Эх что-то я давно тут не писал ни чего дельного, а время то летит, летит так что писец, вроде только у спара стоял ягуары банками жрал, а уже вроде как месяца 3 прошло :) уже и до нового года осталось то совсем немного, а еще ни чего не решил для себя, "с кем?" "где?" и т.п.
Изредка забиваю себе этим голову, ибо уже время подходит для принятия решения.. Варианты вроде есть, и вроде не плохие, но хз что где и как :)
самый главный вариант пока остается только в моих мыслях, ибо уж очень хочется чтобы он сбылся, но увы тогда я точно отмечаю этот день не так как прошлые :) (но уж точно не хуже) остается идти в намеченной цели =)
а вообще очень многое в жизни поменялось, произошло и случилось, что не может не радовать.
Так-же и в плане автомобилестроения сделал для себя один хороший вывод, что всетаки надо так чтобы эта "железная штучка" на этих странных 4-ех колесиках, была готова с максимальным комфортом отвезти пятую точку из пункта "а" в пункт "б"... при том большинство делала сама (переключалась, решала вопросы устойчивости, очистки стекла и включения фар) чтобы можно было не задумываться о таких вещах, ибо в жизни куда больше проблем, и заморачиваться даже на пару секунд о том какой режим работы дворников выбрать, это дело исключительно машины, темболее время уже когда "космические нано корабли бороздят просторы нано вселенной начиная с сегодня НАНО это охуенно"... возможно так заставили думать поездки на автоматических КПП, поездки в машинах с мозгом (водитель только решает куда, и нажимает две педали и крутит руль, остальное делает машина) и в конце концов я ездил уже на машинах разного уровня, начиная от волг представительского класса для которых не редко перекрывают дороги, заканчивая не давней поездкой на ауди а8, скажу лишь что желаю вам всем всю жизнь ездить на таких "авоськах"... ибо это машина где мне было не страшно сидеть зади, не пристегнутым, ибо наличие не реального количества подушек-подружек, боковой поддержки задних пассажиров, и прочего комфорта, короче что сказать машина представительская, и все что надо в неё запихали еще на заводе, одно только воспоминание как работает подвеска, заставляет задуматься над смыслом собственного бытия :) (во загнул) ибо когда на скорости около 80 по дороге в гаражи в жигулях можно случайно разбить собственной голвой стекло (колбасит не слабо, кто ездил поймет), то там было легкое покачивание в салоне, насколько-же умная подвеска, просто фантастика. насколько еще давно читал предполагаю что за пару метров машина считывает поверхность дороги, и готовит подвеску максимально быстро, чтобы кочки были максимально ровными, мне стало понятно, как президент катается по некоторым убитым трассам со скоростью около 200км\ч, он даже не чувствует этих ям, ибо машина слишком умная :)
но конечно цены таких машин только начинаются от 80т.$... ибо они того стоят..
ну а если не трогать автомобильную тему, то все очень даже классно, завтра опять кучка и тележка экзаменов :) но справлюсь, знаю.. ибо по сути большинство того что будет завтра, будет уже бояном :)
Настроение сейчас - проснулся давно, чего поделать не знаю :)
[306x400]