• Авторизация


Оружейный FAQ "Jagged Alliance 3D" 31-08-2006 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинальный текст выложен здесь

Я позволил себе прокомментировать ответы. Присоединятесь!



Что в начале игры получит играющий? Есть ли ограничения, т.е. какой класс оружия вначале будет точно недоступен?
— В начале игры игрок получит некоторую сумму денег, в зависимости от уровня сложности. На которые он может нанять несколько наемников и оружие. Оружие в начале будет доступно не все, сначала пистолеты и некоторые пистолеты-пулеметы, далее по мере продвижения появятся более мощные стволы.
(комм. Хряка "Вобщем-то других вариантов-то и не было")

Будут ли «клины» оружия; методы работы с этим?
— Да, будут. Можно будет либо попробовать выстрелить еще раз, если не получится расклинить — тогда понадобится помощь механика.
(Вот так вот, либо разбирать, либо пытаться выстрелить еще раз. Берегите ваше оружие. В слуие поломки без вмешательства специалиста никак)

Будет ли соблюдена специфичность в неблагоприятных факторах для каждого конкретного образца? Например серия М16/4 очень не любит … , но спокойна например при … , а вот М60 совсем не может в …
— Особенности тех или иных образцов, в тех или иных условиях, будут учтены в той мере, в которой это возможно в игровой механике оригинальной JA2.
(не будет)

От чего будут зависеть урон в большей мере? От оружия, патрона, дальности?
Насколько существенно дальность влияет на урон? Можно ли его нанести на дистанции больше дальности стрельбы, и сколь мал он при этом будет?
— В первую очередь от оружия, во вторую от дальности и в третью от патрона. На урон влияет не дальность стрельбы. А то расстояние, которое пролетит пуля, прежде чем попадет в цель. Т.е. если вы стреляете в цель на расстоянии 25 метров, но промахиваетесь и попадаете в цель на расстоянии 30 метров — вы нанесете ей урон, но чуть меньший, чем если бы вы попали в ближнюю цель. Пуля летит так далеко, как позволяет ей неровность ландшафта, начальная скорость, гравитация и сопротивление воздуха.
(Игровая механика наоборот. Я-то думал что в первую очередь патрон, потом оружие, а потом дальность. И еще куча других факторов. Кстати в "Е5" так и сделано)

Какие типы пуль будут в игре?
— Три типа. Стандартные, бронебойные и так называемые пули со «смещенным центром» (HP).
(ноу комментс)

Будет ли возможность набить одну обойму разными патронами?
— Нет.
Будет ли возможно спаривать магазины; будет ли у магазинов своя прочность и возможность поломки?
— Нет.
(юзайте "Бригаду Е5")

Если будет М249, то, с какими обоймами он будет стрелять?
— Будет. В него можно запихать 100 патронов.
(а почему только он? а других пулеметов не... хм... вот и BFG нашелся. В каждой крутой игрухе должен быть свой BFG)

Будет ли, наконец, реализован примыкаемый к оружию штык-нож?
— Нет.
(юзайте "Бригаду Е5")

Будут ли болтовки (винтовки с болтовым затвором)? Как рано они будут появляться в игре?
— Да, это в основном снайперские винтовки. Появятся ближе к середине игры. Может и раньше.
(В основном? А есть варианты? Хачу "берданку"!)

Снайперские винтовки будут иметь интегрированный прицел и сошки или это будут съемные аттачи?
— Съемные аттачи.
(лаконичность ответов поражает)

У оружия со складным в оригинале прикладом будет ли возможность его сложить?
— Нет.
(юзайте "Бригаду Е5" . неужели все эти фичи умудрились реализовать только гении из Apeiron)

Как будет определяться время на вскидывание оружия? Что на это будет влиять?
— На первый выстрел будет требоваться больше очков действия, чем на последующие по той же цели.
(логично)

Будут ли применяться специальные патроны для стрельбы с глушителем? Будут ли глушители специфичны для калибра или модели оружия?
— Нет и нет. Глушители будут универсальны.
(я в шоке. механика упрощена до предела. а зачем?)

Будет ли разница между глушителем и ПБС/ПМС (если будут ПБС/ПМС)?
— Нет.
(нет не будет. нет будет. нет их не будет в игре. ?????)

Будут ли взаимоисключающие аттачи?
— Да. Нельзя поставить подствольный гранатомет вместе с сошками.
(хм... а что были другие варианты?)

Сколько видов дневной оптики будет в игре вообще, будет ли она специфична к каким-либо образцам? Будет ли ночная оптика? Будут ли коллиматорные прицелы? ЛЦУ?
— Будет один вид оптики. Будут и ЛЦУ. Возможно будут коллиматорные прицелы.
(я все еще в шоке... насколько же все упрощено! или я избалован "Бригадой"?)

Сколько видов подствольных гранатометов будет в игре, чем они будут отличаться? Какие боеприпасы к ним будут? Будет ли MasterKey?
— Будет один вид подствольных гранатометов. Боеприпасы будут такие же как и в оригинальной JA2. MasterKey не будет.
(плачу я, плачу на взрыд...)

Возможно, ли будет стрелять из пулемета стоя или сидя, от бедра? Чем будут отличаться результаты стрельбы? Можно ли будет стрелять в движении?
— Можно стрелять из пулемета и стоя и сидя и лежа. Чем выше поза, тем ниже точность. Стрелять в движении в пошаговой игре затруднительно.
(из пулемета можно стрелять. вот и весь ответ)

Противник будет реагировать на обстрел, пролетающие рядом пули?
— Конечно. Если у него есть очки действия, он заляжет или перехватит ваш ход и убежит.
(Противник будет реагировать. Насколько просты вопросы и не менее просты ответы.)

Можно ли будет передвигаться со вскинутым оружием? Будет ли тактический фонарь?
— Нет. Фонаря не будет.
(нет - нельзя будет передвигаться со вскинутым оружием, или нет - фонаря не будет? ничего не понимаю)

Как будет реализована стрельба по наводке (один видит, второй, не видя цели, по указаниям первого, стреляет)?
— Цель будет видна на экране (загрееная). По ней можно будет стрелять. Разумеется с пенальти к точности.
(будет можно)

Как считается кол-во ОД на очередь?
— Жестко задано.
(а длина очереди тоже жестко задана или пока магазин не опустеет?)

Будет ли перегрев, можно ли будет сменить ствол и так решить эту проблему?
— Нет.
(не парьтесь все максимально упрощено)

Ремонт оружия будет осуществляться только вне миссии или или во время тоже?
— Вне миссии
( а как же механик, устроняющий осечки?)

Как будет считаться урон при пробитии и непробитии брони? Каска защищает только спереди или всю голову? Будут ли аналоги нашей «Сферы»?
— При пробитии брони, если пуля бронебойная, — урон полный, если пуля со смещенным центром, то урон почти всегда минимален. Каска защищает всю голову. Каски будут такие же как и в оригинальной JA2. Стальная, кевларовая и «спектра».
(А если броню не пробили, а угол поподания учитывается? Ну разве нельзя более развернуто отвечать!!!)

Гранаты надо будет взводить? Их применение и эффект будут отличаться от оригинальной Джа2?
— Нет.
(что нет?)

Напоследок перлы к описанию оружия!

QBZ-95
QBZ-95
Китайское «Qing Buqiang Zu» — или «Семейство Легких Винтовок» в конфигурации буллпап. Состоит на вооружении элитных частей НОАК (Народно-Освободительной Армии Китая). Хотите удивить своих друзей (или врагов)? QBZ-95 — ваш выбор.

M14
M14
Эта винтовка по сути уже классика. У М14 полно достоинств и немало недостатков, но в целом это довольно легкая, точная винтовка с большой эффективной дальностью стрельбы и убойным патроном. Конечно, в джунглях с ней неудобно в виду ее большой длины. Но как часто вам приходится воевать в джунглях? Очередями стрелять не рекомендуется, так как точность такой стрельбы оставляет желать лучшего (много лучшего) и является по сути пустой тратой патронов, которых (в силу их большого веса) много с собой не унесешь… Но в целом это хорошая винтовка.

HK G11
HK G11
Не стоит пугаться футуристичного внешнего вида этой уникальной штурмовой винтовки, куда страшнее ее возможности… Первые три пули попадают прямо в цель еще ДО отдачи, оставляя в кевларе аккуратные дырочки, если, конечно, у цели был кевларовый бронежилет…

FN FNC
FN FNC
Довольно надежное и удобное оружие с хорошими боевыми характеристиками… для 80х годов прошлого века. Не уступает своим аналогам по основным характеристикам.

FN F2000
FN F2000
Модульная система, основу которой составляет штурмовая винтовка F2000. Корпус выполнен из полимера в компоновке булл-пап. Доступные модули: 40мм подствольный гранатомет, компьютеризированный модуль управления огнем, цевье с лазерным целеуказателем.

Calico M960
Calico M960
Идеально подходит для решения проблем по-американски. Большая емкость магазина в купе с высоким темпом стрельбы и пистолетным патроном способны убедить кого угодно в вашей исключительной правоте. Если же этого будет мало — просто замените пустой магазин на полный и повторите еще раз.

Diemaco C7
Diemaco C7
Эта штурмовая винтовка всего лишь слегка модифицированный вариант винтовки Colt М16А1Е1. Канадская компания DIEMACO производит ее по лицензии для канадских ВС с 1984 года. C7 идеально вписывается в известную канадскую поговорку: «Что бы там не сделали янки — канаки сделают это лучше». Мечта любого наемника.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
мдаааа... слов нет... :\\ В колонках играет: Siege - Conform LI 5.09.15
_Daemon_ 31-08-2006-11:08 удалить
*Бьюсь в рыданиях* Описания просто отжигают, FAQ тоже не отстает. Короче говоря, пора бы Шутову обзавестись фантазей.
Mihsan 01-12-2006-21:32 удалить
Короче говоря мы получим старый добрый JA-2, только в 3D - вот смысл всей статьи.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оружейный FAQ "Jagged Alliance 3D" | Gamers_Portal - Игровое сообщество Gamers_Portal | Лента друзей Gamers_Portal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»