• Авторизация


Вопрос пилотам, закончившим курс обучения и не только - ВОПРОС: 30-06-2009 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть курс - 40 полетов... Есть некие упражнения, которым Вас учили. Есть некоторые нюансы, которые постигали уже после пероначального курса.
Внимание вопрос:
Какие навыки, по Вашему мнению, было необходимо получить в процессе первоначального обучения?
Какие упражнения необходимо включить в ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ курс(управление рядами, подрыв-бросок и прочее)????

Опрос проводится с целью улучшения программы обучения полетам. Интересно мнение всех летающих...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Kaza4ka 30-06-2009-20:27 удалить
а разве управление рядами не входит в первоначальный курс??
мне кажется, уместно будет больше связывать теорию с практикой. Т.е., прежде чем давать упражнение, подробно объяснять, а на фига уметь это делать. И объяснять, чего делать нельзя ни в коем случае.
Helther 01-07-2009-12:09 удалить
Тут подумал про задний свал (ЗС)... очень полезно прививать сразу навыки до куда (и когда) можно тянуть... я, кажется, до сих пор не понимаю где граница ЗС... ... может есть какие методики почувствовать, что ещё немного и ЗС... может пробовать на посадке, когда до земли 1 метр! (как делает Тюшин, кажись)
ЗЫ: конечно, это может вовсе и не должно входить именно в ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ курс, но тянуть "несильно" и т.п. тоже не ответ..
Tarasikk 01-07-2009-12:12 удалить
Helther, согласен. Не всем, но дается... Именно перед землей. Иногда просто забываем дать.
Точность - с младых ногтей :)
Очень хорошо, если каждый учебный полёт будет завершаться посадкой на точность. Естественно с объяснением, как определить точку долёта, срезы ветра и главное - что нельзя делать для сокращения глиссады во избежание повреждения ученической тушки о землю
Nesa 01-07-2009-21:44 удалить
Не помню, в первоначальный курс это входило или нет, но когда сначала по команде что-то делаешь в воздухе без предварительного, оооочень серьезного задания, а потом, в этот же день объясняют в деталях, что было сделано и как - очень хорошо все запоминается. Наверное, это единственное, что я вообще усваивала на уровне навыка, а не теории. Теорию почти не помню. Только если встегнусь в подвеску смогу что-то сделать, а потом уже перевести в теорию.
И еще, когда начались задания (приземление на точность, в частности) - перестало получаться. Если б между делом мишень была на старте - то попадать в нее было бы легче.
Хотя может это только у меня так.
Хотелось бы больше разъяснений, что делается в упражнении, зачем это нужно, когда применяется, какие могут быть ошибки. Типичный пример - уши, если нет выделенных ушных концов. Многие ученики допускают ошибки, причем, бывает, не самые очевидные (ну как я взялась за стропы рядом с мольями и со всей дури дернула :) Можно сказать, моя первая фронталка :) ).

Хотелось бы больше наземки именно с инструкторами, которые бы объясняли ошибки, давали новые задания. А то есть проблема - с перворазниками всегда занимаются, а вот если у ученика уже 10-20 полетов, то ему все равно нужно заниматься под присмотром инструкторов, но у тех не хватает внимания на него, потому что главный приоритет - перворазник.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос пилотам, закончившим курс обучения и не только - ВОПРОС: | Paraplans - Летайте с нами, Летайте как мы, Летайте лучше нас! | Лента друзей Paraplans / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»