Это цитата сообщения
жорж_семенов Оригинальное сообщениевинсент галло
[301x408]о музыке и театре
я думаю, что музыка попала в ту же самую ситуацию, что и театр. аудитория настолько лишена всякого вдохновения, что никто не планирует новую театральную революцию. причина, почему в театре за последние пятьдесят лет не произошло ничего интересного, как раз та, что люди, которые приходят в театр и покупают билеты, лишены вдохновения
о предметах
я слишком много внимания уделяю предметам, я люблю функциональные предметы, сделанные с логикой промышленного производства... или, наоборот, имеющие очень утончtнный, изысканный дизайн. все остальное, все, что находится посередине, вызывает у меня скуку. я не выношу безобразно выглядящих вещей
о реакции
я не чувствую себя шизофреником потому что шизофреник не осознает, что делает. а я в работе очень методичен, организован и рассудителен. вообще я веду себя, как и все остальные люди - я реагирую. как боксер: вы мне наносите удар, я мгновенно отвечаю
об аналогии
невозможно прийти в восторг от того, что люди, которые покупают музыку и ходят на концерты, настолько неинтересны. я думаю, что зрители кастрировали развитие искусства. аналогичным образом, я думаю, что огромное количество женщин одарили огромное количество неинтересных мужчин половым актом. множество безответственных мужчин, которые являются плохими родителями и плохими любовниками, были субсидированы сексом и любовью женщинами, которые ничего особенного ни от кого не ожидали. сегодня любое ничтожество, каждый безмозглый ублюдок, каждый неудачник имеет возможность трахаться. это стало таким простым делом, что у меня руки опускаются от отчаяния
о сговорчивости
если мне хорошо заплатят, я готов выполнить любую самую грязную и гнусную работу. но тогда уж за очень большие деньги, и то, если я буду в хорошем настроении
об искусстве
я не верю, что то, что имеет массовое распространение, может быть хорошим. да, я стою на точке зрения элитизма. то же самое верно и для искусства, искусство должно быть глубоким и насыщенным, искусство не может быть для всех, выражение «популярное искусство» лишено смысла. я художник, и искусство обращается к таким людям как я - к интересным, многослойным людям. искусство должно быть радикальным, оно должно раздражать как можно больше народу
о "глубоких" людях
люди, которые по-настоящему глубоки и содержательны, которые влияют на остальных и оставляют после себя след... такие люди мыслят категориями, находящимися за пределами популярных идей
о Ферраре
единственным режиссером, который заставил меня пройти кинопробы, был Кустурица. даже Ферраре так и не удалось этого сделать. когда он собрался пробовать меня на роль в своем фильме "Похороны", я ему сказал: "перестаньте! вам осталось только послать на пробы Кристиана Слэйтера, у него пробы всегда получаются". и уехал в отпуск. потом Феррара напоминал мне об этом раз сто!
о былых временах
в 70-х, если ты продавал 60 тысяч грампластинок, ты был значительным музыкантом. сегодня, если ты продаешь 250 тысяч, ты по-прежнему никто, третьестепенная фигура
о приятном
вещи, которые я нахожу приятными - это еда, езда на автомобиле и девушки... поцелуи... понятно. все остальное для меня - только работа. ок, если ты хозяин дома, то тебе приходится немного приглядывать за садом, мыть тарелки, готовить еду и иногда чинить забарахливший автомобиль. какое из этих занятий ты любишь больше всего? я не знаю. мне нравится быть хозяином дома. вы понимаете, что я имею в виду?
о публике
я вижу свою музыку как новую и прогрессивную. проблема не в художниках, а в публике. не для кого стало записывать музыку, снимать фильмы. единственное, в чем наш мир нуждается в художественном смысле - это в хорошей публике. в людях, которые действительно хотят смотреть фильмы, хотят слушать музыку, в тонких, восприимчивых людях. ты можешь быть настолько хорош, насколько хороша твоя публика. но где она?
о видении мира
когда я что-то делаю, у меня есть представление о том, как мир должен выглядеть, что должны люди любить, видеть, слышать, какие должны быть употреблены цвета. я хочу все, абсолютно все контролировать: эстетику, поэтические метафоры, концепции. я не хочу причинять людям боль непосредственно. я делаю это концептуально
о вредности
я прекратил заниматься живописью в пике своего успеха - только потому, чтобы никто не имел моих прекрасных картин. я это сделал всем назло
о кризисах
когда люди говорят об угнетении, о подавлении свобод - это абсолютная чушь... в контексте последних двух тысяч лет цивилизации сегодняшнее раздувание страстей по поводу расовой дискриминации - это просто невежество. были времена, когда угнетение имело просто шокирующие формы. если мы послушаем, с чем борются сегодня женское движение, голубые или черные... они же просто сумасшедшие. кризисы этого мира довольно просты. люди не искренни
о мэйнстриме
когда я занимался сексом, сексом по ту сторону религиозных и социальных структур, мне было ясно, что это вполне сознательное решение. мое решение. решение моей партнерши. в каком-то смысле мы тем самым были привязаны к андеграунду. мы никак не относились к мэйнстриму. когда сегодня подростки занимаются сексом - а они все им занимаются - то это происходит вовсе не из желания не подчиняться... это вообще не имеет отношения к осознанным решениям. это потребление, слепое, бессознательное
о сексуальных меньшинствах
я ненавижу все группы, объединенные по специальным интересам, все так называемые меньшинства. я против всех голубых, всех меньшинств, которые борются за то, чтобы стать частью мейнстрима. ты посмотри на голубых - они так усердно стремятся влиться в гетеросексуальный мэйнстрим! и теперь все старые комплексы этого мейнстрима характерны и для голубой культуры - когда ты стареешь, ты должен платить за секс, если ты не носишь Prada, ты становишься неинтересным и непривлекательным. когда ты чересчур волосат, или слишком худ, или вообще своеобразно выглядишь - ты становишься изгоем. лучше всего, если ты молодой следящий за собой блондин. не осталось никакой связи между голубым движением и андеграундом, людьми, которые ведут действительно необычный образ жизни
о Мэнсоне
до недавних пор Мэрилин Мэнсон был моим соседом... Брайен Уорнер, хитрый тип. когда мы с ним встречались, он всегда был ненакрашенным, без этой свой маски. он выглядит забавно, но интересно. обворожительный и веселый тип
о пресмыкающихся
я больше не могу никому верить... и не могу никого любить. потому что люди - пресмыкающиеся животные. ползающие с места на место пресмыкающиеся. пресмыкающиеся там, пресмыкающиеся здесь. мерзкие пресмыкающиеся
о режиссере фильма "Баффало 66"*
у него сложный характер, он все время кричал на меня. но он всегда знал, чего хочет. он убежден, что постановщик должен следовать своим чувствам и иметь собственное особое видение
*режиссером "Баффало 66" является сам Винсент Галло