[показать]
Действие игры разворачивается в мире, очень отличном от нашего, в котором волшебство повсюду. Это мир королей, воинов и больших дел. РУди (впрочем, вы можете сменить его имя на свое)- молодой и смелый был в один "прекрасный" день изгнан собственным отцом из дома (а точнее, связан и брошен в лесу), который решил что хватит уже сыну лоботрясничать и проводить всё свое время за сном и едой, и пора бы уже становиться настоящим мужчиной (Руди, как-никак, уже 22 года)... И вот, проснувшись, он обнаруживает себя связанным и понимает, что самостоятельно ему не освободиться. Однако, на помощь ему в ту же минуту приходит маленькая синяя драконесса Шелл (любимица Руди) и пережигает веревки огненным плевком... Подобрав валяющийся рядом меч и прочитав записку отца, юноша понимает, что теперь он сам по себе и ему надо как то зарабатывать себе на жизнь. Но как?!? Разбоем?!. Еще подумав чуток он отказывается от этой идеи и выбирает другой путь- путь смелых, путь Охотника, наемника, который находит свое богатство в трудных приключениях... И на этом пути пересекается с таинственной девушкой Алисией, которая поразительно похожа на Лунную Богиню. С детства красивая девушка является к нему ночами в полнолуние, из-за её таинственной внешности, он назвал её Лунной Богиней. Сможет ли он теперь разгадать тайну красивой Лунной Богини?..
Итак, перед нами Hentai/jRPG, которая богато наполнена путешествиями по фэнтези-миру, решением простейших героических задач и сражениями с врагами. Девушки всех видов и рас "легко" доступны. Очень качественная прорисовка и звук. Интро (заставку) перед игрой смотреть обязательно!
Закончим с предысторией, перейдём к делу.
Brave Soul - это действительно гибрид JRPG в реальном времени (а точнее диаблы-клона), с элементами хентайной новеллы. Из-за 2001 года выпуска графика основной части игры... несколько устарела, однако тем, кто как и я помнит пиксельные Final Fantasy, и кому сюжет дороже графики это помехой быть не должно.
Прежде всего игра радует красиво прорисованными элементами новеллы, я бы сказал, что в этих редких картинках графика образцовая (тем более это же был 2001 год!).
Ну и второй радующий фактор - перед нами же JRPG с самой сильной стороной этого жанра - сюжетом! Хотя, он и получился довольно посредственным и предсказуемым, но это не важно, главное как! Ну и следует отметить прекрасную работу сейю, хотя озвучены были только основные персонажи. Музыка (в особенности стартовая тема "Run for Tomorrow" от SAORI и финальная "Astoro Bista!!" (примерный перевод, "Звёздный Зверь!!" от OKUYA)) зажигают немерено.
Опенинг тоже заставляет заливаться слюнями и вопить "хОчу аниму!!!".
Однако, это пожалуй всё, чем игра может похвалиться остальное же реализовано ужасно, в особенности "ролевая" часть. Каждая пещера или заброшенный храм (замок, дом), в которых проходят задания, представляет собой многоуровневое сооружение. В начале игры максимальное число уровней - 5, однако в конце число уровней может достигать более 25, к тому же, не забывайте, что это 2001 год, следственно локации все похожи, а разработчики, как на зло сделали их крайне большими, поэтому, что бы попасть на следующий этаж приходится ходить буквально "по стенке", а ведь вокруг ещё и куча агрессивных монстров! (Хотя ради справедливости стоит добавить, что разработчики ввели очень интересную штуку - они перенесли "прокрутку" от новеллы в ролевую игру, то есть при нажатии TAB скорость передвижения-монстроизбиения сильно увеличивается, что позволяет сравнительно быстро преодолеть все этажи).
В конце уровня нам всегда предстоит выбрать вариант, как поступить с целью задания, выбор соответственно принесёт вам love point одной из девушек. Тут-то и скрывается второй подвох, дело в том, что сохранятся можно исключительно в городах, и всегда есть вариант, что вы ляпнете что-либо не то (кстати, Brave Soul одна из тех игр, где нужно сконцетрироваться только на одной, максимум на двух) и все 25 этажей придётся проходить заново, а то хентая не будет!
Это, пожалуй и есть самые раздражающие факторы, прибавьте к этому то, что игра 2001 года ухитряется иногда вылетать и на современных компьютерах, редко, но ухитряется. К тому же довольно-таки раздражает музыка, в особенности на заданиях, для большинства которых предусмотрена лишь одна композиция... это честно, сильно раздражает. А также сильно бесит тот FUCKт, что миникарта уровня проявляется только после первого прохождения игры. Так что на первых порах приходится бегать методом тыка.
Однако же, для людей, которые проклинают тот день, когда променяли свою консоль на ПК, и скучают по тем временам, когда пиксели приносили больше радости, чем современные шейдеры и трыды эффекты, всё это не должно быть помехой, оно того стоит, поверьте.)
Ниже приведу небольшой список персонажей, что бы вы знали, кто есть ху, спойлеры возможны, но постараюсь обойтись без них.
[показать]
Rudy (Руди) (имя можно поменять) - собственно главный герой игры, представляет собой накачанного парня 22 лет от роду, притом по сюжету, крайне ленивого (хотя в процессе игры это не особо заметно). От себя добавлю, что это на моей памяти один из самых харизматичных протагонистов, наш Руди спаивает девушек, подсматривает за ними без особого стеснения и крови из носа (это вам не ОЯШ какой-то!), абсолютно спокойно, не мнясь пол-игры приглашает их на свидания (добровольно идёт сам!), таки флиртует с ними, сносит двери, бегает наперегонки, играет в азартные игры, притом всегда находит этому какое-либо обоснование. В общем ведёт себя, как нормальный для своего возраста парень. Альзо, мечник с повышенным уровнем силы и здоровья, в следствие сего - главная ударная сила отряда (без поддержки довольно быстро загибается).
[показать]
Shell (Шелл) - ручной дракочик, вернее драконесса нашего протагониста, должно же быть в фентезийной JRPG кавайное создание? Выражается исключительно одним звуком повышенной кавайности, однако наш герой её прекрасно понимает, с ней связана одна из главных интриг игры. К тому же персонаж, которую нельзя исключить из партии (всего может партия состоит из 4 человек, а поскольку 2 места уже заняты, то вы можете брать лишь ещё 2-х девушек.), обладает сильно завышенным здоровьем, плюется огнём.
Alicia (Алисия) - первая девушка, которую вы встретите, по характеру добрая, наивная, немного тормозная, по профессии жрица, так что для партии полезность её повышенная, не любит задания, связанные с ловушками. В случае её ухода из партии, заранее угадать место её появления невозможно.
[показать]
Carol (Кэрол) - НЕ плоская Лина Инверс, характер тот же, то есть цундере до последнего. Почувствовать себя Гаури не получиться, поскольку наш герой таки-да умный. По специализации (как уже все догадались) маг, тоже крайне полезна. Боится нежити, поэтому на задания с ними связанные не пойдёт. Однако же любит книги и вообще магические побрякушки, так что легко находится на тематических заданиях.
[показать]
[показать]
Marin (Марин) - девушка-нэка с хвостом и ушами, отличается крайней тупостью, основанной на наивности (по сюжету у них это расовое, но что-то не верится). Боец ближнего боя+может призывать в помощь всяческих существ. П
олезность в группе низкая. Задания, которые ей не нравятся логике не поддаются (может не пойти, просто потому, что ей не понравилось слово), так же, как и место обнаружения.
[показать]
[показать]
Ruby (Руби) - воровка и обладательница самых массивных мунэ-мунэ. Несколько эгоистична и жадна до драгоценностей. Так же способна призывать существ, но боец дальнего боя, поэтому полезность средняя. Избегает благотворительных заданий, не сулящих особой выгоды. Найти её можно на заданиях, связанных с драгоценностями.
[показать]
[показать]
Karen (Карен) - принцесса, при первом прохождении не ищите её - сама появиться при повторном. Блондинка-очкарик, отличается девичьей памятью, но завышенной удачей, боец боя дальнего, полезность средняя. Общий смысл заданий, которые ей не нравятся отследить тоже трудно, так же, как и места её нахождения.
[показать]
Claire (Клэр. Нет, не ТА, Клэр, но тоже красавица) - та самая "Лунная Богиня", которую видел во сне наш герой, можно обнаружить при первом прохождении, однако сей процесс есть большой спойлер, так что не скажу. Боец ближнего боя - полезность высокая.
[показать]
[показать]
Frederick Ampholtes Cobden (Фредерик Амфолтес Кобден) - НЕ девушка, и не волнуйтесь, хентай (вернее яой) с ним не возможен. Представляет собой антагониста нашего героя, следственно во всём ему противоположен. Довольно-таки комический персонаж. Туповат, зато громогласен. ЧСВ Овер 9000, вплотную подбирающееся к ФГМ.
Ну, вот я вам примерно рассказал о Brave Soul. От себя добавлю, что не смотря на большие минусы, сам я играл с удовольствием. Так что рекомендую сию игру всем, кто скучает по JRPG.
З.Ы. Что не может не радовать, игра была официально издана в
этой стране "Macho Studio" (Акелловским ответвлением) под названием "Рыцарь любви". Впрочем, если вас душит жаба, просите, залью на гуанообменник. Есть две версии, пиратка (без МП3 треков) и лицуха (собсно, полная и нерипаная).
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]