• Авторизация


Рецензия на Dungeon Siege 2 25-06-2006 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просто перенос рецензий с RPGWORLD на Gamers_Portal.

Dungeon Siege 2
Разработчик:Gas Powered Games
Жанр: Role-Playing Game(формально)
Годы проходят. Шедевры забываются или занимают своё почетное место на полке. Компании, породившие превосходные игры, распадаются на много маленьких.
Крис Тейлор(Chris Taylor) был одним из тех, кто работал над Total Annihilation .И по не проверенным слухам, состоял даже в Origin ( серия Ultima ).
Не так давно, первая Dungeon Siege получила одобрение публики за свой внешний вид и за мультиплеер. И вот она возвращается…
Evil man with Huge Sword
Главного злодея именуют Валдис. Заполучив огромный меч и надев страшного вида доспехи, он ставит себе цель – аннигилировать всё живое в Аранне.
Но ему может противостоять волшебный щит(Aegis of Life) . По древнему приданию , едва сойдутся щит и меч,то мир измениться навсегда.
Но, к сожалению, давным-давно щит уже был разбит и разлетелся на четыре осколка по землям Аранны.
Вот на такой банальной для главного квеста ноте , мы и отправляемся добывать эти осколки, дабы сложить их воедино.
Едва загрузив игру,возникает вопрос: чей воспаленный разум решил сделать главное меню в разрешении 640 x 480?
А еще и при выборе персонажа, его показывают во весь рост и спешу вас заверить, выглядит всё это ужасно.
Сам же выбор не велик. Никакой генерации ( вам тут не D&D ). Люди, дриады, эльфы ,полугиганты . Всё. Пишете своё имя, выбираете пол , прическу, внешний вид( ассортимент которых довольно мал) и вперёд.
После нудного туториала , вы попадаете в плен к Дриадам. Тут всё и начинается.
Seek’n’Click
Еще в первой части Dungeon Siege , Тейлор пошёл по пути максимального упрощения и сближения с Diablo. Вторая часть не исключение.
Как только вы видите толпу монстров , от вас требуется одно , успевать щелкать кнопкой мышки, судорожно нажимая H ( «горячая» клавиша Drink Heal potion). Это залог победы. Со сбором выпавшего лута проще ,к вашим услугам кнопка Z (собрать всё что лежит на земле). Прокачавшим nature magic повезло еще больше, им можно будет заиметь заклинание позволяющее превращать лежащий лут в золото.
Система опыта отличается от других action\rpg игр. В зависимости от способа нанесенного вами урона (будь то Melee attack, либо Combat magic, либо nature magic) , у вас качается тот навык, который и использовался во время атаки.
Стандартное для Action\ Rpg дерево навыков ,здесь довольно скудное . У каждого класса свой набор навыков.Но навыков мало,на каждый промежуток уровней(0-5,5-12,12-24...)приходиться три-четыре навыка.Не густо.
В Diablo дерево умений было в разы больше.
Одним из коньков серии Dunegon Siege, всегда было взаимодействие партии. К вашим услугам команды ,приказывающее атаковать , собраться вместе и выполнять то, что делаете вы. Плюс довольно быстро им можно отдавать команды , на переключение между стрелковым оружием и магией.
Хотя стандартной партией всё -равно считается Маг+воин+стрелок. Маг(nature magic) обеспечит воину heal , а стрелок не подпустит никого к магу.
О вреде отсутствия диалогов
Несмотря на все клятвы Криса Тейлора, попытаться соорудить из Dungeon Siege 2 эквивалент Planescape Torment , ничего не вышло. Редкие фразы брошенные ими и диалоги между ними , не влияют ни на что. И никак не отразяться на взаимоотношениях партии.К тому же вы не можете даже повлиять на исход диалога.
Gas Powered Games не смогли добраться до Baldur Gate или вышеупомянутого детища Black Isle, но они не смогли дотянуться даже до Star Wars : Knight of the Old Republic 2.
Красивой картинки тоже нет. Всё смотрится довольно серо и убого. А zoom’om я вообще не рекомендую пользоваться. В глаза сразу же бросаются мало полигональные лица вашего Альтер-эго и его сопартийцев ,а также угловатые доспехи и оружие.
Хотя перемещение между локациями происходит без малейшей подзагрузки. Это определенно плюс.
Хочется отметить отлично сделанный журнал. Всё по полочкам. И главные и побочные квесты и прочие записи.
Присутствует также бестиарий, как вPlanescape. Где вы можете узнать про любого встретившегося вам монстра, всю нужную о нём информацию, вплоть до его слабых мест.
Мультиплеер на этот раз крайне не оригинален. Всё то же самое что и в одиночной игре. Никаких альтернативных режиов.Скучно.
Вердикт
Что же получилось в итоге?
Action RPG среднего пошива. На несколько полезных нововведений , найдется несколько серьезных недостатков.
На сложившемся безрыбье в связи с отложением The Elder Scrolls IV: Oblivion и Gothic III , играть можно. Но недолго . Потом неумолимо начинает тянуть в сон.
Отсутствие вменяемого сюжета , радующей глаз картинки – слишком серьезные недостатки для данного продукта. И к тому же, это всего лишь попытка дотянуться до лавров Diablo.

Оценка : 3.0 / 5 . Вяло.
(с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рецензия на Dungeon Siege 2 | Gamers_Portal - Игровое сообщество Gamers_Portal | Лента друзей Gamers_Portal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»