Kane is GODLIKE!
04-04-2008 11:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Третьего дня, как водится, приобрел продукт под названием Command & Conquer 3 Kane's Wrath. На Руси более известный как "Ярость Кейна" Продукт, как известно, является продолжением, а точнее дополнением к оригинальной Command & Conquer 3 - весьма и весьма нашумевшему проэкту.
Сабж ожидания оправдал. Нового достаточно много, сюжет как всегда на высшем уровне. Оный, кста, охватывает без малого 20 лет. Со времени 2й Тибериевой(2032 г. примерно) и до событий, происходящих после 3ей Тибериевой(2052). Единственная кампания за Братство разбита на 3 логических части. В Каждой из которых мы исполняем волю пророка Кейна и все ближе и ближе подоходим... к чему-то. Не ясный конец не дает точно понять, кто или что мы такое. Ясно только, что игрок в сюжете со временем уже не "командир" или "брат", а нечто большее. "Имя тебе - Легион", - говорит Кейн. Что есть Легион - не ясно, ни в начале, ни в конце.
В этой части мы наблюдаем возвращение легендарного Тацита, который всплывал во 2ой Тибериевой но потом был утерян. Тацит - это то, за чем мы охотимся на протяжении 13ти миссий различной сложности. Однообразия в миссиях нет. Здесь есть и диверсионные операции, и типичные бои "на развитие" плана "построил базу-построил войско-разнес в щепки все живое". В связи с появлением т.н. подфракций у каждой из сторон геймплей стал еще разообразнее. Больше свобода выбора, больше простора для тактика. И вообще - просто больше.
Особое внимание хотелось бы уделить новому режиму игры "Превосходство". Те, кто играл в нечто вроде Empire Earth освоятся быстро. Для остальных есть обучение, в котором подробно расскажут что и как делать на тактической карте. Суть режима - уничтожить противников и/или достичь определенных условий для победы. В режиме есть тактическая карта, на которой показано раположение баз игроков и действие происходит в пошаговом режиме, и есть режим "реального-времени" в котором происходят сражения. Сражения при желании можно пропустить, воспользовавшись кнопкой "рассчет итогов", но делать это сомневаясь в победе не стоит.
"Превосходство" рассчитано на опытных игроков, о игра сама предупреждает. Людям, не знакомым с основами игры в режиме "сражения" соваться туда не стоит вообще. Но изучение основ не займет много времени, так что было бы желание.
Машина войны
Юнитам хотелось бы уделить отдельное "спасибо". В дополнении появились "эпические" юниты - мастадонты на полях сражений. Каждый из них по размеру не многим меньше МСЦ в разложенном виде. И сила их безгранична. Почти.
Каждый из таких эпических юнитов может существовать в единственном экземпляре, но постройка одного такого может изменить ход сражения, как это делает, к примеру, постройка "храма НОД" или ионного орудия.
Вернулись и старые добрые "Россомахи" и "Титаны". Юниты, сохранившиеся еще со времен 2ой Тибериевой. Но похорошевшие и потолстевшие. Вернулись киборги, ультразвоковые танки. Вобщем, старый добрый Tiberian Sun не так далеко позади как могло показаться.
Картинка в картинке
Графика осталась такой же, как и в Command & Conquer 3. Тоесть красивая графа. Да, может быть здесь нет нереальной детализации как в World in Conflict, но если так подумать - а нужно ли? При масштабности Command & Conquer высокая детализация будет тока загружать систему настолько, что невозможно будет играть. Так что того, что есть более чем достаточно для очень приятного впечатления. Анимация войск тоже на высшемуровне. Слегка квадратные человечки периодически совершают "упал-отжался", грозно трясут большими пушками и в нетерпении вертят головой. Чуть менее квадратная техника крутит башнями, роботы сжимают-разжимают пальцы, крутят корпусом. Анимация отличная, другого от ЕА ждать и не приходилось.
Звуки горна
Озвучка тоже отличная. Речь идет естественно о локализации. Сделано на ура. По голосу Кейна сразу видно то же, что и на писано на лице - уверенность и мудрость. Остальные персонажи, не менее харизматичные, каждый со своей историей, тоже озвучены шикарно. Озвучка войск так же произвела хорошее впечатление. Мрачный голос киборгов, твердое "жизнь за братство!" фанатиков камикадзе - безупречно.
Музыка в игре выдержана в свойственной для серии манере - хардрок и техно. Атмосферно, воинственно, энергично. Правда, очень маленький набор композиций, что несколько портит общее впечатление от музыки.
Итого
Итого мы имеем качественный продукт для широких масс, хоть и не без недостатков. Идеальных игр не бывает, и это, пожалуй, хорошо. В игру с удовольствием поиграют все, кто купил оригинальный Command & Conquer 3. И само собой все любители и фанаты серии.
Отличная игра одним словом. ЕА держит планку.
Теперь ждем "Красную Тревогу".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote