• Авторизация


Revolution X (1994 Г. Midway, Acclaim) 30-04-2007 21:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[214x320]
Проснись содат! Революция началась!....присмерно с такими словами встретит вас замечательная стрелялка и игровых автоматов Rev X. Ну что сказать ... 1994 год, и присущий ему пафос во всем , оцифрованная графика, цветастые костюмы главных злоедеев (скорее всего похожих на клоунов) бесконечная пальба! Что еще сказать этих времён уже не вернуть.
Если вы провели все последнее время на Луне, то напоминаю, что "стрелялками" геймеры называют игры, где вы, управляя курсором-прицелом, по кирпичику разносите разнообразные декорации с прилежащими к ним врагами. Часто в таких играх пользуются дополнительные примочки типа световых пистолетов или автоматов. Основная же цель жанра shoot'em'up заточатся в тренировке реакции, глазомера игрока, а также (как в случае с вашим покорным слугой) в вышивании большого количества жетонов из играющих на платных аркадных автоматах. Игра "Resolution X". Как и все продукты фирмы Midway (приставочньпз версии которых делает Acclaim Entertainment), "Rev X" дебютировал как отдельный игровой автомат. Произошло это в конце 1994-го года. Над ним трудилась та же команда, что принесла миру Т2: Arcade Game" (а их главный художник, между прочим, небезызвестный комбатист Джон Вогель). К созданию "Революции также приложила руку популярная рок-группа Aerosmith. Мало того, что вы мучаете гашетку под их замечательную музыку (композиции из альбомов GeMGrip и Pump), нощам сюжет вертится вокруг господина Стивена Тайлера со товарищи. Дело в том, что некая Нация Нового Порядка, NON, захватила власть над миром, и теперь все неугодные новой власти кинофильмы, авангардная живопись, молодежная музыка и компьютерные игры запрещены! Людям промывают мозги в специальных концлагерях, а девизом Нового Порядка стала фраза: "Никакого выбора, никакого голоса". Вдобавок, на каждой стене висит портрет, нет, не Зюганова, а злобной и привлекательной садистки Хельги, держащей в своих руках бразды правления обновленным обществом — налицо еще и культ личности! Вы как представитель прогрессивно настроенной оппозиционной режиму молодежи решаете сбросить иго NON, а заодно и освободить членов любимой рок-группы, похищенных ноновцами прямо из Икс-клуба (эдакого лос-анджелесского ДК Горбунова), где Aerosmith давала подпольный концерт. Как видите, к стандартному действию "стрелялки" добавлен еще и элемент логических загадок: на пяти из шести этапов "RevX" запрятаны члены группы, не найдя которых, вы не увидите настоящей концовки игры. Это хитро, это хорошо, Теперь все-таки об основном элементе: о стрельбе. На аркадной машине она велась из здорового пластикового пистолета-пулемета, отдававшего в руке при нажатии на спусковой крючок. Домашняя же версия использует не конамиевский пистолет
Justifier, не нинтендовскую пушку Super Scope обычный снесовский джойстик. Всякое чувство реализма при ведении огня при этом пропадает моментально. Я так и не смог привыкнуть к неудобному управлению прицелом приставочной версии после меткости и солидности форм аркадного оружия. К тому же при переносе сильно уменьшились размеры врагов (в гадов стало труднее попасть), а также скорость игры, из-за чего картридж тоже сильно пострадал. Нет, особенной "тормозни" я не заметил, игра просто стала очень медленной, сонной, что для shooter'a смерти поде но. Всплески действия наблюдаются лишь в схватках с боссами. Они-' хоть здоровенные, в пол-экрана, да и бить их придется долго, превращ! в пыль каждую маленькую пушечку, каждый квадратный сантиметр их н навистных телес (помнится, была такая игрушка Smash TV...). Боссы плюс игры, минус же в том, что их всего четыре штуки. Меньше всего при трансляции пострадала музыка: знаменитые хиты It's Amaizing, Sweet Emotion, Eat the Rich звучат на SNES точно так же, как и в любом студийном альбоме "Аэросмит". В некоторых местах даже слышно пение Стивена Тайлера! Просто великолепны видеовставки, в которых музыканты на чистейшем английском обращаются к вам с советами по дальнейшему прохождению этапов (ручаюсь, на 16-битках такого еще не было!), но жутко обидно, что именно на них пожертвована дополнительная память, и этим непоправимо ухудшена общая графика игры лично с радостью променял бы все эти ролики и другую мишуру на менее зернистые изображения врагов и более детализированые фоны. Призы представлены простенько, но со вкусом: временная неуязвимость (щит), восполнение энергии (коктейль), разовое уничтожение всех врагов (череп) и суперпушка. А еще в "Rev X" с армадами NON можно расправляться при помощи...компакт-дисков! Недаром ведь Тайлер вам говорит о том, что музыка — это оружие. Воистину так! И уж если закованные в броню вертолеты валятся с неба под ударами обыкновенных "сидюков", то почему бы злодейке Хельге в конце игры не превратиться в огромного мутанта на реактивном кресле, одетого в пляжные шорты в горошек?! Конечно, своеобразный юмор в какой-то мере спасает "Revolution X", но все равно ее шестнадцатибитная реализация будет иметь очень и очень ограниченный успех, да и то, наверное, лишь у поклонников хорошего западного рока. Снесовцы, не поступайте опрометчиво, для вашей приставки существует множество игр гораздо лучшего качества!
Пользуясь случаем, должен заметить, что на моем любимом megadvive дела с "Rev X" обстоят еще хуже...
(Великий Dракон 27)
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Doctor_Saturn 30-04-2007-21:53 удалить
Скрины из MAME версии
Doctor_Saturn 30-04-2007-22:00 удалить
не то слово! в сво время проходи на сеге был разочарован в графике
так как доэтого шпарил в аркадный автомат, недавно вспомнил скачал для МАМЕ ! супа дупа мега гама!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Revolution X (1994 Г. Midway, Acclaim) | Старые_Игрушки - СООБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ СТАРЫХ ИГР | Лента друзей Старые_Игрушки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»