По данным американских исследований, электронная торговля товарами народного потребления является выгодной при условии, что пользователями Сети являются не менее 12%-15% населения страны. Этот порог Россия перешагнула в конце 2004 - начале 2005 года, что не замедлило проявиться в бурном росте объемов электронной торговли в России. За два года он увеличился в 4,8 раза: с $937 млн в 2003 г. до $4,474 млрд в 2005 г.
Хотя эти цифры меньше даже объемов отдельных интернет-компаний США - объем продаж Amazon.com за 2005 год составил $8,12 Млрд., а сумма успешных сделок на онлайн- аукционе eBay - $44.3млрд. , и составляют всего 0,01% от мирового электронного оборота, оцениваемого в 38-44 триллиона$, такие темпы роста внушают оптимизм и надежды на такие же приросты и в будущем.
Данные по Украине (далее...)