• Авторизация


Я не знаю, как это прекратить. 25-08-2006 21:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Darren Hayes /Darkness/
Настроение сейчас - тяжёлое

И снова бессонница. Ненавижу этот период! Самый гнусный после депры! Ужасно ломило всё тело, особенно суставы рук. К нытью поясницы я даже успел привыкнуть. Сейчас чувствую себя не лучше, а может и хуже, чем ночью. Выкинул упаковку анальгина, после того как отправленные в желудок четыре таблетки не принесли никакого эффекта. Я начинаю тихо ненавидеть своё тело за его издевательскую месть. Нет ничего омерзительнее пограничного состояния – когда боль уже не заглушает разум, но ещё не проходит совсем и грызёт, грызёт, грызёт косточки тупыми зубами. Я опять начал думать, прогнозировать, размышлять.
Всё утро строил гипотезы, что я бы мог сделать и не сделал, почему, где и когда я ошибся. Пришёл к выводу, что лучше бы я не уходил из дома. Отсюда мысли повернулись в сторону того, как бы я жил, с кем бы общался, где бы работал, как бы вёл себя с матерью, пришёл к выводу, что наверное я бы спился, а потом начал думать, как здорово жить на теплотрассе или в подвале – там бы я нашёл себе друзей, таких же лузеров, от которых не пришлось бы ничего скрывать, или я мог четыре года назад не уходить от своей последней девушки, и тогда бы мы поженились, я бы валялся весь день на диване, а она гнала меня работать, и мне вдруг стало страшно, что у нас ведь могли появиться дети, и я бы слышал, как они плачут, и, блин, я даже сейчас отчётливо представляю их плач, и смех, - я бы не вынес этой истерики и повесился или напился таблеток, или перерезал вены, хотя это вряд ли, вены очень глубоко, хотя их синие ниточки видно на поверхности, а ведь вены есть не только на руках. Интересно, можно умереть от перерезания вен на ногах, или какой-нибудь артерии?
Но с другой стороны, я пришёл к выводу, что тогда бы я не боялся покончить с собой, как боюсь сейчас, а значит, это мог быть лучший вариант, но ведь у меня могло не получиться довести дело до конца, и меня кто-нибудь спас, и тогда меня бы отправили в больницу, а там бы я сошёл с ума от истерик окружающих психов, и стало бы очень и очень МУЧИТЕЛЬНО, и мне бы никто не дал покончить с собой, и я бы продолжал жить, изводя себя мыслями каждую минуту, потому что там всё-таки нечем отвлечься, врачи бы меня связали, и мне бы оставалось только кусать губы, чтобы заткнуть разрывающий душу внутренний голос, а потом они могли заклеить рот, но я бы прикусывал язык, пока бы от него ничего не осталось. Интересно, это возможно – обкусать язык до основания? Наверно, нет, потому что зубы не достают до конца, точнее, до начала. Может, они бы раньше придумали, что сделать с моим языком. Блин, это тоже больно – прикусывать язык.
Хорошая идея! Писать дневник явно полезно.+)
Часам к двум стало по-настоящему страшно, дом опять надвигался на меня своей пустотой, а стены как будто сближались и расширялись одновременно. Это не глюки. И я даже не пил. Хотя мог бы, наверное, зря не стал, блин, да я просто забыл! Хорошо, что вспомнил! Всё потому что кое-кто убрал бутылку с её законного места рядом с монитором!!! Пульсирование стен - это нормально, потому что в доме слишком тихо и одиноко. Пришлось выйти на улицу и бродить под гадким моросящим дождём. Мишка забыл вчера купить бензин, а уровень топлива был на нуле. Не удивлюсь, что он это специально, чтобы я никуда не ездил и сидел дома! Иногда кажется, что он намеренно сводит меня с ума, что его кто-то подговорил истязать меня таким «заботливым» поведением. Наверное, мать. Точно, надо спросить, знакомы ли они. И почему это я раньше не спрашивал..
Так, эта запись может никогда не закончиться+)
Ну и ладно! Пишу, что хочу! Слава чёрту, никто не цензурит! А если бы всё-таки была цензура, и если бы могли банить дневники. Надо бы подумать, почему бы они это делали. Чёрт, я боюсь не закончить писать. Зря я это начал. Стирать жалко.
Так, я гулял по городу часа три, после чего мои кипельно-белые кроссовки замызгались так, как будто я конюшню вычищал. На джинсы страшно смотреть. Прогулка ничем не помогла, я, дурьё дубовое, попёрся в парк, а там эти мамаши с колясками.... Блядь, меня аж затрясло. Не могу я это видеть! Зачем они меня провоцируют? Как по заказу я моментом вспомнил всё своё «счастливое» детство. Боль сдавила грудную клетку и я еле сдержался от слёз. Да я бы убил себя, если бы позволил себе рыдать на глазах у этих баб! Нет, вру, конечно, не убил. Но сильнее мучался. Переходя дорогу, засмотрелся на расплёскиваемые колёсами мутные лужи. Захотелось стать такой лужей, чувствовать, как меня переезжают, наполняют, опустошают и однажды высохнуть, исчезнуть.
Когда пришёл домой, схватился за телефон, отправил смс в 684. Позвонил на первый попавшийся номер, сказал, как проехать к дому. Мне было АБСОЛЮТНО всё равно, кто придёт! Да хоть Фред Крюгер! Для него я бы наверное, стал настоящим подарком... Блин, надо пересмотреть все части, это забавная фантазия...Нет, нет, я попрошу себя убить, но только не секс. Ожоги, шрамы – это не возбуждает.
Парень пришёл не то, чтобы супер, но и не то, чтобы ужас. Надо было его позлить, иначе грош цена знакомству. Вышел на порог, закрыл за собой дверь и молча смотрел ему в глаза, со скрытой улыбкой – мой излюбленный приём. Нервный паренёк попался, видимо, долго ему никто не давал или кидали часто... Ничего нового о себе я не узнал, выслушал угрозы, потом выдержал слабенький такой ударчик в скулу, больше на пощёчину похожий. Как только парень (вот блин, забыл как его звали!) развернулся к выходу, я его обнял и заверил, что он может делать со мной всё, что угодно... Фантазия у него была скудная, зато подушку так мастерски придавил к лицу, как будто всю жизнь убивает спящих. Расстались через три часа.
Затем опять накатило отчаяние, которое не проходит до сих пор. Собрался с силами и вогнал иголку под ноготь. На три миллиметра. Мишка на другом конце города вполне мог услышать мой крик+) Только он не услышал. Ему вообще всё похрен. Я отключил домашний и сотик, потому что не хотел убеждаться в том, что он не звонит.

Если вы это прочитали, купите себе шоколадку. Если нет, купите две+) Нет, лучше три, два – плохое число, чётное.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Арнела 25-08-2006-22:05 удалить
Когда пустота, надо стихи читать. Может, странный совет, но мне как-то в больнице было плохо ночью. Я думала, что свихнусь, почти свихнулась. И нельзя было включить свет. И я читала стихи Гумилёва, про себя. Все, которые знаю.
Diexa_Triplesix 25-08-2006-22:12 удалить
Вены на ногах? вот это уже интересно...
А артерии так просто не проткнуть и не порезать - они аж под мыщцами находяца.
S_E_R_D_Z_E 25-08-2006-23:13 удалить
~*~ ... Твои посты просто великолепны ... ~*~
Ere_al 25-08-2006-23:46 удалить
ну что тут скажешь...клиника, батенька.
Арнела,я часто читаю книги, когда могу сосредоточиться, но это бывает не часто. я просто не в силах победить лень. ещё я люблю слушать песни, и над многими тоже думаю "про меня". иногда пою даже. но это ненадолго помогает.
Diexa, я не в курсе артерий, спасибо, что разяснила, вообще я опасаюсь шрамов, поэтому если прошу себя порезать, то неглубоко.
S_E_R_D_Z_E, спасибо за комплимент, если это конечно комплимент...
Ere_al, ты не первая, кто так говорит, но клиника меня убьёт.
Invisible_KID 26-08-2006-08:29 удалить
всё так плохо.......бу....
Ты хоть изредка улыбаешься???

МНЕ ШОКОЛАДКУ, САНИТАР!!!

Ещё вариант: уехать в другой город...Мало что поменяется но всё же...хотя нет, а сестра?
Я не знаю... Чувак, тебя (да и меня в принцепи) с детства жизнь на голову поставила....
El_Draco 26-08-2006-13:19 удалить
Исходное сообщение S_E_R_D_Z_E
~*~ ... Твои посты просто великолепны ... ~*~


Мне тоже нравится, как ты описываешь свои эмоции, переживания. Художественно что ли.

Я не знаю, что тебе посоветовать... Наверное, тебе следует найти какое-нибудь увлечение. То, к чему у тебя душа лежит. Не бездельничай, а возьми и сделай что-нибудь полезное. Подумай, что у тебя лучше всего получается...
Мне понравилось, как ты пишешь. А художественное чтиво не хочешь попробовать писать? Слэш допустим...
ICHIGO-Eiry 26-08-2006-13:54 удалить
Куплю себе 1000 шоколадок.Ужас-иголку под ноготь! .....Брррррр.Я бы такого не смог сделать...
Действительно,займись чем-то! Я был в таком состоянии почти 2 года...
Я занялся ВСЕМ,до чего доходили руки.
Возлежание на диване без дела только провоцирует это твое состояние,а дело-купирует.А вот вены не режь-спасут.И будет еще хуже.....++++++)
ИМХО,не совет,а наставление...
Арнела 26-08-2006-14:35 удалить
Не_умею_жить, а ты крути музыку с утра до ночи. Только разную.
Invisible_KID, Над собой часто ржу. До слёз. Уехать я планирую, прихвачу бабла, на полгода хватит, а потом не знаю. А сестра тут причём? Я раньше хотел её с собой взять, но нет, она нормальный человек, у неё пока есть перспективы в жизни, тем более содержать мне её не на что.
Мне тоже кажется, что лузер – это диагноз хронический.

El_Draco, Художественно? Спасибо, конечно, но это вряд ли. Скорее, тупо – вот это так. У меня вообще ничего не получается, я всё бросаю и не довожу до конца, раньше хотел на гитаре научиться играть, на пианино, потом надоело, лет в 16-17 увлекался читкой, но безрезультатно, теперь просто для разрядки дома стараюсь заучить текст и попасть в такт чужим песням. Потом увлекался стрельбой, ходил в тир, а потом отказали в праве покупки реального оружия, и я забил, как-то увлекался икс-файлами, собирал инфу о необъяснимом, потом накатила лень, затем собирал факты о мировых войнах, читал Апокалипсис, блин, для свех моих увлечений места не хватит. Для слэша у меня не хватит фантазии, да и какой в этом смысл? Щас в сети нет недостатка в фиках, скорее, наоборот. Единственное, что меня зацепило, это мазохизм, боли много не бывает и она не может надоесть.
Key2000, А ты попробуй, это очень забавное ощущение. Вены я не режу, просто иногда мне режут, точнее водят лезвием по телу, кровь появляется, но не много. А убить я себя не смогу, трус, потому что+) Я никогда не сижу без дела, я ухожу в мысли, если это можно назвать делом.

Арнела, Это один из лучших советов, я постоянно так делаю, особенно, когда парень приходит уставший с работы. А по ночам слушаю радио. Другое дело, что у меня есть странная паранойя – мне становится страшно, если я услышу в случайной песне по радио какие-то намёки на моё состояние, на мою жизнь.... Ну не то, чтобы страшно, просто я сразу начинаю думать, что это неспроста и т.д, короче доходит до истерики. Сейчас я в основном слушаю только те песни, которые есть в компе, которые я знаю наизусть, или вообще джаз без слов – это расслабляет.
El_Draco 27-08-2006-14:24 удалить
Не_умею_жить, солнце, а почему сразу фики? Я их сама не уважаю. Ориджинал. О жизни.
У тебя было много увлечений, но может все это блажь, ты не нашел своего, именно своего?
А почему ты считаешь, что не художественно? Я прочитала очень много самой разнообразной литературы... Мне нравится, как ты пишешь. И точка. Почитал бы ты мое...эх.
То, что ты пишешь, ни в коем случае, не может быть тупо. Потому что в каждом написанном или произнесенном слове есть смысл. Правда, этот смысл не каждый может увидеть.

Если тебе нравится мазохизм, тогда увлекайся этим. Может это и есть твое... А чтобы это понять, тебе пришлось пройти этот путь.
А на самом деле, весь смысл жизни и есть -просто жить.
El_Draco, Согласен, ориджинал вещь хорошая, но у меня мозгов не хватит, чтобы создать сюжет и персонажей, тем более, сейчас и без меня авторов хватает...
Я не нашёл своего, потому что я ничего не умею делать. Если и получается, то лишь на миг, на секунду. Я бездарен во всех смыслах! Тяжело мечтать о чём-то или браться за какое-либо дело, когда уверен, что сколько бы ни старался, нихрена не получится! Я знаю, что смысл жизни – жить, но я не живу, понимаешь? Крис сказал, что я в процессе разложения и остаётся только облегчать этот процесс! У меня нет ничего своего, ни планов, ни целей. Как можно жить, когда живёшь засчёт другого и в любой момент можешь оказаться на улице?! Разве это жизнь? Поэтому я никогда не смотрю в будущее, это всё равно что смотреть в пустоту. Говорят, жить надо сегодняшним днём, я живу прошлым! А боль помогает вернуться обратно, но толку? У меня нет смелости для суицида, поэтому я живу, и мучаюсь, в тайне надеясь, что судьба смилостивится и подарит автокатастрофу или кто-нибудь меня прибьёт. Я бы всё отдал, чтобы избавиться от инстинкта самосохранения!
Арнела 27-08-2006-22:13 удалить
Не_умею_жить, а ты менестрелей не слушал?
Арнела 27-08-2006-22:14 удалить
Не_умею_жить, а ты менестрелей не слушал?
El_Draco 28-08-2006-02:06 удалить
Не_умею_жить
El_Draco, Согласен, ориджинал вещь хорошая, но у меня мозгов не хватит, чтобы создать сюжет и персонажей, тем более, сейчас и без меня авторов хватает...

Солнце, ты себя недооцениваешь. Я, без сомнений, взяла бы тебя соавтором)))
Я бездарен во всех смыслах!

Такого просто не может быть. Я тебе не верю! Может у тебя что-то есть,но ты не считаешь это талантом? У тебя заниженная самооценка.)))
Тяжело мечтать о чём-то или браться за какое-либо дело, когда уверен, что сколько бы ни старался, нихрена не получится!

Мне интересно, почему ты уверен, что у тебя ничего не получится?
Я знаю, что смысл жизни – жить, но я не живу, понимаешь?

А как ты думаешь, я живу? Что толку, что я победитель многих олимпиад, музыкальных конкурсов, лучшая студентка колледжа, примерная дочь своих родителей? Что толку от этого? Зачем я все это делаю? Я сама не знаю.
Нет. Ты живешь. Только остается задать вопрос: как ты живешь?
Крис сказал, что я в процессе разложения и остаётся только облегчать этот процесс!

Почему ты считаешь мнение Криса основополагающим? Почему ты считаешь, что он не может ошибаться?
У меня нет ничего своего, ни планов, ни целей.

А почему у тебя их нет?
Как можно жить, когда живёшь засчёт другого и в любой момент можешь оказаться на улице?!

Я тоже в любой момент могу оказаться на улице. Просто-напросто денег нет. Но у тебя есть друзья, которые могли бы тебе помочь?..
Поэтому я никогда не смотрю в будущее, это всё равно что смотреть в пустоту. Говорят, жить надо сегодняшним днём, я живу прошлым!

а ты только надеешься на кого-то? почему не на себя? Тогда у тебя появится и будущее, и не будет пустоты.
Прошлое - тяжелая вещь. Оно есть, и одновременно нет. оно тебя не отпустит, пока ты сам этого не захочешь. очень сильно захочешь. Но в любом случае, это часть тебя. И от него никуда не деться. Просто с ним надо попытаться помириться, как ни странно это звучит.
А боль помогает вернуться обратно, но толку?

Боль, прежде всего, помогает почувствоать, что ты ЖИВ.
У меня нет смелости для суицида, поэтому я живу, и мучаюсь, в тайне надеясь, что судьба смилостивится и подарит автокатастрофу или кто-нибудь меня прибьёт. Я бы всё отдал, чтобы избавиться от инстинкта самосохранения!

Так дело не пойдет. Так нельзя думать. Ты эгоист? А что будет с другими людьми, если тебя не станет? Неужели нет никого, кто в тебе бы не нуждался?
В любом случае. Я страшная эгоистка. И по тебе буду скучать...)))
Арнела, менестрели? а что или кто это?
El_Draco, Недооцениваю? Вряд ли. Я знаю себе цену, хотя другим всё равно виднее. Все мои таланты связаны с умением довести до оргазма любым способом. Раньше я этим гордился, а потом понял, что это единственный комплимент в жизни, которого я достоин. Больше я не умею НИЧЕГО! Потому что не учился ничему, времени не хватало и желания. И с моей самооценкой в этом плане всё окей.
Я уверен, что не получится, потому что я постоянно всё бросаю. У меня нет сил стараться.
Знаешь, кататоники тоже живут – как растения. Дело не в том, жить или не жить, а в том как и для чего это делать. Ты живёшь ради перспективы в будущем – вот для чего. Чтобы не превратиться в инфантильную содержанку. Чтобы самой строить свою жизнь, блин. Я тебе завидую. С 14 лет я был свободен как ветер, ни хрена не делал, не учился и видишь, куда это привело?!
Мнение Криса – истина. Я доверил ему управление моей жизнью, он говорит, что я должен делать, что должен прекратить. Сам я с места не сдвинусь, нужно, чтобы кто-нибудь указывал дорогу. И ещё, он говорит правду обо мне – что я дурак и абсолютный ноль. Но он даёт ответы на мои вопросы и тем самым дарит надежду, что изменит меня. Если Крис вдруг решит меня бросить, я с ума сойду, моя жизнь будет закончена...
У меня нет планов, потому чтобы думать о будущем, нужно иметь что-то в настоящем. У меня ничего нет!
Ты всегда можешь прийти к родителям. А мне идти не к кому. Друзья не будут меня содержать до конца моих дней!
Как я могу на себя надеяться?! Откуда будущее появится?! Из пустоты? Ты понимаешь, что я НИЧЕГО из себя не представляю! Я серьёзно, в буквальном смысле.
И вот не надо говорить, чтобы я примирился с прошлым! Ты просто не знаешь, с чем советуешь примириться. Крис говорит, что оно меня отпустит, если я всё испытаю ЗАНОВО. И теперь я ищу ту боль, которая зажгла остальные страдания. Если не найду, я обречён.
Если меня не станет, ВСЕ вздохнут спокойно, кто-то будет радостно потирать руки, для многих это как гора с плеч. Будь я альтруистом, давно бы убился ради общего блага. Но продолжаю, как Крис говорит, терзать людей просьбами о невозможном – о помощи. Я ничего не могу предложить, чтобы во мне нуждались. Всё, что я могу дать, можно получить от любого симпатичного парня, понимаешь? От меня в нагрузку ко всему ещё и проблемы. Я вот сейчас подумал, как меня Миха до сих пор не выкинул?! А, конечно, ему нравится издеваться! Сомневаюсь, что он быстро сможет найти другой такой же податливый объект для морального садизма.
El_Draco 28-08-2006-14:21 удалить
Не_умею_жить.
El_Draco, Недооцениваю? Вряд ли.

Как ты думаешь, что говорят люди с заниженной или завышенной самооценкой?

А на соавторство я тебя так и не уговорила,да?((( Жаль. Такой талант пропадает. Тебе бы оды пели.
Я знаю себе цену, хотя другим всё равно виднее.

Это неправильный подход. ИМХО, человек не может правильно оценить сам себя. От этого и возникае заниженная или завышенная самооценка. А на мнение окружающих ты тоже не можешь надеется. Любой может солгать. Это тоже игра. И если ты скажешь, что легко распознаешь ложь, то это все субъективно. А вдруг другой человек талантливее тебя и он может легко тебя обвести вокруг пальца? Людей тоже не надо недооценивать. И переоценивать, кстати, тоже.
Все мои таланты связаны с умением довести до оргазма любым способом.

Это тоже талант. Не каждый и это умеет делать. ИМХО, все-таки ты не до конца раскрыл свои способности.
Раньше я этим гордился, а потом понял, что это единственный комплимент в жизни, которого я достоин.

Если ты себя не будешь любить, то никто этого вместо тебя делать не будет. А почему сейчас нельзя этим гордиться? Ты не можешь самостоятельно судить о том, чего ты достоин, а чего нет. И люди по этому вопросц тоже могут солгать. Можно долго играть в игру "кому ты доверяешь, чье мнение ты ценишь больше всего, а кому нет".
Больше я не умею НИЧЕГО!

Ты считаешь, что все в жизни испробовал? Жизнь так коротка, что человек не может все испытать.
Потому что не учился ничему, времени не хватало и желания.

Это раньше. А сейчас? У тебя полно времени, денег, возможностей. Почему бы их не использовать? Тебя надо заинтересовать. Я все тебя подбиваю на соавторство. Почему ты не соглашаешься? Я тебе смогу помочь, поддержать, если что-то не будет получаться. Я очень терпеливый человек.)
И с моей самооценкой в этом плане всё окей.

Не все. Читай предыдущие комменты и сделай нормальный вывод.
Я уверен, что не получится, потому что я постоянно всё бросаю. У меня нет сил стараться.

Я почему ты бросаешь? Малейшее препятствие на пути, и ты все, сложил руки? А если его преодолеть? Ты собой гордиться будешь. А если сам не можешь, попроси кого-нибудь. Тебе помогу. Я не верю, что все люди очень и очень плохие. Я бы тебе помогла. Я плохой человек?
Ты живёшь ради перспективы в будущем – вот для чего. Чтобы не превратиться в инфантильную содержанку. Чтобы самой строить свою жизнь, блин. Я тебе завидую. С 14 лет я был свободен как ветер, ни хрена не делал, не учился и видишь, куда это привело?!
Может быть и для этого. Вижу куда. У меня такое ощущение, что ты считаешь себя, в 23 года, "стариком", что жищнь заканчивается и что больше ничего нельзя изменить. Это не плавда. Люди и в 30 только начинают жить. У тебя есть возможно еще чему-то научится. Только надо чуть-чуть постараться. Или хотя бы попроси помощи, поддержки. Я уверена, тебя помогут.
Мнение Криса – истина.

Истины нет в этой жизни. Ее только ищут. И НИКТО не может ее найти.
Я доверил ему управление моей жизнью, он говорит, что я должен делать, что должен прекратить.

Этот человек стоит твоего доверия, что ты так распорядился своей жизнью? Я тебе говорю, что НИКОМУ доверять в этой жизни нельзя. Ты глупо поступил. Извини.
Сам я с места не сдвинусь, нужно, чтобы кто-нибудь указывал дорогу.

А почему ты выбрал именно этого человека? Может он не прав? Про истину смотри предыдущие комменты.
И ещё, он говорит правду обо мне – что я дурак и абсолютный ноль.

Может он говорит только то, что ты хочешь услышать? Если ты такое хочешь слышать, значит это еще раз подтверждает мое мнение о заниженной самооценке.
Но он даёт ответы на мои вопросы и тем самым дарит надежду, что изменит меня.

Почему ты считаешь, что он ПРАВИЛЬНО отвечает на твои вопросы? Если тебя ответы устраивают, это не знвчит что они правильные.
что изменит меня

Если он поможет тебе измениться, я его расцелую)
Если Крис вдруг решит меня бросить, я с ума сойду, моя жизнь будет закончена...

Солнышко мое, а ты случаем, не влюбился?
У меня нет планов, потому чтобы думать о будущем, нужно иметь что-то в настоящем. У меня ничего нет!

Ты не прав. Есть ты. У тебя есть ты и твоя жизнь. Ты ее хозяин, кому бы ты ее не вручил в подарок. Ты сам можешь решать. Просто будь увереннее. Это еще раз подчеркивает мое мнение о твоей заниженной самооценке. Ты неуверен. Поэтому можешь очень глубоко ошибаться.
А мне идти не к кому. Друзья не будут меня содержать до конца моих дней!

Почему ты надеешься только на друзей? Я тебе говорила, что они смогут помочь начать "новую жизнь", а не вечно тебя содержать. ИМХО, еще не поздно все исправить.
Как я могу на себя надеяться?! Откуда будущее появится?! Из пустоты? Ты понимаешь, что я НИЧЕГО из себя не представляю! Я серьёзно, в буквальном смысле.

Кто тебе это сказал? Те ублюдки, с которыми ты общаешься? Я тебе не верю. Не верю. Хотя, кто я такая, чтобы тебе это говорить..
И вот не надо говорить, чтобы я примирился с прошлым! Ты просто не знаешь, с чем советуешь примириться.

Я согласна, не знаю. Я не знаю твою жизнь. Я не в праве решать за тебя. Как и другие люди... Человек сам выбирает свою дорогу..
Крис говорит, что оно меня отпустит, если я всё испытаю ЗАНОВО. И теперь я ищу ту боль, которая зажгла остальные страдания. Если не найду, я обречён.

Мнение Криса - не есть истина. Я не могу тебе ничего сказать, я не знаю твою жизнь. Извини, если я тебя обидела.
Если меня не станет, ВСЕ вздохнут спокойно, кто-то будет радостно потирать руки, для многих это как гора с плеч. Будь я альтруистом, давно бы убился ради общего блага.

А если мстить, утонченно, ядовито? Я если жить на зло другим? Пусть они говорят, а ты сможешь еще чего-то добиться в этой жизни? Плюнь им в лицо и покажи два пальца. Чтобы причинить им туже боль, которую они причиняли тебе.
Я ничего не могу предложить, чтобы во мне нуждались.

Ты уже предложил. МНЕ. Мне интересно с тобой разговаривать. Ты меня заинетерсовал. Ты мне приятен, как личность. Ты личноть. Со своими проблемами, недостатками, но ты личность!
Всё, что я могу дать, можно получить от любого симпатичного парня, понимаешь?

Понимаю. Но жизнь не закончена. если ты попробуешь... Эх.
От меня в нагрузку ко всему ещё и проблемы.

Если у тебя есть проблемы, значит ты пытаешься их решить. Правильно? Вот уже есть одна цель. Решить свои проблемы. Почему нельзя жить с целью решить проблемы?
Я вот сейчас подумал, как меня Миха до сих пор не выкинул?!

Это надо проанализировать. Сейчас не могу ничего сказать. Надо вжиться в его роль, чтобы понять его мотивы и причины.
А, конечно, ему нравится издеваться!

Не могу ничего сказать по той же причине. Смотри предыдущий пост.
Сомневаюсь, что он быстро сможет найти другой такой же податливый объект для морального садизма.

А если поменять правила игры? Если попробовать тебе над нам поиздеваться7 Я бы попробовала, даже если в результате получу поражение. )
Арнела 28-08-2006-17:00 удалить
Не_умею_жить, современные менестрели - это такие исполнители, вроде авторской песни. Только немножко другое. Они связаны с Ролевым Движением. И песни у них ЖИВЫЕ. Правда, я не знаю, понравились бы они тебе или нет - я, например, иногда плачу, потому что очень печально. Но бывает и не очень. И я там, кстати, часто нахожу что-то похожее на меня, на мою жизнь.
Насчёт соавторства ты меня переоцениваешь, хотя я ни в коем случае не отказываюсь, просто ты разочаруешься.
Согласен, что человек не может правильно себя оценить, вот тут кто-то говорит, что у меня мания величия, может и так, я не знаю. Я имел в виду цену в другом смысле, оценка способностей. Я не распознаю ложь, я слишком тупой. Солгать мне может любой идиот, а если этой мой друг, я буду сомневаться, но не перестану верить.
Я не пока не видел ни одного человека, настолько же бездарного, как я. Так что обвести меня вокруг пальца и потом постебаться может даже ребёнок.
Относительно секса я знаю предел своих способностей и думаю, что давно его достиг. В этом плане мне учиться нечему.
Я испробовал в жизни далеко не всё, просто увлечения, которые я начинал заканчивались провалом.
Учиться уже поздно, я из школьной программы только таблицу умножения помню+) И я просто не в силах перебороть себя и двигаться в этом направлении. По поводу соавторства, я, конечно, согласен, просто не хочется разочаровывать. Спасибо за предложение, я до сих пор не могу поверить, что ты это серьёзно.
Конечно же, ты хороший человек, может быть, самый участливый из всех, кого я знал. Но я боюсь подорвать доверие, понимаешь? Я действительно не преодолеваю никаких препятствий, но не потому что лень, мне тяжело смириться с те, что старания прошли впустую, поэтому я бросаю всё, как только вижу, что нет перспектив.
И ещё, мне стыдно, что ты пытаешься мне помочь, а не могу ничего предложить взамен.
В 23 года действительно всё закончено, в этот период люди двигаются по пути, который выбрали в 16-18, а мне идти некуда. Я столько лет потерял, теперь уже не наверстать.
Я глупо поступаю, что спрашиваю у всех совета? Согласен. Только придурки так делают. Значит, это ещё один плюс в пользу моей тупости. У меня нет своего мнения, Крис сказал, что я просто создан для того, чтобы мной распоряжались – от природы такой и это не изменить.
Нет, я в него не влюбился+) Меня немного развеселил этот вопрос. Просто я не представляю без него своей жизни, я с 18 лет жил его советами и делился своими проблемами. Только в последнее время он говорит, что устал быть «стенкой», которая слушает. Это обидно, но факт. Ему тяжело указывать мне, что делать. Это ещё раз доказывает, что я безнадёжно тупой.
Да, я действительно могу ошибаться, я по жизни совершаю только ошибки и сам не могу ничего за себя решить. Ты права.
Я не понял, почему ты называешь тех, с кем я общаюсь, ублюдками?!
Кому мстить? Мишке? Я не знаю, как ему ещё можно отомстить, он всё оборачивает в свою пользу. Он раньше был совсем другим. Я видел обиду в его глазах, но теперь...
А того человека, которому я с самого начала должен был отомстить, уже не найти. Да я и не уверен, что его можно в чём-то винить.
Спасибо за все хорошие, добрые вещи, что ты говоришь. Спасибо, что пытаешься мне помочь. Повторюсь, мне всё больше становиться стыдно за себя.
El_Draco 28-08-2006-17:46 удалить
Не_умею_жить, я вижу, ты в сети. Я попозже подробнее отвечу на твои посты. Меня тут гоняют)))
Про соавторство я не шутила. Я попрежнему хочу с тобой сотрудничать. А насчет разочарования... Это моя проблема. Ты не должен об этом беспокоиться. Но я очень терпеливый человек. Это неоднократно мне говорили. Солнце, я от тебя с этим предложением не отстану)))
Арнела 28-08-2006-17:49 удалить
Не_умею_жить, по-моему, ты не прав. Почему ты должен кому-то что-то предлагать, чтобы тебя любили? Это будет не любовь, а корысть. С тобой можно просто ГОВОРИТЬ.
И что значит "ничего не умею"? ЧЕГО не умею? Я училась в универе с такими фруктами, которые учились в школе. И поступили. И некоторые даже на бюджет. Но они двух слов связать не могут! Не знают значения многих слов, оттенков в значении тем более не понимают. И не только они, но и преподаватели. С ними надо говорить по-русски, а потом переводить с русского не дебильный, иначе они ничего не поймут. Слова "катет" и "гипотенуза" для преподавателя, который кончил аспирантуру, это всё равно что китайская грамота. А ты пишешь грамотно, у тебя такие интересные образы, так чему учиться? Химии, которую ты долбил несколько лет, получал двойки, а потом вышел и забыл, и никогда не вспомнишь? Я думаю, не нужно ставить на себе крест, потому что у тебя нет образования. Марк Твен тоже школу не кончил, и что?
И почему ты доверяешь свою жизнь другому. Это слишком дорогой подарок. Откуда тебе знать, что Крис тебя не использует? Если говорить человеку, что он ничто, это его не исправит. Доверяй себе. Как можно доверять кому-то, если ты считаешь, что никто тебя не любит?
Арнела 28-08-2006-17:56 удалить
Не_умею_жить, НЕ БЫВАЕТ ТАК! НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ ИМИ РАСПОРЯЖАЛИСЬ!
Арнела, У меня нет полномочий, чтобы считать себя правым. Я говорю так, как думаю. И вообще, если честно, я считаю, что иллюзия любви имеет место тогда, когда человеку больше не о чем беспокоиться и он начинает себе придумывать. Есть влечение, есть материальная зависимость – это я испытал на личном опыте. И у меня никогда в жизни не было времени, чтобы предаваться иллюзиям. В мире за всё нужно платить, всё корыстно. Тебе что-то дают, ты предлагаешь что-то взамен. А разговоры – это больше относится к дружбе, которая также редко когда бывает бескорыстной.
Наверно, у этих «фруктов» были связи и минимальное желание ходить в универ, поэтому они и поступили. Я не хочу платить деньги за свою тупость. Да и зачем? Я всё равно не смогу работать, я слишком эмоционален и несдержан, поэтому и из школы ушёл со справкой о «прослушивании учебной программы за 9 классов», у меня её даже на руках нет. Понимаешь, я теперь не смогу доказать, что вообще в школе учился. На мне поставлен крест не из-за отсутствия образования, а потому что нет способности вообще чему-то учиться. Я даже книги читаю по несколько месяцев: терпения не хватает. Что уж говорить о другом.
Крис меня не использует. Это невозможно. От меня по жизни только одна польза, но в плане секса я ему не нужен. Он, наоборот, старается мне помочь, хотя и не обещает, что получится, всегда уточняет: шансов, в общем-то, нет.
Моя жизнь – это единственное, что я могу предложить. И это стоит совсем недорого, теперь вообще даром.
Доверие – для меня сложная вещь. Я часто начинаю слишком верить человеку, а потом начинаю сомневаться. И я не знаю, кому верить, себе или другим. Мне все говорят, что я выискиваю ложь на пустом месте, но я же не могу просто так прогнать подозрения!
Меня действительно никто не «любил» в романтическом смысле слова, интерес ко мне всегда был продиктован сексом. Я давал людям, то что они хотят, получал своё и мы прощались. Это честно. Поэтому у меня в голове не укладывается, как я уже почти 3 года живу с человеком, который не требует от меня секса. Поэтому ответ напрашивается один – ему нравится надо мной издеваться в моральном смысле.
Почему ты считаешь, что не бывает людей, созданных для подчинения другим? Я охотно буду подчиняться и выполнять все требования, потому что когда я играл в самостоятельность, сам себя загнал в тупик.
Арнела 28-08-2006-21:28 удалить
Не_умею_жить, я так считаю, потому что все люди одинаковые. То есть, они созданы одинаковыми, и у них нет каких-то специальных огранов или отметок, которые бы говорили, что этот человек создан для этого, а тот - для того.
И в тупик загнать себя может каждый - это не потому что именно ты. Всё равно человек один - никто не может его понять на 100%, никто не может прожить за него жизнь.
Я тоже книги месяцами читаю, потому что читаю медленно. И у меня от них вечно мозги набекрень, потому что я всё примеряю на себя. А можно научиться читать быстрее, есть такая программа Best Reader - освоишь её и будешь читать страницу за 2-3 секунды.
А почему есть только корысть? Ведь есть люди от которых тебе ничего не нужно? Наверняка, есть.
Арнела 28-08-2006-21:29 удалить
Не_умею_жить, я так считаю, потому что все люди одинаковые. То есть, они созданы одинаковыми, и у них нет каких-то специальных огранов или отметок, которые бы говорили, что этот человек создан для этого, а тот - для того.
И в тупик загнать себя может каждый - это не потому что именно ты. Всё равно человек один - никто не может его понять на 100%, никто не может прожить за него жизнь.
Я тоже книги месяцами читаю, потому что читаю медленно. И у меня от них вечно мозги набекрень, потому что я всё примеряю на себя. А можно научиться читать быстрее, есть такая программа Best Reader - освоишь её и будешь читать страницу за 2-3 секунды.
А почему есть только корысть? Ведь есть люди от которых тебе ничего не нужно? Наверняка, есть.
Арнела 28-08-2006-21:32 удалить
Кстати, то, что ты эмоциональный, это не плохо. Ты можешь помогать другим, которым тоже плохо. Потому что ты их понимаешь. Например, быть психологом.
El_Draco 28-08-2006-23:20 удалить
Не_умею_жить.
Насчёт соавторства ты меня переоцениваешь,

Но это твое мнение. А об этом мы уже с тобой говорили. Ты не знаешь критерии моей оценки, поэтому твой вывод может быть неверным. Как и мой. Я не спорю.
хотя я ни в коем случае не отказываюсь

спасибо, что не послал меня куда-нибудь) Я рада, что ты не отказываешься.)
просто ты разочаруешься.

А вот этого ты знать не можешь.) Это уже зависит от моих ценностей и принципов.
вот тут кто-то говорит, что у меня мания величия, может и так, я не знаю.

Мнение человека ты можешь выслушать, но не стоит ему верить или принимать за основу Слышал такое: сколько людей, столько и мнений.? Мнения не всегда верны. Это все субъетивно.
Я имел в виду цену в другом смысле, оценка способностей.

Я, скорее всего, не правильно выразилась в том посте. У человека с рождения есть только задатки. Потом из этих задатков человек может развить способности. А потом талант. Без задатков можно получить способность, но понадобиться больше тренировок, практики, а вот таланта без задатков быть не может. Так вот надо было сказать про задатки. Ты их просто не заметил. Или тебе на них никто не указал, поэтом ты их не развивал. Ты о них просто не знаешь, или не замечаешь, или они так глубоко скрыты, что ты не можешь справишься сам без посторонней помощи.
Все, что я только что написала, не бред. Это психология.
Я не распознаю ложь, я слишком тупой.

Ты не тупой. Я тоже не всегда распознаю пожь,но ты же не скажешь, что я совсем тупая? У тебя просто ощущения не наметаны на ложь. У мя кстати тоже. Чтобы распознать ложь надо иметь природные данные, или развивать то, что имеешь. Надо изучать психологию. Надо быть очень наблидательным. Уметь делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. Этому надо учиться. Это приходит с возрастом и опытом)
Солгать мне может любой идиот, а если этой мой друг, я буду сомневаться, но не перестану верить.

Здесь уже сложнее. Я тебе уже говорила про слова "верить", "доверять", "истина" и тому подобное. Но сама понимаю, что если ты когото очень близко подпускаешь к свему сердцу, то это тяжело. Ты просто не хочешь сомневаться.
Я не пока не видел ни одного человека, настолько же бездарного, как я.

Люди, с которыми ты встречался - не весь мир. Я тебе вот что скажу. Я тебя совсем не знаю. Но по тем выводам, что ты делаешь, я могу хотя бы чуть-чуть судить о тебе. Я встречала таких Дибилов (сбольшой буквы), что просто не передать словами. Уже то, что ты задумался, делает тебя выше многих людей, делает умнее. То, что ты пытаешься понять, тебя показывает с лучшей твоей стороны.
А мне просто приятно с тобой общаться. Разве я говорила бы с дебилом, тупым человеком, идотом, как ты пытаешься себя назвать? Нет. Поверь, с тупым, не о чем поговорить. Он даже правильно связать 2 слова не может. А мне интересно. Это уже о многом говорит.
Так что обвести меня вокруг пальца и потом постебаться может даже ребёнок.

Я вот с этим я не знаю, что можно сделать. Надо подумать.
Относительно секса я знаю предел своих способностей и думаю, что давно его достиг. В этом плане мне учиться нечему.

Вот уже один талант нашелся. чувствовать не каждому дано.) Да и ты симпатичный. Это тоже не каждому дано. Эх... посмотрел бы ты на меня(((((
Я испробовал в жизни далеко не всё, просто увлечения, которые я начинал заканчивались провалом.

А теперь проанализируй, почему твои увлечения заканчивались провалом. Если что-нибудь решишь, я тебя попрошу написать об этом.
Учиться уже поздно, я из школьной программы только таблицу умножения помню+)

Не правда. Знаешь: учиться никогда не поздно? Таблица - уже хорошо. У моей знакомой была похожаю ситуация. Она закончила только 10 классов, а потом сразу же вышла замужа. естественно, не работала, а воспитывала сына, потом муж ушел. И это в 38 лет. И что ей оставалось делать? Она поступила в инст, представляшь? А знала как и ты. Всего лишь таблицу умножения. Правда я с ней чуток подзанималась... Ну это не важно. представь 38 лет!!!
И я просто не в силах перебороть себя и двигаться в этом направлении.

Ты просто боишься, что у тебя не получится. Тебя некому поддержать. Хочешь я тебя подготовлю к поступлению с инета? Не знаю поступишь ли ты на бесплатное, но вот на платное - точно поступишь.) Если ты сомневаешься в моей компетенции, то я уже подготавливала людей к поступлению) Да вот и сама вот-вот буду в высшее готовиться. Только у меня проблема. Я не знаю, куда мне поступать(
По поводу соавторства, я, конечно, согласен, просто не хочется разочаровывать. Спасибо за предложение, я до сих пор не могу поверить, что ты это серьёзно.

Так мы договорились? Я очень рада. Очень-очень. Тебе спасибо.
Абсолютно серьезно. Я слов на ветер не бросаю. Да и за предложение не стоит благодарить.
Конечно же, ты хороший человек, может быть, самый участливый из всех, кого я знал.

Спасибо за комплимент. Ты меня смущаешь...
Но я боюсь подорвать доверие, понимаешь?

Понимаю. Не бойся. Я постараюсь, очень постараюсь тебя понять.
Если бы ты знал, как я боюсь сделать тебя больно.( Тебе и без меня тяжело(((
мне тяжело смириться с те, что старания прошли впустую, поэтому я бросаю всё, как только вижу, что нет перспектив.

понятно. Но пробовать можно? Пытаться еще раз можно? начать сначала можно? переделать работу в лучшую сторону можно?
И ещё, мне стыдно, что ты пытаешься мне помочь, а не могу ничего предложить взамен.

Разве я прошу у тебя что-то взамен? не прошу. мне и не надо. Только, надеюсь, ты со мной не перестанешь общаться...) мне с тобой интересно)
В 23 года действительно всё закончено, в этот период люди двигаются по пути, который выбрали в 16-18, а мне идти некуда. Я столько лет потерял, теперь уже не наверстать.

Буквально за 2 года можно все исправить. Но опять же, я многого не знаю о тебе, поэтому точно сказать не возможно. Просто прими помощь тех людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят помочь. Тебе только остается определить тех людей, которые помочь хотят именно действительно. Сделай правильный выбор. свой выбор. Не мнение когото, а свой. Все хорошо проанализируй и сделай. Я в тебя верю)
Я глупо поступаю, что спрашиваю у всех совета? Согласен.

Нет-нет. Слушать советы не глупо. Глупо им следовать все хорошо не обдумав.
, Крис сказал, что я просто создан для того, чтобы мной распоряжались – от природы такой и это не изменить.

Еще раз повторяю. То, что сказал Крис - может и не быть правдой, верным мнением, верным решением. Даже если он твой самый лучший друг(
от природы такой и это не изменить.

От природы... Что ты понимаешь под этим словом? От рождения? нет. Человек, как говорят, рождается чистым и только окружающие его люди, окружающий мир его портит. А если это не заложено в тебе, значит, это не основа, значит, это можно изменить.
Нет, я в него не влюбился+) Меня немного развеселил этот вопрос.

)))
Только в последнее время он говорит, что устал быть «стенкой», которая слушает.

Если ему тяжело тебя выслушывать, найди новую, как ты выразился, "стенку". Если что, я готова тебя выслушать.Мне совсем не тяжело.Разве я не умею слушать?
Ему тяжело указывать мне, что делать. Это ещё раз доказывает, что я безнадёжно тупой.

Пожалуйста, не называй себя таким плохим словом. Ты не тупой и не безнадежный. Даже ты в себя не веришь, но другие верят.
Да, я действительно могу ошибаться, я по жизни совершаю только ошибки и сам не могу ничего за себя решить. Ты права.

Солнце мое, ты опять сделал неправильный вывод. Ты можешь ошибаться, но это не значит, что ты постоянно совершаешь ошибки.
Я не понял, почему ты называешь тех, с кем я общаюсь, ублюдками?!

Извини, если я тебя обидела, или твоих друзей. Но если они дают тебе такие советы, то их иначе и не назовешь.( Опять же, я не имею никаких прав... А также я могу ошибаться)
Кому мстить? Мишке? Я не знаю, как ему ещё можно отомстить, он всё оборачивает в свою пользу.

А если просто не обращать внимания? Ноль эмоций. В этом случае, есму придется очень и очень постараться достать тебя. Не факт, что он вообще этого не сможет.
Спасибо за все хорошие, добрые вещи, что ты говоришь. Спасибо, что пытаешься мне помочь. Повторюсь, мне всё больше становиться стыдно за себя.

Мне это совсем не тврудно, просто это мое мнение. А я не могу молчать, когда рядом такое твориться. Стыдиться не нужно. Все мы люди, все мы человеки...
Арнела, А что это за программа по чтению? Она сложная?
От других людей мне всегда нужна помощь: моральная или материальная, я не выживу в одиночку. Вот и вся корысть.

El_Draco, по поводу соавторства лучше обсудить в личке.
Если считать, что мнения ложны, легко пропустить истину, поэтому я стараюсь каждое мнение обдумать.
Может, у меня и есть задатки. К примеру, управлять самолётом, но если так, то этот талант мне никогда не раскрыть. Я не знаю, на что я способен, поэтому мне легче считать себя бездарным, чем впустую искать.
Я всегда очень наблюдателен. Даже слишком! Поверь, я ещё в детстве натерпелся от этого своего качества. Я могу развить любой пустяк до интриги. Мысли сами выстраиваются и я начинаю думать, что весь мир против меня. Я не могу это контролировать. И мне тяжело с этим жить.
Понимаешь, на мне очень легко сыграть, и многие этим пользуются. Но я всё равно доверяю людям, даже после обмана, я чувствую боль, но не могу злиться. Я могу выместить зло только зная, что человек мне не ответит. Пока я встретил только одного такого человека. И всё равно я во всём обвиняю себя.
Мои увлечения заканчивались провалом потому что я не мог найти в себе силы для терпения и старания. Когда всё легко, я это делаю, чуть сложно – бросаю.
Да, если у человека есть сила воли и рвение к учёбе и главное – нет иного выхода, то можно пойти в инст и в 60. У меня пока есть другой выход. Для меня это легче, чем учиться. Хотя долго это не продлится.
Конечно, я рад, что ты предлагаешь помощь и я согласен, но вот боюсь, что не смогу оправдать твоей надежды. Во мне многие разочаровывались. Тем более, девушки.
Спасибо, что ты в меня веришь.
Чтобы меня достать, много стараний не нужно. У Мишки это здорово получается. Ему достаточно просто улыбаться своей «доброй улыбочкой», выполнять каждую мою просьбу и не реагировать на оскорбления. Этого достаточно, чтобы свести меня с ума. В буквальном смысле.
Арнела 30-08-2006-12:40 удалить
Не_умею_жить, помощь и корысть это не совсем одно и то же. Нет, она не сложная. Называется Best Reader. Мне её дал мой репетитор по английскому, но, я думаю, можно скачать её в Интернете. Там всё заключается в том, что ты охватываешь глазами целую строчку, а не несколько слов, как бы скользишь по странице. И, когда занимаешься, можно загружать любые тексты, даже на английском.
El_Draco 30-08-2006-13:52 удалить
Не_умею_жить
El_Draco, по поводу соавторства лучше обсудить в личке.

Это ты меня добавил в список контактов?
Если считать, что мнения ложны, легко пропустить истину, поэтому я стараюсь каждое мнение обдумать.

Правильный подход. Я тоже его придерживаюсь)
Может, у меня и есть задатки. К примеру, управлять самолётом, но если так, то этот талант мне никогда не раскрыть.

Управление самолетом - это професси. Задатки к этой профессии - внимание, самоконтроль, железная логика, не паниковать в неожиданной ситуации, уверенность.
И так к каждой профессии. Задатки составляю какую-то профессию. Вот, например, врач. Талант врачевания не дается от рождения. Это не задаток и не способность. Чтобы быть ХОРОШИМ врачом нужно понимание, уверенность, внимание, доброжелательность, бескорыстность. Ну еще к каждому типу врачей свои. Вот это задатки. Поищи их в себе. Если ты скажешь, что у тебя их нет - я не поверю.
Я не знаю, на что я способен, поэтому мне легче считать себя бездарным, чем впустую искать.

Хочешь я попробую? Только это так быстро определить невозможно...(
Я всегда очень наблюдателен.

Вот один задаток. Кто это говорил, что ты бездарен?)
Поверь, я ещё в детстве натерпелся от этого своего качества.

Верю, поэтому иногда это качество приносит только боль. Иногда человек не справляется со всей информацией, которую может получить в результате наблюдения.(
Мысли сами выстраиваются и я начинаю думать, что весь мир против меня.

Такое, к сожалению, часто бывает. Весь мир не может быть против тебя. Могут быть против тебя только люди тебя окружающие.
И мне тяжело с этим жить.
Я тебя понимаю. Сочувствую. А если обращать внимание только на те детали, которые действительно очень важны? Выборочно?
Понимаешь, на мне очень легко сыграть, и многие этим пользуются. Но я всё равно доверяю людям, даже после обмана, я чувствую боль, но не могу злиться. Я могу выместить зло только зная, что человек мне не ответит. Пока я встретил только одного такого человека. И всё равно я во всём обвиняю себя.

Солнце, ты очень чувствительный человек. Понимаешь, люди разные бывают: плохие и хорошие. злые, доброжелательные, сочувствующие, игнорирующие... Разные. И ты не можшь винить себе за их поведение, за их поступки. Когда он не ответил тебе, это было его решение, его личное решение. Ты вместо него ничего не делал. А если он тебе не смог понять, то у вас бы все равно ничего совместного не получилось( Чтобы общаться с человек, нужно его прежде всего понимать(
Мои увлечения заканчивались провалом потому что я не мог найти в себе силы для терпения и старания. Когда всё легко, я это делаю, чуть сложно – бросаю.

Это очень плохо. Бросать - всегда очень плохо. Тебя нужно действительно чем-то заинтересновать.
У меня пока есть другой выход. Для меня это легче, чем учиться. Хотя долго это не продлится.

У тебя есть другой выход. Но иногда так случается... Что ты его можешь и потерять. Тебе нужно подстраховаться. Иметь образование - это всегда какая-то поддержка.
Конечно, я рад, что ты предлагаешь помощь и я согласен, но вот боюсь, что не смогу оправдать твоей надежды. Во мне многие разочаровывались. Тем более, девушки.

Я - это не все девушки... И нас не надо сравнивать. Кадлый человек - это каждый человек. Не надо всех подгонять под одну линейку. Просто я постараюсь)
Спасибо, что ты в меня веришь.

За такое спасибо не говорят. Это есть. И этого не изменить. Просто я в тебя верю. И все. Я верю, что ты сможешь справиться со сложившейся ситуацией.
Чтобы меня достать, много стараний не нужно. У Мишки это здорово получается. Ему достаточно просто улыбаться своей «доброй улыбочкой», выполнять каждую мою просьбу и не реагировать на оскорбления

А откуда ты знаешь, что чувствует к тебе твой партнер? Опять эмоции? Ты опять говоришь эмоциями?
Этого достаточно, чтобы свести меня с ума. В буквальном смысле.

А если с ним честно поговорить?


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я не знаю, как это прекратить. | Не_умею_жить - Не_умею_жить | Лента друзей Не_умею_жить / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»