• Авторизация


Gothic 3: подробности 09-08-2006 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Gothic 3: Западные журналисты делятся новыми впечатлениями от игры
Свежие превью от IGN и Gamespot


На днях, почти одновременно, Gamespot и IGN опубликовали свежайшие превью Gothic 3, основанные на сведениях, полученных в ходе недавней эксклюзивной презентации игры. Предлагаем вашему вниманию аннотацию обоих «первых взглядов».

Ключевым пунктом стратегии Piranha Bytes стало повышенное внимание к сюжетной канве игры. В Готике вас не будут вести за ручку по единственно-верному пути спасения мира. Как нас уверяют разработчики, в этой игре, не будет «черного» и «белого». Уже давно известно, что у вас будет выбор присоединиться к оркам-оккупантам. Однако, весь смак, как оказывается, в том, что такой вариант поначалу может показаться вам даже благим и единственно-правильным! Тогда как моральными вопросами мы и в других играх не обделены, Готика 3 будет представлять нам очень нечеткие и неоднозначные моральные конфликты, в ходе решения которых игрок сможет сформировать своё собственное игровое мировоззрение. Что покажется вам благим намерением в начале игры, вполне может оказаться злом ближе к концу.

В игре будут наличествовать политические интриги, и ваша позиция в них не будет полностью диктоваться сюжетом. Вы обнаружите себя между двумя огнями, но при этом вашему персонажу не будет изначально заложена симпатия к какой-либо из сторон, или даже к миру, в котором он живёт. Возможно, в ходе ваших странствий, вы будете больше склоняться к варианту спасения собственной шкуры, тем самым плюя на судьбу окружающих. Игра будет иметь три концовки, и результат будет целиком и полностью зависеть от ваших решений.

Игровой мир, пускай и несколько уступающий по размерам миру Oblivion’a, очевидно будет намного более живым и правдоподобным. Также, вполне вероятно, что и атмосфера будет выдержана намного лучше. К примеру, зайдя в оккупированный орками людской город, вам сразу будет бросаться в глаза аутентичная обстановка, созданная такими штрихами, как, например, подвешенные гниющие трупы повстанцев вдоль дороги. Впрочем, будут и совершенно противоположенные по духу места.

Поведение жителей этого мира также представляет собой более продуманную систему. По словам разработчиков, персонажи будут вести себя правдоподобнее, чем в Oblivion’e. Их реакция на ваши действия будет боле выраженной. К примеру, они вряд ли закроют глаза на то, что вы бегаете по городу с клинком наперевес. Каждый персонаж, разумеется, будет иметь систему распорядка дня, однако, в отличие от сильно-заскриптованной стереотипов поведения обливионских персонажей, обитатели Готики будут лучше воспринимать окружающий мир и смогут искать себе занятие, дабы не повторять одни и те же действия изо дня в день.

Ещё одним важным ролевым аспектом является репутация, параметр которой будет меняться от каждого вашего действия. Решите оказать небольшую услугу оркам - люди будут на вас косо смотреть, и наоборот. Естественно, чем сильнее топаете, тем больше поднимается пыли.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Hriak 14-08-2006-14:14 удалить
Кто локализатор и когда релиз в России информации нет?
Sarevok 14-08-2006-19:23 удалить
Hriak,
Нихт. Локализуют (чисто догадки) скорее всего как и NWN2 ближе к Новому году/Рождеству...
_Daemon_ 15-08-2006-00:08 удалить
Лохализатор - МЛЮГ(GFI)
Выход - скорее всего 2006-начало 2007
Hriak 15-08-2006-08:35 удалить
Нашел на дневниках МЛЮг`а (или как там они теперь называются) пост по поводу Готики.
Цитирую
"проект пришел таки на локализацию.
я то наивный думал что большего по объему проекта чем the Fall не будет, оказывается я ошибался.
Одного текста под 1тыс. страниц.
Звука примерно столько же.
Даже при ежедневной полной загруженности студии (12 часов) писать все это дело не меньше двух месяцев.
сидим и ахреневаем от того что предстоит...


upd. выяснилось что это еще не весь лок кит, а только его первая часть... ахреневаем еще больше..."
Конец цитаты.
Грустно... Опять в пиратку играть черт знает сколько...
Sarevok 15-08-2006-11:57 удалить
_Daemon_,
Оп-па, что за глюк, то есть МЛЮГ?

Hriak,
Ясно. Но по мне лучше потерпеть, чем пиратку юзать. Или по крайней мере версию с промтовским переводом... дождусь лучше норм. перевода, а играть черт-знает сколько в англ. версию как Обливион не хочется. Абсолютно.
Genoeffa 15-08-2006-17:37 удалить
Как игрок в Г1 и Г2 с двухлетним стажем высказываю следующие соображения.


Уже давно известно, что у вас будет выбор присоединиться к оркам-оккупантам. Однако, весь смак, как оказывается, в том, что такой вариант поначалу может показаться вам даже благим и единственно-правильным! Тогда как моральными вопросами мы и в других играх не обделены, Готика 3 будет представлять нам очень нечеткие и неоднозначные моральные конфликты, в ходе решения которых игрок сможет сформировать своё собственное игровое мировоззрение. Что покажется вам благим намерением в начале игры, вполне может оказаться злом ближе к концу.
А разве так не было в предыдущих частях? Каждый игрок, я думаю, стоял перед дилеммой, убивать ли очаровательную Кассию, или нет. Открывать или не открывать решётку в замке в осаждённом замке паладинов? ;-)


Игра будет иметь три концовки, и результат будет целиком и полностью зависеть от ваших решений.
Вот это что-то новое. А так…в первых двух частях и так было ясно, что Спящего разбудят, а Дракона-нежитя в капусту покрошат.


Поведение жителей этого мира также представляет собой более продуманную систему. По словам разработчиков, персонажи будут вести себя правдоподобнее, чем в Oblivion’e. Их реакция на ваши действия будет боле выраженной. К примеру, они вряд ли закроют глаза на то, что вы бегаете по городу с клинком наперевес.
Всё это уже было, было…. За обнажённых клинок могли побить больно, в том числе и ногами… Ровно как и попытка тайного обращения в свой карман чужой собственности.


Каждый персонаж, разумеется, будет иметь систему распорядка дня, однако, в отличие от сильно-заскриптованной стереотипов поведения обливионских персонажей, обитатели Готики будут лучше воспринимать окружающий мир и смогут искать себе занятие, дабы не повторять одни и те же действия изо дня в день.
И так радовали разнообразием. С 8 до 17 НПС стоит торгует, в 12.00 достает из кармана еду, в 15.00 идёт, простите, мочиться на городскую стену. После работы мужички и дамочки курят, пьют пиво/вино/самогонку. А уж особо разнообразно проводит время супружеская чета Хальвор и Фения. С 8 до 17 они работают. Потом Фения начинает пластяться по хозяйству как обычная советсткая женщина: жарит мясо, метёт улицу. А Хальвор идёт….в бордель. Приходит он за полночь, когда Фения уже спит, одна…


Ещё одним важным ролевым аспектом является репутация, параметр которой будет меняться от каждого вашего действия. Решите оказать небольшую услугу оркам - люди будут на вас косо смотреть, и наоборот. Естественно, чем сильнее топаете, тем больше поднимается пыли.

Хм… в предыдущих частях реально было запудрить НПС мозги, просто сменив одёжку.Но то, что с орками можно будет нормально поговорить – радует. Ибо говорящие Ур-Шак и Таррок в Г1, а так же военачальник орков в Г2 («Хозяин говорит, что ты-гад, хозяин никогда не ощибается, убьюююююююю!») - это всё же маловато…
Hriak 16-08-2006-08:51 удалить
А кто сказал что там написанно на все перечисленные тобой пункты "в отличее от предыдущих частей"...
Genoeffa 16-08-2006-13:19 удалить
Исходное сообщение Hriak
А кто сказал что там написанно на все перечисленные тобой пункты "в отличее от предыдущих частей"...

Зато написано о свежих впечатлениях. Вот я экскурс и провела ;-). Из-за Г3 Снежка ( Snowball.ru) на ушах уже полтора года стоят...
Hriak 16-08-2006-13:41 удалить
А snowball.ru почему переживает? Они какое-то отношение имеют "Готике-3"? Им такой проект ни в жысть не потянуть... Тов.Шутов-то за голову хватается!
_Daemon_ 16-08-2006-21:21 удалить
Genoeffa,
А разве так не было в предыдущих частях? Каждый игрок, я думаю, стоял перед дилеммой, убивать ли очаровательную Кассию, или нет. Открывать или не открывать решётку в замке в осаждённом замке паладинов?

Ну, к оркам-то нам не давали присоединяться.:) Подобной нелинейности нам еще не давали.
Hriak,
А snowball.ru почему переживает? Они какое-то отношение имеют "Готике-3"?

Наверное,потому что раньше локализации принадлежали именно снежкам.
Sarevok,
Оп-па, что за глюк, то есть МЛЮГ?

Мистленд-ЮГ.
Sarevok 16-08-2006-21:31 удалить
Genoeffa,
В третей части они подымут ролеплей на новый уровень, вот о чем идет речь. Просто углубят игру как RPG, а не только графику или боёвку.

_Daemon_,
>>>Мистленд-ЮГ.

Что-то таких не помню я. Какие проекты они перевели на русишь?
Genoeffa 16-08-2006-23:00 удалить
Исходное сообщение _Daemon_
Hriak,
А snowball.ru почему переживает? Они какое-то отношение имеют "Готике-3"?

Наверное,потому что раньше локализации принадлежали именно снежкам.


И поэтому тоже. Просто на Снежках собирается значительная масса игрунцов в Г 1 и Г2. Они - то и высказывают сови соображения/впечалтения начитавшись статей о Г3 и насмотревшись скриншотов. Очень активный . Кстати, ещё раз о стоянии на ушах:
форум.http://www.snowball.ru/forums/?board=gothic&action=view&id=-113386



Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Gothic 3: подробности | Gamers_Portal - Игровое сообщество Gamers_Portal | Лента друзей Gamers_Portal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»