегда были твоей отличительной чертой... даже не знаю, смеяться или плакать.
Только тебе не пришло в голову, что в этот «омут» я забрался по собственной воле и в «воде» мне жить гораздо легче, чем на «суше», которая принадлежит умникам, вроде тебя? Из вашего «заповедника» меня давно выгнали, надеюсь, ты понимаешь, о чём я. Счищать с меня грязь – работа не для таких чистюль, как ты. Я не горю желанием тебя пачкать. Дверь ты показываешь для себя, мы разные люди и у нас разные пути в жизни.
Моя жизнь бессмысленна ввиду моей тупости. Собственно, в ней же причина моего усердного «непонимания», в котором ты меня обвиняешь.
Человек – это его жизнь. Оба понятия характеризуются одинаковыми качествами.
Чем дольше я с тобой общаюсь, тем мучительнее умирает моя надежда.
Если Крис скажет «Прыгай», он не будет юлить метафорами и чётко всё объяснит – так, что даже я, идиот, пойму. А ты будто только и ждёшь, скорей бы он приказал нечто подобное, да?! Как ты с нетерпением ждал плохих новостей из Новомосковска! Чтобы высвободить злорадство и банальное «я тебя предупреждал!»
Умный и тонкий человек? Повторяю в сотый раз: лестью ты меня не купишь, я знаю уровень своих умственных способностей! И с какой целью ты вдруг заговорил от имени таинственных «мы»? В мои уши попадают только те слова, которые предназначены мне, а не являются завуалированным утешением для «советчика». Не перекладывай на меня свои комплексы! У нас различный опыт и видение жизни.
Редкий случай, говоришь? Ага, «прикольный псих»... это мы уже проходили...
Безумный_вихрь, и всё равно здесь нужен талант. мои посты - это не рассказы, а просто мысли, нелепо изложенные, без малейшего редактиррования, может, они конечно и сойдут для звания "самой бездарной книги года". если такая премия существует, я - в чиле претендентов.
Если бы Крис хотел избавиться от меня раз и навсегда, он мог легко довести меня до суицида, он знает, как это сдлеать. Я в курсе, что я ему не нужен. Но он нужен мне.
Key2000, я не выдумываю, всего лишь не понял. ты сказал, что после этого нельзя "просто быть". я расценил как "нельзя существовать".
приятно слышать, что мы с Крисом достойны друг друга. спасибо+)
Не_умею_жить, знаешь, что нужно для того чтобы быть писателем? Нужно иметь нечто, что ты можешь сказать миру, страдания и уже потом только знание каких-то правил и литературных норм. Думаю, что основное у тебя есть. У тебя есть что сказать и ты страдал. Премии это фигня полная, хорошая литература вне премий. Уж всяко еслиб твой роман был бы таким же как твой дневник - это была бы книга на порядок лучше всякой донцовой и прочей фигни... Я не всякую книгу беру в руки, но твою бы взяла. Так что есть смысл написать...
Безумный_вихрь, спасибо, что ты в меня веришь. но какой толк от написания книги? я считаюю. что книга должна учить жить, открывать глаза на глобальную правду, менять жизнь людей. я на такое не способен.
Не_умею_жить, думаю, что того что ни одна твоя запись не написана в одной плоскости вполне достаточно. Не понимаю, как ты сам этого не видишь. Учит жить только библия... Если уж говорить о метафорах - то можно все твои записи воспринять как огромную метафору - а далее понять очень по разному (если понимать отстраненно)... Такие книги остаюца на долго... Хорошая книга не учит жить, а наталкивает на определенные размышления, а твои записи наталкивают.
просто_Д 10-09-2006-02:26 удалить
Советовать что-либо глупо, у каждого своя жизнь. Я думаю, ты до сих пор жив, потому что ещё не всё сказал.
Invisible_KID 10-09-2006-12:54 удалить
Ленский_1984, если Крис подведёт его к пропасти и скажет: "Прыгай!" я больше чем уверен - это будет урок...не надо будет прыгать...какой человек хочет чтобы у него был раб? А судя по рассказам Крис не такой человек....у него в голове что то есть...хотя ы общем то ты правильно говоришь, просто то, что мы называем нормальной жизнью для него неприемлимо ( для Артёма) он просто не сможет жить ТАК, без того, что уже было в его жизни...поверь...
Да, мой мозг, мне не позволяет спорить (так как недоразвит), но я тоже пытаюсь помочь, и это моё мнение...всё.
Invisible_KID 10-09-2006-13:05 удалить
Не_умею_жить,знаешь, ты сделал несколько глупостей, простительны....ты молодец что хоть что то сделал правильно, я бы наверное не догодался, молодец...даже в своей "воде" попробуй всё таки чувствувовать себя рыбой, а не инородным телом....может поможет...Если они все вокруг другие - это повод посмеяться над ними...ведь ты то в отличие от них можешь выходить на "сушу" и можешь некоторое время показывать что не задыхаешься...
я конечно надеялся, что всё вобще идеально пройдёт (оптимистнах) ну, в общем то рад за тебя...
Ты знаешь наверное границы своего разума, но всё равно "свой череп" сужаешь для него...рамки рамки...человек мозг то использует на 4% и вряд ли ты полностью знаешь себя (опять оптимистические буквы и слова=)).
Тебе лучше ИХ всех вместе взятых потому, что ты в этой жизни увидел гораздо больше их, а все ИХ развлечения ты видишь...насколько они наивны, глупы и что-нибудь подобное...это конечно не повод для гордости, но просто подумать можно...

ээм, если я опять пишу бред всякий, может ты закроешь для меня свой днев, во избежание глупых фраз от моего имени...?? а то я ж буду продолжать писать то, что чувствую...вот, заранее извиняй...
Арнела 10-09-2006-13:36 удалить
Знаешь, я думаю, что Крису крупно не повезло - он не оказался в нужном месте в нужное время. А то из него бы вышел прекрасный фашист. Лидер фашистов. Причём, харизматический лидер.
Ты стал сильнее, потому что избил мальчишку? Прекрасно! Значит, других ты должен избивать, а перед ним унижаться? Попробовал бы ты ЕГО хоть пальцем тронуть - не думаю, что он бы это назвал силой. Если он твой друг, это ещё не значит, что ты должен всё отдать ему и себя принести в жертву. Ты говоришь, что всё, что он делает - для тебя. Но ТЕБЕ-ТО это разве помогает? Ты начинаешь чувствовать себя увереннее? Забываешь про боль?
Ты только чувствуешь себя униженным и становишься сам себе противен. Разве тебе этого и без Криса не хватает?
Может, Мишка не такой "крутой", как Крис. Может, он тебя раздражает. Возможно он просто по-другому не умеет себя вести. Но он-то тебя никогда не унизит! Может быть, он способен на многое? Может, он поехал тебя искать? Или Криса искать?
Invisible_KID, Не устаю благодарить тебя за понимание.
я уже давно понял, что на "суше" с её законами и правилами мне места нет. да я бы рад их соблюдать, но видимо это не в моих силах.
наверное, ты прав, что мой мозг не работает на полную и возможно есть какие-то способности, но время для их развития уже истекло. знаешь, иногда так хочется превратиться в "живое растение", навсегда уйти в себя. ведь это всё равно что смерть, только сознание существует...
если я закрою днев от тебя, то только себе дселаю хуже, мне ВАЖНО, что ты пишешь, потому что это искренне.

Арнела, да Крису плевать на мир, он считает, что каждый должен думать в первую очередь о себе и в борьбе с обществом нет смысла. нахрен ему управлять толпой? проще свиней разводить – и то пользы больше+)
что касается харизмы – согласен, это признак сильной личности.
я, в принципе, могу избить любого, кто слабее меня, но, естественно, не без повода. смысл был в другом – я не поддался унижению, я увидел различие: когда приказы Криса необходимо выполнять, а когда - сопротивляться.
не понимаю, зачем мне бить Криса?
За ДРУГА можно отдать жизнь. Я так считаю.
Мне помогает то, что он делает, именно Крис вернул меня к жизни. Да, когда он меня бьёт, я забываю про свою боль, и новые унижения клином вышибают память о старых.
Дело не в том, что Мишка не крутой, ему на меня наплевать, он изображает всепрощение даже тогда, когда нужно мне врезать, чтобы я успокоился, возвратился в реальность. Нет, он не поехал меня искать, он ничего не знает о моих друзьях, кроме имён. Согласен, что он способен на многое в плане скрытых издевательств надо мной. Мишка хорошо изучил мои слабости. И предугадывает мою реакцию.
Безумный_вихрь, если человек читает мой дневник и думает, что у него самого оказывается всё не так плохо, по сравнению со мной, то, наверное, это хорошо. просто я больше не вижу от меня пользы...
просто_Д, дело твоё, но я не проживу без чужой помощи. не бывает глупых советов, бывает разный опыт и отношение к жизни, к людям, к проблемам.
каждому человеку есть что сказать.
Арнела 10-09-2006-19:19 удалить
Не_умею_жить, безусловно за ДРУГА можно отдать жизнь. Но тут немного другое. Тут не дружба а какое-то... подчинение, что ли... К тому же, ДРУГ ведь тоже должен если не жизнь за тебя отдать то, по крайней мере, видеть в тебе человека.
Я не говорю, что надо бить Криса, я просто имела в виду, что если бы ты что-то такое сделал, он бы никогда не сказал, что ты стал сильнее. Он считает, что ты к нему должен относиться так, а к другим - по-другому. Поэтому ему дозволено что угодно с тобой делать, а других ты должен ненавидеть. Почему? Он не сверхчеловек. И то, что он тебе помог когда-то, не значит, что ты должен всю жизнь за это расплачиваться. Он, видно, не из тех людей, кто стал бы помогать бескорыстно. Он это делал ДЛЯ СЕБЯ. Да и как бы там ни было - ты ему тоже помог. Теперь вы в расчёте.
Может, Мишка просто такой человек, которому 10 раз скажешь, что тебе ЭТО НЕ НРАВИТСЯ, а он всё равно совершенно искренне будет считать, что тебе так лучше всего? Есть такие люди. Не знаю, чем они руководствуются, но есть.
Арнела, а дружба - это всегда завуалированное подчинение. в самых прочных союзах один - лидер, другой - последователь. тем более, ты ведь знаешь, что я гораздо больше заинтересован в этой дружбе, чем Крис.
в смысле ударить в ответ на какие-то действия с его стороны? тогда эти действия должны идти мне во вред, а пока слова и поступки Криса направлены на пользу. я пока даже представить себе не могу ситуацию, в которой он откровенно будет мне вредить. в любом случае, я слабее его физически, но если он станет моим реальным врагом, я буду защищаться.
Почему ты считаешь, что Крис не видит во мне человека? Он же уделяет мне время и внимание!
конечно, я должен относиться по-другому к другим людям! разве ко всем надо относиться одинаково? разве ко мне все относятся одинаково?
ему дозволено делать что угодно, так как это идёт во благо, а почему я должен любить тех людей, которые насмехаются и издеваются надо мной? поверь, я много прощал в своей жизни. такое, что не простил бы ни один разумный человек.
не понимаю, честно, ну что он может делать со мной РАДИ СЕБЯ? и то, что я отдал ему машину - малая часть того, что я мог для него сделать. Крис помогал мне ДО этого случая, ничего не требуя взамен.
согласен, что есть такие люди, которые ищут слабые места у других и начинают действовать назло при любых обстоятельствах! только Мишка не считает, что "так лучше", он делает вид, а на самом деле, знает, что задевает меня за живое!
Арнела 10-09-2006-21:28 удалить
Не_умею_жить, тебе, конечно, виднее, что тебе на пользу, но если бы Крис видел в тебе человека, он бы тебя уважал. А разве он не насмехается над тобой? Разве не издевается, даже если отбросить физические мучения и рассматривать одни моральные? А что тогда значит издеваться?
Я верю, что ты много прощал, наверное, ты по-другому не умеешь, потому что ты очень добрый человек. Я бы никогда не простила того, кто надо мной издевается. Даже по мелочам.
Конечно, ко всем людям надо относиться по-разному, но какие-то общие законы ведь есть? Что-то, что могут делать все, и что-то, что не дозволено абсолютно никому.
Машина здесь не при чём. Просто он тебе когда-то помог, а теперь ТЫ помог ему. Без тебя бы он не справился.
Invisible_KID 10-09-2006-21:41 удалить
Не_умею_жить, почему ты так думаешь, что время истекло?? никогда не позно...
try it...

Арнела, по моему ты пытаешься сделать так, чтобы он завысил свою самооценку, и был похожим на все эти пафосные жирные ебала....он знает себе цену, делает глупости как и любой из нас (да, в твоих словах есть часть правды иногда ты верное говоришь), но его не нужно менять, ему нужно просто помочь...он выбирает и делает для себя всё возможное, и мы никак не сможем жить для него...без обид...

good luck!
Арнела, не говори так! что значит "мне виднее"? это намёк? да, я соглашаюсь со словами Криса, он управляет моей жизнью, я от него завишу, но как иначе? я доверил ему выбирать, что для меня лучше, так как другого выхода не было и нет.
согласен, Крис издевается, и в этом никто не сможет его превзойти, но ведь цель - не насмешка, цель-помощь. по крайней мере, так должно быть..
извини, я не понимаю, о каких "общих законах" ты говоришь. если честно,я немного запутался насчёт одинакового отношения, поэтому пишу ерунду.
и без меня Крис бы справился,я вот переговорил с несколькими общими знакомыми - у него часто бывают долги, но он как-то выкручивается. а ещё мне сказали, что машину он продал совсем не ради долга, а ради собственной выгоды. короче, эти явные недоброжелатели пытались внушить мне, какой я дурак, отдал тачку.
понимаешь, я ни о чём не жалею, точнее, давлю в себе скорбь по утрате. Крис всё равно важнее. и даже если без моей помощи он бы обошёлся, я рад, что помог ему.
Invisible_KID, нет, как раз для меня уже поздно. слишком много всего произошло, чтобы вот так послать прошлое нахуй и начать сначала! не получится, а если слепо верить, то разочарование будет ещё больнее! возраст не тот уже.. раньше надо было учиться! теперь безнадёжность - это уже ДИАГНОЗ. хронический.
Арнела 10-09-2006-22:52 удалить
Не_умею_жить, никаких намёков. Тебе виднее - это в прямом смысле. Если ты считаешь, что Крис тебе помогает, значит, это так. Просто мне это немного не понятно, но это уже чисто мои проблемы.
Не_умею_жить, я читаю, не потому что чувствую что мне не так херово как тебе... (все счастливые похожи один на другого, а все несчастные несчастны по разному)... Мне интересно, потому что ты неординарен, я не люблю шаблонные мнения и шаблонных людей. Все что ты пишешь - это опыт, из которого каждый читающий может вынести что-то свое.
Арнела, Арнела, я так считаю, потому что Крис так считает. а так ли это в объективном смысле - не знаю... надо поразмыслить. может, мне хочется думать, что он помогает, а на самом деле, это не так? или ему хочется думать, что он мне помогает, хотя не факт... он ведь как-то сказал, что мне нельзя помочь, что это просто облегчает процесс умирания. ладно, Крису виднее.
Безумный_вихрь, счастье тоже бывает разным. думаю, если бы Крис снова взял меня к себе, я приблизился к своему идеалу счастья. однако нормальный человек жизнь с Крисом вряд ли назовёт счастливой, но опять же я ценю нечто другое, чем большинство. может, объективно для меня лучше если эта мечта не сбудется, но я уверен, что так будет хуже.
надеюсь, кто-нибудь действительно что-то вынесет из моего опыта и не повторит ошибок.
Не_умею_жить, это может потому что без определенных душевных страданий ты себя не ощущаешь живым... (предположение, сужу больше по себе)


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что не убивает, делает сильнее | Не_умею_жить - Не_умею_жить | Лента друзей Не_умею_жить / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»