• Авторизация


Так сложно... 13-11-2008 16:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[295x444] Настроение сейчас - плохое

  У меня вчера подруга сделала аборт. Я в шоке. Особенно меня поразила лёгкость, с какой она совершила этот поступок. Как пописать сходила. Честное слово, я растроилась сильнее, не спала сегодня всю ночь, прям физически больно, как буд-то меня кромсали.

Больше всего её волновало, сможет ли она потом ещё родить, но и то не очень, поскольку сын у неё уже есть. Вообще последнее  время её поступки меня мягко говоря удивляют. Она вообще из вполне благополучной семьи военных. В 19 лет вышла замуж за  довольно      обеспеченного человека, в 20 родила мальчика (сейчас ему 2 годика). Но все непрятности у неё начались в январе 2008г. - она влюбилась. Всё бы ничего, но объект  её любви оказался героиновым наркоманом, плюс ко всему ещё и женатым. Он обещал ей бросить, если она будет с ним, уйдёт от мужа. И ведь бросила. Переехала с ребёнком жить к нему, т.е. к его родителям и сестре в малюсенькую двушку (сейчас живут в четвером в 14-метровой комнате!). Любовник развёлся,  в больничке полежал и даже не кололся потом месяца три. Но это же наркоман и очень скоро всё вернулось на круги своя. Деваться некуда, идти тоже (с родителями своими все отношения разорвала, они строго остались на стороне её мужа). Недели три назад выяснилось, что беременна и нераздумывая сделала аборт (успела на мини, но аборт он  и есть аборт).

Я вот думаю, ну какой же нужно быть дурой, чтоб пойти на такое, всё поломать в одну секунду? Я убеждена в том, что когда у женщины рождается ребёнок, то до его самостоятельности она перестаёт себе пренадлежать. Это закон. Ну как можно похоть свою ставить на первое место, а ребёнка, своих будущих детей и родителей на второе и последующие?

Она мне близкий человек, я в любом случае не отвернусь от неё, но одобрить и понять её поступки не могу. Так и говорю: "Я тебя люблю, но поступаешь ты как сука последняя". Обижается наверно, но зато всё честно, нам не приходится кривляться друг перед другом, выдавливать что-то, как делает большинство её знакомых. Недавно мне мама её звонила, ругала меня, что я поддерживаю её. Мама глухая, она слушать ничего не хочет. А я не могу понять, где поступила неправильно...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
pank-natalya 13-11-2008-16:41 удалить
Что тут сказать! Девушка запуталась. Если и были у неё какие-то чувства, то вот она и пошла у них на поводу. Может, там какая доля вины есть и со стороны её мужа (бывшего). Отсутствие внимания, понимания. Ведь не всё определяется и меряется деньгами. Такие случаи сплошь и рядом у нас.
pank-natalya 13-11-2008-16:46 удалить
А относительно её поступка, то с точки зрения церковной - да, это грех, это убийство! Но вот с точки зрения бытовой, думаю, что она была права. Ведь ещё неизвестно, кто мог бы быть произведён на свет божий. Скорее всего, второй наркоман (у таких родителей дети уже рождаются с ломкой). Это раз. Вторая сторона - материальная. В нашей современной жизни это немаловажный аспект. А ей, как понятно, в материальной поддержке будет отказано.
Ответ на комментарий pank-natalya # Ой, муж у неё слабохарактерный, думаю, отсюда ноги и растут. До сих пор ей названивает :"Вернись, я всё прощу".
pank-natalya 13-11-2008-16:49 удалить
От отсутствия внимания и понимания ещё и не такие беды бывают. Девушка нашла себе отдушину в любви с реальным человеком, хоть он и наркоман. Была надежда помочь ему. Было желание быть ему НУЖНОЙ! Это уже её черта характера. И хоть что-то, но она сделала для него.
Исходное сообщение pank-natalya А относительно её поступка, то с точки зрения церковной - да, это грех, это убийство! Но вот с точки зрения бытовой, думаю, что она была права. Ведь ещё неизвестно, кто мог бы быть произведён на свет божий. Скорее всего, второй наркоман (у таких родителей дети уже рождаются с ломкой). Это раз. Вторая сторона - материальная. В нашей современной жизни это немаловажный аспект. А ей, как понятно, в материальной поддержке будет отказано.
Я всё понимаю, но меня коробит прям, выворачивает от этого. Почему дети платят за ошибки взрослых своими жизнями? Ведь у него даже шанса не было.
Исходное сообщение pank-natalya От отсутствия внимания и понимания ещё и не такие беды бывают. Девушка нашла себе отдушину в любви с реальным человеком, хоть он и наркоман. Была надежда помочь ему. Было желание быть ему НУЖНОЙ! Это уже её черта характера. И хоть что-то, но она сделала для него.
Грубо говоря: помогла распущенному мужику за счёт своих детей (ещё не известно, кем её сын вырастет в таких условиях). Не велика ли цена?
pank-natalya 13-11-2008-16:53 удалить
Пудициция, Мне кажется, что если она восстановит семью, первую семью, то там уже не будет всё гладко. В любом случае, если она решится на это, то им обоим нужна будет помощь специалиста - психолога. Ведь на мозги первому мужу будут капать его родственники.
pank-natalya 13-11-2008-16:57 удалить
Пудициция, "Я всё понимаю, но меня коробит прям, выворачивает от этого. Почему дети платят за ошибки взрослых своими жизнями? Ведь у него даже шанса не было." ********************* А если бы он (ребёнок) родился с какими - то отклонениями от нормы (умственно отсталый, ДЦП и другие)? Вот ведь был бы крест на всю жизнь.
pank-natalya 13-11-2008-16:59 удалить
Пудициция, "Грубо говоря: помогла распущенному мужику за счёт своих детей (ещё не известно, кем её сын вырастет в таких условиях). Не велика ли цена?" ************************** Вот это и есть самое страшное! Сначала думаем о себе, а не о ребёнке. Лично я против вторых и последующих браков. Ибо там всегда страдающей стороной выступают дети...
Исходное сообщение pank-natalya А если бы он (ребёнок) родился с какими - то отклонениями от нормы (умственно отсталый, ДЦП и другие)? Вот ведь был бы крест на всю жизнь.
Но ведь он мог родится и здоровым и прожить прекрасную счастливую жизнь (всё таки мать здорова и её состояние, а не отца решающее). Эти гадания вообще неблагодарное занятие. Мы предполагаем, а Бог, как известно, располагает. Дети с ДЦП и прочими болезнями и у абсолютно здоровых родителей нередко рождаются.
Исходное сообщение pank-natalya Вот это и есть самое страшное! Сначала думаем о себе, а не о ребёнке. Лично я против вторых и последующих браков. Ибо там всегда страдающей стороной выступают дети...
Абсолютно согласна.
Akvamarin33 13-11-2008-17:09 удалить
Не знаю, сложно судить... А если представить, что она родила, что она могла дать этому ребенку в таких условиях? И какой бы был ребенок при наличии такого отца? Обрекать на мучения? И что видит сейчас ее сын? О нем бы ей тоже надо подумать... Горько все это...
Akvamarin33, мне кажется, у неё мозг вообще сейчас не функционирует, всё решают гормоны. Мне кажется, это не любовь даже, а страсть в чистом виде. Или по крайней мере любовь односторонняя, только она любит. Если бы он чувствовал тоже, не позволил бы ей так поступить, не тянул бы за собой.Он эгоист, привык, что перед ним все скачут с самого детства на цирлах. Он у матери ребёнок поздний и очень долгожданный (она долго не могла забеременеть), вот и сбаловала его.
pank-natalya 13-11-2008-17:22 удалить
Пудициция, "Дети с ДЦП и прочими болезнями и у абсолютно здоровых родителей нередко рождаются." ********************** И "у абсолютно здоровых родителей" не всё бывает в норме. К сожалению, так устроена жизнь. Даже нервные срывы, даже попытки выяснить "кто в доме хозяин?" и многие другие нюансы, смехотворные для зрителей со стороны, для данной семьи имеют колоссальное значение. И одинаковых рецептов для всех быть не может. Знаю одну пару, отошедшую друг от друга, в разрыве их отношений послужило то обстоятельство, что её муж не желал ежедневно мыться, и считал, что человек должен пахнуть человеком.
Она тебе сказала. Значит доверилась тебе. А вообще, мне кажется, рассуждения на чужую беду - тоже занятие неблагородное... и не благодарное... Пудициция, ты поступаешь правильно. Лучше жестокая правда, чем лесть и желание быть "чистенькой" и всем нравиться. Так или иначе, всегда такое желание обращается против человека... Да и вообще, психика у людей - ломкая штука, особенно у женщин. Известны ведь случаи, когда мать убивала своего ребёнка после рождения, из-за того, что муж не пришёл её навестить...
pank-natalya, да, это так. Кстати, знаешь, что меня больше всего удивляет: как женщины с "самого дна" (алкоголички, бомжихи и т.п.) умудряются нарожать такое количество здоровеньких и как-то особенно красивых детишек?
pank-natalya 13-11-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение Пудициция pank-natalya, да, это так. Кстати, знаешь, что меня больше всего удивляет: как женщины с "самого дна" (алкоголички, бомжихи и т.п.) умудряются нарожать такое количество здоровеньких и как-то особенно красивых детишек? ************************ Говорят, им Бог покровительствует. Посмотреть на случаи травматизма с пьяными и трезвыми людьми: у нас на этаже 2 года назад человек в дупель пьяный выбросился с 6 - го этажа, летом, опалубка здания асфальтированная, только ветку дерева сломал (несчастная неразделённая любовь 60-летнего). Так хоть бы хрен по деревне: утром пришёл из больницы, а в ночь пошёл на работу, и он же по трезвой поскользнулся, сломал руку в луче.
Исходное сообщение Александер_Томилин Да и вообще, психика у людей - ломкая штука, особенно у женщин. Известны ведь случаи, когда мать убивала своего ребёнка после рождения, из-за того, что муж не пришёл её навестить...
Да какая это мать? Так - роженица...
Исходное сообщение pank-natalya Говорят, им Бог покровительствует.
Только так и можно объяснить.
Исходное сообщение pank-natalya Посмотреть на случаи травматизма с пьяными и трезвыми людьми: у нас на этаже 2 года назад человек в дупель пьяный выбросился с 6 - го этажа, летом, опалубка здания асфальтированная, только ветку дерева сломал (несчастная неразделённая любовь 60-летнего). Так хоть бы хрен по деревне: утром пришёл из больницы, а в ночь пошёл на работу, и он же по трезвой поскользнулся, сломал руку в луче.
В этом как раз нет ничего удивительного: у пьяного человека мышцы максимально расслаблены, страха нет, напрячься не успевает, соображает-то медленно, поэтому вероятность травматизма снижается вразы.
Cayetana_de_Alba 13-11-2008-20:18 удалить
Печально. Но уже ведь сделала, поздно... У меня в свое время тоже была такая подруга, и почти та же история - женатик, не наркоман правда...И что же? Он три раза женился на разных женщинах, а она все любила и сделала 4 аборта и одни искусственные роды - считай живого уже убила, все ждала этого хера... Свою голову ведь не приставишь, правда?
pank-natalya 13-11-2008-20:33 удалить
Пудициция, Cayetana_de_Alba, Значит, будут эти женщины набираться жизненного опыта (положительного, отрицательного), а потом этим опытом делиться с молодыми. Как говорил Ла Рош Фуко "Старики потому так любят давать советы, потому что уже не могут подавать дурные примеры"
Пудициция, Очень с Вами согласен - трудно принять и пережить и оправдать это убийство. Что бы не говорили - а если он такой родится, а если такой...Дорогие убийцы, кто вам дал право решать участь и рассуждать о человеческой жизни, о человеческой душе? И если ребенок с ДЦП родится или еще с чем - он что перестанет быть человеком? Как быстро этот бред завоевал умы людей. Предложить бы отрезать скажем руку или ногу без наркоза тем, кто за аборты и объяснить, что это лишь маленькая толика того, что делают с малыми невинными детьми. Уроды нравственные!
pank-natalya 14-11-2008-00:37 удалить
иерей_Алексей, Вот спасибо! А что даёт государство этим несчастным детям, кроме обид и оскорблений!?? Оскорблений их человеческого достоинства!!! Нормальной коляски не купить!! Нормальных протезов не купить!! А пособие по инвалидности смехотворны. Попробуйте отрезать что-нибудь у законодателя, а там мы посмотрим...
Mi_estas_vidanta 14-11-2008-01:03 удалить
ну вот... хорошо так сидеть и рассуждать, а ей самой каково? она сама ведь не понимает, почему так поступила, а может - никогда не поймет... у меня был подобный пример в жизни, и все закончилось очень печально... бесполезно тут бороться... откуда мы знаем, почему она взяла и перевернула свою жизнь? никая встреча в жизни не происходит случайно... и нам неизвестно, что за душа этот наркоман, и почему к нему она прицепилась... может... есть такая вещь, как кармические долги... есть друзья, а есть враги из прошлого... кто знает... может, это и банально для вас, но - молиться не пробовали за нее? просто дома, без фарисейского выпендрежа? В таких ситуациях логика не помогает, нужна какая-то другая поддержка.. душа сильнее мозгов и убеждений... а может, кто счастью и благополучию позавидовал и сглазил? такое тоже вполне может быть... тогда ни жалость ни проклятие не помогут...хз... в любом случае, мораль - это фигня, проблема гораздо глубже, по-моему.. может, стоит задуматься просто ненавязчиво, и ответ как-нибудь выскочит...
pank-natalya 14-11-2008-01:13 удалить
Mi_estas_vidanta, Спорить не буду о кармических долгах, сама ничего не понимаю в этом. Я более реальный человек. И живу нынешним временем. А реалии? Реалии таковы, что им всем надо между собой разбираться: дыма без огня не бывает...
Надо осуждать поступок, а не человека. Моё мнение. Кто мы такие, что бы осуждать и обсуждать человека? Да, конечно, в детстве нам показывали, что такое хорошо, а что такое плохо. Но нам же никто не говорил, что вот ДЯДЯ СИДОР плохой, потому что он пьёт! Да если и говорили - то были не правы. Потому что мы не имеем морального права осуждать человека, особенно того, которого не знаем. Личное мнение. Как говорится в евангелии? "Не судите - да не судимы будете"...Конечно, это всё на бумаге. В жизни все уже привыкли другому "открывать глаза"... Поступок страшный. Спору нет. Но никто этой женщине не поможет разговорами, кроме её родных и её самой. Пудициция, ааа, вот видишь. Я тоже был в шоке, когда услышал. Мозга своего мы не знаем. Психология - наука молодая. Ей всего-то полтораста лет... А насчёт этого случая - передача была - семья была нормальная. Ребёнок был желанный. За месяц до момента рождения, мужа послали в командировку. И вот за этот месяц, видимо, вкупе со стандартными изменениями психики при родах, что-то ещё настолько изменилось в сознании этой женщины, что подвергло на такой поступок. И я не могу её осуждать за это. Потому что не понятно мне, ПОЧЕМУ она так сделала?!
Mi_estas_vidanta 14-11-2008-22:21 удалить
pank-natalya, просто не выношу выносить на обсуждение то, что глубоко внутри... тут можно понять, какое принять отношение к этому...это и обсуждать, а не сам поступок... который кстати - все относительно, откуда мы знаем... по внешним действиям невозможно узнать человека... да и надо ли... как-то так
pank-natalya 14-11-2008-22:31 удалить
Mi_estas_vidanta, С одной стороны - выносить наболевшую тему на обсуждение и неплохо. Ведь никто не требует никаких данных, никто не знает этого человека, а в споре, глядишь, и рациональное зерно проявится.
pank-natalya 14-11-2008-22:34 удалить
Mi_estas_vidanta, С другой стороны - ведь сам поступок распада семьи здесь и не обсуждался. Разговор шёл о причинах, побудивших эту семью разрушиться. А причин много: лично я указала своё мнение, которое основано и на опыте, и на наблюдениях.
Mi_estas_vidanta 14-11-2008-22:35 удалить
не-а)) в споре не рождается истина)))))))) в споре можно пары выпустить, и все =)


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так сложно... | Пудициция - Дневник Пудициции | Лента друзей Пудициция / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»