• Авторизация


Без заголовка 16-05-2006 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Спасибо всем тем, кто откликнулся!!!Так приятно!!! )))
Здесь очень много хороших и милых людей!
Сегодня нашла эти строки. Они так четко выражают мои мысли:
"Хочу я умереть или забыться,
Хочу в вине я душу утопить,
Хочу я заново родиться -
Ошибок чтоб своих не повторить!
Хочу, чтобы той ночью темной
Не чувствовать твоих горячих губ,
Не слушать слов твоих безумных,
Не ощущать движенье рук.
Не поддаваться твоим ласкам
И в сердце дверь не открывать,
Хочу я заново родиться,
Чтобы тебя не повстречать..."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Мирабошечка, спасибо! ) ты не могла бы мне помочь? почему все не так опубликовывается? как мне сделать, чтобы этой пустой верхушки не было? help me!!!
__Нежная_Она__, у тебя когда ты печатаешь само сообщение вверху не остается места?!
Мирабошечка,нет!Я тоже уже об этом думала...
__Нежная_Она__, эм... а на панели спец кода ничего не нажимала?! это когда начинаешь печатать сообщение, то вверху вверху несколько ссылок...
Елчиц 17-05-2006-01:38 удалить
ТАК ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ... Чувство требует такой полноты соединения, внутреннего и окончательного, но дальше этого субъективного требования и стремления дело обыкновенно не идет, да и то оказывается лишь преходящим. На деле вместо поэзии вечного и центрального соединения происходит лишь более или менее продолжительное, но все-таки временное, более или менее тесное, но все-таки внешнее, поверхностное сближение двух ограниченных существ в узких рамках житейской прозы. Предмет любви не сохраняет в действительности того безусловного значения, которое придается ему влюбленной мечтой. Для постороннего взгляда это ясно с самого начала; но невольный оттенок насмешки, неизбежно сопровождающий чужое отношение к влюбленным, оказывается лишь предварением их собственного разочарования. Разом или понемногу пафос любовного увлечения проходит, и хорошо еще, если проявившаяся в нем энергия альтруистических чувств не пропадает даром, а только, потерявши свою сосредоточенность и высокий подъем, переносится в раздробленном и разбавленном виде на детей, которые рождаются и воспитываются для повторения того же самого обмана. Я говорю «обман» — с точки зрения индивидуальной жизни и безусловного значения человеческой личности, вполне признавая необходимость и целесообразность деторождения и смены поколений для прогресса человечества в его собирательной жизни. Но собственно любовь тут ни при чем. Совпадение сильной любовной страсти с успешным деторождением есть только случайность, и притом довольно редкая; исторический и ежедневный опыт несомненно показывает, что дети могут быть удачно рождаемы, горячо любимы и прекрасно воспитываемы своими родителями, хотя бы эти последние никогда не были влюблены друг в друга. Следовательно, общественные и всемирные интересы человечества, связанные со сменой поколений, вовсе не требуют высшего пафоса любви. А между тем в жизни индивидуальной этот лучший ее расцвет оказывается пустоцветом. Первоначальная сила любви теряет здесь весь свой смысл, когда ее предмет с высоты безусловного центра увековеченной индивидуальности низводится на степень случайного и легкозаменимого средства для произведения нового, быть может немного лучшего, а быть может немного худшего, но во всяком случае относительного и преходящего поколения людей. Итак, если смотреть только на то, что обыкновенно бывает, на фактический исход любви, то должно признать ее за мечту, временно овладевающую нашим существом и исчезающую, не перейдя ни в какое дело (так как деторождение не есть собственно дело любви). Но, признавая в силу очевидности, что идеальный смысл любви не осуществляется в действительности, должны ли мы признать его неосуществимым? По самой природе человека, который в своем разумном сознании, нравственной свободе и способности к самосовершенствованию обладает бесконечными возможностями, мы не имеем права заранее считать для него неосуществимой какую бы то ни было задачу, если она не заключает в себе внутреннего логического противоречия или же несоответствия с общим смыслом вселенной и целесообразным ходом космического и исторического развития. Было бы совершенно несправедливо отрицать осуществимость любви только на том основании, что она до сих пор никогда не была осуществлена: ведь в том же положении находилось некогда и многое другое, например все науки и искусства, гражданское общество, управление силами природы. Даже и самое разумное сознание, прежде чем стать фактом в человеке, было только смутным и безуспешным стремлением в мире животных. Сколько геологических и биологических эпох прошло в неудачных попытках создать мозг, способный стать органом для воплощения разумной мысли. Любовь для человека есть пока то же, чем был разум для мира животного: она существует в своих зачатках или задатках, но еще не на самом деле. И если огромные мировые периоды — свидетели неосуществленного разума — не помешали ему наконец осуществиться, то тем более неосуществленность любви в течение немногих сравнительно тысячелетий, пережитых историческим человечеством, никак не дает права заключить что-нибудь против ее будущей реализации. Следует только хорошо помнить, что если действительность разумного сознания явилась в человеке, но не чрез человека, то реализация любви, как высшая ступень к собственной жизни самого человечества, должна произойти не только в нем, но и чрез него. Задача любви состоит в том, чтобы оправдать на деле тот смысл любви, который сначала дан только в чувстве; требуется такое сочетание двух данных ограниченных существ, которое создало бы из них одну абсолютную идеальную личность. — Эта задача не только не заключает в себе никакого внутреннего противоречия и никакого несоответствия со всемирным смыслом, но она прямо дана нашей духовной природой, особенность которой состоит именно в том, что человек может, оставаясь самим собой, в своей собственной форме вместить абсолютное содержание, стать абсолютной личностью. Но чтобы наполниться абсолютным содержанием (которое на религиозном языке называется вечной жизнью или царствием Божьим), сама человеческая форма должна быть восстановлена в своей целости (интегрирована). В эмпирической действительности человека как такового вовсе нет — он существует лишь в определенной односторонности и ограниченности, как мужская и женская индивидуальность (и уже на этой основе развиваются все прочие различия). Но истинный человек в полноте своей идеальной личности, очевидно, не может быть только мужчиной или только женщиной, «а должен быть высшим единством обоих. Осуществить это единство, или создать истинного человека, как свободное единство мужского и женского начала, сохраняющих свою формальную обособленность, но преодолевших свою существенную рознь и распадение, — это и есть собственная ближайшая задача любви. Рассматривая те условия, которые требуются для ее действительного разрешения, мы убедимся, что только несоблюдение этих условий приводит любовь ко всегдашнему крушению и заставляет признавать ее иллюзией.  (100x40, 27Kb)
angel135 17-05-2006-07:27 удалить
настоящее чувство.
Елчиц 18-05-2006-01:17 удалить
ТАК И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ... Первый шаг к успешному решению всякой задачи есть сознательная и верная ее постановка; но задача любви никогда сознательно не ставилась, а потому никогда и не решалась как следует. На любовь смотрели и смотрят только как на данный факт, как на состояние (нормальное для одних, болезненное для других), которое переживается человеком, но ни к чему его не обязывает; правда, сюда привязываются две задачи: физиологического обладания любимым лицом и житейского с ним союза, — из них последняя налагает некоторые обязанности, — но тут уже дело подчиняется законам животной природы, с одной стороны, и законам гражданского общежития — с другой, а любовь, с начала и до конца предоставленная самой себе, исчезает, как мираж. Конечно, прежде всего любовь есть факт природы (или дар Божий), независимо от нас возникающий естественный процесс; но отсюда не следует, чтобы мы не могли и не должны были сознательно к нему относиться и самодеятельно направлять этот естественный процесс к высшим целям. Дар слова есть также натуральная принадлежность человека, язык не выдумывается, как и любовь. Однако было бы крайне печально, если бы мы относились к нему только как к естественному процессу, который сам собою в нас происходит, если бы мы говорили так, как поют птицы, предавались бы естественным сочетаниям звуков и слов для выражения невольно проходящих чрез нашу душу чувств и представлений, а не делали из языка орудия для последовательного проведения известных мыслей, средства для достижения разумных и сознательно поставленных целей. При исключительно пассивном и бессознательном отношении к дару слова не могли бы образоваться ни наука, ни искусство, ни гражданское общежитие, да и самый язык вследствие недостаточного применения этого дара не развился бы и остался при одних зачаточных своих проявлениях. Какое значение имеет слово для образования человеческой общественности и культуры, такое же и еще большее имеет любовь для создания истинной человеческой индивидуальности. И если в первой области (общественной и культурной) мы замечаем хотя и медленный, но несомненный прогресс, тогда как индивидуальность человеческая с начала исторических времен и доселе остается неизменной в своих фактических ограничениях, то первая причина такой разницы та, что к словесной деятельности и к произведениям слова мы относимся все более и более сознательно и самодеятельно, а любовь по-прежнему оставляется всецело в темной области смутных аффектов и невольных влечений. Как истинное назначение слова состоит не в процессе говорения самом по себе, а в том, что говорится, — в откровении разума вещей через слова или понятия, так истинное назначение любви состоит не в простом испытывании этого чувства, а в том, что посредством него совершается, — в деле любви: ей недостаточно чувствовать для себя безусловное значение любимого предмета, а нужно действительно дать или сообщить ему это значение, соединиться с ним в действительном создании абсолютной индивидуальности. И как высшая задача словесной деятельности уже предопределена в самой природе слов, которые неизбежно представляют общие и пребывающие понятия, а не отдельные и преходящие впечатления и, следовательно, уже сами по себе, будучи связью многого воедино, наводят нас на разумение всемирного смысла, подобным же образом и высшая задача любви уже предуказана в самом любовном чувстве, которое неизбежно прежде всякого осуществления вводит свой предмет в сферу абсолютной индивидуальности, видит его в идеальном свете, верит в его безусловность. Таким образом в обоих случаях (и в области словесного познания, и в области любви) задача состоит не в том, чтобы выдумать от себя что-нибудь совершенно новое, а лишь в том, чтобы последовательно проводить далее и до конца то, что уже зачаточно дано в самой природе дела, в самой основе процесса. Но если слово в человечестве развивалось и развивается, то относительно любви люди оставались и остаются до сих пор при одних природных зачатках, да и те плохо понимаются в их истинном смысле.  (64x78, 26Kb)
Елчиц 19-05-2006-02:38 удалить
Всем известно, что при любви непременно бывает особенная идеализация любимого предмета, который представляется любящему совершенно в другом свете, нежели в каком его видят посторонние люди. Я говорю здесь о свете не в метафорическом только смысле, дело тут не в особенной только нравственной и умственной оценке, а еще в особенном чувственном восприятии: любящий действительно видит, зрительно воспринимает не то, что другие. И для него, впрочем, этот любовный свет скоро исчезает, но следует ли отсюда, что он был ложным, что это была только субъективная иллюзия? Истинное существо человека вообще и каждого человека не исчерпывается его данными эмпирическими явлениями — этому положению нельзя противопоставить разумных и твердых оснований ни с какой точки зрения. Для материалиста и сенсуалиста не менее, чем для спиритуалиста и идеалиста, то, что кажется, не тождественно с тем, что есть, а когда дело идет о двух различных видах кажущегося, то всегда законен вопрос, какой из этих видов более совпадает с тем, что есть, или лучше выражает природу вещей. Ибо кажущееся, или видимость вообще, есть действительное отношение, или взаимодействие, между видящим и видимым и, следовательно, определяет их обоюдными свойствами. Внешний мир человека и внешний мир крота — оба состоят лишь из относительных явлений или видимостей; однако едва ли кто серьезно усомнится в том, что один из этих двух кажущихся миров превосходнее другого, более соответствует тому, что есть ближе к истине. Мы знаем, что человек кроме своей животной материальной природы имеет еще идеальную, связывающую его с абсолютной истиной или Богом. Помимо материального или эмпирического содержания своей жизни каждый человек заключает в себе образ Божий, т. е. особую форму абсолютного содержания. Этот образ Божий теоретически и отвлеченно познается нами в разуме и через разум, а в любви он познается конкретно и жизненно. И если это откровение идеального существа, обыкновенно закрытого материальным явлением, не ограничивается в любви одним внутренним чувством, но становится иногда ощутительным и в сфере внешних чувств, то тем большее значение должны мы признать за любовью как за началом видимого восстановления образа Божия в материальном мире, началом воплощения истинной идеальной человечности. Сила любви, переходя в свет, преобразуя и одухотворяя форму внешних явлений, открывает нам свою объективную мощь, но затем уже дело за нами: мы сами должны понять это откровение и воспользоваться им, чтобы оно не осталось мимолетным и загадочным проблеском какой-то тайны. Духовно-физический процесс восстановления образа Божия в материальном человечестве никак не может совершиться сам собой, помимо нас. Начало его, как и всего лучшего в этом мире, возникает из темной для нас области несознаваемых процессов и отношений; там зачаток и корни дерева жизни, но возрастить его мы должны собственным сознательным действием; для начала достаточно пассивной восприимчивости чувства, но затем необходима деятельная вера, нравственный подвиг и труд, чтобы удержать за собой, укрепить и развить этот дар светлой и творческой любви, чтобы посредством него воплотить в себе и в другом образ Божий и из двух ограниченных и смертных существ создать одну абсолютную и бессмертную индивидуальность. Если неизбежно и невольно присущая любви идеализация показывает нам сквозь эмпирическую видимость далекий идеальный образ любимого предмета, то, конечно, не затем, чтобы мы им только любовались, а затем, чтобы мы силой истинной веры, действующего воображения и реального творчества преобразовали по этому истинному образцу не соответствующую ему действительность, воплотили его в реальном явлении. Но кто же думал когда-нибудь о чем-нибудь подобном по поводу любви? Средневековые миннезингеры и рыцари при своей сильной вере и слабом разуме успокаивались на простом отождествлении любовного идеала с данным лицом, закрывая глаза на их явное несоответствие. Эта вера была столь же тверда, но и столь же бесплодна, как тот камень, на котором «все в той же позиции» сидел знаменитый рыцарь фон Грюнвалиус «у замка Амалии». Кроме такой веры, заставлявшей только благоговейно созерцать и восторженно воспевать мнимо воплощенный идеал, средневековая любовь была, конечно, связана и с жаждой подвигов. Но эти воинственные и истребительные подвиги, не имея никакого отношения к вдохновлявшему их идеалу, не могли вести к его осуществлению. Даже тот бледный рыцарь, который совсем отдался впечатлению открывшейся ему небесной красоты, не смешивая ее с земными явлениями, и он вдохновлялся этим откровением лишь на такие действия, которые служили более ко вреду иноплеменников, нежели к пользе и славе «вечноженственного». Zumen coeli! Sancta rosa! Восклицал он, дик и рьян, И как гром его угроза Поражала мусульман. Для поражения мусульман, конечно, не было надобности иметь «видение, непостижное уму». Но над всем средневековым рыцарством тяготело это раздвоение между небесными видениями христианства и «дикими и рьяными» силами в действительной жизни, пока наконец знаменитейший и последний из рыцарей, Дон-Кихот Ламанчский, перебивши много баранов и сломав немало крыльев у ветряных мельниц, но нисколько не приблизивши тобосскую коровницу к идеалу Дульцинеи, не пришел к справедливому, но только отрицательному сознанию своего заблуждения; и если тот типичный рыцарь до конца остался верен своему видению и «как безумец умер он», то Дон-Кихот от безумия перешел только к печальному и безнадежному разочарованию в своем идеале. Это разочарование Дон-Кихота было завещанием рыцарства новой Европе. Оно действует в нас и до сих пор. Любовная идеализация, переставши быть источником подвигов безумных, не вдохновляет ни к каким. Она оказывается только приманкой, заставляющей нас желать физического и житейского обладания, и исчезает, как только эта совсем не идеальная цель достигнута. Свет любви ни для кого не служит путеводным лучом к потерянному раю; на него смотрят как на фантастическое освещение краткого любовного «пролога на небе», которое затем природа весьма своевременно гасит как совершенно ненужное для последующего земного представления. На самом деле этот свет гасит слабость и бессознательность нашей любви, извращающей истинный порядок дела.
Елчиц 20-05-2006-01:52 удалить
ТЕБЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!ВОТ ЕЩЁ...НА ЭТОТ РАЗ УЖЕ ПОСЛЕДНЕЕ... Внешнее соединение, житейское и в особенности физиологическое, не имеет определенного отношения к любви. Оно бывает без любви, и любовь бывает без него. Оно необходимо для любви не как ее непременное условие и самостоятельная цель, а только как ее окончательная реализация. Если эта реализация ставится как цель сама по себе прежде идеального дела любви, она губит любовь. Всякий внешний акт или факт сам по себе есть ничто; любовь есть нечто только благодаря своему смыслу, или идее, как восстановление единства или целости человеческой личности, как создание абсолютной индивидуальности. Значение связанных с любовью внешних актов и фактов, которые сами по себе ничто, определяется их отношением к тому, что составляет самое любовь и ее дело. Когда нуль ставится после целого числа, он увеличивает его в десять раз, а когда ставится прежде него, то «во столько же уменьшает или раздробляет его, отнимает у него характер целого числа, превращая его в десятичную дробь; и чем больше этих нулей, предпосланных целому, тем мельче дробь, тем ближе она сама становится к нулю. Чувство любви само по себе есть только побуждение, внушающее нам, что мы можем и должны воссоздать целость человеческого существа. Каждый раз, когда в человеческом сердце зажигается эта священная искра, вся стенающая и мучающаяся тварь ждет первого откровения славы сынов Божьих. Но без действия сознательного человеческого духа Божья искра гаснет, и обманутая природа создает новые поколения сынов человеческих для новых надежд. Эти надежды не исполняются до тех пор, пока мы не захотим вполне признать и осуществить до конца все то, чего требует истинная любовь, что заключается в ее идее. При сознательном отношении к любви и действительном решении исполнить ее задачу прежде всего останавливают два факта, по-видимому осуждающие нас на бессилие и оправдывающие тех, которые считают любовь иллюзией. В чувстве любви по основному его смыслу мы утверждаем безусловное значение другой индивидуальности, а через это и безусловное значение своей собственной. Но абсолютная индивидуальность не может быть преходящей, и она не может быть пустой. Неизбежность смерти и пустота нашей жизни совершенно несовместимы с тем повышенным утверждением индивидуальности своей и другой, которое заключается в чувстве любви. Это чувство, если оно сильно и вполне сознательно, не может примириться с уверенностью в предстоящем одряхлении и смерти любимого лица и своей собственной. Между тем тот несомненный факт, что все люди всегда умирали и умирают, всеми или почти всеми принимается за безусловно непреложный закон (так что даже в формальной логике принято пользоваться этой уверенностью для составления образцового силлогизма: «Все люди смертны; Кай человек; следовательно, Кай смертен»). Многие, правда, верят в бессмертие души; но именно чувство любви лучше всего показывает недостаточность этой отвлеченной веры. Бесплотный дух есть не человек, а ангел; но мы любим человека, целую человеческую индивидуальность, и если любовь есть начало просветления и одухотворения этой индивидуальности, то она необходимо требует сохранения ее как такой, требует вечной юности и бессмертия этого определенного человека, этого в телесном организме воплощенного живого духа. Ангел или чистый дух не нуждается в просветлении и одухотворении; просветляется и одухотворяется только плоть, и она есть необходимый предмет любви. Представлять себе можно все, что угодно, но любить можно только живое, конкретное, а, любя его действительно, нельзя примириться с уверенностью в его разрушении. Но если неизбежность смерти несовместима с истинной любовью, то бессмертие совершенно несовместимо с пустотой нашей жизни. Для большинства человечества жизнь есть только смена тяжелого механического труда и грубочувственных, оглушающих сознание удовольствий. А то меньшинство, которое имеет возможность деятельно заботиться не о средствах только, но и о целях жизни, вместо этого пользуется своей свободой от механической работы главным образом для бессмысленного и безнравственного времяпровождения. Мне нечего распространяться про пустоту и безнравственность — невольную и бессознательную — всей этой мнимой жизни после ее великолепного воспроизведения в «Анне Карениной», «Смерти Ивана Ильича» и «Крейцеровой сонате». Возвращаясь к своему предмету, укажу лишь на то очевидное соображение, что для такой жизни смерть не только неизбежна, но и крайне желательна: можно ли без ужасающей тоски даже представить себе бесконечно продолжающееся существование какой-нибудь светской дамы, или какого-нибудь спортсмена, или карточного игрока? Несовместимость бессмертия с таким существованием ясна с первого взгляда. Но при большем внимании такую же несовместимость мы должны будем признать и относительно других, по-видимому более наполненных существовании. Если вместо светской дамы или игрока мы возьмем, на противоположном полюсе, великих людей, гениев, одаривших человечество бессмертными произведениями или изменивших судьбу народов, то увидим, что содержание их жизни и ее исторические плоды имеют значение лишь как данные раз и навсегда, а при бесконечном продолжении индивидуального существования этих гениев на земле потеряли бы всякий смысл. Бессмертие произведений, очевидно, нисколько не требует и даже само по себе исключает непрерывное бессмертие произведших их индивидуальностей. Можно ли представить себе Шекспира, бесконечно сочиняющего свои драмы, или Ньютона, бесконечно продолжающего изучать небесную механику, не говоря уже о нелепости бесконечного продолжения такой деятельности, какою прославились Александр Великий или Наполеон. Очевидно, что искусство, наука, политика, давая содержание отдельным стремлениям человеческого духа и удовлетворяя временным историческим потребностям человечества, вовсе не сообщают абсолютного, самодовлеющего содержания человеческой индивидуальности, а потому и не нуждаются в ее бессмертии. В этом нуждается только любовь, и только она может этого достигнуть. Истинная любовь есть та, которая не только утверждает в субъективном чувстве безусловное значение человеческой индивидуальности в другом и в себе, но и оправдывает это безусловное значение в действительности, действительно избавляет нас от неизбежности смерти и наполняет абсолютным содержанием нашу жизнь.  (46x100, 4Kb)
Елчиц 20-05-2006-02:36 удалить
Ты правда хочешь ещё???Если что нарою как только так сразу....а пока почитай это ,если такое нравиться... Любовь - единственная игра, в которой у любителя больше шансов для совершенства, чем у профессионала. Если мы еще можем любить тех, кто заставил нас страдать, то любовь наша лишь становится сильнее. Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви. А.С. Пушкин Любовь неповторима. Со мной ты одна, а с другим будешь другая. Измена была бы, если бы можно было повторить одну и ту же любовь, но с другим человеком.То, что было мое, останется со мной и не повторится. Никогда не говори женщине, что ты недостоин ее любви; она сама это знает. Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей. А.С. Пушкин Любовь это мелкая кража, которую удается совершить природному порядку вещей у порядка общественного. Антуан де Ривароль Не всегда состоит в нашей воле быть любимыми, но всегда от нас самих зависит не быть презираемыми. Лекарство от любви: брак. Хороший человек достоин любви. Антисфен Хорошо высказываешь только ту любовь, которой не чувствуешь. Если друг отнимет у вас любовницу, не следует ссориться с ним окончательно, дабы встречаться с ним, когда почувствуете к нему за это признательность... Нельзя по-настоящему полюбить человека, с которым никогда не смеешься. Любить - значит перестать сравнивать. Женщина, которую любят больше всего, не всегда та, которую хотелось бы любить больше всего. Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше. Альфред Хичкок Любовь без уважения далеко не идет и высоко не поднимается: это ангел с одним крылом. Александр Дюма-сын Говорят, что ложь убивает любовь. Но откровенность убивает ее быстрее. Совершенно неизвестную вещь любить никто никогда не может. Августин Любовь, большая помеха в жизни. Шопенгауэр В любви - лишь двое. Весь мир вокруг - декорации. Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении. Сент-Экзюпери Я ей не прощаю того, что я любил ее. А.П. Чехов Лекарство от любви. Не встречайтесь с ним, не звоните и не пишите ему. Это вечность, длящаяся день. Это жизнь, прожитая в неделю. Любовь - это восхитительный обман, на который человек соглашается по доброй воле. А.С. Пушкин Прежде чем влюбляться, научись ходить по снегу не оставляя следов. Турецкая поговорка Когда двоих сближаются уста, Плетут венок у алой розы рта Вино и мед, желанье и покорность, Огонь и вихрь, порыв и красота. Все женщины прелестны, а красоту им придает любовь мужчин. А.С. Пушкин Если собираетесь кого-нибудь полюбить, научитесь сначала прощать. А.В. Вампилов Не полюбив, нельзя прийти к мысли, что любви не бывает. Возвышенная любовь требует досуга. Андре Моруа Нет ничего омерзительнее любви по принуждению. А.И. Куприн Всем известно, что у пьяных и у влюбленных есть свой ангел хранитель. Александр Дюма-отец Я понимаю, что это дурно, я предвижу слишком далеко вперед, чтобы подарить женщине счастье. Но ведь мы, великие люди, и не нуждаемся в счастье, верно? Дела - вот что нас волнует. Бернард Шоу На свете немало таких женщин, у которых в жизни не было ни одной любовной связи, но очень мало таких, у которых она была только одна. Ларошфуко В дружбе и в любви мы зачастую более бываем счастливы тем, чего не ведаем, нежели тем, что знаем. Ларошфуко Как бы тщательно двое ни выбирали друг друга, они никогда не могут быть всем друг для друга. Мы всегда верим, что наша первая любовь - последняя, а наша последняя любовь - первая. О, как убийственно мы любим, Как в буйной слепоте страстей Мы то всего вернее губим,Что сердцу нашему милей! Федор Тютчев Если человек не влюблялся до сорока лет, то лучше ему не влюбляться и после. Бернард Шоу В колчане дьявола нет лучшей стрелы для сердца, чем мягкий голос. Байрон Мы добиваемся любви других, чтобы иметь лишний повод любить себя. Дени Дидро Мы способны любить только то, без чего не можем обойтись... Ларошфуко Одинаково трудно угодить и тому, кто любит очень сильно, и тому, кто уже совсем не любит. Ларошфуко Любовь - самая лучшая косметика. Джина Лоллобриджида Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились. Истинная Любовь похожа на приведение: все о ней говорят, но мало кто ее: видел. Ларошфуко Как ни приятна любовь все же ее внешние проявления доставляют нам больше радости, чем она сама. Ларошфуко Я два дня прожил, не видя Вас, и тем доказал, что способен вынести все. Бернард Шоу Мера любви - любовь без меры. Любовь - дело тех, кому нечего делать. Диоген Да, половина - и притом прекраснейшая половина - жизни остается скрытой для человека, не любившего со страстью. Стендаль Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье. Лейбниц Любовь - лучшая косметика. Но косметику купить легче. Ив Сен-Лоран Так легко быть любимым; так трудно любить. Фрэнсис Скотт Фицджеральд Любовь - это торжество воображения над интеллектом. Принцип гомеопатии, по которому от женщины излечивают нас женщины, может быть, самый доказанный опытом. Гейне Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом, обрести самого себя и обладать самим собой. Гегель Сильнее смерти бывает любовь; бывает ли она и сильнее жизни? Григорий Ландау Если судить о любви по обычным ее проявлениям, то она больше похожа на вражду, чем на дружбу. Ларошфуко Любовь выдумали трубадуры в ХI веке. Грэм Грин Любовь, желающая быть только духовной, становится тенью; если же она лишена духовного начала, то она пошлость. Генрик Сенкевич Да разве любовь имеет что-либо общее с умом! Гете Никакая земная музыка не может сравниться по сладости своей с биением любящего сердца. Когда вспоминаешь о том времени, когда ты любил, кажется, что с тех пор больше уже ничего не случилось. Франсуа Мориак Любовь, которая ежедневно не возрождается, ежедневно умирает. Любовь без границ накладывает на человека ужасно много ограничений. Не могу жить ни с тобой, ни без тебя. Марциал Полюбить можно лишь то, что знаешь. Леонардо да Винчи Любовь - это желание жить. Максим Горький Была без радостей любовь, разлука будет без печали. М.Ю. Лермонтов То сердце не научится любить, которое устало ненавидеть. Н.А. Некрасов Любовь- это стремление к бессмертному. Платон Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга. В любви недостаточно даже "слишком". Бомарше Люди в большинстве своем не столько хотят испытать любовь, сколько ее внушить. Себастьян Шамфор Любовь заставляет поверить в то, в чем больше всего следует сомневаться. Вздохи - это самые полновесные, самые прекрасные и, стало быть, вовсе непереводимые фразы в истории любви. Прежде чем клясться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин или же видеть только ее одну. Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины и его отсутствие у мужчины. Оскар Уайльд Странная воля любви - чтоб любимое было далеко! Овидий В любви, как и в природе, первые холода чувствительнее всего. Возраст - лучшее лекарство от любви. Легче любить воспоминания, чем живого человека. Рада барану овца, быком наслаждается телка; Для плосконосой козы сладок нечистый козел. Овидий Любовь должна прощать все грехи, только не грех против любви. Оскар Уайльд Любовь - не что иное, как обмен фантазий. Себастьян Шамфор Чтобы сохранить любовь, нужно что-то еще, кроме любви. Влюбленный - самый целомудренный из мужчин, ему нужна только одна женщина. Ричард Олдингтон Любовь - это награда, полученная без заслуг. Настоящая великая страсть встречается ныне довольно редко. Это привилегия людей, которым больше нечего делать. Оскар Уайльд Когда человек влюбляется, то начинает с того, что обманывает себя самого, а кончает тем, что обманывает других. Оскар Уайльд Я не думаю, что любовь может быть разделенной, ибо, если она разделена, должно быть изменено ее имя. Любовь иногда приходит слишком внезапно и не застает нас в неглиже. Станислав Ежи Лец В любви, как и в искусстве, не нужно говорить того, что было сказано другими: нужно говорить то, что чувствуешь; и тот, кто торопится говорить, когда ему еще нечего сказать, очень рискует никогда ничего не сказать. Ромен Роллан Нет боли сильнее, чем та, что причиняют друг другу влюбленные. Трагедия не в том, что любовь проходит; трагедия - это любовь, которая не проходит. Любви всего мало. Она обладает счастьем, а хочет рая, обладает раем - хочет неба. О любящие! Все это есть в вашей любви. Сумейте только найти. Виктор Гюго Не преступление любить несколько раз в жизни и не заслуга любить только один раз: упрекать себя за первое и хвастаться вторым - равно нелепо. В.Г. Белинский Страдания любви нельзя победить философией - можно только с помощью другой женщины. Эрих Мария Ремарк Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею. Шекспир Любовь - это самый проверенный способ преодолеть чувство стыда. Зигмунд Фрейд Достаточно было одному мужчине влюбиться в женщину, чтобы мир стал таким, каков есть. Вольтер Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут и не исполняют даже возможного. Шекспир Любовь - занятие досужего человека и досуг занятого. Если любовь ничего не требует, то лишь потому, что она, как-ей кажется, уже обладает всем. Любовь придает благородство даже и тем, которым природа отказала в нем. Шекспир Если двое любят Друг друга, это не может кончиться счастливо. Эрнест Хемингуэй В любви нет победителей, есть потерпевшие. Иллюзия - главное основание грез; отнимите у любви иллюзию, и вы отнимите у нее пищу. Виктор Гюго Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее. Шекспир Нельзя отрицать влияние нравственных качеств на чувство любви, но когда любят человека, любят его всего, не как идею, а как живую личность, любят в нем особенно то, чего не умеют ни определить ни назвать. В.Г. Белинский Любовь с рассудком редко живет в ладу. Шекспир Постоянно обожаемая женщина теряет чувство реальности. Любовь - мудрое изобретение природы: тот, кто любит, с легкостью делает то, что должен. Вечная любовь знакома только влюбленным. Любовь - это стремление к сближению, вызванное видимостью красоты. Зенон Китийский Когда женщина влюбляется впервые, она любит своего любовника; в дальнейшем она любит уже только любовь. Ларошфуко Сладострастие - занятие людей, ничем другим не занятых. Диоген Первой любовью называется всякая любовь, до которой были лишь увлечения. Давид Самойлов Порядочный человек может быть влюблен как безумный, но не как дурак. Ларошфуко Труднее сохранить верность в любви счастливой, чем в любви несчастной. Ларошфуко Чтобы любовь была вечной, равнодушие должно быть взаимным. Дон-Аминадо Любовь одна, а подделок под нее - тысячи. Ларошфуко Даже тот, кто далеко, стоит рядом, если он в твоем сердце; даже тот, кто стоит рядом, далек, если твои мысли далеки от него. Древнеиндийское изречение Когда люди не сходятся в главном, они расходятся из-за пустяков. Дон-Аминадо Трудно дать определение любви; о ней можно лишь сказать, что для души - это жажда властвовать, для ума - внутреннее сродство, а для тела - скрытое и утонченное желание обладать, после многих околичностей, тем, что любишь. Ларошфуко Ни какое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать когда ее нет. Ларошфуко Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой. Франсуаза Саган Уметь высказать, насколько любишь, значит мало любить. Петрарка Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел. Ларошфуко Любовь - это зубная боль в сердце. Гейне Чем сильнее у человека характер, тем менее склонен он к непостоянству в любви. Стендаль Начинаешь с того, что отучиваешься любить других, и кончаешь тем, что не находишь больше в себе ничего достойного любви. Фридрих Ницше Даже суровость любимой женщины полна бесконечного очарования, которого мы не находим в самые счастливые для нас минуты в других женщинах. Стендаль Любите женщину такой, какой вы ее сделали, или сделайте ее такой, какой вы ее любите. Любовь - астролябия истины. Ибн Ар-Руми Очень малой степени надежды достаточно, чтобы вызвать к жизни любовь. Через два-три дня надежда может исчезнуть; тем не менее любовь уже родилась. Стендаль Полюбив, самый разумный человек не видит больше ни одного предмета, каков он на самом деле... Женщина, большей частью заурядная, становится неузнаваемой и превращается в исключительное существо. Стендаль Любовь основана на заблуждении, будто одна женщина отличается от другой. Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. Франсуа Мориак В мире и без того недостаточно любви и благости, чтобы их еще можно было расточать воображаемым существам. Фридрих Ницше От любви есть только одно средство: любить еще больше. Генри Торо Любить - значит испытывать наслаждение, когда ты видишь, осязаешь, ощущаешь всеми органами чувств и на как можно более близком расстоянии существо, которое ты любишь и которое любит тебя. Стендаль Нельзя любить ни того, кого ты боишься, ни того, кто тебя боится. Цицерон Никогда не спрашивайте человека, за что он вас любит: стоит ему над этим задуматься, как может оказаться, что любить вас и не за что. Константин Мелихан Любовь - это взаимное святотатство. Только некрасивая женщина способна любить по- настоящему, потому что не влюблена в себя. Нет утраты болезненней и кратковременной, чем утрата любимой женщины. Вовенарг Жизнь устроена так дьявольски искусно, что, не умея ненавидеть, невозможно искренне любить. Максим Горький Как только любовь отдает все, она кончает банкротством. Фридрих Хеббель В любви и на войне одно и то же: крепость, ведущая переговоры, наполовину взята. Маргарита Валуа Любовь под маской походит на огонь под пеплом. Карло Гольдони Когда любящий гневается на любимую, это приводит лишь к тому, что любовь становится еще более пылкой и нежной. Лопе де Вега Когда тебя любят, не сомневаешься ни в чем. Когда любишь сам, во всем сомневаешься. Ничто не усиливает любви так, как неодолимые препятствия. Лопе де Вега В ревматизм и в настоящую любовь не верят до первого приступа. Если не любишь слишком, значит, любишь недостаточно. Любовь - это краткий промежуток времени, когда лицо противоположного пола точно такого же мнения о нас, как и мы сами. Хотеть не думать о ней - это уже означало все еще о ней думать. Марсель Пруст Любовь - это самое интимное, самое индивидуальное чувство. Это все равно, что цветок, который в какое-то мгновение можно отдать только кому-нибудь одному. Когда любишь, нужно отдавать всего себя и чувствовать, что тебя принимают, - а в любви принять все, может быть, еще труднее, чем все отдать. Мы знаем, что отдаем, но не знаем, что получим. Ричард Олдингтон Между капризом, увлечением и любовью до гроба разница только в том, что каприз длится несколько дольше. Оскар Уайльд Когда я смотрю на два обнявшиеся тела, мне интересны не мужчина и женщина сами по себе, а та новая, третья субстанция, которая порождается этим взаимоотношением двоих и которая без их контакта возникнуть не может. Огюст Роден Быть может, это благодатный дар свыше - способность влюбленных принимать себя всерьез, ибо никому другому этого и в голову не приходит. Ричард Олдингтон Разлука для любви что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Михаил Булгаков "Всегда возвращаются к первой любви". Может быть. Но каждый раз с другой целью. Станислав Ежи Лец Умирает любовь от усталости, а хоронит ее забвение. Лабрюйер Мужчина, который умно говорит о любви, не очень влюблен. Жорж Санд И при зарождении и на закате любви люди всегда испытывают замешательство, оставаясь наедине друг с другом. Лабрюйер Для лошадей и влюбленных сено пахнет по-разному. Станислав Ежи Лец Любовь - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины. Ж.П. Рихтер Любовь может изменить человека до неузнаваемости. Теренций Она отдалась ему, но не хотела взять себя обратно. Станислав Ежи Лец Как горько смотреть на женщину, которую когда-то любил всем сердцем, всей душой - любил так, что ни минуты не мог быть без нее, - и сознавать, что ты ничуть не был бы огорчен, если бы больше никогда ее не увидел. Трагедия любви - это равнодушие. Сомерсет Моэм Что устраняет силу тяготения? Сила привычки. Станислав Ежи Лец Никакая ярость не может сравниться с любовью, перешедшей в ненависть. В любви с первого взгляда всего удивительней то, что она случается с людьми, которые видят друг друга годами. Жан Ануй Тосковать о том, кого любишь, много легче, чем жить с тем, кого ненавидишь. Лабрюйер Тот, кто никогда не искал ни дружбы, ни любви в тысячу раз беднее того, кто утратил их обеих. Жан Поль Из всех вечных вещей любовь длится короче всего. Мольер Сопротивляться любви значит снабжать ее новым оружием. Жорж Санд Мы перестаем любить себя, когда перестают любить нас. Жермена де Сталь Тот, кто был счастлив в любви, не имеет о ней никакого понятия. Жан Ануй Любовь - это эгоизм вдвоем. Жермена де Сталь [230x100]
Лялюля 21-05-2006-03:26 удалить
Кто нить прочитал этогоЕлчиц?
Лялюля 21-05-2006-15:11 удалить
Водопады_слез, Не лень было читать этого Елчиц
Елчиц 22-05-2006-01:53 удалить
ЧТо значит мило...эти слова и есть смысл нашей жизни... Страсть: единственная болезнь, которая излечивается рецидивом. Жерар де Роан-Шабо Дилетант - это курьезный человек, который испытывает удовольствие делать то, чего не умеет. Пауль Гейзе Из страстей самая сильная, злая и упорная - половая, плотская любовь, и потому если уничтожатся страсти, и последняя, самая сильная из их -плотская любовь, то исполнится пророчество: люди соединятся воедино, цель человечества будет достигнута и ему незачем будет жить. Л.Н. Толстой Ничего мы не желаем так страстно, как того, что нам не положено. Сайрус Вэнс Страсть - не что иное, как желание, раздражённое противоречием. Бомарше Страсти придают ума самым глупым людям и делают глупыми самых умных. Сенека Луций Анней (Младший) Чем реже удовольствие, тем оно приятнее. Эпиктет Властвует над страстями не тот, кто совсем воздерживается от них, но тот, кто пользуется ими так, как управляют кораблем или конем, то есть направляют их туда, куда нужно и полезно. Аристотель Где всегда добровольно берут на себя страдания, там вольны также доставлять себе этим удовольствие. Фридрих Ницше Любовь должна не туманить, а освежать, не омрачать, а осветлять мысли, так как гнездиться она должна в сердце и в рассудке человека, а не служить только забавой для внешних чувств, порождающих одну только страсть. Джон Мильтон Страсть потому заглушает порою советы рассудка, что она дает больше сил для исполнения желаний. Вовенарг ...либо это столь глупая вещь, что она не способна познать самое себя, либо столь отвратительная, что она должна скрывать себя под гримом. Сцена многим обязана любви, жизнь - ничем. Любовь всегда означает слишком узкий взгляд на вещи. Фрэнсис Бэкон [216x257]
Лялюля 22-05-2006-22:38 удалить
Елчиц,Еле прочитала....  (91x100, 4Kb) Может лучше картинками? А?
Елчиц 23-05-2006-03:16 удалить
Хотел бы себе такой домик...ах!!!...как я его себе хочу... [700x525]
Лялюля 24-05-2006-20:40 удалить
Елчиц, Ни фига себе запросы....))) это сколько ж надо работать...  (100x90, 24Kb)
Елчиц 25-05-2006-01:59 удалить
А чё родственники богатые,нормуль...Ну или хотя бы этот...Ты случайно не хочешь со мной в таком замке пожить? [640x439]
Лялюля 25-05-2006-22:04 удалить
Елчиц, Это ж сколько уборки!!... А так я с удовольствием....
Елчиц 26-05-2006-01:22 удалить
Так убирать не ты будешь... Ну как только так сразу...
Лялюля 26-05-2006-01:41 удалить
Елчиц, Договорились.. Копи деньги....Гыыыы  (100x100, 9Kb)
Елчиц 26-05-2006-01:44 удалить
Ты мне явно не веришь...как всегда...если говоришь правду хрен кто поверит...
Лялюля 27-05-2006-12:48 удалить
Елчиц, Гы... Ааа! так это твои дома? Ну теперь ты от меня не отвяжешся...Гыыыы
Елчиц 28-05-2006-00:25 удалить
Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга. Цицерон Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть! Испанская пословица С утомлением будет покончено, когда не надо будет работать после нерабочих дней. Пьер Дак От работы никто не умер, об отдыхе и говорить нечего. "Пшекруй" Ничто так не утомляет, как чужой отдых. Анджей Сток Лучшие работники больше других работают и больше других отдыхают. Том Хопкинс Вечные каникулы - хорошее определение ада. Бернард Шоу Отдых: то, что вы делаете, когда никто не говорит вам, что делать. Джозеф Прендергаст Отдых - редкая возможность подумать о делах. Геннадий Малкин Отдых необходим. Я могу сделать годовую порцию работы за девять месяцев, но не за двенадцать. Джон Пирпонт Морган


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | __Нежная_Она__ - Любовь есть,её не может не быть... | Лента друзей __Нежная_Она__ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»