• Авторизация


вот вам буить интересно) 20-03-2007 10:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сижу готовлю на завтра доклад по социологии... ну конечно же по культуре, контр культуре и субкультурам) то что я нашел в нете и прочитал... я просто офигевал что там пишут о субкультурах молодежи вот вытяжки
Молодые люди не хотят быть похожими на других, но при этом, сами того не подозревая, оказываются одинаковыми в своей группе, компании, теряют индивидуальность, личностную неповторимость." - я бы сказал так :%;?:%; охренеть и нах таких социологов)))какой нафиг лось это писал? человек всегда может сохранять свою индивидуальность.. а что говорить тогда про наше стереотипное общетво? тут чтоли тоже все теряют индивидуальность или наоборот стремятся отобщится от нее и ищут себя.. как мы готы!
А да вот что пишут с другой точки зрения
"Поиск эмоционально-нравственного и развлекательного содержания в процессе самореализации сопровождается явлениями группового стереотипа и поведения" - стереотип? ну харашо возможно доля правды в этом есть... субкультуры обладающие давними вытоками, годами развития в самом деле выроботали свои "стереотипы"... но эти "стереотипы" я скажу вам лучше тех стереотипов, каторые считают в обществе "проявлением индивидуальности", да фиг там... у нас нет культурных стереотипов( нас каждый формирует свое мировозрение да относительно какихто догм готических, но ведь не тупо следуют им не так ли;)) они у нас максимум проявляются в материальном...одежда и так далее... а вот у них одна идеология тупая, вклячая как я услышал выразилась одна дурочка каторая даже не знает кто такие неформалы "их надо убивать" вот чета примерно так тока было пожоще выражение. у нас же культура находится в постоянном развитии, у нас не вырабатываются стереотипы культуры, мы приспосабливаемся, отбрасываем прошлое и идем вперед нафига нам стереотипы каторые вот как извратили "нормальное" общество?спасибо не надо...

вот еще кое че интересное:
". Их сплачивает страх одиночества и отчуждения от ровесников, искаженное представление о дружбе, товариществе, превращающееся в чувство толпы. Мода и различные символы становятся знаками приобщенности к своим, чтобы не чувствовать себя второсортным, отверженным." - точно могу сказать писал один из тех лохов каторые ненавидят субкультуры... или просто он настолько туп что...ладно воздержусь от коментариев и так все понятно...)))

если ктото со мной не согласен, имеет другую точку зрения пишите коменты интересно буить подискусировать)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Disty 20-03-2007-18:59 удалить
мдя..стереотипы везде, стереотипы повсюду...но я думаю, что любая субкультура направлена на сломление любых стереотипов
Trauerbrandung 20-03-2007-19:12 удалить
по-моему иппаная доля правды есть. Знаю куеву тучу "нефоров",к которым это на 100% относится.Знаю также немало тех,к кому это на 100% не относится.Вторых меньше...
simply_the_grey 20-03-2007-20:24 удалить
популярная журналистика выражает идеологию "трудящихся масс" - правильно быть "как все", думать так, как одобряет большинство.. до 90-хх годов прошлого века инакомыслие преследовалось законом, а после оно преследуется "общественным мнением"
в конкретных ситуациях наша задача - противостоять и отвоёвывать право на свою позицию
Alexander_Kronos 20-03-2007-21:11 удалить
Disty, ну возможно и так.. а вобще если так посмотреть стереотипы действительно всюду.. теперь можно назвать все стереотипичным(надеюсь я правельно выразился))... но правда ломая одни стереотипы мы создаем другие вот возникновение тех же готиков... а готы то ведь другие мы же не стоим на месте)

AbysMyRealm, да вобщет если так посмотреть есть многие такие неформалы... "готики" теже... но все равно слишком обобщенно и критически написано не правда ли)

simply_the_grey, "правильно быть "как все" - стереотипично так ведь.. а почему нам приписывают стереотипы а говорят что индивидуальность проявляется в этих "трудящихся массах"?)

может автор просто не вдавался в проблему эту... да я бы назвал это проблемой поскольку мнение формируют на "первый взгляд" не вдоваясь во все подробности и аспекты...
simply_the_grey 20-03-2007-21:23 удалить
Alexander_Kronos, потому что они выражают идеологию, а значит интересы масс, и принадлежать эти журналисты всё к тем же массам, конечно они скажут, что "мы" - индивидуальности, а "вы" - погрязли в стереотипах, выражающихся во внешних атрибутах ваших культур
иными словами, они защищают себя от нас, они чужие
Trauerbrandung 20-03-2007-21:28 удалить
Alexander_Kronos, правда.Причём после таких статеек буит каждый первый дегенерат,проходя мимо нас,пытататься изобразить на морде лица наличие интелекта и презрительно фыркать...неприятно...
simply_the_grey 20-03-2007-21:31 удалить
AbysMyRealm, )))) неужели тебе так необходимо понравиться ДЕГЕНЕРАТУ???
Alexander_Kronos 20-03-2007-22:38 удалить
simply_the_grey, а ты хочешь чтоб так было всегда? нас смешивают с говном эти дегенераты, извените за выражение но так оно и есть даже не зная кто мы) а ты скажешь что надо просто жить в стороне? немного парит такой расклад) а покоя тоже хочется... ищешь один покой, находишь и тут же появляется надобность в другом - чтоб перетсали смотреть косо и все такое))а понравится не надо а всего лишь получить понимание)
Trauerbrandung 21-03-2007-15:01 удалить
simply_the_grey,не необходимо и не понравится.Мы живём среди людей и постоянная недооценка так или иначе задевает.С каким бы пафосом мы не говорили,что нам "всё равно"...
simply_the_grey 21-03-2007-17:31 удалить
Alexander_Kronos, а с чего ты взял, что я хочу?? а если человек родился умственно отсталым, то хочу я или не хочу, а гения из него всё равно не получится
simply_the_grey 21-03-2007-17:36 удалить
AbysMyRealm, меня заденет отрицательное мнение обо мне человека, которого я уважаю, а на мнения остальных людей мне глубоко наплевать
Alexander_Kronos 21-03-2007-23:21 удалить
simply_the_grey, а тебе будет наплевать если тебе скажут "таких как вы надо уничтожать"? думаю нет)
simply_the_grey 22-03-2007-04:05 удалить
Alexander_Kronos, ответ на твой вопрос: Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, остановите его
Alexander_Kronos 22-03-2007-12:46 удалить
simply_the_grey, понимаешь остановить одно... но от этого отношение к нам еще сильнее ухудшится... кого поддержит общество как ты думаешь неформала или такого же как они, даже если он не прав... тут главное изменить само отношение к нам в корне...
simply_the_grey 23-03-2007-04:20 удалить
Alexander_Kronos, люди, склонные понимать тёмную красоту мира, будут её понимать, а те, кто далёк от этого вряд ли...
ведь ты не поддерживаешь враждебные тебе культуры, и тебя никто не принудит..
фишка в том, чтобы не мешать друг другу и не воевать, кто с этим не согласен, получит отпор
наивно полагать, что люди, слепленные из другого теста, тем более - низкого интеллектуального уровня, проникнутся пониманием


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот вам буить интересно) | My_Gothic_Worlds - My_Gothic_Worlds | Лента друзей My_Gothic_Worlds / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»