• Авторизация


По заслугам 31-08-2006 02:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - боль

Казалось, самое сильное унижение я давно пережил. И остаётся лишь до конца дней пожинать его плоды. Но сука-судьба решила, что я легко отделался, что недостаточно дерьма повидал, что нужно добавить каплю реальности в мёд моей прекрасной жизни! Самое мучительное, что я не знаю, кого винить?! Работу Криса, под которую перестроился график собраний? Автобус, который на пути к нему домой не смог меня задавить, хотя явно пытался? Систему наказаний братства, которая так больно бьёт по сделавшей ошибку психике? Криса, которого после косяка распирает проявлять власть самым обидным способом? А может, всё-таки себя?!!!
Я могу думать, сколько угодно. Мне всё равно было и будет больно. Потому что я знаю, кто виноват. Но есть утешительный момент! За столько лет я впервые уверен, ЗА ЧТО и ПОЧЕМУ! 20 августа я сделал ошибку, которая теперь чуть не стоила мне Криса.
И это поздно исправлять! Хотя наказание я уже вытерпел. Если только это не была первая часть. Крис может вымещать свою злобу частями. Господи, мне правда, тяжело начать рассказывать...
Конечно, он прогонял меня сегодня! И надо было уходить!! Он снова показал мне лёгкий вариант, а я всё пропустил! Никчёмный выродок, безмозглый хуесос – к этому я привык! И Крис это знает! Поэтому он ударил туда, куда обещал никогда не бить! Я верил что больше никогда не услышу этих слов!!! Крис просто сказал мне кто я есть!!
Что я так и остался жопой напрокат, что родился с такой умелой задницей и рабочим ртом, как с компенсацией за отсутствие мозгов, что я должен до смерти благодарить отчима за то, что он меня трахнул и показал, как я могу зарабатывать, какой у меня единственный шанс не сдохнуть в этом мире!!!
И по блядской традиции – я ударился в слёзы, он в ржач!! И лучше бы я ушёл!!! Нет, я начал оправдываться!!! Сказал, что у меня есть знакомые в сети, которые не считают меня тупым и им на меня не наплевать! А он усмехнулся и снова ответил правдой! Он не говорит ложь! Крис сказал, чтобы я не забывался и люди интересуются моими проблемами только ради стёба, я для них как вокзальный инвалид-попрошайка, который поёт песни и говорит спасибо за плевки, думая что это монеты! И что плевки меня не отмоют, сколько бы я ни утирался!!! И я сказал, что он неправ. Я до сих пор помню что читалось в глазах остальных братьев. Я был предателем для них, для всех!!! А Крис с выражением жалости на лице– что больнее любых кулаков, сказал что девять лет назад он соврал, что я здоров, просто чтобы не расстраивать меня, а на самом деле я психически болен!!! И все вокруг это знают. И братья подтвердили!! Крис потрепал меня по щеке и сказал, что для безнадёжных больных есть только один способ облегчить страдания и этот способ я осуществлю где угодно, только бы подальше от его квартиры!!! А ему очень жалостливо смотреть на убогих! И в братстве убогие не нужны, здесь люди, у которых есть надежда!!! А я могу идти и доверять другим, если не доверяю ему и пусть они дарят мне надежду! Пусть они говорят ложь, которую я хочу слышать. Он прав, да, в этом он прав... И я впервые реально ощутил, что я дышать без него не смогу. Потому что я везде лишний! И только он меня всегда принимал!!! А я, долбоёб, забыл об этом! Возомнил себя нормальным!! Начал, блядь, гордость откапывать!!!
Я упал перед ним на колени и начал умолять, смотря в пол, потому что не мог выдержать презрения в его взгляде!! Я просил прощения, повторял его слова, снова просил прощения... я думал у меня глаза потом высохнут без слёз. Я рыдал так сильно во второй раз в жизни! И все вокруг стояли и смотрели! А Крис сказал, что в моём дневнике всё тоже самое – я клоун и плачу, чтобы давить на жалость, но вызываю лишь смех!!! Вот, он всё знает заранее! Ведь всё так и есть!!
Потом он сказал, что если я люблю стоять на коленях, то должен хотя бы приносить пользу.. он предложил мне отсосать у каждого из братьев и тогда он подумает о моём прощении. Конечно, для меня это СОВСЕМ не сложно! Только он опять вернул меня в прошлое, когда предлагал сделать то же самое только ради другой цели!!! А я ДОЛГО не вспоминал о том случае, я смог забыть, но ничего, главное, что Крис всё помнил! И он знает, что я чувствовал, когда делал это. Знает, что теперь я вспомнил!! Теперь всего семь человек и мне совсем не составило труда! Но ещё обиднее, что когда я подошёл к нему, он сказал, что если я возьму у него, наказание превратится в награду! И это, блядь, тоже правда!!! И потом он добавил, что мой рот теперь пригодится только в одном месте! Мне тяжело это писать... но может быть станет легче.. Крис предложил мне вылизать его унитаз, потому что у него нет времени купить новый ёршик. А что мне оставалось делать? Это был вопрос жизни и смерти. Это было отвратительно, но я не проблевался, хотя бы потому что у меня внутри всё замерло от осознания того, что я делаю и за этим наблюдают. А Крис ещё издевался, говорил, где сильнее языком нажимать. Когда я закончил, поднялся с колен, он сказал, что наконец-то я сам убедился, что создан в грязи и для грязи!!! Он взял спрей для очистки воздуха, приказал открыть рот и брызнул горькой струей прямо в глотку. Меня вырвало. А он начал ржать и сказал, что я всегда так – херю не только его, но и свою работу! И я в этом убедился! Хорошо, что он не заставил меня чистить ещё раз! Он придумал наказание получше! Которое я запомню навсегда. Крис приказал мне снять одежду и выйти на улицу, пока он будет думать о моём прощении. И что, дождь смоёт с меня хоть часть грязи! И он будет обязательно проверять, смотря из окна во дверь, не спрятался ли я в подъезд, как трусливая крыса. Мне не было в жизни так страшно, так стыдно и больно...
Я не могу описать это чувство!!! Честное слово, я хотел умереть!!! Крис ещё посоветовался с братьями, и все, кроме, по-моему Димы, похвалили его идею! Кто-то даже сказал, что идея слишком хороша, и я её не заслуживаю и поэтому должен спасибо сказать. Только я заикнулся, что не смогу это сделать, Крис сказал, что мы никогда не увидимся, если я это не выполню!!! И он изолирует братство от моего участия! Ещё в подъезде я ощутил холод, но ощущение стыда было сильнее, гораздо сильнее!! Он даже не разрешил одеть ботинки, и я прямо так, босиком, без всего абсолютно... На улице был сильный ветер и мерзкий дождь, ничто и никто в этом мире не хотело меня прощать. Я сидел на лавочке около подъезда, сжавшись в комок, закрыв лицо, зажмурив глаза, пытался представить, что я в другом месте, но НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ!!!
Не знаю, сколько я сидел, видели меня люди или нет, вообще Крис живёт в бедноватом дворе, так что даже если кто и видел, всем похуй и хорошо, что я никого не видел! Не знаю, как бы я пережил, если б знал, что кто-то меня видел!!! Когда я вышел на улицу, уже начинало темнеть, когда я вздрогнул от прикосновения и открыл глаза, уже фонари горели. Димка принёс мне одежду и сказал, что Крис даже не выглянул ни разу в окно, потому что был уверен, что я никуда не уйду. Ещё он сказал, что у них всё затянется до утра и Крис не собирался меня звать. Он так и хотел, чтобы я просидел до утра. Я натянул шмотки и ушёл. Я молчал и когда пришёл домой, не смог произнести ни слова. Мне даже рот открывать стыдно!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Тортуга 31-08-2006-11:32 удалить
Хм... Может тебе стоит избавится от этой крисиной компании?
На случай, если скажешь, что не можешь от них отделаться - а тебе не кажется, что тебя вполне все устраивает?
Прости, не могу понять, что они тебе дают, Крис и остальные. Почему они для тебя так важны?
Тортуга, устраивает - не устраивает, я в этой компании не хозяин. у меня нет прав НИ НА ЧТО!!! я только уверен, что Крис знает, что делает и всё это не напрасно, а чтобы научить меня. только он может избавиться от меня, я никуда не денусь. если только сдохну.

Гиль_Татсу, Крис говорит мне правду, это больно, но это нужно. пока истина делает меня всё слабее, но если я всё выдержу, то стану сильным. кроме них пока никто не способен причинить мне такую сильную боль - физически и морально. они меня понимают. я не могу жить без Криса. в прямом смысле. я не представляю, как быть без него.
и я даже не знаю, как вся ситуация выглядит со стороны, как можно назвать, но всё не может быть иначе.
Арнела 31-08-2006-14:09 удалить
Не_умею_жить, Господи! Беги ты оттуда! Беги с закрытыми глазами! Прошу тебя! Куда нибудь - хоть на край света! Хуже уже не будет!
Ты не псих, но если так будет продолжаться, ты им станешь! Пойди в ту школу, где ты учился, тебе восстановят справку, ты можешь с ней пойти в вечернюю школу, на работу устроиться - хоть почтальоном или таксистом. И сам увидишь, как всё потихоньку будет налаживаться! Тогда ты действительно станешь сильным - не потому что терпел унижения, а потому что вырвался из этого ада!!!
Ничего твой Крис не знает! Мне на тебя не наплевать, и другим на тебя не наплевать! Это он не может жить нормально, потому и окружил себя этим мраком!!! Он сам у психиатра-то давно был?! Может это НА НЕГО всем наплевать? Кроме тех, кто совсем отчаился? Может, если бы он был нормальным, твой бескорыстный друг кормил бы бездомных кошек и покупал игрушки для детдома, а не придумывал зверзкие унижения для тех, кто ему поверил?!
Не_умею_жить, ты мне отчего-то напоминаешь одного персоонажа из Бесов Достоевского... (Ставрогин, кажеца... или как-то созвучно этому) Он все искал что-то на что бы он не решился, предел, некую черту или человека, то что его остановило бы... Может ты в крисе как раз и ищешь - эту грань?
Не_умею_жить, как все это со стороны выглядит, не мне судить, только тебе.
Что эта ситуация дает тебе, я в общих чертах понял. А что она дает Крису? Почему он занимается тобой, уделяет тебе внимание, как ты думаешь?
Арнела, Поверь, он всегда может придумать хуже! Нельзя его недооценивать. Я больше никогда не переступлю порог своей школы. Даже под страхом смерти. Лучше смерть. Работать я не смогу. И не потому что лень. Я могу сорваться и потерять контроль. Из этого, как ты говоришь, «ада» дорога только в могилу. Думаешь, Крис самоутверждается засчёт унижения других? Нет, ему как раз это не нужно. Он личность состоявшаяся, которая имеет вес в обществе. И зачем ему психиатры? Он не верит в психологию. А вот детей и животных он ненавидит. Крис рассказывал, что в детстве видел как окотилась кошка, прямо в его доме, ему это показалось наглостью со стороны кошки и он просто смял в кулаке каждого из 5 котят. Блин, он говорил, ему понравилось ощущение в кулаке... Но кто знает, может, это шутка?
Крис почувствовал, что я перестаю ему верить, вот и наказал. Разве это не справедливо?
Безумный_вихрь, Достоевского я не читал. Ты хочешь сказать, что я жду пока Крис предложит что-то, на что я не решусь? Он знает, что я готов на всё. Даже на самоубийство. Если он прикажет.

Гиль_Татсу, Трезво судить может только тот, кто со стороны. Крису братство никакой выгоды не приносит. Целиком и полностью его благотворительность. Он уделяет мне внимание во-первых, потому что нас в прошлом многое связывало, во-вторых, потому что Крис знает, где я окажусь, лишившись его помощи. И чем я расплатился за его помощь?! Я его чуть было не предал.
Арнела 31-08-2006-21:51 удалить
Не_умею_жить, конечно, несправедливо! Знаешь, если бы я его увидела хоть раз, меня бы просто вырвало. Ненавижу таких людей! Я, конечно, не Господь Бог, но, по-моему, они просто не имеют права на жизнь!
Когда-нибудь, много лет спустя, ты вспомнишь эти свои слова. И ты скажешь: "Боже! Как же я рад, что этого ничего уже больше нет, что я нашёл в себе силы вовремя вырваться!"
В конце концов, пройди "Соло на клавиатуре" и работай дома, за компьютером - печатай документы.
Не_умею_жить, нет... у меня возникла мысль, что в принципе ты себя ощущаешь человеком, который может все. Может даже в тебе есть определенная жестокость (в нескольких строчках проскользнула)... и тебе необходимо что-то что могло бы тебя сдержать - остановить. Как раз фишка вся в том, что ты прекрасно знаешь что пойдешь на все... потому и ждешь (нет, не верное слово, желаешь может где-то в глубине души) чего-то такого на что бы ты не пошел. Ты сам не знаешь что то, на что бы ты не решился (может такого и не существует), но необходимо найти... Что-то вроде... Обычного человека сдерживает мораль, страх перед общественным осуждением. А человека для которого это не являеца препятствием нет ограничений, поэтому есть необходимость найти... Крис тебе ведь интересен только тем, что предлагает все новое и новое, то чего ты даже не думал может что предложит. Если Крис однажды проснеЦа и решит, что для него достаточно того, что ты пойдешь ради него на все - ты пальцем не пошевелишь ради него. Тебя ведь вряд ли интересует то, что уже было. Только новое. Так же как если встретишь кого-то более изощренного, чем крис уйдешь от криса...
01-09-2006-02:22 удалить
Судя по всему, тебе уже ничего не поможет. И не потому что ты так серьёзно вляпался, а потому что ты этого не хочешь. Есть, правда, только один вариант. Это когда человек со стороны тебя оттуда выведет и покажет что есть хорошо и что есть плохо. А потом покажет как нужно жть дальше. А теперь подумай, кто может стать этим человеком?(если тебе это надо)
Арнела, тебя бы не вырвало. Он симпатичный очень. И он тот кто заслужил право на жизнь!!! Не от Бога, а своим трудом!! Он достоин жизни больше, чем я!!! Он хотя бы живёт, а я существую. Если я его потеряю, то не будет никаких «много лет спустя», я не проживу без него!
«Соло на клавиатуре» у меня нет, я печатаю хорошо, видишь даже семью пальцами, но почти без опечаток. Я подумаю над твоим советом, спасибо.
Где ты видишь его предательство? Да, он наказал, жестоко, но за дело.

Безумный_вихрь, Я могу всё? Это шутка, что ли? Я вообще ни на что не способен. Всё, что я делаю –только если попросит Крис, ради него я сделаю что угодно. Только ради него! А не во имя дурацкого соревнования с собой! И я буду повторять и повторять всё, что я уже делал, если он скажет! Если он посчитает, что так лучше для меня! Не упрощай мои слова, не своди всё к тупому мазохизму! И мне не нужен никто, кроме него! Потому что равных ему нет. И искать глупо!
Но мне понравилась твоя мысль. Жаль, что всё гораздо сложнее и безысходнее.
PARADISE_102, Кроме Криса наверно действительно ничто и никто.
я хочу, что бы мне помогли избавиться от душевной боли и воспоминаний, пока это делает только Крис. даже сейчас я уже меньше думаю о прошлом, я думаю о нём! и если всё наказание было рассчитано на такой результат, ты сам видишь, что это помогает.
я пока не встретил человека, который бы ТОЧНО разъяснил и доказал, что плохо, а что хорошо. меня можно переубедить. я могу поверить другому. но пока истину вижу только в словах Криса.
Не_умею_жить, Значит, верно, трезво оченить себя человек не может? А, как думаешь, можно ли вернно, трезво оценить кого-то иного, кого ты знаешь еще хуже, чем себя?
Не_умею_жить, это и была всего лишь мысль... Но насчет того что можешь все. Если можешь ради него все, то значит и не ради него можешь. Просто не ради него - нет цели, не знаешь зачем...
А что есть мазохизм? Я вот как-то лазала на сайт бдсм - попса какая-то. Игра - я сделаю вид, что делаю тебе больно, а ты сделаешь вид что тебе больно. Имхо, настоящий мазохизм куда интереснее...
Гиль_Татсу, Я ни в коем случае не гооврю за всех. Только за себя. Я не в состоянии оценить себя и действительность трезво. Как люди оценивают других, не знаю, я сужу по поступкам, выражению лиц, интонации, словам.
Безумный_вихрь, Если ты знаешь, способ НАСТОЯЩЕГО мазохизма, куда более болезненного, чем использую я, ОЧЕНЬ прошу поделиться идеей!! Пока я пробовал групповое избиение, шокер, пневм. оружие, растягивание рук, иголки, порезы, удушье, стежки проволокой, укусы насекомых. я единственный из братьев, кто не прижигал кожу окурками. я не терплю ожогов, это уродливо. но я сделаю, это если будет нужно. на сайте бдсм такой лайтовый вариант садо-мазо, связанный с сексом, не более.
Не_умею_жить, не я в этом делитант полный... Так как знаю, что мне это очень понравиЦа, то стараюсь по максимуму воздерживаца. Хотя я как раз наоборот больше ожоги люблю.
Мы просто не поняли друг друга. Я говорила настоящий мазохизм интереснее тех вариантов бдсм, а не твоих развлечений.
Ожоги уродливы? Вроде от твоих развлечений тоже увечья остаюЦа...
А если изощряЦа, то еще есть испанские сапоги...
Просто вопрос возник из-за фразы "Не упрощай мои слова, не своди всё к тупому мазохизму!"... Мне мазохизм представляеЦа как определенное мировозрение прежде всего, поэтому все что происходит с ним связано. А ты это видишь иначе? Тогда мне интересно как ты это видишь...
Безумный_вихрь, я имел в виду не ощущение ожога, а шрам, который потом остаётся. если, конечно, ожог серьёзный. от моих развлечений остаются неглубокие шрамы, ссадины, ушибы, синяки, вот пальцы сейчас уже отходят, вообще на мне всё как на собаке. и никто не заинтересован в том, чтобы реально меня уродовать.
А что такое испанские сапоги? Название знакомое, но я не очень помню...
Мазохизм я вижу ДЛЯ СЕБЯ как способ забыться, переключиться, стать сильнее, почувствовать себя живым.
Арнела 01-09-2006-14:47 удалить
Не_умею_жить, я просто не знаю, что тебе сказать. Такого доброго и всепрощающего человека, как ты, я встречала только один раз в жизни. Но доброта не всегда помогает. Подумай об этом.
Знаешь, если бы Крис был тем, что он есть, и в то же время он бы всё-таки вернул тебя к нормальной жизни, я бы ещё поверила, что он человек, а так он для меня просто ничего не значит.И мне всё равно, что он симпатичный. В прошлом году мне неимоверно хотелось убить одну очень красивую девушку, объективно красивую, за то, что она унижала других.
Почему ты, на худой конец, не можешь быть сам себе Крисом? Давай себе сам какие-нибудь команды, обзывай себя сам, если тебе это помогает.
С чего ты взял, что должен что-то делать для Криса? Что-то не видно, чтобы ему это было нужно.
Арнела, я не добрый и не всепрощающий. если только в отношении Криса. или когда я что-то получаю от человека, тогда я конечно, тоже всё ему прощу.
да, когда девушки унижают других - это несправедливо. таких топить нужно. если бы я мог отдавать себе команды! если бы я мог принять хотя бы 1 решение в своей жизни! я когда за шмотками иду, провожу в одном микробутике по 3 часа, на меня уже косо смотрят, а я не могу выбрать. и затем начинаю нервничать из-за того, что не могу выбрать. и так было всегда и везде, где надо принять решение. если я не на машине, могу поллдня решать, на чём ехать - на лайне или автобусе, потом мысли уходят в сторону, я думаю над статистикой и вообще забываю о первоначальном вопросе. хуже всего когда сомнения доводят меня до паники. и гипотезы превращаются в паранойю. поэтому я стараюсь переложить ответственность на других, следую их советам. я повторю, в который раз: Крису от меня ничего не нужно, я ему не нужен, я перестал быть ему нужен! но я не виноват, что мой возраст прибавляется, а не убавляется! я не могу запретить себе стареть! а он не может поступиться принципами! всё равно он нужен мне. жизненно необходим. поэтому он волен думать, принимать меня обратно или нет. я со своей стороны должен сделать всё возможное и невозможное, чтобы ответ оказался положительным.
и я не вытягиваю из тебя слова!! нечего сказать - и ладно.
Не_умею_жить, ну да, ожог долго держиЦа, но все равно не такие уж шрамы... Конечно если всего себя обварить кипятком, то следы чудовищные остануЦа, но ожоги от окурков или еще чего нить такого небольшого масштаба сходят медленно, но не выглядят так уж ужасно...
Испанские сапоги - это с инквизиторских пыток. Деревянные сапоги, надеваюЦа на ноги и дальше уменьшаюЦа... Ну, там тоже конечно можно до любой степени, при инквизиции раздрабливали кости ног, но по идее, их уменьшают медленно и можно до раздрабливания костей дело не доводить...
Мне все же кажеЦа, что нужно иметь определенное мировозрение, чтоб от боли чувствовать себя сильнее... Одного человека изобьют, а он потом пойдет и повесиЦа или будет по психологам шляЦа личить всякие расстройства.. А тут сильнее... При чем, ведь опять же возращась к тому что обычно считают за мазохизм (ненастоящее) там весь мазохизм ведеЦа лишь к получению возбуждения... в отличие от того настоящего, основанного на определенном восприятии мира вообще, где может смысл не в том моменте, когда ибивают, а в том что после. (хотя может у тебя и не так, это мое лишь видение)
Invisible_KID 01-09-2006-18:20 удалить
Не_умею_жить, слушай, Крис прав про сеть, про всех собравшихся здесь "помощников"...вряд ли ты ненормальный, вряд ли он нормальный...
перестань жить ради дневника, это такое дерьмо...ты просто выливаешь из себя всё...так было в начале, сейчас ты начинаешь доверяться людям которых не знаешь и которым на тебя насрать...
я веду два дневника один этот, электрический, и один бумажный в блокноте...
Кстати, безнадёжно больных не бывает...просто не бывает...правда зависит от того как ты к этому относишься...но всё таки...
Пусть я повторяюсь...ерунда...хотя бы попробуй быть собой, не живи чужими мозгами...ты можешь увожать, боготворить человека, но жить то тебе, не ему...пусть ты и обязан ему с потрохами, или он вытащил тебя для себя??
Арнела 01-09-2006-19:55 удалить
Не_умею_жить, ты меня немножко не так понял. Я не в том смысле, что ты вытягиваешь из меня слова. Я просто не знаю, как их правильно подобрать в данной ситуации. Ты просто ищешь закономерность в случайных совпадениях. В конце концов, ты же едешь хоть на чём-нибудь, значит, всё-таки можешь принять решение.
Безумный_вихрь, если от ожогов нет шрама, это не ожог, а детская шалость. у нас всё серьёзно. к примеру, может комар укусить, а может шершень. укус может быть разной силы, как и ожог. ожоги от окурков не сходят. глупо так говорить. выкури полсигареты, нажми, вдави со всей силы в кожу и засеки время, сколько будет заживать. И ТОЛЬКО ПОТОМ УТВЕРЖДАЙ!!!
ну, со времён инквизиции можно много чего вспомнить, только инструментов подходящих нет.
я не посягаю на твоё видение. для меня раньше физическая боль всегда вызывала душевную. я пересмотрел своё отношение к пыткам после знакомства с Крисом. на определённой стадии, конечно, боль возбуждает, но эту грань надо перейти, достигнуть момента, когда не слышишь собственногго крика, выпадаешь из реальности, - это болевой шок. очнувшись, понимаешь, что пережил, в теле ещё звучат отголоски мучений... это непередаваемое чувство. главное, не жалеть себя.

Invisible_KID, даже если я отвечаю на комменты, а я просто не могу не ответить, я всё равно пишу, что думаю, что чувствую. у меня когда-то был бумажный дневник, но все записи превращались в каракули и я не мог прочесть заново, проанализировать, потом мать его выбросила, и с тех пор я держал эмоции в себе. да, жить для дневника - затея хуёвая, от неё больше вреда, чем пользы, но я просто надеюсь как наивный придурок, что кто-то прочтёт и скажет, что у него такие же проблемы.. блин, как же я хочу найти человека с такими же проблемами!!
ты прав, в смаый-самый первый раз Крис втащил меня для себя. тогда я ему был нужен, сейчас нет. я старюсь жить своими могами! но сначала их нужно очистить от всякого бреда и воспоминаний!
конечно,у меня есть ещё один способ, как это сделать! я снова начну пить!! и всё будет в порядке. тогда мне будет похуй на всё и на Криса в том числе.
и у меня все беды в жизни только от того, что я всегда такой, какой есть.
слушай, ты явно меня понимаешь, даже во многом. это здорово. хорошо, что ты по-прежнему пишешь.
Не_умею_жить, ну, почти сходят. Остаеца просто кожа немного темнее... Через год где-то сходят. А потом есть какой-то прикол, вот не знаю с чем связано, но два вроде бы одинаковых ожога сделанные в одно и тоже время почему-то заживают по разному... И один болит, а другой нет... Но все равно не так уж ожог страшно выглядит. Мне нравиЦа - круглый, хооший ожог. Сигаретные ожоги то немногое, что я пробую на своей шкуре - и именно из-за малых масштабов повреждения. То есть он почти не заметен, всегда можно спрятать.
А чтоб сильные незаживающие шрамы оставались, то они от всего чего угодно могут остаЦа. Когда детей щипцами вытаскивают у них остаюца пятна (хотя казалось бы ничего особенного никто не делает) Сам писал, что можно иголки вгонять так, что крови не будет. Может также и с ожогами. Потому что дело не в том сколько держать. Я вот наоборот, если запаникую и быстро отдерну, то и шрам дольше не сходит и ужасней все это выглядит. Но может потому что я себя чувствую и в какие-то особые точки их наношу... Другого человека я не могу просить об этом, так как никому не доверяю и вряд ли кто из моих знакомых поймет...
Безумный_вихрь, если тебе просто пепел горящий упал на руку, тогда согласен. но насчёт ожогов, я знаю по опыту братьев.
блин, ты надави сигаретой изо всех сил, пока края кожи не обуглятся, потом увидишь, что такое настоящий ожог. не знаю, может, у тебя кожа такая, блин, уникальная и поэтому ты споришь, но я не верю, потому что обратное доказательство видел не раз.
ты не просишь другого человека, потому что боишься боли. человек не может достичь пика боли самостоятельно, это в подсознании заложено, инстинкт самосохранения называется! другой всегда сделает больнее, чем ты сама. я довольно долго всем этим занимаюсь, так что не спорь!
Invisible_KID 02-09-2006-10:16 удалить
Не_умею_жить, много людей пишит то, что думает и чувствует, просто не обязательно доверять людям которые скажут, да ты прав, поддержат тебя...ну по крайней мере СДЕСЬ не надо...я не говорю, что не надо отвечать или что то подобное...
А если начнёшь пить...ну кароче лучше наверное даже и не жить...по моему...
Слушай, я пуст...наверное как и большинство людей, хотя нет они нормальные...
Не_умею_жить, не неспорю. Другого не прошу не потому что боли боюсь. У меня есть опыт того, что когда поднимаеЦа такая тема, то человек сбегает сразу. У меня очень эластичная кожа, поэтому все достаточно быстро сходит...
Invisible_KID, бля, я чё-то не догоняю... в каком смысле доверять? я пишу, что думаю, но никогда не думаю, что пишу. в лицо я бы вряд ли кому это всё сказал.
и нахрена я вообще открыл дневник, чтобы что-то скрывать? кто хочет, тот коммеентить, но в любом случае здесь я бы не смог никому полностью довериться, даже если бы захотел. у меня раньше был опыт обманутого доверия, так что теперь я просто слушаю людей, и размышляю над их словами.
я же не говорю: прикажите мне что-то сделать и я выполню, потому что любое чужое слово для меня - истина. нет такого и не будет.
но совет, любой, всегда пригодится, может даже натолкнуть на правильную мысль или помочь переосмыслить что-либо.
почему раз я начал жить, то мне лучше не жить? можно подумать, ты образец здорового образа жизни!+) иногда проблемы легче утопить, чем решить...
если бы ты был пуст, ты бы и писать ничего не стал. не нашёл бы слов...

Безумный_вихрь, ты всегда можешь найти того, кто причинит тебе боль. достаточно попросить врага. если люди сбегают, это слабаки.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По заслугам | Не_умею_жить - Не_умею_жить | Лента друзей Не_умею_жить / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»