• Авторизация


Цветная усадочная пленка — ноу-хау в водочном брендинге(by Fwwrbq_Fyjybv) 20-11-2009 14:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


by Fwwrbq_Fyjybv

Прозрачные бутылки из стекла с бумажной этикеткой или гравировкой — наиболее распространенное решение упаковки в водочном сегменте. Но инновации в отношении материалов, идей и их реализации постепенно “просачиваются” и в эту традиционную категорию.


Новатором, представившим свое ноу-хау в сегменте, стал американский бизнесмен Карлос Гиллем (Carlos Guillem), владелец нишевого бренда DeLos Vodka, представленного в Далласе и Форс Ворсе штата Техас.


Прочитать остальную часть записи " на АлкоСтар или Надо Бухать

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цветная усадочная пленка — ноу-хау в водочном брендинге(by Fwwrbq_Fyjybv) | mandarinoff - Дневник mandarinoff | Лента друзей mandarinoff / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»