Оригинальный текст выложен
здесьЯ позволил себе прокомментировать ответы. Присоединятесь!
Что в начале игры получит играющий? Есть ли ограничения, т.е. какой класс оружия вначале будет точно недоступен?
— В начале игры игрок получит некоторую сумму денег, в зависимости от уровня сложности. На которые он может нанять несколько наемников и оружие. Оружие в начале будет доступно не все, сначала пистолеты и некоторые пистолеты-пулеметы, далее по мере продвижения появятся более мощные стволы.
(комм. Хряка "Вобщем-то других вариантов-то и не было")
Будут ли «клины» оружия; методы работы с этим?
— Да, будут. Можно будет либо попробовать выстрелить еще раз, если не получится расклинить — тогда понадобится помощь механика.
(Вот так вот, либо разбирать, либо пытаться выстрелить еще раз. Берегите ваше оружие. В слуие поломки без вмешательства специалиста никак)
Будет ли соблюдена специфичность в неблагоприятных факторах для каждого конкретного образца? Например серия М16/4 очень не любит … , но спокойна например при … , а вот М60 совсем не может в …
— Особенности тех или иных образцов, в тех или иных условиях, будут учтены в той мере, в которой это возможно в игровой механике оригинальной JA2.
(не будет)От чего будут зависеть урон в большей мере? От оружия, патрона, дальности?
Насколько существенно дальность влияет на урон? Можно ли его нанести на дистанции больше дальности стрельбы, и сколь мал он при этом будет?
— В первую очередь от оружия, во вторую от дальности и в третью от патрона. На урон влияет не дальность стрельбы. А то расстояние, которое пролетит пуля, прежде чем попадет в цель. Т.е. если вы стреляете в цель на расстоянии 25 метров, но промахиваетесь и попадаете в цель на расстоянии 30 метров — вы нанесете ей урон, но чуть меньший, чем если бы вы попали в ближнюю цель. Пуля летит так далеко, как позволяет ей неровность ландшафта, начальная скорость, гравитация и сопротивление воздуха.
(Игровая механика наоборот. Я-то думал что в первую очередь патрон, потом оружие, а потом дальность. И еще куча других факторов. Кстати в "Е5" так и сделано)
Какие типы пуль будут в игре?
— Три типа. Стандартные, бронебойные и так называемые пули со «смещенным центром» (HP).
(ноу комментс)Будет ли возможность набить одну обойму разными патронами?
— Нет.
Будет ли возможно спаривать магазины; будет ли у магазинов своя прочность и возможность поломки?
— Нет.
(юзайте "Бригаду Е5")Если будет М249, то, с какими обоймами он будет стрелять?
— Будет. В него можно запихать 100 патронов.
(а почему только он? а других пулеметов не... хм... вот и BFG нашелся. В каждой крутой игрухе должен быть свой BFG)
Будет ли, наконец, реализован примыкаемый к оружию штык-нож?
— Нет.
(юзайте "Бригаду Е5")
Будут ли болтовки (винтовки с болтовым затвором)? Как рано они будут появляться в игре?
— Да, это в основном снайперские винтовки. Появятся ближе к середине игры. Может и раньше.
(В основном? А есть варианты? Хачу "берданку"!)
Снайперские винтовки будут иметь интегрированный прицел и сошки или это будут съемные аттачи?
— Съемные аттачи.
(лаконичность ответов поражает)
У оружия со складным в оригинале прикладом будет ли возможность его сложить?
— Нет.
(юзайте "Бригаду Е5" . неужели все эти фичи умудрились реализовать только гении из Apeiron)
Как будет определяться время на вскидывание оружия? Что на это будет влиять?
— На первый выстрел будет требоваться больше очков действия, чем на последующие по той же цели.
(логично)
Будут ли применяться специальные патроны для стрельбы с глушителем? Будут ли глушители специфичны для калибра или модели оружия?
— Нет и нет. Глушители будут универсальны.
(я в шоке. механика упрощена до предела. а зачем?)
Будет ли разница между глушителем и ПБС/ПМС (если будут ПБС/ПМС)?
— Нет.
(нет не будет. нет будет. нет их не будет в игре. ?????)
Будут ли взаимоисключающие аттачи?
— Да. Нельзя поставить подствольный гранатомет вместе с сошками.
(хм... а что были другие варианты?)
Сколько видов дневной оптики будет в игре вообще, будет ли она специфична к каким-либо образцам? Будет ли ночная оптика? Будут ли коллиматорные прицелы? ЛЦУ?
— Будет один вид оптики. Будут и ЛЦУ. Возможно будут коллиматорные прицелы.
(я все еще в шоке... насколько же все упрощено! или я избалован "Бригадой"?)
Сколько видов подствольных гранатометов будет в игре, чем они будут отличаться? Какие боеприпасы к ним будут? Будет ли MasterKey?
— Будет один вид подствольных гранатометов. Боеприпасы будут такие же как и в оригинальной JA2. MasterKey не будет.
(плачу я, плачу на взрыд...)
Возможно, ли будет стрелять из пулемета стоя или сидя, от бедра? Чем будут отличаться результаты стрельбы? Можно ли будет стрелять в движении?
— Можно стрелять из пулемета и стоя и сидя и лежа. Чем выше поза, тем ниже точность. Стрелять в движении в пошаговой игре затруднительно.
(из пулемета можно стрелять. вот и весь ответ)
Противник будет реагировать на обстрел, пролетающие рядом пули?
— Конечно. Если у него есть очки действия, он заляжет или перехватит ваш ход и убежит.
(Противник будет реагировать. Насколько просты вопросы и не менее просты ответы.)
Можно ли будет передвигаться со вскинутым оружием? Будет ли тактический фонарь?
— Нет. Фонаря не будет.
(нет - нельзя будет передвигаться со вскинутым оружием, или нет - фонаря не будет? ничего не понимаю)
Как будет реализована стрельба по наводке (один видит, второй, не видя цели, по указаниям первого, стреляет)?
— Цель будет видна на экране (загрееная). По ней можно будет стрелять. Разумеется с пенальти к точности.
(будет можно)
Как считается кол-во ОД на очередь?
— Жестко задано.
(а длина очереди тоже жестко задана или пока магазин не опустеет?)
Будет ли перегрев, можно ли будет сменить ствол и так решить эту проблему?
— Нет.
(не парьтесь все максимально упрощено)
Ремонт оружия будет осуществляться только вне миссии или или во время тоже?
— Вне миссии
( а как же механик, устроняющий осечки?)
Как будет считаться урон при пробитии и непробитии брони? Каска защищает только спереди или всю голову? Будут ли аналоги нашей «Сферы»?
— При пробитии брони, если пуля бронебойная, — урон полный, если пуля со смещенным центром, то урон почти всегда минимален. Каска защищает всю голову. Каски будут такие же как и в оригинальной JA2. Стальная, кевларовая и «спектра».
(А если броню не пробили, а угол поподания учитывается? Ну разве нельзя более развернуто отвечать!!!)
Гранаты надо будет взводить? Их применение и эффект будут отличаться от оригинальной Джа2?
— Нет.
(что нет?)
Напоследок перлы к описанию оружия!

QBZ-95
Китайское «Qing Buqiang Zu» — или «Семейство Легких Винтовок» в конфигурации буллпап. Состоит на вооружении элитных частей НОАК (Народно-Освободительной Армии Китая). Хотите удивить своих друзей (или врагов)? QBZ-95 — ваш выбор.

M14
Эта винтовка по сути уже классика. У М14 полно достоинств и немало недостатков, но в целом это довольно легкая, точная винтовка с большой эффективной дальностью стрельбы и убойным патроном. Конечно, в джунглях с ней неудобно в виду ее большой длины. Но как часто вам приходится воевать в джунглях? Очередями стрелять не рекомендуется, так как точность такой стрельбы оставляет желать лучшего (много лучшего) и является по сути пустой тратой патронов, которых (в силу их большого веса) много с собой не унесешь… Но в целом это хорошая винтовка.

HK G11
Не стоит пугаться футуристичного внешнего вида этой уникальной штурмовой винтовки, куда страшнее ее возможности… Первые три пули попадают прямо в цель еще ДО отдачи, оставляя в кевларе аккуратные дырочки, если, конечно, у цели был кевларовый бронежилет…

FN FNC
Довольно надежное и удобное оружие с хорошими боевыми характеристиками… для 80х годов прошлого века. Не уступает своим аналогам по основным характеристикам.

FN F2000
Модульная система, основу которой составляет штурмовая винтовка F2000. Корпус выполнен из полимера в компоновке булл-пап. Доступные модули: 40мм подствольный гранатомет, компьютеризированный модуль управления огнем, цевье с лазерным целеуказателем.

Calico M960
Идеально подходит для решения проблем по-американски. Большая емкость магазина в купе с высоким темпом стрельбы и пистолетным патроном способны убедить кого угодно в вашей исключительной правоте. Если же этого будет мало — просто замените пустой магазин на полный и повторите еще раз.

Diemaco C7
Эта штурмовая винтовка всего лишь слегка модифицированный вариант винтовки Colt М16А1Е1. Канадская компания DIEMACO производит ее по лицензии для канадских ВС с 1984 года. C7 идеально вписывается в известную канадскую поговорку: «Что бы там не сделали янки — канаки сделают это лучше». Мечта любого наемника.