Japan Fest 2007 Формула ДрифтЪ
04-06-2007 23:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В колонках играет - John Tejada
Настроение сейчас - А х.з.
После безсонной ночи, я каким то чудом все же вспомнил, что в воскресенье финал формулы Дрифт Russian edition.
Запланирован он был по программе организаторов в 12.00 но зная, все и даже больше о законах жанра организации подобных мероприятий, понятно было что финалы состоятся не ранше 13.00 а то и к 14.00 только успеют.
Ехать до яхромы примерно час. Доехали за полтора. Пробки мать их, надо было ехать на двух калесах :)
Первый взгляд на парковку удивил, на карте и по прошлогодним фотографиям представлял как огромную тусовку, где ходить то места нет, не то что дрифт устраивать, а сейчас пустыня прям какая то, и визг покрышек, что несомненно обрадовало, значит организация в порядке, в мозгу промелькнуло "бегом к трассе, телевик на тушку и щелкать".
Подбежал, смотрю, что то как то странно, машины одна за одной на трассу уходят .... понятно все. Тренировка :)
Постоял немного посмотрел, ксеноновская беха, миата, сливы, 240-ая, скай, пятерка .... Сразу вспомнил, что на показательных выступлениях месяц на зад, тоже была какая- то пятерка и в вроде нармально так отжигала, судя по кадрам из видео, только вроде цветом она не красная была. А едет кстати она не плохо для класики, самое главное стабильно, резкое контрсмещение на входе и плавная дуга до самого выхода, техничные перекладки из стороны в сторону тоже приятно удивили. Правда угол конечно не тот что за бугром, да и скорость. А вообще мне прям показалось что передо мной Хачироку, нет ну согласитесь, 5-ка это же просто Русский-Хачироку. Давайте сравнивать, Атмосферный двс 4-цилиндра продольно в ряд, задний привод, легкий кузов, аскетичный салон, дешевая шо пипец, что еще нужно для дрифт кара... верно... блокировка диференциала, подвеска с регулировками, 40-50 коней + к стандарту, каркас, ковш, ну и по мелочи. Потом все это настроить, научится рулить и можно бороться за призовые места, как позже и вышло с этой красной пятерочкой.
Вообщем надоело смотреть как народ тренируется, прошелся по стоянке, так с первого взгляда все знакомое стоит, особо ничего поражающего нету, но нет впереди раздался звук похожий на звук промышленного вентилятора работающего на близких к предельным оборотам. Смотрю, сборище Алтенз, целый клуб приехал, кстати сказать самое большое кол-во машин у них было, правда не все мытые, что отбило охоту снимать. А вот звук завлек, дошел до двух белых Алтенз ... капоты открыты, хозяева ручками дроссель открывают. У обоих приводные нагнетатели то есть теперь получается у них 3S-GZE :) правда у полненького небритого мужичка инсталяция поинтересней будет, там и звук другой и коллектор хенд мейд и всякие oil catch tank'и. Вообщем красиво, технично, но вот как едет фиг его знает.
Дальше опять интересного не много, народ стоит смотрит тренировку, басейн у сцены пуст ( в смысле девушек а не воды), машины все знакомы, вообщем совсем что-то руки опускаются, благо ширик в руках, второй день пользую никак ненарадоваться не могу и в клубе на отлично отработал, позволяя даже не парится на счет фокусировки, кадрирования и резкости по краям картинки. Здесь он тоже не подкачал, фото яркие, четкие и контрастные даже шопить не пришлось вот что значит техника которая эконом время на обработке. Ну да не важно...
Тух-тух-тух-тух. Ух ты. Вертолет. Ух ты. Вот примерно слова или мысли, когда увидел винтокрылую машину, заходящюю на посадку. Как выяснилось позже, стоило удовольствие 3 куска дерева, а с "экстримом" + 1 сверху. Но особого желания не было, да и жаба сами знаете :)
Дальше несколько интересных машинок, в лице очень интересного сивика, подкапотного пространства той красной пятерки, с горизонтальными веберами, соарела в золотом pearl'e на убогих немытых дисках. И опять опускаются руки, снимать нечего. Ладно кажись скоро начнется.
Коментатор объявляет начало финальных заездов, рассказывает про участиков, я конечно из всех запомнил только Марселя, потому что давно уже его вижу в этом спорте, затем Терминатора на красной сливе, только из-за того что на показательных выступлениях его дрифт мне очень понравилось, потом как оказалось проф гонщика за рулем красной миаты, ну пятерко само собой, суба зверски переделанная из Ведойвой в ЗП, Скай заменяющий разобранную Алтензу, Беху ксеноновскую объявили, но она стояла на трассе, кто-то говорил что-то с радиатором, кто-то что проблемы после вчерашнего отрыва мотора от опоры, вообщем кто что. Еще была слива белая s15 и 200 sx с кожанным салоном и деревянными вставками на приборной панеле :) Но в грозном оркале новоруской игры test drive, макситюнинговский project dorifto...
Занимаем позиции, напротив выхода с первой дуги, на входе в Эску. Вид отличный, видно вход на первую дугу контрольный конус, выход с дуги и эску.
Первым на трассу вышел марсель, техника очень гармоничная. хароший градус, высокая скорость, плавные переходы, видно что скольжение человек понимает, причем уже на неплохом уровне. Почему то пришло на ум сравнение с Дори-дори ну то есть Кейчи Тсучией. Он ведь тоже по началу попу всем драл. а потом взял и в судейство-организаторство и прочий около гоночный мир пошел, хотя и гоняет до сих пор отменно, без экстрима как Казама, но все равно со своим изюмом.
Потом выехал Скай, техника конечно похуже, стабильности мало, но мощности у скалика в достатке, опять же на сравнение в голову пришел Кен, нет стабильности, но если есть настроение, то едет он лучше всех особенно все в восторге от количества дыма, которым знаменит белый скай Блица. И здесь тоже самое, то все отлично, то просто глаза хочется закрывать. Но если отлично, то отлично все, и угол и скорость и дым. Шоу мен кстати тоже отличный, подымил своей модной резиной Кумхо перед сценой окутал толпу розовым пеленой. Очень красиво со стороны ... но не внутри, пахнет она не парфюмом, который чаже всего ассоциируется с розовым цветом, а банально и обычной горелой резиной.
За ним была пятерка, с невероятной техникой и одним разворотом. Но на этот разворот все мбыло откровенно пофигу, народ с замиранием смотрел на то как пятерка проходит поворот за поворотом без ошибок, с отличным углом и на приличной скорости. Очень поразила техника, да и еще в голове все время скидку дерщишь на особенности автомобилей ВАЗ, вообщем большими буквами Респект парню, аппарат грамотный и техника отличная. Апплодисменты в его адрес однозанчно не зря звучали.
Завели Беху! Отлично еще +1 машина в финале. Но похоже проблемы не закончились, на дуге вроде нармально, а уже на выходе как будто подыхает. похоже проблемки все же имеются, но все равно Респект за старания и усилия, ведь человек не просто приехал из далека на день, он же еще и тренировался и два раза автомобиль в полевых условиях чинил, хотя конечно никто его в беде не оставил, помогали все как могли.
Из ворот около сцены выехала слива прожект Дорифто. И прям с тренировочного круга, отличная техника высокая скорость. И все ... Вторая третья попытка, широкий выход, попытки сорвать машину в скольжения тягой, но безрезультатно, кузов сносило наружу поворота на выходе. Раз поворот два поворот, смотрю уже з кадра вылетает, ну думаю хватит уже кадров все равно хороших не дождаться с него и нате вам, как долбанет в покрышки... оторвал губу и все сетки из бампера, кулер вроде целый. патрубки тоже, Организаторы собирают осколки, Машина в боксы, ну или на травку из пласмассы, полотно который было расстелено на стенде макси тюнинга.
За ним на трассу вышла кастрированная суба, Кстати в японии, очень нравится как едет Микки на кастрированной Джуном Импрезе. Вот и здесь у меня какая-то ассоциация. Смотрю, вроде едет нармально, угол хороший, особенно на дуге, а потом в середине эски разворачивает и все. Три раза, ну не прет походу. Очень расстроился, в клавле он мне очень понравился.
Красная миата, ну или Эм Икс для европы. Техника отличная, но в кольцевых гонках :) Сплошной андерстир, Один поворот пройдет просто супер. а дальше перекладка и все, калеса стоят прямо, машина едет прямо. А может технические проблемы, вообщем не откатал он последнюю попытку.
Ну и наконец последний но не худший. Похоже арганизаторы заранее знали, кто тут самый самый и оставили терминатора на потом. Очень на самом деле понравилась его техника еще на показательных выступлениях, а теперь я понял, что он действительно очень круто ездит, стабильность невероятная, все траектории просто как по лекалу, одна за другой, дым есть угол есть, скорость тоже наблюдается, все как по учебнику, осталось только точить точить и точить технику.
Дальше дрифт шоу. Выезжают Марсель и Скай. Сначало пятаки парные, затем из Ская выходит пилот ( очень стыдно что по имени не знаю ) Ден начинает крутить вокруг него пятаки, тот спокойно покуривает сигаретку, смотрится эффектно еще и из-за того что все происходит в розовом дыме. Потом еще пара трюков, пятаки с человеком на крыше, ну и т.д. и т.п.
После дрифт шоу мы решили двинутся в путь так как пробки в воскресенья вещь насущная, если не на двух колесах :) Прошолся еще раз по стоянке, посмотрел на закрытый парк, в микрофон объявляют, Марсель и Пятерка набрали по 105 очков, в правилах такая чтука не прописана так что судьи решают перезаезд. Его я уже не увидел, смотрел как переобувают резину на Алтензе в углу стоянке на передвижном шиномонтаже МВО. А так же наблюдал двух цветную Файр Леди JSC.
Вот так для меня прошел ЖапанФест 2007. Понравилось? Да, понравилось. Не жалею? Нисколько. А на следующий год? Поеду!
В пробку на обратном пути все же попали :) Зато поспал полтора часа.
Фотоотчет кстати :) Как же без него. http://photofile.ru/users/korncholio/2752781/?page=1
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote