• Авторизация


Вспомнил 17-12-2007 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Треьего дня снова начал гамать в C&C3. Снова с Васом и снова по сети. В связи с этим пересматривал старые записи - за апрель 2007 - и обнаружил, вернее НЕ обнаружил рецензии на, собсно, сабж.

Решив наверстать упущенное, творю. И вот что выходит.

Command & Conquer 3 Tiberium War - новый виток тибериумного дерева, новый виток истории о таинственном зеленом(местами синем) кристалле явно инопланетного происхождения. Снова сталкиваются лицом к лицу, пушка к пушке и ионка к ядерке две глобальные организации: GDI(ГСБ) и Brotherhood of NOD(Братство НОД). И естественно они снова воюют. Оплот демократии - ГСБ - вызывает явные ассоциации с американскими военными. Почему? Потому что вызывает и все. Поиграйте и поймете сами. Шагающие стройным маршем джагернауты, мрачные танки "мамонт", сурово рассекающие тиберимуную гладь, закованные в броню пехотинцы с гаусс-винтовками - вот она, визитная карточка ГСБ. И конечно же знаменитая Ion Cannon.
Нельзя не вспомнить извесный анекдот:

-Дорогой, где ты был?
-Стрелял по лягушкам в Германии лазером из космоса со спутника
-Странно, но травой не пахнет...

Ну и так далее. Травой тут не пахнет, здесь пахнет классикой. Не боян, нет, хотя лазером из космоса пулять научились уже в десятке фильмов наверное. Классика. Классика серии.

По другую сторону баррикад находится скрытное, немного коварное Братство, чей конек как всегда - стелс и неожиданность. И неизменное лицо братства - Кейн. Этого парня знают и любят все. Потому что Кейн как персонаж, как образ - уникален... Просто уникален. Впрочем, что я рассказываю. Это лицо надо видеть, этот голос надо слышать, чтобы понять, что это за пассажир и что им движет.

Ну да ладно о пространном, С&C3 это в перву очередь игра, хотя в остальном она тоже хороша. В любой игре естественно есть сюжет. Да, эта игра - не исключение. Сюжет захватывает в прямом смысле. С каждой главой он раскручивается все быстрее и быстрее, затягивая в себя все глубже и глубже. Вы шагаете победным маршем из миссии в миссию, увлеченные происходящим, и когда доходите до пика, понимаете, что это - конец. Что по экрану бегут титры и что продолжение, как обычно, следует.
Геймплей претерпел значительные изменения по сравнению с первыми играми из серии про Тиберий. Он стал динамичнее, энергичнее и захватывающе. Недостаток - излишняя простота большинства миссий в кампании. Большой плюс - умный AI с гибкими настройками в режиме схватки. В остальном же - армии, ограниченные вашим терпением, запасом игровой валюты и процессором, и огромный простор для тактики.
Музыкальное сопровождение и видеоряд к игре заслуживают того, чтоб аплодировать. Причем стоя. Серия всегда отличалась отличными видео-вставками. Здесь же ситуация полностью повторяется и это хорошо. Музыка же очень удачно гармонирует с окружением, в котлором приходится сражаться, с атмосферой боя и огромной кучей спецеффектов, постоянно мелькающих на экране.

Графика заслуживает отдельного внимания, ибо на сегодняшний момент это пожалуй одна из самых красивых стратегий. Ландшафт, тени - все великолепно прорисовано. Четкие модельки юнитов и строений. Конечно, при приближении все огрехи выскакивают наружу, но игра не рассчитана на такой угол обзора, хоть и позволяет придвинуть камеру вплотную к земле. В целом, красота не знает границ, особенно в движении.

Пожалуй, в довершение хочется сказать только одно. Tiberium War - успешное продолжение традиций старого доброго C&C.

P.S. К весне в рядах серии C&C ожидается пополнение - C&C3 Kane's Wrath. Подробности о нем - ближе к релизу. Тибериум Вор можете уже смело спрашивать в аптеках сети "СОЮЗ" и тому подобных :D

P.P.S. Да, припоздал я с рецензией, но сам факт написания должен быть)

P.P.P.S И последнее - EA радотает над еще одним проэктом из серии про зеленые кристаллы. Проэкт так и называется Tiberium. Подробностей о нем пока нет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Twinsen_RUS 18-12-2007-14:27 удалить
Да, к тому времени это был шок графикой, сейчас же она не смотрится после World In Conflict, где можно увеличить на весь экран ОДНОГО юнита - и будет графика уровня неплохого шутера!
Twinsen_RUS 18-12-2007-14:29 удалить
А в остальном - полностью согласен, C&C - великая игра, а 3я часть с честью продолжила серию.
StarF 18-12-2007-14:44 удалить
На счет графики - я же не говорю, что графика лучшая и лучше нет. Я говорю - одна из лучших.;) К тому же увеличение юнита на весь экран практической пользы не несет, лично мне не понятно, зачем нужен настолько близкий зум.
Twinsen_RUS 18-12-2007-15:21 удалить
Понты - показать графику)))
StarF 18-12-2007-15:24 удалить
Понты - это лишнее.)
Twinsen_RUS 18-12-2007-19:46 удалить
StarFighter, клинское против понтов, ага?)
Не, приятно когда играешь в стратежку, а она тебе в какой-нить красивый момент показывает вид например, как солдат стреляет, а это выглядит как в шутере типа кол оф дьюти))) А потом возвращается к простому виду)))
Хотя это уже не в тему..)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вспомнил | StarF - Записки одного раздолбая... | Лента друзей StarF / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»