[418x295]
С внедрением нового программного обеспечения в сеть банкоматов для повышения скорости обслуживания клиентов начали происходить периодичные сбои в системе. Чем это чревато для физических лиц мы почувствовали сами. А представьте какие могут возникнуть трудности в связи с тем, что миллионы клиентов Сбербанка не смогут расплатиться за ЖКХ, телефонные, интернет услуги. Похоже это лишний раз демонстрирует нам несовершенство и уязвимость построения основных финансовых каркасов на IT технологиях, особенно когда это касается рядовых граждан. А так же, это отличный удар под дых тем, кто лоббирует закон и внедрении УЭК (универсальной электронной карты), в которой хотят совместить множество документов, помимо банковского счёта, проездного билета и страхового полюса. Вы хотите иметь такую "удобную" карточку и не таскать с собой пачки документов, а в один прекрасный момент лишиться всей возможных услуг на период от 12 часов до нескольких дней? Подумайте, какие может вызвать последствия для вас ;)