Помогите, 16-летнюю девочку отказываются лечить и отправляют умирать домой, в деревню!
Уважаемый Минздрав!
Дайте человеку шанс на жизнь!
В мае 2009 года Добрыдиной Елене департаментом высокотехнологичной медицинской помощи была выделена квота на лечение в институт имени Бурденко. После заочных консультаций между Москвой и Курганом почему-то ее оставили лечиться по месту жительства, в Курганском онкологическом диспансере. Назначение профессора Желудковой о дообследовании и проведении после этого 4 курсов ПХВ не выполнено, диспансер после второго курса(сегодня) при положительной динамике, отказался от дальнейшего лечения, в состоянии, когда девочка нуждается в переливании тромбоцитов и поддерживающей терапии, ее выписывают домой!
В местном Облздраве заявляют, что Москва от нее отказывается, но при этом ее НЕ СТАВЯТ на лист ожидания, а договариваются с леч.учреждениями по телефону. Естесственно, им отказывают, - везде очереди.
А курсы химии проводятся строго через три недели.
Сейчас, если ей не проводить поддерживающую терапию, все показатели крови упадут и через 10 дней(крайний срок) нельзя будет начинать третий курс.
Положение просто катастрофическое! Ни прокуратура, ни облздрав, ни Росздравнадзор пока не смогли сдвинуть дело с мертвой точки: Курган лечить не может и не хочет по объективным причинам, нет на это лицензии, а Москва не берет!
Ребенок имеет положительную динамику после двух курсов ПХТ(консультация детского онколога, д.м.н., из Челябинского онкодиспансера).
Завтра ее выпишут домой, т.е. - умирать.
Уважаемые чиновники из Минздрава: почему нарушается закон о праве человека на лечение и оказание высокотехнологической медицинской помощи?
Неужели надо обращаться в суд по правам человека? Девочке всего лишь 16 лет!
ПОМОГИТЕ, пожалуйста!
И не жмотитесь!!!
Вот например люди, взявшие кредиты по нефиксированным ставкам все дружно решили поднять выплаты по кредитам ради любимых банкиров. Почти не сомневаюсь в отзывчивости наших людей и полагаю, что через месяц-другой к этой акции милосердия присоединятся те, кто взял кредиты по фиксированной ставке!
Давайте поможем и мы!
По прогнозу на Вяжи выходные выходили трудоголическими. Вобще-то они и должны были стать трудоголическими - для спасения дела приходится иногда и поработать. Хотя если бы прогноз был поинтереснее...
Задача на субботу: разобрать и подготовить к переноске и перевозке на прачечную гладильный каток. Агрегат 1989 года, молдавской сборки и весом больше тонны; новый, упакованный и законсервированный.
На свою беду мне тут как раз Крокодил подвернулся - он хотел совместными усилиями кунг на Крокодиловоз сделать, но попал на совсем другую веселуху.
Упаковка из кривых досок, обитых пергамином радовала глаз и будила ностальгические чувства. Через 30 минут работы фомкой мы добираемся наконец-то до содержимого. О да!!! Это действительно сделано в СССР - основательный массивный агрегат, простой и конструктивно надёжный. В щите порядок, радующий глаз - клеммы за все годы не окислились, пускатели как будто только вчера с завода, а вместо привычных автоматов стоят... старые добрые керамические пробки!
Разбирать такую красотищу жалко, но надо.Снятие небольшого вала транспортёра сразу озадачило - оба подшипника заклинены намертво (слава то-ли 8-му ГПЗ, то-ли челу, применившему при установке кувалду и неразрывно связанный с ней глагол "ёбнуть"). Дальше - больше: винт шкива, закрученный в предварительно засунутую тряпочку; шпонка, по размеру ни на что не похожая, а по виду похожая на кривой кусочек железа; не меньше 1/3 болтов завёрнуто от руки, и т.д и т.п...
Очень хорошо, что мы его разобрали, потому что техника-то хорошая. Только вот собиралась по-уебански. Собрать такую технику по-человечески - цены ей не будет!
В процессе развития дела на данный момент пробую работать с интересной фирмой - "Техноавиа". Мужик, с которым там общаюсь (приятно иметь дело с компетентными и увлеченными производственниками!) устроил экскурсию по торгово-выставочному залу. У меня там так глаза разбегались...
Особенно понравился http://www.technoavia.ru/katalog/spetsodezhda/spet...uteplitel_thinsulate/2-141.htm данный предмет гардероба )). И для полётов, и вобще для любого другого нормального зимнего отдыха девайс замечательный. Цена вопроса - трояк, с учётом применённых "хайтековых" тканей мне кажется весьма лояльной.
Молодежь предупреждаю сразу: если будете брать для полётов, то ростовку берите как минимум на 1 размер больше, чем нормальная - а то щиколотки-запястья в полёте останутся открытыми.
Сам я, как всегда стираю и дело делаю, а не барыжу, так что не надейтесь, это не реклама - ищите сами и покупайте сами )))
С грустью можно констатировать факт, что АэроДОМу настал пиздец. Изгнанное с насиженного места Ступино победило со своими немыслимыми оборотами выкидываемых шарапутеров.
Кстати, на поле под Липицами полётов у нас тоже не будет - туда вытеснили пилотажную зону Яков.
Мы наверное переедем на старое поле возле Оки и помаленьку будем искать более маршрутное место.... Мы-то вряд ли пропадём... Но за коллектив очень обидно..
Долго у меня "мелкий" простаивал - что-то задурил впрыск. И лениво его было днём по пробкам перегонять в таком состоянии: с нестабильным ХХ и глубокими "провалами". Ну и пару месяцев не парился - возил на бусике свою задницу, иногда пугая по пути тупящие клерковозки.
Сегодня время для перегона было подходящее. Нащупывая на пелали газа тонкую грань в 2-10 мм между "полный врерёд" и "глубокий провал" решил себя развлечь данной песней. И ситуация подходящая, и "мелкий", судя по бензодатчику, кушал бензин с аппетитом В-17. После куплета "бак пробит, хвост горит..." запахло явно чем-то горящим, что не только добавило реализма, но и перевело меня от вокального исполнения к прозаическим размышлениям, есть ли на борту огнетушитель. А если вдруг и есть, то в каком он состоянии и где он вобще находится. Правда пока я предавался "преданьям старины глубокой" вопрос иссяк сам собой - запах пропал, но загорелась лампочка зарядки.
Прибыв на базу, я всё-таки не поленился отрыть капот, чтобы обнаружить под ним полное отсутствие ремня генератора. Исторические воспоминания "когда менял" датируются между "никогда" и весной 2005 года =))
Мало что может взорвать мой мозг по причине его отсутствия. Но не только взорвать, но и заставить его зависнуть... Причём зависать чем дальше, тем больше... Позависаем вместе?! А то у меня уже перегрев - кулеры не справляются.
Снял в Пт. на ул. М. Расковой.
- Наверняка баян
- Ссылка на автора утеряна
- Но уссачно, блин!!!!
Здесь был кап. 2 р. Мурашов :)))))))))
Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не
помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза
Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии
Мурашов. Знаменитый - потому что знаменитый. И все тут. Даже потом,
когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в
училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым.
У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая
Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга
Мурашова их было целых две: мертвая петля на подводной лодке - это раз.
И вторая - утопить "Энтерпрайз".
Что касается первой, то она так до сих
пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал
втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не
зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется
столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах - чуть
позже.
"Энтерпрайз" интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам.
Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из
чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А
теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную
жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете
состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на
стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала
Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных
ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный
авианосец с бортовым номером "CVN65", капитан второго ранга Мурашов
выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно.
А тут - представляете? - садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ
придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего
тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный
день глядит он в перископ - и вот он, "Энтерпрайз", вот он, сладенький,
как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и
прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут,
значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова.
Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера
старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на
Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф.
У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец
машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок
несуществующего дробовика. У-у, гад! - солнышко светит, самолеты с
катапульт взлетают, антенны крутятся - и стрельнуть нельзя ни разику.
Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду...
Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть?
Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то,
вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал -
топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или
тебя другой сменит месяца через три. Трудная эта охота, скажу я вам, это
все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира
или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки - не
санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка - это же
просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем
резины. Представили, да? И что, еще тянет в подводники? Во-во.
Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на
рейхстаге, только вместо надписи мелом "Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!"
- дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посередке... даже ночью
хорошо видно... А этот гад - нарочно, что ли издевается? - ровно в
полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка,
Великий и Ужасный д-р Борменталь вчера сказал, что я симулянт..... Ну, не совсем так... Но типа ещё 1-2 месяца и летать можно.
В своё время Ужосный_Типп задал на ЛиРу этот вопрос....
Правильный ответ:
Их (затонированных) задолбали люди, желающие рассмотреть лицо мудвнея, путающегося под колёсами и мешающего всем ездить.
Моя под столом валялось, однако ))))
http://www.webpark.ru/test/crash/index.html
Терпеливые ребята - не поленились практически все машины подписать!!!!