по мелочи
11-10-2007 09:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Недавно с удивлением подумалось: я третьекурсник. Со всеми вытекающими.
А что вытекает-то? Основное: с прискорбием - но легким таким - замечаю, что меня не радуют более хорошие оценки. Слишком я понял, как эта система работает - получение хороших оценкок. Неинтересно уже, честное слово. Разумеется, такая коррекция восприятия не могла не отразиться на объекте коррекции - если ты чему-то придаешь меньше значения, это-то самое начинается идти самотеком по пути наименьшего сопротивления. Такое уже было в школе, с класса 8-го и до конца, когда я вроде как бы и не стал глупее де факто, однако тройки за четверти появлились. Я впрочем вполне готов к таким последствиям и на этот раз, но надо бы теперь маме объяснить, что снижение общего уровня успеваемости в институте является суть закономерным результатом - сыночку получать хорошие оценки стало неувлекательно, и ничего тут не поделаешь. Впрочем, снижать GPA ниже отметки 4 я не намерен *зеваю*
Ради интереса в этом семестре взял Elementary French. Франсэ я до этого никогда не изучал, хотя язык-то несложный. Имеются определенные заморочки с фонетикой и временами, да, но в целом - всего лишь небольшие грамматические и вокабулярные отличия от инглиша. Почему именно франсэ решено было взять? Во-первых, я являюсь поклонником французской литературы, во-вторых - язык, повторюсь, для изучавших английский несложный. Нашел увлекательное занятие - пытаться читать Википедию на французском. Забавно, да и плюрализм мнений, опять же.
Перечитываю "Братьев Карамазовых". Все-таки, как ни крути, Достоевский - гений.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote