СТРИМ - стрём!
22-09-2007 16:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Последнее время у нас вечерами вылетает интернет. Поскольку дозвониться вечером до оператора (СТРИМ-ТВ) нереально, я решила позвонить им с работы днем. Трубку никто не брал. Тогда написала им письмо. И у нас завязалась вот такая переписка:
Я:
Добрый день!
У нас уже на протяжении месяца по вечерам исчезает
интернет - обычно где-то ближе к 12 и после полуночи,
вчера, например, вообще в 10 вечера. Пробовали
перезагружать декодер (ресивер)- результата никакого.
Потом он снова появится - потом снова исчезнет.
У нас тариф безлимитный, мне нужно, чтобы я приходила
вечером с работы и сидела в интернете столько, сколько мне
нужно, а не пыталась напрасно звонить в техническую службу
поддержки, которая в одиннадцатом часу вечера разумеется
не работает. Впрочем, как сегодня выяснилось, не
дозвониться до технической службы и в будний день, даже
если висеть на трубке по 10 минут.
Телефон, к которому привязан интернет, ???-??-??,
зарегистрирован на ?????? Т.В. Договор со Стрим оформлен
на ????????.А.В.
Пожалуйста, ответьте, в чем дело, и решите этот вопрос.
С уважением,
...
П.С. Отсутствие интернета на работе кабельного ТВ никак не
сказывалось.
СТРИМ:
Уточните, пожалуйста, какой у Вас модем, через какой интерфейс он
подключен к компьютеру (USB, Ethernet, WiFi), какая индикация на модеме
(как ведут себя лампочки) при разрыве соединения.
С уважением,
Служба поддержки
Я:
Модель модема смогут уточнить только вечером. Подключен модем к компьюетеру через USB. При разрыве соединения индикатор ведет себя двумя способами:
1. Все лампочки, кроме той, что за интернет отвечает, горят.
2. Лампочка, которая за интернет отвечает, часто-часто мигает, однако интернет не появляется.
СТРИМ:
Пожалуйста, сообщите модель Вашего модема и название индикатора, который моргает при разрыве соединения.
С уважением,
Служба поддержки
Я:
Модель модема: ZXDSL 831 Series
Как я уже говорила, при разрыве соединения моргает индикатор Internet (либо вообще не моргает, а просто не горит и все)
СТРИМ:
Мы изменили настройки на станционном оборудовании.
Если проблема актуальна, сообщите нам пожалуйста.
С уважением,
Служба поддержки
День второй.
Я:
Думаю, что проблема еще актуальна.
Вчера вечером сидела в интернете - интернет был. Потом минут 40 меня не было за компьютером, прихожу - интернет пропал. Это было примерно в 10 вечера. Специально отследила состояние лампочек:
мигали три подряд лампочки: Internet, Enhernet (кажется, так называется) и USB. При этом Internet мигала чаще других, USB лишь изредка помаргивала.
Затем я перегрузила модем (не декодер, а именно модем), т.е. выключила его, а затем снова включила. Интернет появился.
В связи с этим вопрос:
- с чем связаны такие перебои,
- как себя вести, чтобы Интернет возобновился (нужно просто подождать, перегрузить модем, проверить, не отошел ли откуда-нибудь какой-нибудь кабель и т.п.) - если вы расскажете о нескольких наиболее часто встречающихся проблемах и что в этих случаях делать, то будет хорошо. Чтобы каждый раз, как у меня вылетал Интернет, я могла решить эту проблему сама, а не писала бы вам постоянно подобные письма.
Заранее спасибо.
СТРИМ:
Как ведет себя индикатор DSL при разрыве соединения?
С уважением,
Служба поддержки
Я:
Все остальные индикаторы, кроме трех, названных в прошлом письме, горели в прежнем режиме и никаких признаков неисправностей не подавали.
СТРИМ:
Скорее всего проблема заключается в некорректной работе драйвера Вашего модема.
Переустановите драйвер (предварительно, удалив уже установленный).
Для избежания возникновения трудностей во время установки / удаления программного обеспечения модема,
пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с инструкцией.
Рекомендуем Вам установить обновленную версию драйвера с сайта производителя Вашего модема.
С уважением,
Служба поддержки
П.С. И все-таки они отмазались! Может быть, это вообще со мной их автоответчик переписывался?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote