Gothic 3: подробности
09-08-2006 22:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Gothic 3: Западные журналисты делятся новыми впечатлениями от игры
Свежие превью от IGN и Gamespot
На днях, почти одновременно, Gamespot и IGN опубликовали свежайшие превью Gothic 3, основанные на сведениях, полученных в ходе недавней эксклюзивной презентации игры. Предлагаем вашему вниманию аннотацию обоих «первых взглядов».
Ключевым пунктом стратегии Piranha Bytes стало повышенное внимание к сюжетной канве игры. В Готике вас не будут вести за ручку по единственно-верному пути спасения мира. Как нас уверяют разработчики, в этой игре, не будет «черного» и «белого». Уже давно известно, что у вас будет выбор присоединиться к оркам-оккупантам. Однако, весь смак, как оказывается, в том, что такой вариант поначалу может показаться вам даже благим и единственно-правильным! Тогда как моральными вопросами мы и в других играх не обделены, Готика 3 будет представлять нам очень нечеткие и неоднозначные моральные конфликты, в ходе решения которых игрок сможет сформировать своё собственное игровое мировоззрение. Что покажется вам благим намерением в начале игры, вполне может оказаться злом ближе к концу.
В игре будут наличествовать политические интриги, и ваша позиция в них не будет полностью диктоваться сюжетом. Вы обнаружите себя между двумя огнями, но при этом вашему персонажу не будет изначально заложена симпатия к какой-либо из сторон, или даже к миру, в котором он живёт. Возможно, в ходе ваших странствий, вы будете больше склоняться к варианту спасения собственной шкуры, тем самым плюя на судьбу окружающих. Игра будет иметь три концовки, и результат будет целиком и полностью зависеть от ваших решений.
Игровой мир, пускай и несколько уступающий по размерам миру Oblivion’a, очевидно будет намного более живым и правдоподобным. Также, вполне вероятно, что и атмосфера будет выдержана намного лучше. К примеру, зайдя в оккупированный орками людской город, вам сразу будет бросаться в глаза аутентичная обстановка, созданная такими штрихами, как, например, подвешенные гниющие трупы повстанцев вдоль дороги. Впрочем, будут и совершенно противоположенные по духу места.
Поведение жителей этого мира также представляет собой более продуманную систему. По словам разработчиков, персонажи будут вести себя правдоподобнее, чем в Oblivion’e. Их реакция на ваши действия будет боле выраженной. К примеру, они вряд ли закроют глаза на то, что вы бегаете по городу с клинком наперевес. Каждый персонаж, разумеется, будет иметь систему распорядка дня, однако, в отличие от сильно-заскриптованной стереотипов поведения обливионских персонажей, обитатели Готики будут лучше воспринимать окружающий мир и смогут искать себе занятие, дабы не повторять одни и те же действия изо дня в день.
Ещё одним важным ролевым аспектом является репутация, параметр которой будет меняться от каждого вашего действия. Решите оказать небольшую услугу оркам - люди будут на вас косо смотреть, и наоборот. Естественно, чем сильнее топаете, тем больше поднимается пыли.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote