• Авторизация


Revolution X (1994 Г. Midway, Acclaim) 29-04-2007 10:12


[400x254]
скрины
[400x254]
[400x254]
[400x254]

[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Revolution X (1994 Г. Midway, Acclaim) 29-04-2007 10:02


[400x254]
Слухи...слухи...слухи


Знаете вы что:
*Sal Divita (Сэл Дивитэ) который играл в Мортал комбате 3 Найтвульфа и Киберниндзя исполняет и игре роль обычных солдат НОН (пушечное мясо)
*Kerri Hoskins (Кирри Хоскинс) которая исполняла роль Сони Блейд в мортал комбате исполняет здесь роль Хельги!
*Tony Marquez (ака Kung Lao) исполняет здесь роль ниндзей
*В некоторых версия Rev X цензура перекрашивала всю кровь из натурального красного цвета в неестественный зелёный!(слава богу что мы живём в России =) )
*Ранние версии Rev X планировались не с участием группы Аэросмит, в начале разработчики планировали сделать главными героями Guns'n'Roses!(вива Эксл Роуз !!!) и еще что более невообразимое .... Public Enemy))))
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
[400x254]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Revolution X (1994 Г. Midway, Acclaim) 29-04-2007 09:39


[214x320]
Проснись содат! Революция началась!....присмерно с такими словами встретит вас замечательная стрелялка и игровых автоматов Rev X. Ну что сказать ... 1994 год, и присущий ему пафос во всем , оцифрованная графика, цветастые костюмы главных злоедеев (скорее всего похожих на клоунов) бесконечная пальба! Что еще сказать этих времён уже не вернуть.
Если вы провели все последнее время на Луне, то напоминаю, что "стрелялками" геймеры называют игры, где вы, управляя курсором-прицелом, по кирпичику разносите разнообразные декорации с прилежащими к ним врагами. Часто в таких играх пользуются дополнительные примочки типа световых пистолетов или автоматов. Основная же цель жанра shoot'em'up заточатся в тренировке реакции, глазомера игрока, а также (как в случае с вашим покорным слугой) в вышивании большого количества жетонов из играющих на платных аркадных автоматах. Игра "Resolution X". Как и все продукты фирмы Midway (приставочньпз версии которых делает Acclaim Entertainment), "Rev X" дебютировал как отдельный игровой автомат. Произошло это в конце 1994-го года. Над ним трудилась та же команда, что принесла миру Т2: Arcade Game" (а их главный художник, между прочим, небезызвестный комбатист Джон Вогель). К созданию "Революции также приложила руку популярная рок-группа Aerosmith. Мало того, что вы мучаете гашетку под их замечательную музыку (композиции из альбомов GeMGrip и Pump), нощам сюжет вертится вокруг господина Стивена Тайлера со товарищи. Дело в том, что некая Нация Нового Порядка, NON, захватила власть над миром, и теперь все неугодные новой власти кинофильмы, авангардная живопись, молодежная музыка и компьютерные игры запрещены! Людям промывают мозги в специальных концлагерях, а девизом Нового Порядка стала фраза: "Никакого выбора, никакого голоса". Вдобавок, на каждой стене висит портрет, нет, не Зюганова, а злобной и привлекательной садистки Хельги, держащей в своих руках бразды правления обновленным обществом — налицо еще и культ личности! Вы как представитель прогрессивно настроенной оппозиционной режиму молодежи решаете сбросить иго NON, а заодно и освободить членов любимой рок-группы, похищенных ноновцами прямо из Икс-клуба (эдакого лос-анджелесского ДК Горбунова), где Aerosmith давала подпольный концерт. Как видите, к стандартному действию "стрелялки" добавлен еще и элемент логических загадок: на пяти из шести этапов "RevX" запрятаны члены группы, не найдя которых, вы не увидите настоящей концовки игры. Это хитро, это хорошо, Теперь все-таки об основном элементе: о стрельбе. На аркадной машине она велась из здорового пластикового пистолета-пулемета, отдававшего в руке при нажатии на спусковой крючок. Домашняя же версия использует не конамиевский пистолет
Justifier, не нинтендовскую пушку Super Scope обычный снесовский джойстик. Всякое чувство реализма при ведении огня при этом пропадает моментально. Я так и не смог привыкнуть к неудобному управлению прицелом приставочной версии после меткости и солидности форм аркадного оружия. К тому же при переносе сильно уменьшились размеры врагов (в гадов стало труднее попасть), а также скорость игры, из-за чего картридж тоже сильно пострадал. Нет, особенной "тормозни" я не заметил, игра просто стала очень медленной, сонной, что для shooter'a смерти поде но. Всплески действия наблюдаются лишь в схватках с боссами. Они-' хоть здоровенные, в пол-экрана, да и бить их придется долго, превращ! в пыль каждую маленькую пушечку, каждый квадратный сантиметр их н навистных телес (помнится, была такая игрушка Smash TV...). Боссы плюс игры, минус же в том, что их всего четыре штуки. Меньше всего при трансляции пострадала музыка: знаменитые хиты It's Amaizing, Sweet Emotion, Eat the Rich звучат на SNES точно так же, как и в любом студийном альбоме "Аэросмит". В некоторых местах даже слышно пение Стивена Тайлера! Просто великолепны видеовставки, в которых музыканты на чистейшем английском обращаются к вам с советами по дальнейшему прохождению этапов (ручаюсь, на 16-битках такого еще не было!), но жутко обидно, что именно на них пожертвована дополнительная память, и этим непоправимо ухудшена общая графика игры лично с радостью променял бы все эти ролики и другую мишуру на менее зернистые изображения врагов и более детализированые фоны. Призы представлены простенько, но со вкусом: временная неуязвимость (щит), восполнение энергии (коктейль), разовое уничтожение всех врагов (череп) и суперпушка. А еще в "Rev X" с армадами NON можно расправляться при помощи...компакт-дисков! Недаром ведь Тайлер вам говорит о том, что музыка — это оружие. Воистину так! И уж если закованные в броню вертолеты валятся с неба под ударами обыкновенных "сидюков", то почему бы злодейке Хельге в конце игры не превратиться в огромного мутанта на реактивном кресле, одетого в пляжные шорты в горошек?! Конечно, своеобразный юмор в какой-то мере спасает
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Killer Instinct - Title tune 29-04-2007 09:09
Слушать этот музыкальный файл

заглавная мелодия из самого кровавого файтинга 1994 года!!!!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Donkey Kong Country - Заглавная тема из великолепной игрушки для Super Nintendo 28-04-2007 11:42
Слушать этот музыкальный файл

1994 год
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Чёрный Плашь (Darkwing Duck) - Main theme 28-04-2007 11:18
Слушать этот музыкальный файл

8ми битная игрушка, а это заглавная тема из неё, вообщем то что надо!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Primal Rage (1994 г. Atari, Time Warner) 28-04-2007 10:13


[300x244]
[200x212]
[180x277]
Концепт арты и прочее
[250x186]
[280x146]
[280x202]
[382x244]
[600x530]
[600x540]
[600x528]
[600x538]
[600x528]
[600x535]
[600x528]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Primal Rage (1994 г. Atari, Time Warner) 28-04-2007 10:07


[336x240]
Супер удары и Fatality на примере megadrive.

СПЕЦПРИЕМЫ И ДОБИВАНИЯ БОЙЦОВ

Х — высокий сильный удар (high fierce);

А — низкий сильный удар (low fierce);

Y — высокий быстрый удар (high quick);

В — низкий быстрый удар (low quick).

Чтобы выполнить суператаку, надо зажать определенные кнопки, а затем нажать (прокрутить) крестик джойстика. Все обозначения даны для персонажа слева (Игрок 1). Добивание выполняется после победы в раунде Domination.



ARMADON

Спецприемы

Ложе из шипов: Х+В (вниз, вверх)

Железная дева: Х+В (назад, вверх, вперед)

Вертящаяся смерть: Y+А (назад, вперед, вниз)

Летящие шипы: Х+А (назад, вверх)

Добивания

Вспарывание живота: Y+Х+В (вниз четыре раза, вверх)

Медитация: Y+Х+В+А (вперед, вниз, назад, вперед, вперед)



BLIZZARD

Спецприемы

Быстрый мега-удар: Y+В (назад, вперед)

Медленный мега-удар: Х+А (назад, вперед)

Холодное дыхание: Y+Х+А (назад, вперед)

Ледяной гейзер: Y+Х+А (вниз, вверх)

Боксерская «груша»: Y+А (вперед, вниз, назад, вверх)

Добивания

Мозги набекрень: Y+Х+А (вниз, вниз, назад, вверх, вперед)

Апперкот: Y+Х+В+А (вниз четыре раза, вперед)



CHAOS

Спецприемы

Наскок: Y+В (вперед, вперед)

Мощный пук: Х+В (вниз, вперед, вверх, назад)

Быстрый рыг: Y+В (вверх, вперед)

Медленный рыг: Х+А (вверх, вперед)

Добивания

Ярость гориллы: Y+Х+В+А (вниз, вправо, вверх, вниз, вперед)

Золотой душ: Y+В (вниз), не отпуская кнопок, Х+А (назад, вперед, назад, вперед)



VERTIGO

Спецприемы

Медленный плевок ядом: Х+А (вперед, вперед)

Быстрый плевок ядом: Y+В (вперед, вперед)

Телепортация: Х+А (вниз, вниз)

Жало скорпиона: Х+В (вперед, вперед)

Добивания

Превращение в камень 1: Х+А (назад три раза), не отпуская кнопок, Y+В (вперед, вперед) Превращение в камень 2: Х+А (назад три раза), не отпуская кнопок, Y+В (вниз/вперед, вверх)



DIABLO

Спецприемы

Быстрый файербол: Y+В (вниз, вперед)

Медленный файербол: Х+А (вниз, вперед)

Огненная нога: Х+А (вверх, назад, вниз, вперед)

Пламенное рычание: Y+А (вверх, вперед, вниз)

Добивания

Пламенный привет: Y+Х+В+А (вверх, назад, вниз, вперед/вниз)

Гиперфайербол: Х+В+А (вперед пять раз)



SAURON

Спецприемы

Громовое рычание: Y+В (вниз, вверх)

Землетрясение: Y+Х+А (вверх, вниз)

Гипнорычание: Y+В (назад, вперед)

Бросок: Х+В (вперед, назад)

Добивания

Поедание плоти: Y+В (вниз, вниз), не отпуская кнопок, Х+А (вверх, вверх)

Гнев Правителя: Y+Х+В+А (назад, вперед, назад, вперед, назад)



TALON

Спецприемы

Пытка мозга: Х+В (назад, вверх, назад)

Молниеносная ярость: Y+А (назад, вниз, назад)

Двойной порез: Y+В+А (вниз, вперед)

Воздушная атака: Х+В (вперед, вниз, вперед)

Добивания

Терзание сердца: Y+В+А (вперед, вниз, назад, вверх, вниз)

Мясорубка: Y+А (вперед, вниз, назад, вверх, вперед)
[336x240]
[336x240]
[336x240]
[336x240]
[336x240]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Primal Rage (1994 г. Atari, Time Warner) 28-04-2007 09:46


[336x240]
[336x240]
ПРЕДИСТОРИЯ . Много веков назад, еще до появления и трагической гибели Атлантиды, землей правила ПЕРВОБЫТНАЯ ЯРОСТЬ. Необходимость нападать и
обязанность защищаться находились между собой в тонком равновесии. Голод, Право Выжить, Жизнь и Смерть, Неистовство и Разложение, Добро и Зло — все находилось в непрерывном движении и было неразрывным как сам Универсальный Закон Жизни. Воплощением этих понятий служили языческие Боги, страшные и беспощадные. Огромные динозавры служили идолами преклонения и воплощением чувств первобытных людей. Бесчисленные битвы между этими богами выражали первобытное Право на Выживание.
Несмотря ни на что, жизнь множилась, вместе с ней росла и ярость битв Богов. И когда люди овладели всеми континентами первобытной Земли, небеса затряслись, земля задрожала от ожидания ужасной битвы. Вся Земля должна была стать ареной для этой Фатальной схватки, способной уничтожить все живое и нарушить Универсальный Закон Жизни, а вместе с ним и Вселенский баланс. -
Мудрость чародея Балсафаса из параллельного мира спасла Землю и Вселенную от этого угрозы. Не имея возможности уничтожить Богов всех сразу, он телепортировал одного из них за пределы Земли. Баланс Сил между Богами был нарушен, что привело к немедленному взрыву и покрыло Землю огромными облаками вулканической пыли. Большинство живых погибло, а выжившие Боги были преданы забвению. Однако ценой гибели динозавров и забвения прежних Богов Универсальный Закон Жизни на время был спасен. И настала новая эра — власти людей.
Миллионы лет спустя метеор, столкнувшийся с Землей, уничтожил города и изменил до неузнаваемости очертания континентов. Люди выжили, но технология погибла и была забыта, как некогда страшные Боги. Энергии катаклизма оказалось достаточно для пробуждения древних Богов. Боги восстали из забытия. Они снова злы. Приготовьтесь к их Ярости!
(Великий Дракон номер 28)
[336x240]
[336x240]
[336x240]
[336x240]
[336x240]
[336x240]
[336x240]
[336x240]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Doctor_Saturn 27-04-2007 19:43


Ностальгие друзья мои ностальгия, вот что толкает меня на создание данного сообщества посвещенного играм "золотого периода" начала 90 - х. Золотые времена...сперва Dandy, затем Sega и Super Nintendo, ну и позже Sony playstation. Журнал великий Дракон гениальные публикации Агента К., Мортал Комбат и все остальное. =)
[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии