• Авторизация


Fallout от Bethesda. А нужен ли он вообще? 16-08-2006 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!



          Fallout от Bethesda. А нужен ли он вообще?
Как известно, первоначально разработкой продолжения культовой РПГ занималась Troika Games. Отцами основателями была тройка экс-Black isle  Anderson, Cain, Boyarsky( покинувшими Black Isle после выхода Fallout I) . Однако, после выхода Vampire : The Masquerade – Bloodlines, “Troika” объявила о своём закрытии( по слухам,  из-за проблем с финансами) и лицензия на продолжение Fallout отошла к Bethesda.
Было заявлено, что Fallout III будет использовать движок The Elder Scrolls IV: Oblivion и будет от первого лица. Честно признаться, перспектива увидеть Fallout от первого лица меня серьезно пугает.
Взглянем на серию The Elder Scrolls. Игры серии TES – это свобода, это нелинейность, это вольный выбор пути развития персонажа.  Однако общее различие понятия слова «РПГ» в исполнении Bethesda и Black Isle отличаются в корне.
Что было одними из основных изюминок Fallout?  Искрометные диалоги, яркие  и запоминающиеся персонажи, юмор в изобилии.
Кто-нибудь может вспомнить нечто подобное в серии TES? Я вот, тоже не могу.
Кроме того, вспомните Нью-Рено –  семейные кланы, наркобизнес, путаны, словом весьма злачное место. Как это реализует Bethesda, я и представить боюсь( да и будет ли вообще реализовывать).
У нас есть все шансы получить Oblivion, но только в post-nuclear сеттинге. Собирание всевозможных ингридиентов, зачистка одинаковых лагерей работорговцев(супермутантов, рейдеров, нужное вставить), выполнение почтовых квестов… Короче говоря, всё что угодно похожее на TES вселенную, но никак не похожую на Fallout.
Только ленивый не пнул Morrowind и Oblivion за диалоги. Можно подумать, Bethesda схватиться за голову на этот раз и в срочном порядке сделает вменяемые диалоги. Лучше бы Bethesda наняла людей именно из Black Isle. А ведь основным китом Fallout были именно диалоги.
Интервью господин Говарда( уже известного своими « У нас всё просто супер» по Oblivion) выжимает скупую мужскую слезу, потому что насквозь видно то, что получается. И «20-40 по-настоящему проработанных персонажей» по его словам, вызывают самую настоящую печаль.
Мне не нужна красивая картинка( fallout ассоциируется у меня с изометрией под 800 на 600), мне не нужны шейдеры, использованные на каждом углу, мне не нужен bump-mapping. Да и Speed Tree, тоже ни к чему. Да, может этот текст лишь бурчание консерватора, но не надо портить святое!
Кроме того, сам мсье Говард заявляет, что Fallout III будет похож больше на первый, а не на второй. И я кажется, понимаю, что он имеет ввиду.
P.S. Однако, Bethesda всё-таки решила оставить cистему S.P.E.C.I.A.L, что не может не радовать.

Дмитрий “Daemon” Бушмелев.
16/08/06
(с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Hriak 16-08-2006-16:50 удалить
"первоначально разработкой продолжения культовой РПГ занималась Troika Games." ЧО?!! бред! "Однако общее различие понятия слова «РПГ» в исполнении Bethesda и Black Isle отличаются в корне." эээ... поясните, пжлст а можно поконкретней суть претензий...
лично мне такой фолл не нужен :\ не случилось бы истории наподобие с думом 3.. :\ В колонках играет: Girls Under Glass - The Bitter End LI 5.09.15
Sarevok 16-08-2006-17:38 удалить
>не случилось бы истории наподобие с думом 3 ЛОЛ. Чё за бред? Doom3 зачОтный, и клепали его IDовцы, теже что и первый и второй дум. ___ Hriak, >ЧО?!! бред! Гы, во-во. >эээ... поясните, пжлст Блэк исл - рулеЗ, бесесда маст дай. Это вкратце. >суть претензий Бесесда неделала в последнее время ниодной удачной игры. Морровинд тоже до уровня фолла недотягивает очень сильно, прежде всего из-за устройства игры. Всё на потребу публики. Гу. аафтару: >мне не нужен bump-mapping ЛОЛ, человек явно никогда не занимаолся 3d-моделированием >fallout ассоциируется у меня с изометрией под 800 на 600 640х480 Мда и кто-то мне парил, что он не считает правильным читать превью, ага? А вообще фолл3 будет срубом бабок на известном имени, нафиг это надо.
какашку идовцы наклепали... совершенно не оправдала игра ожиданий же.. В колонках играет: Girls Under Glass - Zeitbombe LI 5.09.15
_Daemon_ 16-08-2006-18:13 удалить
ЧО?!! бред!
Матчасть учи. Интерплей загнулась не прожив и срока. Потом тройка стала всем показывать свои "сногсшибающие" шоты. Блэкайзл и концепта не имела. Фактически проекта вообще не было. "Последний проект блистательной Black Isle Studios, Van Buren, не только не дожил до релиза, но даже не успел получить официальное название и анонс. Он так и ушел в историю, скрывая под кодовым именем продолжение одной из наиболее выдающихся серий в истории игровой индустрии – Fallout 3". Wasteland.ag.ru Фолл существовал в умах Интерплея. Ну, может в дизайн-доке.
эээ... поясните, пжлст
Морровинд - не подрузамевает под собой конкретный отыгрыш. Потому что ты хоть целую дервеню вырежи, смысла не измениться. Отношение персонажей - чисто субъективный фактор в Море. В Фолле, есть целая система "рангов" за определенные поступки. Иными словами, "слава идёт за тобой". Больше простора для отыгрыша. Во-вторых, Обломион , как уже многие говорил фактически Action с элементами RPG. Как правильно сказал кто-то, морровинд - игра, как правильно одеть куклу.
а можно поконкретней суть претензий...
Текст еще раз перечитай. John_Herbert_Dillinger,
не случилось бы истории наподобие с думом 3
Ну, Дум сам Кармак делал. А тут Блэк Айзлом и близко не пахнет. Sarevok,
Doom3 зачОтный,
Вшивый хоррор. Мне нужен был экшен, а не пугалки во тьме.
Морровинд тоже до уровня фолла недотягивает очень сильн
КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ ДВА РАЗНЫХ КОНЦЕПТА?!
ЛОЛ, человек явно никогда не занимаолся 3d-моделированием
Прежде чем тыкать знаниями, надо понять про что речь,ага? Отправляемся учить матчасть в след за Хряком. Glossary Bump Mapping -- Наложение рельефа Ё продвинутая методика моделирования рельефных поверхностей. Для того, чтобы подчеркнуть бугорки и впадины рельефа с помощью светотени, надо затемнить либо осветлить стенки этих бугорков и впадин. Другой метод состоит в симуляции рельефности глянцевой или зеркальной поверхности отражением окружающей среды. Это и делает техника наложения рельефа.
640х480
Тут ошибочка вышла...
Sarevok 16-08-2006-20:56 удалить
John_Herbert_Dillinger, Повторяю: дум3 делал, как уже было замеченно сам Кармак и Ideas from the deep (сокращенно ID). Не оправдала ожиданий? Ее начали делать в 2000 году, здесь только проблема в том, что опаздали на 1 год. Игра весьма неплохая. Ожидания оправдала, вполне достойное продолжение. Вторая часть дума от первой мало отличалась, а тут с нуля делать стали, движок удачный сделали. Минусы, конечно есть, но сказать, что дум3 ацтой. Пф... _Daemon_, >Вшивый хоррор. Мне нужен был экшен, а не пугалки во тьме. :P нормальный экшен. Дум, ващето по идее и есть хоррор. Знаешь, силы ада должны пугать ну или типа того. >КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ ДВА РАЗНЫХ КОНЦЕПТА?! Как представители cRPG жанра. Легко. >Прежде чем тыкать знаниями, надо понять про что речь,ага? Отправляемся учить матчасть в след за Хряком. Glossary ЛОЛ, не учите меня, пирниша. Я прекрасно знаю что за зверь бамп-маппинг, чем он плох, хорош и насколько грузит скорость отображения. Это текстура, позволяющая имитировать трехмерное освещение на двухмерной карте. Я тебе потом для примера что-нить нарисую с bm и без. Например, его перенапичкали в третем думе, из далека кажется, что модель более сложная. Вот и всё. :P Бамп маппинг выкину на свой днев.
_Daemon_ 16-08-2006-21:14 удалить
Вторая часть дума от первой мало отличалась
Фактически,она вообще мало чем отличалась:). Но ты не учел одно обстоятельство -
Дум, ващето по идее и есть хоррор
Первый и второй ВООБЩЕ не пытался косить под horror. Он был чистокровнеший Action.
Знаешь, силы ада должны пугать ну или типа того.
Кармаку не стоило играть в Alone in The Dark и Silent Hill во время создания дума,да. Посему, обсуждение дума(если захочется) можно продолжить в новой теме и не оффтопить.
чем он плох, хорош и насколько грузит скорость отображения. Это текстура, позволяющая имитировать трехмерное освещение на двухмерной карте. Я тебе потом для примера что-нить нарисую с bm и без.
Не надо меня ни чему учть и что-то показывать >:(! Я написал
мне не нужен bump-mapping.
Ты отвечаешь:
человек явно никогда не занимаолся 3d-моделированием
Вдумайся в смысл! Я пытался преподать урок наложению рельефа текстуры?! Нет, я не вдавался в технические подробности, но прекрасно понимал о чём речь. Однако,ты мне что-то бросился доказывать в ТЕХНИЧЕСКОЙ части.
Легко.
С таким же успехом я могу написать - Готика сильно не дотягивает до Planescape: Torment. У меня "моск" отказывается сравнивать Фолл и Морр.
Sarevok 16-08-2006-21:27 удалить
>Первый и второй ВООБЩЕ не пытался косить под horror. Он был чистокровнеший Action. Тогда небыло таких технологий. Они бы сделали. В любом случае, несколько угнетающая атмосфера. Ты воссоздай в крутой графике трупыф подвешенный, или темный коридоры. Сечешь? >Кармаку не стоило играть в Alone in The Dark и Silent Hill во время создания дума,да. Посему, обсуждение дума(если захочется) можно продолжить в новой теме и не оффтопить. Угу >Не надо меня ни чему учть и что-то показывать >:(! Я написал Уже. Сам ударился в матчасть, речь о том, что bump текстуры грузят графику и ОЗУ не более обыкновенного рисунка. Тут дело в оптимизации, а бамп и есть пример оптимиза. По-сути. >но прекрасно понимал о чём речь. Похоже, что нет, если сказал: "Bump Mapping -- Наложение рельефа Ё продвинутая методика моделирования рельефных поверхностей. Для того, чтобы подчеркнуть бугорки и впадины рельефа с помощью светотени, надо затемнить либо осветлить стенки этих бугорков и впадин." Потому что это не совсем так. Мягко говоря, не совсем. >Однако,ты мне что-то бросился доказывать в ТЕХНИЧЕСКОЙ части. Простыня за простыню =) >С таким же успехом я могу написать - Готика сильно не дотягивает до Planescape: Torment. У меня "моск" отказывается сравнивать Фолл и Морр. Вот это и доказывает, что фолл - есть рпг, ТЕ$ - баблорубство, малообщего имеющие с элитарным когда-то жанром RPG :(
_Daemon_ 16-08-2006-21:47 удалить
Б@#, "Bump Mapping -- Наложение рельефа Ё продвинутая методика моделирования рельефных поверхностей. Для того, чтобы подчеркнуть бугорки и впадины рельефа с помощью светотени, надо затемнить либо осветлить стенки этих бугорков и впадин" - это цитата!Ц-И-Т-А-Т-А! Приведенная на твою попытку чему-то там меня учить на ровном месте!!! За сим сию склоку забыли.
ТЕ$ - баблорубство,
Только не Daggerfall и Arena.
Sarevok 16-08-2006-21:53 удалить
_Daemon_, БL@Б проехали, отвечать даже не буду, бесполезно. >Только не Daggerfall и Arena. В баггерфолл забагованн, арена не пошла в народе. Хотя, в обе я не играл, судить безсмысленно. И обе всё тот же RPG+FPS. Мне сама концепция и система не нравится. А Сиситема магии в TE$ вообще ужасна.
_doomer 17-08-2006-23:07 удалить
Fallout нужен! Не имеет смысла культовой РПГ не получить своего продолжения.. Ведь это не Дьябло, где млжно качать персонаж до бесконечности... Это отдельный мир с нелинейным сюжетом и кучей непредусмотренных сложностей. Но исследовав его вдоль и поперек хочется продолжения..... Текущее настроение: LI 5.09.15
_Daemon_ 18-08-2006-10:41 удалить
Это отдельный мир с нелинейным сюжетом и кучей непредусмотренных сложностей.
Вот я и говорю, что без истинных создателей этот мир не реализовать. И уж тем более на движке Обломиона.
Sarevok 18-08-2006-13:37 удалить
_doomer, Фолл-то может быть и нужен. (хотя с другой стороны поднятие старых игровых брендов - это то самое баблорубство). Но фолл от бедсесды на движке обливиона да от первого лица... какой эе это тогда фолл?
_doomer 19-08-2006-22:35 удалить
Полностью солидарен с тобой! Я был бы даже рад не 3ей части, а некому продолжению 2ой. Но, к сожалению, нынешняя игровая индустрия делает ставку на красочность и реалистичность, а не на геймплей. Оч жаль, но от нас так мало зависит.... LI 5.09.15
Endles 21-08-2006-10:34 удалить
Насчёт фолла - скрестим пальцы. А вдруг смогут?
Sarevok 31-08-2006-23:48 удалить
Endles, Я бы даже сказал "АВОСЬ!" =)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Fallout от Bethesda. А нужен ли он вообще? | Gamers_Portal - Игровое сообщество Gamers_Portal | Лента друзей Gamers_Portal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»