• Авторизация


Эмоциональный шантаж и моё решение 21-07-2012 21:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я рано радовалась тому, что мама исправилась. Нихуя. Она всё так же зацикливается на каких-то дерьмовых мелочах, занимается самообманом и каждую секунду своей жизни жалеет себя.
Ей нравится сидеть в депрессии, нравится упиваться своей несчастностью, нравится рассказывать, как ей плохо, как я её не понимаю, и как у неё нет сил.

Со стороны может показаться, что это горе после смерти матери. И она себя убеждает в том же. Но я-то знаю правду: 2 года назад, 5 лет назад, 10 лет назад ─ она была ровно такой же. Миллиард причин страдать, миллиард причин даже не искать работу, и бесконечный пафос о том, как она не приспособлена для этой жизни.

Это бесит просто нереально. Вот за что я ненавижу слабаков. Этот чёртов пример разъедал меня и мою жизнь с детства. Я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ ВСЕМИ ТАКИМИ СУКА НЕСЧАСТНЕНЬКИМИ. Если тебе так не нравится жизнь ─ пойди вышеби себе мозги. Если ты такой хуев страдалец ─ меняй окружающий мир, меняй себя. Не сиди, сука, и не ной.

15 лет не работать, сидеть на шее у бывшего мужа и матери, ебать мозги своему ребёнку, и ещё рассказывать всем, какая ты несчастная ─ это подло. Гнусно. Лживо.

И да, я в бешенстве. Потому что о том, что я не там повесила полотенце, не надела тапочки после ванны, и что я не в состоянии её понять ─ я уже услышала достаточно. А вот слов: "Спасибо, что этот год я жила на твои деньги", ─ я так и не дождалась.

И знаете что? Я больше не стану никак ей помогать. Не в коня корм. Все эти дни я пыталась её убедить, что ей нужно искать работу, но не добилась ничего, кроме несколько истерик, и убеганий из комнаты в слезах. И, конечно, я её не понимаю, куда уж мне, убогой.
Восхитительные аргументы вроде "меня никуда не возьмут" (а ты пыталась, хоть раз? Нихуя), "работа меня убьёт" (почему все остальные люди ходят на работу, а она от этого развалится на молекулы, конечно же) и "ну я же ничего не умею" (что-то ты всё же умеешь). Ну а на вопрос: "И что ты будешь есть, когда я уеду?.." ─ ответ просто восхитителен. Слёзы и обещания своей скорой смерти.

Знаете, это похоже на охуенный шантаж. Наверное, будь я милой и доброй девочкой, я бы непременно на него повелась.

Итак, она хочет сидеть дома, смотреть сериалы, читать книжки, изображать бурную деятельность по дому (при этом дома пиздец ещё больший, чем был, ещё и всё паутиной покрылось), но считать, что ей все должны? А вот хуй. Не будет такого.

И даже если она тут, действительно, умрёт от голода ─ что ж, будем считать это разновидностью самоубийства. Целый год у неё был на то, чтобы лелеять своё горе и предаваться жалению себя, но весь этот год, я, почему-то, продолжала что-то делать. Конечно, я же сильная, а она так не может. Ну ещё бы.

Невозможно быть сильным, когда ты с такой любовью и нежностью относишься к своим слабостям. И бесконечно обманываешь себя всякими: "Ну я же не могу", и "ну я же не такая, как ты".

Ёлки-палки. Я знаю, что такое быть слабой. Я знаю, что такое плакать от жалости к себе. Я знаю, что такое желать себе смерти. Не нужно делать вид, что только ты такая особенное, а окружающие, конечно, толстокожие идиоты.

Я готова помогать, жалеть и утешать. Но только если человек хочет излечиться от проблем. Но если он хочет обмазываться ими ─ я бессильна. Невозможно помочь тому, кто не хочет помочь себе сам.

[500x338]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Vl_ad_le_na 21-07-2012-21:25 удалить
Согласна с таким решением. Примерно то же самое думала о твоей матери. Нельзя не работать 15 лет. Человек без работы несчастен и никчемен.
Kelen 21-07-2012-21:27 удалить
Она вообще никогда и нигде не работала? Может пока ты там есть ты сможешь устроить ее на работу и ты покажешь ей, что это не так уж и тяжело, как кажется.
Ответ на комментарий Kelen # Kelen, в прошлый раз я нашла ей работу, она что-то начала делать, а потом просто на всё забила. Так что в этот раз пусть выкручивается сама: я ей найду, о она будет опять ныть и ничего не делать?..
Ответ на комментарий Vl_ad_le_na # Vl_ad_le_na, вот-вот. Всё это время она делала вид, что убивается работой по дому, но по факту квартира засрана просто по уши, и чтобы теперь привести всё в порядок, нужно очень много времени и денег.
Kelen 21-07-2012-21:32 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, может она за год что-то успела осознать? Ведь это замечательно когда можешь потратить заработанные деньги, а не жить на чьи-то деньги, когда так и так будешь ограничен. Не понимаю я твою маму, неужели это так сложно? Может ей какого-то врача надо, который не то чтобы вправил мозги, а вывел бы ее из этого состояния.
otakun 21-07-2012-21:34 удалить
Похоже, у каждого в жизни есть такие истории. Мои родители, например, очень любят жаловаться на жизнь и рассказывать истории в духе "раньше было лучше, сейчас невозможно заработать", и тому подобное. Меня это так бесит, если честно, хоть я отношусь нормально к своим родителям. Я спрашиваю: "почему вы не уедете из страны, раз вам здесь так не нравится?". Отвечают: "Да кто нас там ждёт, да там сложно, да там трудно!". Ненавижу жалость к самому себе, попытки представить себя страдальцем, тунеядство, оправдания своей лени и пассивность.
Ответ на комментарий Kelen # Kelen, она не хочет из него выходить. В этом проблема.
Ответ на комментарий otakun # otakun, да. Иногда я тоже начинаю себя жалеть, но мне тут же хочется дать себе за это по морде.
Kelen 21-07-2012-21:40 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, может все-таки заставить? Или привести врача в дом, но не говорить ей, что это врач, типа, познакомься какой классный чел есть...
Ответ на комментарий Kelen # Kelen, ахахахахахахааа ну это нужно знать, как мы живём))) Нет, такое никогда не прокатит)))))) Да и вообще. Мне надоело придумывать что-то, в конце-концов, кто из нас двоих взрослый?..
Kelen 21-07-2012-21:48 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, иногда наступает такой момент, когда дети должны поменяться с родителями местами и взять ответственность на себя. Не все такое делают, но каждый выбирает для себя. В моей жизни такой этап, что я дома за взрослого и за старшего.
olgasmirnova63 21-07-2012-21:48 удалить
Всё правильно! Соглашаюсь с тобой Лучиэнь!...Наверное у нас у каждого есть такие похожие примеры в жизни..и чаще всего это родственники,близкие....
trialon 21-07-2012-21:59 удалить
А сколько ей лет, твоей маме? Ты можешь попробовать такой вариант - сказать, что ты готова оплачивать что-то одно,важное, но не слишком для тебя затратное,а в остальном,пусть решает сама.Нельзя расставаться врагами с близкими,ты себя этим сжигаешь.
AlllaRina 21-07-2012-22:15 удалить
Грустно все это, но жизнь от этого не поменяется, если не поменяешь сам. Ты права на все 100 пудов. Удачи тебе. А маме скажи мысленное "спасибо", что благодаря ей ты такая сильная.
Случайно наткнулась.. И простите пожалуйста, что написала так длинно, просто это очень живо для меня. Знаете, у меня мама тоже раньше была такая несамостоятельная, мощно-манипулирующая, требующая постоянно денег, то с отца, то потом с нас, на все свои безумства.. И тоже кстати любила вспомнить как трагически осиротела в 24 года. А потом судьба, да и мы тоже, весьма безжалостно с ней обошлись - отец женился вновь, мы стали жить с ним, потом я вовсе уехала из города.. Ныть стало некому, а свет за неуплату отключили. И знаете, лет за десять человек выправился. Стала понемногу работать, было несколько раз, что снова протрачивалась на тряпки, но ничего, изворачивалась как-то. Сейчас и не узнать. Рассуждения о себе поменялись напрочь, стала уметь считать деньги, даже чего-то добиваться по работе, интриговать. Пару раз в кризисных ситуациях я ей помогала, но в основном она все сделала сама. Огромные долги за квартиру выплатила, ремонт сделала, поменяла мебель и купила технику. Так что когда вот такой паразитизм системный и человеку еще не семьдесят, и дееспособный - смело слать лесом, желательно на полную автономность, без какой-либо помощи. Сразу найдет объяву и пойдет уборщицей, а там и выкрутится. Если только не найдется в семье матерей Терез, которые возьмут на себя мать и будут на вас бочку катить. Но, кстати, таковых хватает ненадолго, - тихо сольются, и тут человеку придется призадуматься. Все высказывания системы "онажемать" - сразу в сад. Мать тоже человек, а человекам полезна самостоятельность. Уфф, простите опять же, я что-то разговорилась :) Все будет хорошо, не сомневайтесь!
avistrix 21-07-2012-22:25 удалить
Полностью согласна! И ни фига она не умрет. У каждого есть инстинкт самосохранения: как только почувствует, что действительно никто с ней нянчиться не будет, сразу же начнет шевелиться.
Давай держись! Родителей я схоронила, а вот сестра... Амбиции, амбиции... Не работает(на инвалидности), живёт фактически за мой счёт( не финансово, а физически) и при этом вечные претензии:"Ты со мной никогда не говоришь! Что тебе делать-то!?" Притом, что я работаю(сутки через трое - из-за неё на таком режиме!) и у меня кроме неё муж и трое детей! А до недавнего времени ещё и тесть был! Так что терпи, НО... работать НАДО!!! Нельзя же всё время сидеть на чужой шее! Предложи ей надомную работу! Склеивание конвертов, сборка ручек,... Да мало ли предложений! Хотя бы в трикотажных мастерских всегда есть возможность поработать на дому!
trialon 21-07-2012-22:49 удалить
Ответ на комментарий Мудрая_Rina # Абсолютно с вами согласна, при том, что я уже давно мать взрослых детей, стараюсь не вешать на них свои проблемы,Grozzzaliven,
xuxric 21-07-2012-22:54 удалить
теперь понятно, чё она такая ласковая была. Любые способности можно куда-нибудь употребить, что-нибудь да получится у неё
J-jane 21-07-2012-23:18 удалить
Моя мама тоже не работает, зато регулярно говорит мне, чтобы я устроилась на более высокооплачиваемую работу. На мой вопрос почему она сама не работает, получаю ответ: "Я хожу в церковь, и вообще ты ничего не понимаешь!". -_- где логика
paillette 22-07-2012-00:22 удалить
Вот хотя бы поэтому ты никакой ни соционический интроверт)) Интроверт по соционике зациклен на себе. на переживаниях. он никогда не будет открыт миру. чувствам других людей. Простой соционический тест: Ты собралась на тусу в компанию. Явилась вся из себя такая готовая к общению с приятными людьми. со всеми истекающими... А оказалось. что там либо люди пришли не те, либо кто-то успел компанию испортить до твоего прихода. Короче. тебе там гнусно. неприятно. ты не в своей тарелке. У тебя ощущение.ч то ты собиралась играть в догоняшки в церкви или в лепрзории. Варианты: ты исправишь компанию. ты переделаешь ее по своему желанию. в крайнем случае. вообще гордо покинешь эту поминальную контору или. напротив. постараешься подстроиться под настроение компании? Уверена, что последний вариант не твой.)
В моей жизни тоже есть такой пример. Мать двоих детей, после их рождения занималась домашним хозяйством. Содержал муж. Человек, имеющий высшее образование, востребованную специальность, просто (на мой взгляд) не хотел усложнять свою жизнь работой. И постоянное нытье по поводу здоровья: то голова кружится, то еще что-нибудь. Но муж ушел из жизни при странных обстоятельствах, первое время она сидела на шее старшей дочери вместе с младшим сыном. Но дочь приняла верное решение, вышла замуж и уехала из города. Сегодня эта дама работает, самостоятельно ходит по магазинам, даже походка изменилась (шевелиться приходится). Так что, Сашенька, не умрет мама от голода и холода, сама жизнь дает нам такие вот уроки.
Ты на 100% права - это шантаж. И ты очень выросла, если сумела это понять и сможешь отказаться ее поддерживать, если она не поменяет свою жизнь.
Neona01 22-07-2012-08:28 удалить
Поддерживаю тебя на все100%, не отступайся от своего решения - иначе это ноющее ярмо будет висеть на твоей шее всю жизнь и ещё и тебя переживёт. Говорю это как мать и бабушка. Будь сильной, ты этим только заставишь её решиться на поступки.
AL_SHAMSI 22-07-2012-09:03 удалить
tol'ko ne zabyvaj, chto eto tvoya MAMA, da, takaya, no uzh kakaya est'...i drugoj ne budet. A slozt' i obida - i eto projdet...
васаби 22-07-2012-10:48 удалить
Согласна с тобой: спасение утопающих дело рук самих утопающих! Вообще такая наглость со стороны твоей мамы: как так можно себя распускать? В общем, я думаю тебе действительно стоит прекратить помогать и дать ей возможность научиться нести за себя ответственность!
gloomy_meri 22-07-2012-13:50 удалить
Главное, не отступиться от решения, когда злость и обида пройдут. Потому что иначе все вновь повторится... Да и взрослая женщина - не ребенок без образования, справится. Поддерживаю и желаю удачи в этом нелегком деле ^^
Igor_Malkavian 22-07-2012-14:34 удалить
Так всегда бывает - человек меняется из за разлуки или беды, но потом старые стереотипы берут верх, если человек внутренне не изменился. Да, тебе надо как то с этим справляться, вытащить ее хотя бы на фуфловую работу , а там наладится. А ты думала, в сказку попала? Очень жаль что твои проблемы так и не дают тебе почувствовать себя свободной.
YourLight 23-07-2012-00:10 удалить
лично я бы никогда не стала обсуждать своих родителей на публику. какой бы она не была, это аморально. я так считаю


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эмоциональный шантаж и моё решение | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»