Работа в театре, 1 год, и столько связанного. но я и не жалел никогда об уходе. но каков чуден был тот мир.
До сих пор в плейлисте музыка из тех постановок современной пьесы, авангардизма.
Из всех спектаклей я любил самый невзрачный. Ниагара. патлатого французского режиссера, безостановочно недовольным постановочным цехом где я и обретался. Он так легко воспроизводиться в голове. Язык тел, экзистенциальность диалогов, завораживающий проекторный видеоряд с величественным водопадом, показывающий спасительный поток смывающий все посторонние мысли, чувства и ощущения, которые захлестывает, заглушает спасительным шумом все что на поверхности.
Музыка, Кантата Шоля Андреаса, иногда включаю на всю громкость, чтобы почувствовать себе лицом к той авансцене. Самое возвышенное состояние.
Театр любит дураков, это не о зрителях, или актерах. Это о его работниках. И он потерял самого главного.