[показать]
Обзор/рецензия на
BattleField 2142
Не так уж и давно вышел BattleField 2. Что он показал? Что коммерция - не всегда гуд. А скорее наоборот. И теперь, очевидно, мы будем получать от EA именно такого уровня BFы .Но вернемся к последнему Полю Битвы.
Время вперед
По сюжету две стороны борятся за выживание в мире очередного Ледникового периода. На этом сюжет как таковой и заканчивается. Представленны всего две стороны - ПАК и ЕС. Войска ПАК (Азиатской коалиции) практически полностью состоят из русских. Как всегда. Кто же еще может быть мировым злом? В заставке неминуемо ПАКовцы погибают. Конечно. Где же еще нас можно победить ;) ? Но давайте вернемся к сабжу... за 136 лет прогресс практически не продвинулся. Посмотрите на автомобили. Посмотрите на здания. Посмотрите на технику (особенно у ЕС)... Но при этом ПАК обладают, как это видно, более современной техникой. Но никаких бластеров/лазеров. И никакой разницы в уровне повреждения я тоже не заметил. А пули летят...
Как лечить? Очень просто: взять популярную вселенную. Например, С&C. И техника готова и вообще бренд.
Battletech
Категорически не понравилось полное отсутствие самолетов. "вертолеты" управляются очень просто, даже по сравнению со вторым BF. Вооружение практически тоже! И так по любому вопросу. Танки? Одна штука на сторону. У ЕС - танк с квадратным стволом (хорошо, что хоть дуло правильной цилиндрической формы). У ПАК - ховер танк. Красивый, но ездит словно по мыльной дорожке. Башня не крутиться (!!!).
Мехи - основная ударная сила. Всё бы ничего, но в городских сражениях они почти бесполезны, противник не дурак.
Вертолеты - двух видов: ударный и транспортный. Никаких особо положительных или отрицательных эмоций. Порадовал способ высадки: с большой высоты используется не парашют, а капсуль. Но если вы додумаетесь упасть на здание, а не землю - горе вам.
Авто. Тоже всего по одной. Прочная ассоциация с
Halo и
Unreal Tournament 2004... Практически бесполезны.
БМП/БТРы уродливы до невозможности. У дизайнеров видимо прочно отсутствует фантазия.
Оружие весьма нейтрально сделано, но по-моему значительно лучше техники.
Титаны
Про игровой процесс: всё тоже, всё знакомо. Однако, введен довольно интересный режим "титанов". Титан, если не интересовались, - крупный десантный корабль. Целью данного режима являеться сбить вражеский титан при помощи ракет, которые выпускаються с земли при захвате точек и (при падении щита титана) - штурма. Нутро корабля сделанно красиво, но уж больно просто и однотипно (архитектура интерьера обоих сторон одинакова)... Но данный режим не доступен в сингле.
Бои в целом идут оживленно. Игра позволяет модифицировать вашего солдата, использовать 90% невидимость, летающего над головою дрона и многое другое. Каждый из 4 классов может изменить своё оружие на 2 других доступных.
ИИ неплох, но BF очевидно сделан не для сингла. Доступность также условна: в час этот монстр качает до 85 мегабайт, т.е. более 1 мб. в минуту.
Косяков в игре предостаточно, разработчики спохватившись клепают патчи, но не вериться, что впечатление даже после их установки об игре измениться...
Стоит сказать и о самих полях битв. Они опять, в основном, - городские. Берлин, Минск... всё футуристично и красиво. Среди занятных эффектов - попадания разряда. Появляются помехи в шлеме и изображение нестабильно. Перебор с размытиями.Движок доработан и работает быстрее. Несмотря на дежавю, ставим плюс.
На заметку
Любителям пиратской халявы, но тем не менее страстным поклонникам серии - купить лицензию и приготовиться качать тоннами патчи и исправления. Пиратская версия блокирует практически все возможности игры: от нескольких этапов до невозможности модификации солдата. Испортит впечатление окончательно.
Вместо заключения
Battlefield 2142 тянет не на игру, а на качественный адд-он. На очень большой и качественный мод. Но как отдельная игра... она сыра, невнятна, неинтересна. Тройка, господа. Хотя и гос. оценка ;)
Оценка: 65%/3.5/серо.