• Авторизация


Как просить прощения? 01-09-2006 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Moby /Extreme ways/
Настроение сейчас - н-е-р-в-ы

Крис уехал. На неделю, по работе. Собрания отменены до его возвращения.
Началось самое мучительное ожидание, из всех что мне доводилось переживать. Я действительно боюсь сойти с ума от сомнений! Десятки гипотез, вариантов – своих и чужих – сражаются в моей голове! Как всегда нет победителей! И мне сложно удержать эмоции, даже когда я пишу, чувства трансформируются со скоростью окраски хамелеона, реагируя на каждую мысль, вопрос или слово! Я не знаю, где истина! Я боюсь, что собственноручно запрятал её и выбросил ключ как от ящика Пандоры. Крис говорит, что ложь спасает, а истина убивает. Значит, вчера он пытался меня убить? Или готовил слабыми ударами к потрясению? Тогда есть шанс, что я найду силы осознать истину и встретиться с ней лицом к лицу. Главное, не терять надежду. Когда Крис далеко, я боюсь поверить в ложь, я даже себе боюсь поверить! Меня лихорадит от ужасающего разнообразия дорог и вариантов! Ложь привлекает своей многоликостью, а истина всегда проста и невзрачна... Но если я не смогу её принять? Если я обречён блуждать по закоулкам, по окраинам разума, всё дальше от центра, от исходного стержня? Я не хочу отыскать себя, мне страшно вернуться к своей сути! Я не хочу заглядывать себе в душу, пусть смотрят другие, я соглашусь с их мнением. Тогда я буду верить, что они ошибаются, что истина на самом деле не так обидна, как они говорят!
Мне так легче, спокойнее. Я боюсь узнать истину резко, внезапно, без поддержки Криса. Узнать РАНЬШЕ, чем буду к ней готов. Чужие слова как сигнальные огни зовут в противоположные стороны, и я разрываюсь из-за желания следовать каждому. Пусть он ведёт меня сквозь тернии пыток и боли, но Крис ЗНАЕТ, что ждёт на финише. Я пройду через любые препятствия, если он будет рядом, будет держать меня за руку. Как он мог подумать, что я отрёкся от веры в спасение?! У меня ведь больше НИЧЕГО нет! Он –МОЯ ЖИЗНЬ всеми словами, болью, мучением! Как можно жаловаться на жизнь? И если я не выдержал, обиделся, усомнился, то лишь на миг! Это ничего не значит! Почему, чёрт побери, он не замечает моей преданности?! Я всегда верил ему больше, чем себе!
Кажется, пролетела вечность за эти сутки, а Крис ещё решает, достоин ли я прощения... Или выбирает новый способ искупления вины... Хотя, почему это Крис должен себе голову забивать моими ошибками?! Я переложил на его плечи столько проблем, что разучился думать самостоятельно!!! Честное слово, забыл, как вообще решаются трудности!!! Инфантилизм. Слабость. Тупость.
Но если он уже всё решил?! Если эта истина разрушит нашу дружбу, я не хочу её знать! Тогда пусть лучше сомнения, они тоже убивают, но медленно.
Мне позвонили и передали его слова: он слишком занят, но непременно всё бросит, чтобы успеть на мои похороны и поржать над двумя пришедшими идиотами! Легко догадаться, кого он имеет в виду. Интересно, как эта троица будет смотреться рядом с моим трупом? Хорошо бы сфотографировать и придумать прикольную надпись! Кто-нибудь додумается.
О смерти говорить легче, чем о жизни! И всё-таки я надеюсь, что он пошутил, что это часть наказания, и у меня есть шанс! Но как доказать ему верность?!
У меня есть две просьбы:
- поделитесь, пожалуйста, каким-нибудь жутким и болезненным во всех смыслах издевательством, я расскажу ему идею, опробую, и он поймёт, что я снова с ним.
- если вам тоже приходилось вымаливать прощение, скажите, какие слова вам помогли вернуть человека?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Тортуга 01-09-2006-12:03 удалить
Ты предлагаешь тебе посоветовать то, что когда-то больше всего в жизни унизило или оскорбило человека? Не думаю, что тот, для кого это действительно было худшим в жизни, захочет, чтобы кто-то еще через это прошел. Иначе та ситуация ничему его и не научила.
Что же до меня - никаких издевательств и вымаливаний в своей жизни не припомню. Думаю, что тебе стоит поискать пятый угол в этой ситуации, третий вариант того, как поступить. Хотя, каюсь, мне в голову ничего не приходит. Может потому, что я тупая баба, а может, и я к этому склоняюсь, что я не понимаю, нафига так унижаться. Цели явно не оправдывают средства.
Кстати, согласно религии, тыжкие испытания выпадают на долю тех, кто силен. Подумай о ситуации с этой стороны и пойми, что ты сильнее, чем тебе кажется.
Тортуга, может, найдётся тот, кто поделится не собственным опытом, а фантазией. Ты намекаешь, что я не вынес правильного урока из своей ситуации? Если да, то желательно поконкретнее! Как раз таки тупые бабы и унижаются, я немало таких видел, ты другая. Но третий вариант я тоже не прдеставляю. Моя цель - добиться прощения, здесь все средства хороши. Мои испытания мне не религия насылает, так что с этой стороны если есть Бог, ему на меня наплевать, как и на всех, в общем-то.
Арнела 01-09-2006-15:44 удалить
Не_умею_жить, вот, ты правильно говоришь: СЯДЬ И ПОДУМАЙ САМ! Без Криса. Не важно, что ты надумаешь - тебе ведь не обязательно это кому-то рассказывать.
Почему ты так боишься истины? Во-первых, истины вообще не существует. А во-вторых, ты и так знаешь всё, что с тобой было и что есть. Крис не может тебе рассказать про тебя что-то такое, о чём ты сам понятия не имеешь.
И как он может ЗНАТЬ, что с тобой будет? Он даже наверняка не знает, что через полчаса ЕМУ на голову не свалится кирпич. Если ты не веришь в чудеса, то и не надо приписывать людям какие-то сверхъестественные способности.
Рассказать ему про издевательство? А почему сразу не принести ему в мешке чью-нибудь голову? Думаю, это он оценит.
Не надо перед ним унижаться. Он уже достаточно тебя унизил - на четверых хватит. Если он тебя и после этого не простит, значит это к лучшему. Если хочешь, считай это новым испытанием. И ты его выдержишь.
Просто встань перед зеркалом, ткни себя в грудь и скажи: "Я", а потом медленно и твёрдо: "СМОГУ". И так ходи весь день и тверди: "Я СМОГУ, Я СМОГУ" Вдолби себе это в голову, как тебе вдолбили, что ты ничего не можешь! А тебе однозначно вдолбили! Если человеку девять лет твердить, что у него хвост, он у него вырастет!
Арнела, дело в том, что если я пущу в ход все мысли и эмоции, они победят меня. ты не понимаешь, как это страшно и мучительно - осознавать, что ты бредишь и не уметь это остановить!!! хочешь сказать, чтобы я закрыл дневник? если тебе неприятно чиать, я тебя не держу. но днев останется, пока я не напишу ВСЁ. и он будет открытым.
истина существует, только если ты её ищещь (с)
если тебе легче жить во лжи и самообмане, не забивать башку поисками, это твоё дело. но не навязывай его мне!
Крис может дать объяснение, потому что я себя НЕ ЗНАЮ, я не понимаю себя. и я не знаю, к чему иду. обо мне говорят разные вещи, я прислушиваюсь к каждому, даже если обидно, потмоу что я пока не знаю, кто прав!
Крис знает меня. И он говорит, что если я не перестану давать волю эмоциям и мыслям, я запутаюсь в себе окончательно. и я запутываюсь. я не понимаю, о чём и зачем думаю.
Это не сверхестественная способность, он просто хорошо знает людей. меня, в частности.
ему не нужна ничья голова, со своими врагами он справляется сам. но ради него я убью кого угодно. если это будет условием.
если он меня не простит, я буду умолять его, пока он меня не убьёт. приду и буду колотить в дверь и кричать, пока не охрипнет голос и не сотрутся кулаки.
аутотренинг - это САМООБМАН. если я начну врать себе, то никогда не узнаю правду. мне не вддлобили, а открыли глаза на факты.
Арнела 01-09-2006-20:03 удалить
Не_умею_жить, мне очень жаль, что ты так всё воспринял. Если бы мне было неприятно читать, я бы и не читала. Единственное, чего я хотела, это тебе помочь. Если ты хочешь закрыть дневник от меня - это твоё право. Если ты хочешь убить ради Криса - это тоже твоё право, хотя он этого и не стоит. Прости, если причинила тебе боль...
Тортуга 01-09-2006-20:22 удалить
Не_умею_жить, я не говорила ни о том, что ты не вынес урока. Насчет урока я имела в виду твои две просьбы, сказав, что если кто-то их выполнит, то ситуация, в которой он побывал, не принесли ему никакой пользы.Если ответ получился кривоватый - прошу прощения, только что проснулась. Также я не говорила, что религия тебе что-то посылает. Я говорила о религии, как о некой жизненной философии.
Арнела, ты тоже немного неправильно всё восприняла. я не хочу закрывать дневник ни от кого. если кто-то захочет что-то написать, он напишет, даже если мне обидно, потмоу что не я свободу слова провозглашал и не мне её запрещать. просто я никого насильно не удерживаю и уж точно не заставляю писать. я бы и не смог заставить.
я вижу, что ты пытаешься помочь, но я не стою того, чтобы тратить на меня время. запущенный случай.
я не хочу никого убивать, просто я думаю, что он ещё может приказать. убийство ему ни к чему.
Тортуга, но философия не всегда связана с религией. я мало в этом разбираюсь. из религиозных учений мне ближе всего дзен-буддизм с его отказом от эмоций и страстей.
Арнела 01-09-2006-21:58 удалить
Не_умею_жить, никакой ты не запущенный случай... Я не знаю, что бы я сделала, чтобы это тебе доказать, но я, видно, не в силах...
Тортуга 01-09-2006-22:02 удалить
Не_умею_жить, Почти ничего не знаю о дзен-буддизме. Надо будет все-таки собратся и поизучать различные религии поглубже. Не могу сказать о тебе, что ты отказался от эмоций и страстей, если честно.
El_Draco 02-09-2006-01:25 удалить
Не_умею_жить, солнце. а может это тоже его испытание? Тогда тут нужна другая идея... Только не знаю, она тебе понравится или нет...
Тортуга, я о дзен-буддизме знаю только по прочтению лёгкого сборника упрощённых притчей "Ворон - мастер дзен". такая пища для мозгов, над притчей из 5-8 предложений можно думать НЕДЕЛЮ. это весело, но углубляться в саму теорию мне лень.
и я действительно не отказался от эмоций, для этого нужно достичь просветления! а мне до него дальше, че до японии! но я же имею право мечтать.
El_Draco, чьё испытание? если у тебя есть идея, выкладывай и переставай заботиться о моей реакции! я уже не так резко воспринимаю обиду.
Арнела, поэтому я тебя не прошу о невозможном.
Invisible_KID 02-09-2006-09:55 удалить
Не_умею_жить, если честно я не вижу твоей вины, или по крайней мере той, за которую нужно наказывать...
Всё таки ты немного заклинился на Крисе, на братстве...ты не видишь других людей, точнее боишься видеть.
Ты не видишь других мест, городов и тому подобное, я не предлогаю тебе убегать от проблем и их решений, просто ты писал как то что неплохо было бы смотаться...

Извини, но идей у меня пока что тоже нету...но если он (Крис) тебя действительно так хорошо знает, дай ему понять, что ты вовсе не рвёшься на свободу из под его контроля, что ты его искренне уважаешь, а не из-за страха...если он поймёт это, точнее увидит в твоих словаж жестах поступках, смерть тебя не ждёт...
Всё таки ты загнался, ты всё таки боишься смерти...хотя утверждаешь обратное, не можешь ты в себе разобраться...
Невозможно наверное с Крисом поговорить по душам, просто ты должен показать ему что ты тот же, а та ошибка сделана по твоей же глупости...

Наверное это весь бред который тебе поможет, а скорее не поможет...я так сам перед собой самоутверждаюсь, пытаясь помочь тебе так, что если что не держи зла...я пытался!
Invisible_KID, мен часто заклинивает на чём-то. когда я отхожу, то впадаю в жуткую депру. а сейчас осень - блядская пора... у меня всегда башку сносит в это время года.
а я смотаюсь! в смысле уйду от своего парня, только ближе к новому году, когда у него бабла прибавится. и он, сука, обещал мне купить скутер, но пока у меня самого времени нет даже присмотреть модель. вообще, хочу побольше из него вытянуть за это время.
поэтому жду.
но в другой город я точно не уеду, мне надо быть рядом с Крисом. блин, раньше казалось, я его легко брошу, но сейчас сам удивляюсь, как это я так думал...
дкогда я утверждал, что не боюсь смерти? если бы я не боялся, давно бы пошёл и передознулся нахрен. но я не могу сам себя убить просто из-за отчаяния. потому что сразу начинаю думать, что теряю, вдруг будет больно и т.д. и тп.
а ради Криса я переломаю себя и сделаю это. я могу себя сломать, я постоянно это делаю, но только если ради него.
хотя мне было бы гораздо легче, если бы он или кто-нибудь ещё меня убили. сам я слабак и трус в этом плане.
то, что в себе не могу разобраться - это да.
я поговорю с ним, сейчас выясняю, по знакомым, где он может находиться. из-под земли его достану и заставлю себя выслушать!!
я ему докажу. все мои мысли посвящены этому. когда всё наладится, снова вернусь к старым баранам... блин, я рельно больше не о чём не могу думать.
да нет, как раз мне твои слова помогают, я вижу понимание, даже если на самом деле его не существует. ты дельные вещи говоришь..
а инет на то и инет, чтобы самоутверждаться. да и в реале всё так же. все слова и поступки человека должны его утверждать как личность.
03-09-2006-01:36 удалить
Всё очень и очень просто.
03-09-2006-01:36 удалить
В самом деле было бы интересно узнать-таки что есть братство сие и какую роль в нём играет этот самый пресловутый Крис. Почему-то убеждён, что на поверку он оказался бы уродом тривиального типа. Обязательно с завышенной самооценкой и редкой ублюдошностью. Иного варианта, на мой взгляд, быть просто не может.
03-09-2006-01:36 удалить
Согласно моей концепции можно более или менее уверенно ответить на твои вопросы.
Истину очень трудно понять... Но чтобы её понять необходимо для начала её принять. И только потом, после её осознания ты сможешь адекватно реагировать на действительность. Избегать истины проще всего. Так делают почти все люди, сами того не подозревая. Они подобным образом пытаются жить в своём обособленном мирке. Это легко. Но что в этом плохого? А то, что когда люди это делают они превращаются в особей животной природы. Вспомним, что делает страус при виде опасности... Человек строит свои иллюзии потворствуя своим же слабостям. Это, в конце концов может, привести к двум различным итогам, но в корне всё-таки к единому. Первое, это когда человек, убегая от проблем, вместо того чтобы их решать, Строит иллюзорный мирок. И в зависимости от того, какое место ему отвелено в этом мирке определяется срок жизни этого мирка. Здесь первостепенное значение играет отношение к себе в этой иллюзии. Соответственно чем ниже роль отведена, тем больше тягот она сможет пережить. И напротив, чем завышенней оценка, тем труднее будет оправдать своё положение. В первом варианте человек строит иллюзию, живёт в ней, а затем умирает. Второй вариант, это когда человек из-зи несовершенства своего мирка вынужден перестраивать его заново порой даже не один раз. Вывод таков: хочешь жить иллюзиями - живи. Хочешь жить по-настоящему - живи по-настоящему. В конкретной ситуации это значит преосмыслить буквально всё. Сюда входит также смена круга общения, новые увлечения, осмысленный отказ от прежней жизни. Только изменив себя ты сможешь изменить РЕАЛЬНОСТЬ.
PARADISE_102, Истину можно понять и принять только тогда, когда ты готов её услышать. Я часто ловлю себя на мысли, что ещё не готов узнать о себе всё, причины проблем, перспективы, шансы, поэтому всё ставлю под сомнение, в том числе поступки других людей. Никогда нельзя верить сразу. Даже себе. Я избегаю иллюзий, я разучился верить во многое, что считал реальным. Мне теперь вообще сложно поверить во что-либо. Ты говоришь общими фразами, но я согласен. У меня был период в жизни, когда я жил иллюзией нормального человеческого счастья, до тошноты стандартного, и я благодарю судьбу за разочарование и возвращение в суровую реальность. Я мог избежать боли. Но выбрал её сознательно. Я могу бросить свой образ жизни, начать всё якобы заново и откреститься от попыток переломать себя и стать сильнее. Но тогда я предам сам себя. Я могу задаться мнимой целью и бросить все силы на безуспешные старания. Но тогда я отвлекусь от главного. Конечно, иллюзии дают надежду, без неё хреново, с другой стороны перестаёшь мечтать и смотришь под ноги.
PARADISE_102, НЕ НАДО УПРОЩАТЬ. Всё-таки, речь идёт не о твоей жизни. Тем более, склонность к упрощению реальности является признаком стереотипности мышления, которой ты, вроде, не страдаешь.
О братстве я писал и не раз, но повторить не трудно. Это общество жертв насилия. Цель – победить воспоминания, избавиться от душевной боли, путём причинения себе и другим боли физической. Методы, сразу говорю, не универсальны, подходят не каждому. Но эффективность проверена. Основная идея заключается в том, чтобы вернуться к исходной точке, факту насилия и повторно испытать физически и психически те ощущения, которые наложили отпечаток на дальнейшую жизнь и её восприятие, и вместо слабости обрести силу. В общем, болевой шок как перезагрузка для мозга. Боль многому учит. Возвращает в реальность. Помогает почувствовать себя живым.
Крис главный. Ты его не знаешь, поэтому твои выпады, мягко говоря, не обоснованы. Это очень привлекательный, самодостаточный, успешный во всех смыслах человек. Никакими комплексами, в отличие от братьев, не страдает. Собственно, поэтому он главный.
Invisible_KID 03-09-2006-14:26 удалить
Не_умею_жить, сейчас по моему, ты мне больше помогаешь, чем я тебе...
кстати, не будет больно всё терять.
я пережил клиничискую смерть, после неё первое время дико хочется вернуться ТУДА...
и всё таки понимание то есть, но нормального ничего сказать не могу...
вобщем спасибо, и удачи...
ICHIGO-Eiry 04-09-2006-01:42 удалить
Ну я,пожалуй,не вымаливал прощения,хотя очень желал,чтобы меня простили....
Например,я говорил,что-да,я признаю свои ошибки,да,был не прав а ты-прав,говорил:да ладно тебе,лучше вспомни,как мы отдыхали(ну или там другое какое-то приятное воспоминание))И если на меня долго дулись,я ждал.Пока этот человек не созреет простить меня.Бывало,это долго и нудно-ожидать такого момента,но ждешь все равно...Подлавливал его и начинал разговор.Чем разговор был дальше от неприятного момента ссоры,тем лучше получалось.Если он все-таки упоминал-а вот ты тогда сказал/сделал/ написал...,то я махал беспечно рукой и говорил-а,ну это же прошлое,да зачем,скажи,нам ворошить все это плохое? Давай лучше в ресторан сходим.....++++))
Не надо вымаливать.Чем больше ты будешь унижаться,ползать на коленях-тем более великим почувствует себя твой партнер,он будет балдеть от власти над тобой!.....Но если ты хочешь,чтобы именно так он и чувствовал себя с тобой,то можешь на колени встать...
А вот про жуткое издевательство-измена конечно.Или удар по недостатку.Ну к примеру,он заикается,так можешь издевкой передразнить его...Ему будет очень больно.Или какой-нибудь другой недостаток вспомни-и задень его этим....(никогда не думал,что буду говорить такое плохое...)Моральное издевательство вытерпеть сложнее,чем физическое...Задень его тем,что его в себе самом стесняет и не дает покоя.Это уж точно действует...только аккуратнее=)

LI 5.09.15
Invisible_KID, Не будет больно? Умереть можно по-разному. От чего у тебя была клиническая смерть? Вообще, знаешь, я часто бываю периодами близок к суициду, но это скорее не желание попасть ТУДА, а убраться ОТСЮДА. Я не хочу, чтобы ТАМ что-то оказалось, мне нужно забыться, в такие моменты я просто напиваюсь, глушу мозги транками и отключаюсь. Без сновидений. На 2-3 суток. Почти как смерть, но скорее отдых с возвратом. Блин, всё-таки, я знаю, что жизнь-то лучше может быть, и хочу верить, что она такой станет.
Я что-то не понял, чем же я тебе помогаю? Я вообще кругом бесполезный.
Key2000, Ты нихуя не понял, что я написал! И я сомневаюсь, что здесь проблема в моей тупости! Ты советуешь мне стать таким же гавном, каким наверно являешься сам!!! Да я лучше сдохну!!! Те, кто стебётся над чужими недостатками только доказывают, насколько они гавнистей самого стёбного объекта для насмешек!! Я много повидал таких уродов, которые пытаются возвыситься засчёт других, потому что сами чужую жопу лизать недостойны и прекрасно это знают!!! От их слов и поступков за версту сортиром несёт, потому что вместо крови и мозгов, они набиты самым настоящим гавном!! Гавном трусливой крысы!!! Лучше быть последней шлюхой на трассе, чем имбецильной размазнёй, у которой мозги изъёбаны жаждой самоутверждения!!! Если ты общаешься с людьми такими же методами, то могу поздравить! Такие люди всю жизнь живут в канализации и вылезают только чтобы в душу кому-нибудь насрать!!!

Ps. У Криса нет недостатков, потому что все, которые были, он обратил в силу. Издеваться он должен был надо мной, справедливо наказывать или поучать, а не наоборот.
ICHIGO-Eiry 09-09-2006-12:30 удалить
Не_умею_жить,я лишь привел пример,так поступали гады из моей школы.Я же никогда такого не делал(в смысле-никогда так к людям не относился),как дал совет.Ты спросил,я-ответил.Я и не думал,что ты воспринимаешь ВСЕ ЭТО ТАК БУКВАЛЬНО!!!!
Написанный у тебя в комменте совет и реальный совет-это не одно и то же.
Я никогда не стебусь над несчастными людьми,то есть не стебусь над людьми их же недостатками,это подло.
Теперь скажи мне,а что же ты ХОТЕЛ услышать в качестве совета???То не так,это тоже не так....Тогда НЕ ПРОСИ СОВЕТ!Люди здесь-они тоже живые,они тоже на тебя обижаются...хотя....а ЗАЧЕМ на тебя обижаться? ...Извини,но мне это неинтересно.Я все сказал.
Key2000, я тебя не знаю, поэтому просто ответил на коммент. я же ничего не утверждал.
вообще-то мне бы хотелось услышать реальный совет, всё-таки жизнь-то реальная. я не говорю "не так" - никогда этого не говорил! но согласись, это мерзко - ржать над недостатками! я через это прошёл, поэтому мне было обидно.
я и сам бываю резок, но это от меня не зависит, я пишу, что думаю, что перерживаю. и это честно.
если тебе неинтересно, не понимаю, зачем ты вообще читаешь?
не надо меня упрекать в скучности, Я НЕ ПИСАТЕЛЬ!
ICHIGO-Eiry 09-09-2006-14:25 удалить
Госсподи!!! Ну послушай ты !!!! ПОЖАЛУЙСТААА!!! 1)Мне интересно тебя читать.2)За данный совет,что я тебе дал,мне самому стыдно,я тоже проходил через это,поэтому знаю такое унижение,3)ты замечательно все пишешь,твои посты-одни из лучших(боюсь,не так сказал-наверное,самые открытые посты),4)я ВООБЩЕ ни в чем тебя не упрекаю и не имею права упрекать. Надеюсь,ты поймешь и не увидишь в моих этих словах никакого подтекста,я ни на что не намекаю. Стараюсь,чтобы ты понял,что на уме у меня нету ничего ПРОТИВ тебя.

LI 5.09.15
Key2000, я слушаю, но иногда не правильно истолковываю чужие слова. это от меня не зависит.
спасибо, что разъяснил. да против меня ничего и быть не может. я никому не мешаю, по крайней мере, стараюсь не мешать.
Invisible_KID 10-09-2006-13:12 удалить
Не_умею_жить, да, это точно, не вернуться ТУДА, а убраться от СЮДА...помогаешь тем, что я намного тупее тебя...у тебя хватает ума не общаться с тем кто тебе не нравится...и ты говоришь правильно, указывая на мою не правильно высказанную мысль например...вобщем я не знаю как объяснить...клиническая смерть - от тромба...под капельницей лежал...ну сгусток крови закрыл артерию...3.5 минуты...всё наверное...
ICHIGO-Eiry 10-09-2006-15:41 удалить
Уфф! Спасибо тебе,что понял меня) Я честно рад+)Камень с души свалился...Все нормально! И будет все нормально).Даже если ты не оптимист,то я-точно )Давай не будем больше лаяться)

LI 5.09.15
Key2000, посмотрел бы я на твой оптимизм, сесли бы он окунулся в такое дерьмо, в котором я тону.
Invisible_KID, если ты выжил, значит не зря.
Invisible_KID 10-09-2006-21:27 удалить
Не_умею_жить, ободряюще...а может это снова надо мной хочет Локи поиздеваться??
Будем верить что не зря...
ICHIGO-Eiry 11-09-2006-00:55 удалить
Был и я в дерьме,был....Оптимизма не было совсем,и никто не хотел помогать...даже словом...Я тебя понимаю,серьезно.Без понтов. Что какой нах оптимизм...Но все же...
Я знаю,вот идет черная полоса в жизни,конца не видно этой долбанной полосе,все неудачи и неудачи. И тут она как-то незаметно кончается,эта черная полоса...У меня-так всегда.Не знаю,как с этим у тебя,тут,кажется,все черное...Ну не могу же я сказать-делай так,чтобы все стало белым...Хотя удачи пожелать могу,и верю,что скоро все образумится,встанет на свои места.

LI 5.09.15


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как просить прощения? | Не_умею_жить - Не_умею_жить | Лента друзей Не_умею_жить / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»