• Авторизация


Без заголовка 28-09-2017 03:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


на днях пришло разрешение на заготовку леса, точнее сказать бурелома.
отлично! можно заняться заготовкой дров на зиму.
..я такой во всеоружии отправляюсь в лес и тут ...
бензопила не желает заводиться. все по инструкции- залил, прокачал, провернул, заслонки - бесполезно. через час невероятной комбинацией руки ноги и мата мне удалось её завести. ура в атаку!
счастье длилось не долго. через пол часа пила стала глохнуть. чтоб снова завести ее нужен снова набор положения йоги и комплекта не нормативной лексики.
через два часа результат был не далеко от полного нуля, зато я был насквозь мокрый от пота и запас сил полностью растрачен, так что даже на ругань сил не хватало.
в магазине мне сказали что заменить не могут потому-что это не брак а недостатки регулировки т.е. сервисный случай. только вот сервис центр в 100 км от города.
звоню на сотовый , начинаю объяснять что за проблема. где-то через минуту человек с той стороны отвечает- "я давно уволился и не работаю больше в сервис центре ". я выпал
а как дозвониться к ним?
не знаю - и сбросил вызов.
...это просто ПИ?*%:;
позднее выяснилось что и сервис центра там уже нет и где он сейчас хЗ .
это как, нормально?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
alexandr-asd,
Сочувствую, САша! НО ЭТО ВПОЛНЕ ТИПИЧНАЯ ИСТОРИЯ из серии ,"бардак". КОНЦОВ НЕ НАЙДЕШЬ! Прощай, бензопила!
alexandr-asd 28-09-2017-06:24 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # думаю хороший психиатр поможет в этой ситуации.
4bid 28-09-2017-20:39 удалить
Сервис похож на английский...
alexandr-asd 29-09-2017-00:44 удалить
Ответ на комментарий 4bid # в смысле!? все тоже самое, так же отвратительно ?
Seleonora 29-09-2017-23:51 удалить
У вас может быть вполне хзой. Но должна быть такая штука - экспертиза при какой-нибудь конторе по защите прав потребителей. У нас оне гордо величают себя центрами. Загугливать их надо с трудом, подсечкой, как наглого и хитрого окуня. А в хамский магазин надо в первую очередь написать письменную претензию и отправить заказным. Или , конечно лучше, принести в двух экз. , чтоб на твоём пичадь посдавили, чдо приняли г раззмодрению... Сочувствую, вопще, гемор на ровном мезде китайцы лепют... или наша промышленноздь, нанявшая киргизов для эгонобии
alexandr-asd 30-09-2017-03:16 удалить
Ответ на комментарий Seleonora # хоженные тропы. не мной , но тоже веселуха.
чтоб эта контора выдала какое то решение нужно заключение сервисного центра, того самого которого хрен найдешь. а потом такая тягомотина начинается, что сам не рад будешь.
даже если решение 100% в твою пользу заставить магазин выполнить свои обязательства ...это может жизни не хватить.
...система исполнения наказания у нас работает также отвратительно.
alexandr-asd 30-09-2017-03:17 удалить
короче нашел ребят что "примусы почиЯют" . будем надеяться.
Seleonora 30-09-2017-20:51 удалить
Ответ на комментарий alexandr-asd # Сашенька, ПО ЗПП, Ваш геморрой оканчивается при обращении в магазин, с сервисными центрами договор у них, а не у Вас))) Механизм объяснять долго и нудно, ну в общем, проще было бы на пальцах. В гарантийном талоне - или адрес сервиса, причём только В ВАШЕМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ, или магазин должен стать раком. Слушайте, это моя профессия, если ситуация напрягает, дайте голосовую связь, и я помогу Вам их уделать.
4bid 30-09-2017-22:54 удалить
Ответ на комментарий alexandr-asd # Как минимум. Но может и еще хуже - обещенного три года ждут. Если повезет.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | alexandr-asd - Дневник alexandr-asd | Лента друзей alexandr-asd / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»