• Авторизация


Питер 06-08-2007 14:12


Было дело в середине июля. Поехали мы с друзьями в Питер, к другим друзьям, вот такая тавтология в начале рассказа.
Погода в Питере отличная скажу я вам, солнце светит облака белые низенько плавают, все тип топ в общем, но через несколько минут, сильный ветер и моросящий дождь, а потом опять солнышко, это я так пару слов о погоде, о которой в Москве ходят легенды.
Сели на кораблик, покатались по рекам и каналам Невы, красиво, и не холодно, пледы входят в комплект экскурсии. В принципе все остальное, в плане достопримечательностей смотреть и не стоит, ведь на каналах Невы расположено более половины всех памятников архитектурных достопримечательностей славного города Санкт-Петербург, одни мосты чего стоят.
Город с земли кажется другим, немного спешащим, но все же еще не так как в Москве… Народ разный, в большей мере немного не понятный, кучи туристов в основном англоязычных, разноцветная молодежь, старики при параде. Это так для общего ощущения.
Ходили по Невскому, а около гостиницы Невский Палас увидели интересное зрелище, Гламурный забег на шпильках, длинна которых должна быть не меньше 9-ти сантиметров, вот такое зрелище нам предстояло увидеть, так как интерес проснулся сразу.
Начала так и не дождались, спасибо питерской погоде, скоро опять начался дождь, и мы решили перекусить, ресторанчиков много, этим невский тоже всегда славился, от выпечки в старых булочных, до суши на веранде.
Зашли на местный вернисаж, чуть поменьше конечно, чем в Измайлово и на Арбате, но интересностей все равно хватает. Прошлись по узким питерским улочкам, походили по подворотням «другого Питера», впечатление меняется моментально, нет того лоска, что был на главных улицах города, обшарпанные стены, грязные подворотни, и невероятно красивое небо, в рамке из стен вековой давности.
Вечер подкрался незаметно, стемнело плавно, сказываются остатки белых ночей, когда солнце практически не скрывается за горизонтом, постоянный закат… это красиво.
Ночь в Питере ассоциируется уже с другими ночными развлечениями, клубы и тусовки еще одна достопримечательность Питера.
Попал на Ню Рейв вечеринку, музыка интересна без спорно, да и пляшет народ достаточно энергично. На втором этаже играет минимал техно, народу не больше 10-ти человек…
Снимать запретили, поэтому только с утра, когда уже без сил выходил из клуба, удалось выхватить только несколько лиц.
Пару слов о транспорте, в качестве отступления, цены московские, хотя в период развода мостов немного поднимаются, по понятным причинам.
Кстати, развод мостов посмотреть стоит. Особенно на васильевском острове, от ростральной колонны. Вид потрясающий, правда, отсутствие на острове магазинов с батарейками для фотоаппарата, оставило вас и меня без изображение, этой красоты. Фонтан на дельте Невы, добавлял ощущение, какого-то космического зрелища, с подсветкой и непрерывным экшеном от проходящих под разведенными мостами супертанкеров.
Дальше в программе нашей поездки был славный город Кронштадт, славящийся фортами и песочными пляжами. Город очень красив, в будний день практически пуст, только на пляжах и в порту можно встретить островки жизни. Финский Залив теплый, дно песочное, вид открывается невероятный… Ветер приятно обдувает а солнце сушит и через несколько минут можно снова идти купаться.
Еще один вечер, и мы, снова в поезде, сон до приезда и Ленинградский вокзал златоглавой.
А через неделю снова в поезд уже в Тверскую область, в самую настоящую деревню, с парным молоком, свежими овощами и фруктами, чистым воздухам и велосипедом, но об этом позже …
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Japan Fest 2007 Формула ДрифтЪ 04-06-2007 23:54


В колонках играет - John Tejada
Настроение сейчас - А х.з.

После безсонной ночи, я каким то чудом все же вспомнил, что в воскресенье финал формулы Дрифт Russian edition.

Запланирован он был по программе организаторов в 12.00 но зная, все и даже больше о законах жанра организации подобных мероприятий, понятно было что финалы состоятся не ранше 13.00 а то и к 14.00 только успеют.

Ехать до яхромы примерно час. Доехали за полтора. Пробки мать их, надо было ехать на двух калесах :)

Первый взгляд на парковку удивил, на карте и по прошлогодним фотографиям представлял как огромную тусовку, где ходить то места нет, не то что дрифт устраивать, а сейчас пустыня прям какая то, и визг покрышек, что несомненно обрадовало, значит организация в порядке, в мозгу промелькнуло "бегом к трассе, телевик на тушку и щелкать".

Подбежал, смотрю, что то как то странно, машины одна за одной на трассу уходят .... понятно все. Тренировка :)

Постоял немного посмотрел, ксеноновская беха, миата, сливы, 240-ая, скай, пятерка .... Сразу вспомнил, что на показательных выступлениях месяц на зад, тоже была какая- то пятерка и в вроде нармально так отжигала, судя по кадрам из видео, только вроде цветом она не красная была. А едет кстати она не плохо для класики, самое главное стабильно, резкое контрсмещение на входе и плавная дуга до самого выхода, техничные перекладки из стороны в сторону тоже приятно удивили. Правда угол конечно не тот что за бугром, да и скорость. А вообще мне прям показалось что передо мной Хачироку, нет ну согласитесь, 5-ка это же просто Русский-Хачироку. Давайте сравнивать, Атмосферный двс 4-цилиндра продольно в ряд, задний привод, легкий кузов, аскетичный салон, дешевая шо пипец, что еще нужно для дрифт кара... верно... блокировка диференциала, подвеска с регулировками, 40-50 коней + к стандарту, каркас, ковш, ну и по мелочи. Потом все это настроить, научится рулить и можно бороться за призовые места, как позже и вышло с этой красной пятерочкой.

Вообщем надоело смотреть как народ тренируется, прошелся по стоянке, так с первого взгляда все знакомое стоит, особо ничего поражающего нету, но нет впереди раздался звук похожий на звук промышленного вентилятора работающего на близких к предельным оборотам. Смотрю, сборище Алтенз, целый клуб приехал, кстати сказать самое большое кол-во машин у них было, правда не все мытые, что отбило охоту снимать. А вот звук завлек, дошел до двух белых Алтенз ... капоты открыты, хозяева ручками дроссель открывают. У обоих приводные нагнетатели то есть теперь получается у них 3S-GZE :) правда у полненького небритого мужичка инсталяция поинтересней будет, там и звук другой и коллектор хенд мейд и всякие oil catch tank'и. Вообщем красиво, технично, но вот как едет фиг его знает.

Дальше опять интересного не много, народ стоит смотрит тренировку, басейн у сцены пуст ( в смысле девушек а не воды), машины все знакомы, вообщем совсем что-то руки опускаются, благо ширик в руках, второй день пользую никак ненарадоваться не могу и в клубе на отлично отработал, позволяя даже не парится на счет фокусировки, кадрирования и резкости по краям картинки. Здесь он тоже не подкачал, фото яркие, четкие и контрастные даже шопить не пришлось вот что значит техника которая эконом время на обработке. Ну да не важно...

Тух-тух-тух-тух. Ух ты. Вертолет. Ух ты. Вот примерно слова или мысли, когда увидел винтокрылую машину, заходящюю на посадку. Как выяснилось позже, стоило удовольствие 3 куска дерева, а с "экстримом" + 1 сверху. Но особого желания не было, да и жаба сами знаете :)

Дальше несколько интересных машинок, в лице очень интересного сивика, подкапотного пространства той красной пятерки, с горизонтальными веберами, соарела в золотом pearl'e на убогих немытых дисках. И опять опускаются руки, снимать нечего. Ладно кажись скоро начнется.

Коментатор объявляет начало финальных заездов, рассказывает про участиков, я конечно из всех запомнил только Марселя, потому что давно уже его вижу в этом спорте, затем Терминатора на красной сливе, только из-за того что на показательных выступлениях его дрифт мне очень понравилось, потом как оказалось проф гонщика за рулем красной миаты, ну пятерко само собой, суба зверски переделанная из Ведойвой в ЗП, Скай заменяющий разобранную Алтензу, Беху ксеноновскую объявили, но она стояла на трассе, кто-то говорил что-то с радиатором, кто-то что проблемы после вчерашнего отрыва мотора от опоры, вообщем кто что. Еще была слива белая s15 и 200 sx с кожанным салоном и деревянными вставками на приборной панеле :) Но в грозном оркале новоруской игры test drive, макситюнинговский project dorifto...

Занимаем позиции, напротив выхода с первой дуги, на входе в Эску. Вид отличный, видно вход на первую дугу контрольный конус, выход с дуги и эску.

Первым на трассу вышел марсель, техника очень гармоничная. хароший градус, высокая скорость, плавные переходы, видно что скольжение человек
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Двигатель прошлого года в предверии новго конкурса. 29-04-2007 01:13


В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - пресс болити

Наткнулся случайно, на свой пост годичной давности, а ничего написанно то, с чувством.

Подведены итоги International Engine of the Year Awards 2006 в наминации новинка года дела обстоят так:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf)
2. Toyota 3.5-litre V6 Hybrid (GS450h)
3. Chevrolet 7-litre V8 (Corvette Z06)
4. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, ML)

Очень рад за фольц, которые подняли из пепла, забытую технологию Твинжарджера. Очень перспективная чтуковина, да и сами они говорят. “This is the future,” “Continuous power, high torque, and no turbo lag.” но извините какое это будущее если он на бензине? То что техника в Германии на очень высоком уровне, это все знаю. Но кол-во бензина не зависит от технологий, ведь он когда то кончиться...

Ладно поехали дальше.

Лучший около спорт двигатель, тут ситуация опять же такая как С фольцем, вроде как все круто ..... по технологиям, но вот по экономичности... Да какая тут к черту экономичность Это монстры которые переваривают на сотку как две микролитражки, а в режиме Full trottle и вовсе как три. Итак.

1. BMW 5-litre V10 (M5, M6)
2. Ferrari 4.3-litre V8 (F430)
3. Mercedes-AMG 6-litre bi-Turbo (SL65, CL65, Maybach)
4. Chevrolet 7-litre V8 (Corvette ZO6)

Замечаете все те же лица. А японцев пока только Один. Где же они, не уж то здали позиции? Ниужто, они перестали бороться?

Да нет все проще, они просто первыми поняли, что бензин КОНЧАЕТЬСЯ

Итак. Лучший двигатель меньше литра рабочего объема.. ИМХО будущее личного городского автотранспорта.

1. Honda 1-litre IMA (Insight)
2. Toyota 1-litre 3-cylinder (Aygo, Yaris/Echo/Vitz, Citroen C1, Peugeot 107)
3. Ford 1-litre supercharged (EcoSport)
4. Smart Diesel 799cc (ForTwo)
5. Suzuki 1-litre (Wagon R+)

Ой, один немец и один американец, и три Япошки.

Идем Далее. По списку. от литра до 1.4 литра.

1. Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf)
2. Honda Hybrid 1.3-litre IMA (Civic)

3. Fiat-GM Diesel 1.3-litre (Panda, Grande Punto, IDEA, Doblo, Lancia Ypsilon, Opel/Vauxhall Agila, Corsa, Astra, Meriva, Tigra, Combo, Suzuki New Ignis)

4. Peugeot-Citroën/Ford Diesel 1.4-litre (Citroën C2, C3, Xsara, Ford Fiesta, Fusion, Mazda 2/ Demio, Peugeot 1007, 307)

Опля. Первый Фольц, Ну тут могу сказать МАЛАДЦИ действительно хорошая движка !НО! только за счет Твин Чарджера, такой пыльной и старой технологии ( Спасибо Килу который кода-то подкинул ссылку на Лянчу). А кто на втором месте, ой Хонда, а что это за мотор такой 1.3 Hybrid IMA, ну гибрид ну и что... Ааа.. 4.9 литра на сотню, ну не плохо. всего на 0.4 больше чем у Пруиса, который уже бог знает сколько на рынке. Ладно, чего-то я поспешил о Пруисе.

Итак следующий пункт. 1.8 литра - 2.0 литра. Нут как бы ситуация на грани вроде 10 - 13 литров нармальный средний рассход, но все же не 6 литров как у младших братьев. Конечно и скрость и тяга все тут прям круто нет слов, но Будущее не за мощностными и таговыми хар-ками, а все же за чистотой выхлопа и экономичностью, То есть электричество, топливные эл-ты, водород и т.д. Ну да ладно, кто у нас там.

1. Volkswagen/Audi 2-litre FSI Turbo (Golf GTi , Audi A3, A4, A6, Skoda Octavia, Seat Leon)
2. Honda 2-litre i-VTEC (Civic Type-R)
3. Honda 2-litre (S2000 (Europe/Asia))
4. BMW Diesel 2-litre (X3, 120d, 320d, 520d)

О, Фольц, ну отлично, молодцы, очень хорошенький горячий движочек, следом у нас признанные фавориты в этом классе , но уже немного устаревшие серия F20 и немного посвежее K20 от Хонд. Но заметте, Фольц все еще на бензине, а хонда смотрит на гибриды.

Идем по списку далее. 1.4 - 1.8, ого пропустил... значит... Ну да ладно, от перестановки мест слагаеммых сумма не меняеться, это меня в школе так учили

Итак.

1. Toyota Hybrid 1.5-litre (Prius)
2. Honda 1.8-litre (Civic)
3. MINI 1.6-litre Supercharged (Cooper S)
4. Renault Diesel 1.5-litre dCi (Clio, Modus, Mégane, Scénic, Nissan Micra/March, Almera, Tiida/Note/Versa)

Ох ты, а вот и Пруис. Красавчик. Вы только представте. 145 очков отрыва от второго места, это вам не 14 очков разници между Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf) и Honda Hybrid 1.3-litre IMA (Civic) в категории до 1.4 литра

Ну да ладно давайте покончим с этим бензином

2-2.5 литра

1. Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza, Saab 9-2X)
2. BMW 2.5-litre (325, 525, Z4)
3. Honda Diesel 2.2-litre (Civic, Accord (Europe), CR-V, FR-V)
4. Mazda 2.3-litre GDI Turbo (6MPS)

Ну с субарой всем все понятно, куда у них уклон Бешечка, тоже аппарат вполне отличный. А вот кто это притаился на 3-ем месте Ого да это опять хонда, то есть И бензин умеют делать, и гибриды. И Дизели?...... нармально ребята живут.

2.5 - 3 литра.

Тут у нас тоже красиво,

1. BMW Diesel 3-litre Twin Turbo (535d)
2. BMW 3-litre 6-cylinder (Z4, 330, 530, 630, 730)
3. Honda 3-litre V6 Hybrid (Accord)
4. Audi/VW Diesel
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
The Beach Boys - '' California Girls '' 15-03-2007 09:10
Слушать этот музыкальный файл

.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
The Beach Boys - '' California Girls '' 15-03-2007 09:03
Слушать этот музыкальный файл

1964 год, одна из песен описывающая реалии жизни на беззаботном калифорнийском побережье.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
The Beach Boys 15-03-2007 08:56


Пляж и солнце, калифорнийское побережье и американские хот роды, волны, серф и девушки, 4 брата и лучший друг, с 61-ого по 04 год.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как я съездил в Цей. 07-02-2007 22:15


В колонках играет - IdealSound.ca :: iDS002:VinylSlut 128 Кбит/с A Slutty Blend of House, Electro, Breaks
Настроение сейчас - Так се.

Все как всегда началось задолго до поездки, то есть тогда, когда купили билеты, и дороги назад уже не осталось, хотя, всегда можно сдать, но мы не из такого теста.

За неделю были куплены билеты, но узнали об этом не многие, даже родители узнали за пару дней до отъезда, ведь название неспокойное. «Северная Осетия», граница с Чечней, рядом, да и говорящие названия вроде Беслан, Нальчик, Владикавказ, тоже дают знать о бедующей поездки, но еще раз повторюсь, отступать уже не куда, хоть и еду один для всех, ехал я с хорошим знакомым из инста, так сказать местным в тех краях. Верю я ему, что там спокойно и что не трогают там туристов, и то что все будет отлично, и еда, и вода, и снег …

В середу 24-ого числа собрались, я выслушал последние наставления родителей, оставил все контакты и телефоны на всякий Пожарный, вещи, которых набралось рюкзак и чехол для борда за который отдельное спасибо . Двинулись мы на вокзал вдвоем с Серегой, так, кстати, зовут моего одногрупника. Двинулись неспешна, с запасом в пару часов, но без провожающих, так что слез и соплей пролито не было. По дороге на вокзал, без приключений не обошлось, так как технология переноски чехла не была выработана, по дороге я зашиб одного 12-ти летнего парнишку, за что мне было стыдно еще пару дней. Ну не суть, смотреть надо было лучше по сторонам 

Приехали на вокзал, заняли места. И стали ждать попутчиков, между делом разговаривая про учебу и все остальные проблемы которые мы оставляли в Москве. Первая попутчица, девушка лет 18-ти приятной наружности, очень так сказать приятной… Да и вторая попутчица тоже, тоже, отнюдь не страшна, в общем дорога предстояла не скучная, карты шутки, рассказики, и пантомима. Все в стиле жанра «поезд». Вечер в поезде прошел достаточно ровно, а вот ближе к ночи, в курилке познакомились с парнишкой, который ехал на Эльбрус, очень веселым оказался. Сын военного, объездил в детстве всю страну, но ни разу не был на своей родине во Владивостоке. Чем только не занимался, за свою разъездную жизнь. Накопил очень много рассказов и историй, которые и травил всю дорогу.

На следующее утро, обнаружив отсутствие тапочек, и маломальского набора первой необходимости смирился с тем, что буду, небритым и немытым на протяжении всего отдыха, ну не суть. Это меня никогда не обламывало. Поели, попили, пол дня улетело за картами, и за шутками нашего нового друга из Владивостока. Днем после обеда, начали самую популярную во время отдыха игру «Пантомима» известной под разными названиями, но имеющую одну и туже суть: водящий загадывает слово, которое человек должен показать без слов, только руками и предметами вокруг. Первое слово, как известно должно быть «Коммунизм» его я и загадал, для проверки умственных способностей водящего и остальных игроков, затем Леха из Владивостока, загадал Эволюцию, тоже достаточно сложное слово, которое отгадывали мы порядка 30-ти минут, но всех сразила Аня первая наша попутчица из Беслана. Слово вроде простое «Караул». Но как же долго мы его отгадывали, ну просто очень долго, уже и вдвоем показывали и чуть ли не рвались, пытаясь сказать какие то ключевые слова. А Серега сидит и молчит, посмеиваясь, видимо знает слово, я ему: «Если знаешь, говори» А он: «Не я посмотрю, как вы отгадываете» В общем, так прошло еще минут 20… пока кто-то, громко, не сказал слово наркоман. Странно, кому взбрело в голову, сказать именно это слово. Не помню точно, но вроде мне . И тут как будто по щелчку пальцев мое лицо осветил свет фонарика, и фраза « Ваши документики». Подстава. Менты. Ну и ладно, а что мы не так делаем собственно. «У вас на столе пиво. Оно ваше?». Странный вопрос… Странный ответ : «Это не пиво, это пустые банки, да они наши». «Пройдемте». Ну, пойдемте, пройдемте. Вообщем мент с самого начала тупанул, Мы с Лехой пошли в купе проводника и втирали этому менту минут 15 что мы уже все выпили, а в статье 21.5 запрещено распитие в общественных местах, а за распитием мы пойманы не были. В общем несолонохлебавши мент отправился дальше по вагонам. А мы продолжили разгадывать слово караул.  В итоге разгадали, разыграв вдвоем пантомиму «Смена караула». Вечер прошел в разговорах про искусство и прочее прочее… Пару раз выходили на станциях, очень скажу я красиво в Ростове. Лифты для инвалидов эскалаторы, ну даже круче чем в Москве.

В пункт назначения «Нальчик» мы прибыли рано утром, около 5-ти часов, Леха отправился на маршрутку до Эльбруса а мы отправились через город, на автовокзал, откуда уходят маршрутки до Владикавказа. По дороге, оценив чистоту и порядок в городе, во мне закрались
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну вообщем, просто чтобы хранить все в одном месте. Первая запись СМТ 04-12-2006 19:35


В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Устал.

Поситил намедни сие меротприятие. Остался осадок, кисло-терпкий.

Машин мало, практически все уже засвечены и не раз.

СМТ в этом году больше было похоже на тусовку своих людей, просто приехали пообщаться, вот и я похоже поехал туда, только ради того чтобы пообщаться, даже не снимал толком, все забыл когда втянулся в атмосферу и начал говорить с кем не попадя. Ну да ладно для всех же старался, слухов побольше узнать об интересных машинках.

Ну начнем.

Прямо перед входом Стояли Старая старая суба, которую готовили еще в Алтюнинге и вроде как новый белый Эво 9 о котором ничего не знаю.

Далее в глаза бросился стенд ЭМДеЭс с их желтой FD3S с уровнем подготовки под 500 кабыл, хотя там что-то вроде около 450, ну не суть, моментная хар-ка там чисто для города, полка очень маленькая, так что на дрифте с такой будет не просто. А ведь хотелось бы видеть такие яркие машины на дрифте в следующем году в Мячково ( об этом чуть позже) Что еще, мазда MX-3 или Миата, как удобней, с приводным нагнетателем Джексон Рейсинг. Когда увидел подкапотное пространство, сказал, а чего тут полный сток делает. На что умные люди мне подсказали, что здесь не все так просто как кажеться, и действительно установленно и выглядит все как полный сток, я даже второй раз когда посмотрел на нее тоже ничего необычного не заметил. Ну и венчала стенд Супра с драг битвы, ничего про нее хорошего и плохого сказать не могу, тем летом в тушино ехала она не очень, рвался привод или что то около того, на драг битве опять же все видели ее результат. 12.356 это ни туды и ни сюды, помниться Беликов на Соарере сделал ее как, ну не будем, о грусном.

Второй стенд который поситил, но который мне не очень понравился JSC, Жапан спорт карс. Машинки интересные Желтая ЭмЭрка, опять же вообще не понятно что внутри, по спутанным рассказам организатора команды Z-Race. хотя о своей Силвии в последнем кузове он рассказывал с охотой. Интересная машинка не спорю, и с виду изыскана и в салоне и под капотом, а что говорить посторалось одно извесное в узких кругах ателье по доработке Ниссанов AUTECH VERSION или просто Аутех. Атмосферный 2-ух литровый моторчик выдает за 200 лошадей и по словам владельца с легкостью прокручивает 17-ые катки. Ну чтож, похоже машинка тоже засветиться на дрифте в мячково. В самом углу стоял Вилл VS непонятно зачем здесь нужный.... может из-за внешности, ну не суть. А не понравился стенд потому что пафоса много. Но это словами не передать это просто чувствуеться.

Трети стенд стал лучшим я думаю на выставке, там я простоял минут 30 слушая интересные рассказы и задавая интересные мне вопросы, получая соответственно насыщенные по содержанию ответы.

Стенд компании Total Race в свое время отделившейся от MDS хотя на самом деле тотал рейс и был ЭмДеЭсом те три человека которые в 98 году установили первый бусконтроллер на то ли супру то ли еще что и после вечерних тестов сожгли мотор в итоге и стали MDS. Я конечно же сразу про 20B спрашивать начал, как судьба что делаете... А он мне в ответ, а посмотри вон на колесо и на коробку. Я как увидел что там лежит... такое круглое, большое, очень большое, ну вообщем Драговый слик Гудиер. и такое маленькое рулежное колесо, на переднюю ось.
Говорит, под драг будут готовить Маздочку, под следующюю битву, поставили назад мост от грузовика, ротор доработали до уровня 1500 сил и собираються забрать приз быстрейшего монопривода в 2007 году в красноярске. Стояла там и супра с HKS T51R очень я скажу недурственная дудка, прет шо просто пипец :) Хотя вроде ничего особенного, но когда опять же начал спрашивать, то удивился... Она тоже поедит на драг битву, только прежде ее постаят на полный привод. Ну вот, думаю я, на следующий год Тотал Рейс точно заявит о себе. Следующая на очереде была Эсенисен, а ну да это по японски, по английски Honda S2000, с виду вообще ничего особенного, ну вообще полный сток. А вот внутри... на стандартной степени сжатия установили турбокит от компании Турботехникс. Размер Блоуоффа недвусмысленно намекал, на то что здесь больше 350 кабыл это точно. Хотя как верно подметил специалист размер не имеет значения, значение имеет начинка. Вообщем не помню сколько в этой хондочке, не соврать около 350+ поразило то что это первый F22, который свояли наши, на котором я вижу турбину, кстати эти же ребята свояли питерскую RSX с с турбовым k20a и 430 сил. Кстати полка момента у S2000 вообще убийственная, под дрифт! Кстатии именно на этом стенде я понял, что в следующем году дрифта будет много. Мужик сам говорил хватаясь за голову, представляя сколько у них будет работы, причем уже не по моторам, а по подвескам, что требует уже немного другого масштаба работ. Вообщем ждем следующего лета в мячково, говорят, будет аццкий дрифт. Ну и напоследок о лучшей из
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник korncholio 10-06-2006 14:02


Не надо мне дневника просто захотелось оставить коментарий, а тупая система не позволяет это зделать не заегившись, так что Фиг вам а не первая запись в дневнике :-)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии