Очень забавный момент: мы одновременно, как по команде, вскидываем вверх одну руку и указываем в небо. Я указываю на замысловатое облако, а она на птицу.
- Чайка.
- Да, наверное.
- Только очень уж большая.
- Я думаю это - альбатрос.
- Да, действительно.
Пауза. Мы смотрим на небо: я изучаю рельеф облаков, а она направление полёта чаек.
- Я хотела бы научиться летать.
- Я умею летать.
- Нет, я хочу ощутить это физически, я не имею ввиду представлять себе полёт.
Забавно, но я тоже не имел это ввиду. Я пытаюсь объяснить ей то, как я летаю, но то ли она не может понять, то ли я плохо объясняю. Второе вполне возожно, но первое абсолютно очевидно. Для меня полёт - состояние, для неё, не смотря на романтизированность, это всё равно только физический процесс.
Жаль...
В колонках играет - radiohead - hunting bears