Посмотрела сразу две "Анна Карениных". Последних на сегодняшний день - русскую режиссера Соловьева, и английскую - Джона Райта.
Оптом про них - .
У Соловьева точно проблемы с Друбич. Она как была в "Ассе" со всеми своими пацанскими манерами, так и осталась. Смотрится отвратно.
Янковский в роли Каренина очень хорош, ничего не скажешь. Вполне христианский образ, со всеми своими "Мне отмщение, и аз воздам"
[700x277]
Вронский такая тюленистая "наша дытына", судя по всему он не знает, о чем роман, и текст учит механически перед выход под камеру. Браток, а не граф.
Режиссер немного решает оживить классику.
[700x281]
Левин какой-то посторонний, и уже все-таки староват...
[700x279]
Китти красоты неземной, но сама не понимает, что играет, всегда задумчивая, вместо ярко-жизнерадостной. Видимо, над текстом думает.
[700x277]
Используется многозначительный символ часов. Они периодически появляются. А что, симпатичные часики, люблю такие - чтобы шестереночки были видны)
[700x271]
Анна вульгарна просто до безобразия - какая уж тут княгиня... Эх...
[700x284]
Актеры танцуют так себе, а ведь этот вальс судьбоносный...
[700x275]
Светские тусовки выглядят как похоронные.
[700x265]
Абдулов-Стива пару раз действительно играет, но в основном - в прострации. Иногда складывается впечатление, что он сильно после вчерашнего.
[700x269]
Для падение Вронского на скачках в Царском Селе (!) не иначе, специально вырыли и залили лужу.
[700x285]
Еще выбран был специально эпизод поездки Вронского с Анной в Италию... А что, важный эпизод, съемочная группа зато прокатилась)
[700x270]
Анна - клиническая просто морфинистка. Она потом еще морфий ложками ест, правда, чайными.
[700x263]
И глючит её не по-децки... неудивительно, что самоубилась...
[700x274]
Тема колес раскрыта. И они - красные.
Уф... Расчлененный поездом труп показывать не буду, лучше перейдем к англичанам.
Тут Анна вот такая. Ну, по крайней мере, более темпераментная. И поднаторевшая в манерах, да. "Гордость и предубеждение" - это не просто так) Получилась такая дама полусвета, легкодоступная.
Каренин симпатичный и такой ...эээ.... пастор как бы, но "высокопревосходительство", государственный чиновник.
[700x287]
Вполне они с Анной такая себе хорошая пара.
[700x284]
Вронский совершенно водевильный, и этого достаточно, чтобы все страдания воспринимать отстраненно. Он рушит все претензии на душевность.
[700x289]
А это танец Анны и Вронского. Танцуют хорошо. и вообще издалека смотрятся профессионально.
[700x286]
Левин очень хороший такой - в кожушке, но играет искренне, только всё кого-то напоминает)))
[700x281]
Китти тоже удачная, задорная и огневая.
[700x288]
Стива немного карикатурный такой барин.
[700x282]
Все сцены сняты в стиле пин ап. Вот Анна и Вронский.
[700x287]
Но Вронский всё же прикольный такой... эээ... граф. Ну очень страдает)))
[700x286]
Анна в театре. Костюмы в фильме шикарные.
[700x288]
А вот Анну алкогольный депресняк мучает, и она в таком виде ходит по дому. Коломбина, да и только.
[700x291]
Ну и везде колеса, конечно.
[700x286]
Фильм нарочито театральный такой, декорации (самые настоящие декорации) меняются очень быстро, и это завораживает. И не дает думать, да и к чему...
[700x286]
А декорации очень красивые.
[700x287]
И изобретательно сделанные.
[700x287]
Впечатление, что англичание воспринимают "загадочную русскую душу" как что-то среднее между оперным театром и цирком, ну как балаган такой.
[700x285]
И снега ооочень много. И мороз)))
[700x287]
И Кижи в поместье у Левина вот.
А под конец всё зарастает ромашками... И там, за занавесом - Каренин с двумя детьми. И всё слава Богу.
Мне больше всего в фильме понравилась одна из декораций. С паровозиком. В нее сын Каренинский играл.
[700x290]
Ну чудо как хороша!
[700x271]
И опять же, про паровозы, в тему.
ps. читайте Толстого, крутой был дядька.. у него не про то)