• Авторизация


Размышления 08-10-2008 22:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно пришлось "подискутировать" с одной знакомой. Собственно, такого желания и не было, но интерес появился после одной ее фразы - "МЫ ТЕТКИ РУЛИМ, ЗА НАМИ (вот тут я боюсь быть не точной) то ли МИР, то ли ЖИЗНЬ...
В других толкованиях верно и то и другое! Но в ее контексте смысл был прозрачен. Вкратце он сводился к тому, что "мужик обмельчал и нынче рыцарям в лом не то чтобы заступиться за даму, а даже и завоевывать!"

Моим ответом стала позиция, в которой я размышляю на следующую тему (цитата моей фразы)

"Раз мир за нами, так МЫ ЖЕ И ДОЛЖНЫ негласно помочь возродится рыцарям. Может стоит давать им право на их желания и чаяния, хотя они и не вписываются в наше миропредставление?
Ведь залог успеха мудрой женщины - сделать так чтобы мужчина считал свершившийся факт исключительно своей заслугой!"

Ведь для этого столько способов в нашем арсенале!

А что Вы об этом думаете?
Только вот без пошлого псевдоумия, а вот так вот - ПО ЧЕСНОКУ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Heler 08-10-2008-23:15 удалить
ну думаю то я так же как и ты, а толку?:)))))))))))))
-M_a_s_h_a- 08-10-2008-23:20 удалить
Рулим-то мы - рулим!, но вот как-то резанула форма подачи...
Почему "ТЁТКИ"?
И, к сожалению, если мы помогаем этим самым рыцарям возрождаться,
то снова получается, что это мы "рулим", да?
Толк будет только после реальных мероприятий)))

LI 7.05.22
Именно Masha, именно!)

Но это же лучше, правда?

LI 7.05.22
"Вот так вот..."?
)))



Где-то я это слышал...
Вот так вот) А то ведь большинство теток злобных в наше время... И не любщих мужчин)

LI 7.05.22
Да быть сего не можеть!!!
=)))

Не волнуйтесь,тети...
=)))
Да-да! Господин Варшавский

LI 7.05.22
iren71 09-10-2008-07:01 удалить
думаю, ты права... сами мы виноваты, что мужик измельчал... и в наших руках исправить... начать хотя бы с того мужчины, что рядом...
Хм...=)))
Некоторые неисправимы!
Вот-вот.. А то мы чего-то все ИЩЕМ-ИЩЕМ... Ждем...

LI 7.05.22
Вот поэтому и неисправимы, потому что так привыкли.

LI 7.05.22
Госпожа_Чу, как мне нравятся эти умные восточные женщины)))
я с тобой солидарна, но на деле эмоции зашкаливают. Но я себе выбрала настоящего мужчину, с которым особо не забалуешь. Иногда поводок стновится длиннее, иногда короче. Но с моей памятью и логикой я совсем не против такого расклада. Приятно быть в крепких ммужских объяьях. А вот в работе, в магазинах, в гос учреждениях я проявляю всё своё упорсство и "Рулю".
Ну так значит тебе повезло) Вот и весь расклад :-)

LI 7.05.22
Рокада 09-10-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение Госпожа_Чу
Недавно пришлось "подискутировать" с одной знакомой. Собственно, такого желания и не было, но интерес появился после одной ее фразы - "МЫ ТЕТКИ РУЛИМ, ЗА НАМИ (вот тут я боюсь быть не точной) то ли МИР, то ли ЖИЗНЬ...
В других толкованиях верно и то и другое! Но в ее контексте смысл был прозрачен. Вкратце он сводился к тому, что "мужик обмельчал и нынче рыцарям в лом не то чтобы заступиться за даму, а даже и завоевывать!"

Моим ответом стала позиция, в которой я размышляю на следующую тему (цитата моей фразы)

"Раз мир за нами, так МЫ ЖЕ И ДОЛЖНЫ негласно помочь возродится рыцарям. Может стоит давать им право на их желания и чаяния, хотя они и не вписываются в наше миропредставление?
Ведь залог успеха мудрой женщины - сделать так чтобы мужчина считал свершившийся факт исключительно своей заслугой!"

Ведь для этого столько способов в нашем арсенале!

А что Вы об этом думаете?
Только вот без пошлого псевдоумия, а вот так вот - ПО ЧЕСНОКУ!


вообще-то я в корне не согласен с самой формулировкой,что мужик обмельчал!!! это общая фраза,выброшенная в воздух! а то,что зачастую женщина,сама того не замечая,не даёт раскрыться мужчине,примеры сплошь и рядом!!! безумная инициатива женщины во всех вопросах,в большинстве из которых она не компетентна вообще,порой вызывает недоумение! оговорюсь-за редким исключением!
Госпожа_Чу, ни чуточки мне не повезло. Это осознаный выбор. Можно сказать по расчёту. Нет у моего супруга приданого, крарьерного роста, высокооплачиваемой работы, даже прописки московской нет. Не по этому рассчёт был. Мы же себя изучаем и знаем, что нам надо. что мы хотим и как.
Поняв, что мужчина подчинился, большинство женщин ликуют, ставят галочку в списке и идут к следующей жертве. Женщине, подавленная особь перестаёт быть интересной. А за себя становится приятно, ах какая я сильная!
Слабая, раз самоутвержадаешься. Глупая, раз не видишь своей проблемы. И очень не внимательная, раз не замечаешь тех, кого действительно стоит отметить.
Все мужчины которые выбирали меня и которых выбирала я были примерно одиныково подавляемыми. А вот встретив супруга я пояла, что это совсем другая ягода, которую раскусить не так просто, он был "другой". И самое главное, что он это тоже прекрасно понимает.
Ну я думаю, что исключения не такие уж и редкие, просто они не видны глазу... Но с общей тенденцией я согласна. Хотя напрасно это ставить женщинам в вину! Мы сами по себе по природе не агрессивны и лишены захватнического духа. Подобная модель поведения все-таки является результатом проводимой ранее социальной политики...
Как ни крути!

LI 7.05.22
Ну "повезло" я как раз трактовала здесь в наиболее общем смысле...
Раз выбираешь и присматриваешься, то молодец! А модель поведения, которую ты здесь приводишь, скорее присуща мужчинам! А у женщин преобладает (по моим наблюдениям) несколько другое - влюбилась, поверила, обожглась, разочаровалась, нашла жертву, поставила галочку - а далее как фишка ляжет!

LI 7.05.22
Граф-С 10-10-2008-02:42 удалить
Проблема создана исксственно!
:-)))
Граф-С 10-10-2008-02:43 удалить
Исходное сообщение Граф-С
Проблема создана исксственно!

:-)))

.."искусственно"...
Не могу Грав-С не согласиться)))) Но в моем дневе она - искренняя))

LI 7.05.22
Госпожа_Чу, конечно с 41-45 года всё несколько переломилось в ролях между мужчинами и женщинами, да и вообще последствия февральской революции. поэтому и говорю, что женщины стали меньше вздыхать у окон и плакать в подушку. А мужчины всё больше хотят зйти в тихую гавонь.
Вот-вот! Именно об этом я и хотела сказать!

LI 7.05.22
Граф-С
При всей искусственности создания, решения все равно должны быть созданы нами

LI 7.05.22


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления | Госпожа_Чу - Ваятельница судьбы | Лента друзей Госпожа_Чу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»