• Авторизация


Проблеммма 15-08-2006 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (96x120, 3Kb)
На днях листая вечером телевизионные каналы наткнулась на довольно популярный сериал «Секс в большом городе». Но речь пойдёт не о нём, а о теме которую затрагивал сюжет, в двух словах это «незапланированная беременность, решать ли её абортом». Очень сложная, страшная тема, ответы на которую не однозначны.
Моя сестра медик и по ходу практики столкнулась с абортами.
Я прекрасно помню тот день, когда она вернулась сама не своя и на вопрос: «что случилось?» ответила тяжелым взглядом.
- Нам сегодня документальный фильм показали об абортах, мы рыдали.
Она отказалась от ужина и ушла в нашу комнату. В тот вечер мы долго говорили на эту тему. Наши взгляды одинаковы, это однозначное нет. Если это произойдёт с ней или со мной и если против будет весь мир, мы отстоим друг друга. Так же мы никогда не оставим наших близких, подруг... да даже если это будет не знакомый человек, каких бы это не стоило усилий и средств – будущая жизнь бесценна, особенно остро это ощущаешь, когда знаешь как хрупка человеческая жизнь, и что забрать её 100 крат легче, чем подарить. С тех пор прошло 3 года, наши мнения на этот счёт не измены.
Но рассказать я хочу о другом, о невежестве и боязни осуждения не смотря на то, что мы живём в 21 веке сверх технологий. За основу повествования я беру случаи из своей жизни.
Первая история произошла в феврале 2005г. Москва - мы приглашены на фестиваль, уставшие после напряженных репетиций и показов, ждём так называемых «посланцев» за ужином. Каждый проводит свободное время по-своему, мы например (это я и 5 молодых людей) собрались в одном номере – просто болтая. Раздался телефонный звонок и М. снял трубку начал разговор, поскольку мы все вместе вот уже 6 лет, тайн и секретов ни от кого нет, мы одна семья, все просто притихли не мешая разговору. М. стал, меняется в лице, соглашаясь с оппонентом и обещая решить проблему по возвращению. Отключив связь он произнёс: «Моя бывшая звонила, говорит, что «залетела» от меня и денег просит, чтоб решить эту проблему». Он явно был ошарашен, тем более, что на него посыпался град упрёков и возгласов по поводу его не аккуратности и вобще чем он думал.
Гул голосов просто разрывал маленькую комнату, мне пришлось просто заорать, после того как кто-то сказал: «дай денег на аборт и всё нет проблем!»
- Проблема??? Это ребёнок, это не проблема! Живое существо, которое начитает чувствовать с того момента, как две части мужская и женская сливаются воедино. Так же, как и мы испытывает чувства, радуется и боится, а вы говорите аборт – это же убийство.
- Миллионы женщин идут на это... – я не дала договорить
- Кто-нибудь из вас знает, что такое аборт, как он происходит?? – в ответ я получила несколько «нет» и чью-то слабую фразу: «ну его достают оттуда и всё...»
Стараясь успокоить свои эмоции и пользуясь яркими, даже кровавыми красками рассказала, каково это.
Я говорила о том, что ребёнок чувствует опасность и всячески пытается отодвинуться от инструментов врача. Он не может кричать, но ему страшно и он беззащитен. Говорила, что малыша по частям вынут из утроба матери, что скрести женское лоно будут до тех пор, пока она не услышит «хруст снега»... а потом беспощадно вырванную жизнь сожгут в печи крематория. Сожгут без имени и вряд ли, кто-то будет оплакивать эту невинно убиенную душу.
Говорила я долго, а они слушали не перебивая, даже те кто только вошел и не понимал суть дела. Закончила я свою лекцию примерно так: «А теперь представьте, что аборт сделала ваша мама, когда носила под сердцем вас...»
Дальше пошли признания о том, что ни кто из них в подобные ситуации не попадал... я их практически не слышала, я была как громом поражена, мои ребята, уже такие взрослые, так мало об этом знают, лишь только то, что лежит на поверхности, но так легко оперируют этим понятием.
Точно помню, что М. позвонил своей даме и сказал: «ничего не предпринимай пока я не вернусь». Он очень приживал, тем более, что у него есть мечта это 4 сына и дочь. По возвращению домой выяснилось, что это был лишь способ выманить деньги, коими М. располагал. А на общем совете нашей стаи было решено: что если нужна помощь в этом вопросе, без малейшего стеснения обращаться за помощью.
И ещё спасибо моей стае зато, что не один не обвиняет в беременности только женщину и осознает равенство в ответственности обеих сторон!
Вторую историю я рассказывать не стану, слово дала, прежде, чем что-то опубликовать я испрашиваю согласия участвующих лиц и если таковые против, молчу.
Но! Суть этой истории в том, что из-за страха быть не понятой и осужденной обществом и близкими, будущая мать идёт на убийство поливая его горючими слезами.
Подводя черту без особой философии скажу: никогда не стыдно спросить – стыдно не знать! Пожертвовать собой в глазах общества ради дитя огромный подвиг, всегда появится ангел - один из миллионов, который протянет руку помощи, главное верить!
Берегите жизнь ибо с черновика не перепишешь - уж слишком она коротка и да убережет вас судьба от необдуманного поступка!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
rousimen 16-08-2006-19:00 удалить
...у меня такой принцип,- если я детей от девушки не хочу,- то с ней никогда сексом не занимаюсь.
Но любому мужчине очень важно знать, что у избранной им девушки ребёнок завязался именно от него, а вот если он не понимает от кого у девушки ребёнок, или его глючат какие-то сомнения?- сложный вопрос...выращивать не свою генетическую ветвь.
rousimen,
а помему не важно кто отец, это всё мелочи, важнее другое - жизнь!
rousimen 16-08-2006-19:57 удалить
Минас_Итил,хорошо, я тебе скажу такую поговорку: от плохого семени не жди хорошего племени.
Грамотный, современный человек очень внимательно должен относиться ко всем своим предкам по линии отца и матери вплоть до седьмого колена.
...и даже в такой индустриальной стране как США многие современные люди сейчас увлечены раскапыванием своих истинных родовых древ и платят за это большие деньги соответствующим организациям.
...у меня вот есть документы, подтверждающие моё происхождение, мою родовую фамилию с восточным корнем с одной стороны и западным корнем- с другой.
...а уж если человек безродный, то ему нужно доказывать, что он не хуже Билла Гейтца,- и в этих доказательствах проходит его жизнь.
...и ещё, на мой взгляд, кавказской вумен нельзя ни в коем случае себя настраивать на воспитание ребёнка в одиночку,- у него должен быть биологический и социальный отец.
rousimen, ты верующий? А убийство ребенка, даже не родившегося - один из самых больших грехов. И по-моему, жизнь маленького ребеночка, которая зависит целиком от тебя, гораздо важнее всяких родословных. На мой взгляд, родословная - это последнее, ради чего можно вообще подумать о таком шаге.
Я знаю, что говорю. Моя двоюродная сестра, никому ничего не сказав, сделала аборт. И я точно знаю, КАК она себя винила...
на мой взгляд, сейчас уже полно всего, чтобы не забеременеть. а уж если так получилось - не твое право эту маленькую жизнь отнимать!!!
rousimen,
при чём здесь настройка: воспитывать одной? Я реально смотрю на жизнь и её ценности, если так сложится, значит должно быть! Не у всех есть отцы и на их появление не чуть не влияет слово "должен".
А что до родословных - плевать на них жизнь дороже стоит!
Минас_Итил, просто для меня это в своем роде тоже больной вопрос:)
rousimen 17-08-2006-21:46 удалить
Случилось,ребёнок,- это не только ответственность перед собой для женщины и мужчины, но ещё и ответственность перед своим будущим, а ещё и перед памятью предков, которую нельзя омрачать, а так же перед своей национальностью.
...ребёнка не делает одна мать, есть ещё и отец.
С безответственными мужчинами в половые акты лучше не вступать,- зачем от них дети? с алкоголиками тоже лучше не связываться сексуально,- алкогольные родовые ветви- это путь в сторону вырождения.
...от насильников тоже лучше не рожать.
...не бывает, чтобы просто так, с бухты-барахты у женщины получилась беременность, всегда она получается от кого-то.
...прежде чем заниматься с кем-то сексом нужно всегда подумать, а хочешь ли ты иметь ребёнка на 50% похожего на этого человека, и если нет,- то и сексом с этим мужчиной заниматься не стоит.
Можно вообще по- простому сказать: если мужчина видный, хороший,- то рожать от него нужно и выходить за него замуж тоже. А если он какой-нибудь замухрыжка,- то зачем нам дети замужрыжки?
Замухрыжкиных детей в России хватает .
rousimen, вот читаю твой пост и глазам своим не верю... Ты, как я поняла, взрослый мужчина - и такие вещи... "но ещё и ответственность перед своим будущим, а ещё и перед памятью предков, которую нельзя омрачать, а так же перед своей национальностью"
Просто в голове не укладывается... давайте все будем делать аборты, если у предполагаемого отца в каком-то там колене что-то не так случлось... Давайте будем бороться таким образом за чистоту нации... Не кажется тебе, что это нацизмом попахивает??Рожать от алкоголиков и насильников - извини, конечно, но нормальная девушка не ляжет в постель с насильником (добровольно!) или алкоголиком! А те, кто лягут, врят ли подумают о том, что надо сделать аборт, потому что сами такие же или где-то рядом.
И! в наше время заняться сексом с человеком не обязательно значит родить от него ребенка!
И по-моему, речь в первом посте шла о реальной проблеме - делать аборт или нет. А ты повернул это в сторону каких-то надуманных причин - заботе о нации и памяти предков. Прости, но вот я лично реалист! И главное для меня было бы в подобной ситуации - мнение моих родителей. А они, слава Богу, полностью меня и мою сестру всегда, в любой ситуации поддерживают! А до остальных мне дела нет. Потому что те. кто меня любят, те бы поняли и поддержали.
Елки, до сих пор в голове не укладывается...
бред!!!
И еще - Господь Бог не дает нам больше испытаний, чем мы можем вынести. все, что случилось - все наше. И нам с этим жить!
rousimen 17-08-2006-22:22 удалить
Исходное сообщение Минас_Итил
rousimen,
при чём здесь настройка: воспитывать одной? Я реально смотрю на жизнь и её ценности, если так сложится, значит должно быть! Не у всех есть отцы и на их появление не чуть не влияет слово "должен".
А что до родословных - плевать на них жизнь дороже стоит!

Минас_Итил, а я считаю, что отец есть у каждого ребёнка, даже если этот ребёнок вырос в пробирке.
В США очень хорошо сейчас детей выращивают в пробирках, так вот у каждого из них есть отец.
...нужно стремиться к тому, чтобы отец был рядом с ребёнком и воспитывал его. Для этого, всех потенциальных ухажёров нужно экзаменовать на уровень развития отцовских инстинктов и чувств. И если этот уровень низкий, то с таким мужчиной лучше ни в какие любовные связи не вступать.
...а то, что тебе на родословные плевать,- это зря,и, непонятно, почему ты противопоставляешь родословную жизни.
Хорошая родословная человека,- это есть нечто жизнеутверждающее...хорошая, имеется ввиду твоё личное понимание этой хорошести...
rousimen, такое ощущение, что ты считаешь, что все должно быть распланировано, четко и строго, просчитано на тысячу шагов вперед. А жизнь, к сожалению, просчитать невозможно.
18-08-2006-01:04 удалить
по-моему аборт это убийство па-любому. и это ужасно.
но я не представляю чтобы я сделала, если бы я была беременна, но не могла бы позволить себе ребенка по обстоятельствам. это жуть
поэтому еще хуже, когда она рожает, но потом в детдом или выкидывает просто на улицу.
rousimen 18-08-2006-17:22 удалить
Случилось,нужно учиться умению просчитывать тот или иной жизненный ход, поступок, его последствия, закалять волю, даже если ты девушка...
...часто у любой девушки есть множество ухажёров, но ещё есть такой психологический феномен, когда она выбирает худшего из них и от него беременнеет и рожает, чтобы кому-то что-то доказать...
project_stone 18-08-2006-18:44 удалить
rousimen, я понимаю, бывает всё... Но феномены, который предложил ты - трагедия. Заметь! Я не говорю о понятиях "нормы", никто не навязывает стандарты.
Раскажу Вам о деревьях... Они бывают стройные и красивые. Весь их вид говорит о здоровье и силе. Они вызывают положительные эмоции, создают обстановку счастья. И есть деревья поражённые грибами, молниями, тяжёлыми природными условиями... На них жалко смотреть, неприятно, больно. Вот так же и с людьми. Только сложность организации материи повышает уровень неизбежной энтропии и грандиозность коллапса.

Аборты неибежны. Это следствие серьёзных ошибок, подобных переходу проезжей части на красный свет. К сожалению, некоторые слои населения так и тянет на подобного роды "экстрим". От недостка "мозгов" таких особей, страдает их окружение и появляются нежелательные дети. Вот таким образом и преумножается всё неправильное и негативное.
Изначально всю тему развернули не тем ракурсом. Я написала «о невежестве и боязни осуждения». Я не давала установок на рождение детей без отца, ни упомянула родословные и прочие. Я сказала о том, что многие из-за боязни ответственности идут на это.
Я могу сказать аборту «за» - только если на то есть медицинские показания, если другого выхода нет, но и тут это не однозначное решение.
Имеется множество вариантов предупредить беременность, до нужного момента.
Каждый выбирает партнёра по себе, для кого-то это очень важный шаг, а кому-то всё равно, для кого-то дитя долгие приготовления, усилия и т.д., а кто-то и впрямь «залёт» в пьяном угаре. Рожать или нет решать каждому для себя.

«ответственность перед своим будущим, а ещё и перед памятью предков» - предки ушли и как это не печально они всего лишь прах, пыль и память. Будущее – если ты даришь жизнь и продолжаешь свой род, разве этим ты позоришь память предков?? А от кого им всё равно. Если ты их чтишь, то выбор для продолжения рода и семьи будет достойным. Ну а если всё случится не так, как хотелось, да мало ли в жизни ситуаций, семья на то и семья, что бы поддержать, оградить и принять.

В этом посте я выразила своё мнение и мнение моих близких.
Каждый выбирает по себе…
Аноним,
родная ты знаешь мой дом для тебя всегда открыт!!
Mitya_0 19-08-2006-01:43 удалить
Попал сюда случайно, но меня вот что интересует - с какого момента считать человека человеком? Потому как с этим ав данной ситуации стоит определиться. Я не оправдываю делающих аборт, но могу их понять...
Mitya_0,
буквально с первых недель после зачатия, это сушщество обладающее чувствами, ощущающее эмоции. А когда начать считать человеком - наверное каждый определяет для себя. На мой взгляд человек, ребёнок - с момента зачатия.
Гунъ 19-08-2006-17:08 удалить
Минас_Итил, Аборт - зло! Но рожать, зная, что не сможешь вырастить ребёнка - зло ещё большее!
Абортировать бомжа - милосердие по отношению к ребёнку, прости за цинизм.
А вообще, дабы избежать необходимости решать эту проблему - ЛЮДИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО БЕЛЫЕ НАДУВНЫЕ ШАРИКИ!!!!!!
Mitya_0 19-08-2006-22:39 удалить
Гунъ, полностью согласен. В данном вопросе наши позиции совпали, что есть большая редкость ;)
Сколько людей, столько и мнений! :)
rousimen 23-08-2006-18:49 удалить
Минас_Итил,не знаю, для кого- как?- а лично для меня большое значение имеет из какого тейпа происходит девушка. Если это тейп Арсановых?- то я очень хорошо подумаю, прежде чем что-то ей предлагать.
Имею я право на кое-какие сомнения?
rousimen, а какое это имеет отношение к теме аборта?
rousimen,
нет это совсем не тот тейп...а думать в любом случае не помешает!
Гунъ 25-08-2006-01:11 удалить
Mitya_0, это то самое исключение, которое сам знаешь, что подтверждает!))
Гунъ 25-08-2006-01:12 удалить
А базары про родословную вообще не в тему! Вот!
rousimen 29-08-2006-03:36 удалить
Минас_Итил,вот и я ж про то говорю, что это не совсем тот тейп...
...кто-то поддерживает...а кто-то расхлёбывает...
rousimen 29-08-2006-03:41 удалить
Случилось,прямое отношение.Моя бывшая девушка меня в своё время просветила, почему она не стала вынашивать ребёнка от одного из тейпов. Сказала, что не хочет иметь ребёнка от предателей.
rousimen, тогда объясни мне, далекой немного от таких вещей, зачем лна с ним спать стала?


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проблеммма | Минас_Итил - Дневник Минас_Итил | Лента друзей Минас_Итил / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»