Про шестеренки
14-03-2008 17:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Не далее чем на той неделе приобрел небезызвестное творение Epic Games под кодовым названием "Gears of War". В русском это будет "Шестеренки войны". Почему так названо - честно говоря не до конца понятно, но не суть.
Игра являет собой консольный порт. Да, как ни прискорбно, на ПК это все тот же консольный порт, это видно и это нельзя скрыть. Впрочем, порт добротный, хотя не без изъяна.
Сюжет игры не линеен. Он просто тянется сквозь геймплей балкой с пометкой "unbendable". Иначе говоря, ни намека на нелинейность. Игрок идет туда, куда может в конкретной ситуации, иногда выбирая направление, которое, впрочем, ограничивается только декорациями. Сюжет скуден донельзя, рассказывает о, якобы, войне, при этом следы этой самой войны встречаются в 2х-3х местах от силы, и то фрагментами. В остальном мы просто бежим, мочим супостатов, снова бежим, разделяемся, воссоединяемся, снова разделяемся, снова бежим, снова мочим и т.д. Геймплей разбавляют редкие диалоги с высшим командным составом и минибоссы, победить которых можно только подумав головой. Притом на боссах поглобальшей игра услужливо подсказывает слабые места и тактику. Слишком просто и не интересно, особо на фоне однообразия рядовых боев.
Несмотря на это, ураганный экшн захватывает буквально сразу и с головой погружает в действие. Любителям с ревом бросаться на амбразуру здесь делать нечего. Если противник не убит сразу(а такое бывает крайне редко), любой бой превращается в перебежки "от бочки к бордюру и назад" с периодичиским поплевыванием свинцом. Противник еще кувыркается, вот. Картина боя следующая: игрок влетает в комнату, сигает за "случайно" лежаший камень и, периодически высовываясь по пояс, отстреливает в голову и другие чести тела случайно высунувшегося противника. Ой, о чем я... Понятие "пули в голову" здесь существует только для снайперской винтовки, которая к слову, в игре практически бесполезна. Во всех остальных случаях зона поражения - все тело и урон везде одинаковый. Вполне возможно убить противника, зверски расстреляв противника в случайно торчащий из-за преграды мизинец ноги. Вобщем, весело.
Ярые негодования вызывают, притом неоднократно, донельзя глупые соратники. Боты имеют по сути 3 режима: режим "где-то", режим "камикадзе" и режим "ты постреляй, а я перекурю". В первом случае НПС где-то блуждают, когда игрок в гордом одиночестве бьется на передовой. Во втором случае они, забывая про всякую защиту прут на амбразуру и моментом отгребают. В третьем случае они сидят в нычке и не стеляют. Вот такая вот система управления отрядом хитрая.
Графика в игре = UE3. Значит красиво. Гладкие модели, четкие текстуры и отличный свет при хорошей оптимизации. Несколько меньше блеска, чем в собрате - UT3, но это даже в плюс. Окружение выглядит естественным и достаточно атмосферным, что только в плюс игре.
Звук и музыка в игре присутствуют. Надо отметить что русская локализация не затронула голоса персонажей и хваленый голос ГГ и здесь проявил себя во всей красе. Описать его можно одним словом - Сочно!!! Да, с тремя восклицательными знаками. 100% наши бы ТАК не озвучили. Ну и музыка в целом не подкачала. Эпики, как известно, плохого не делают. Ни в звуке, ни где либо еще.
Вердикт: игра остается консольным шутером, это видно в и геймплее, и в управлении и просто видно. Тем не менее, более чем достойная игра. Хотя не без недостатков. Хорошего тоже много. Но для этого надо играть.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote