• Авторизация


Неприятную рекламу можно закрыть на радость рекламодателю 01-06-2006 08:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Австрийский ритейлер товаров для дома Momax в целях усиления своей стратегии «Выглядит лучше, не правда ли?" (Looks better, doesn’t it ?) провел необычную кампанию в стране.

В агентстве Demner, Merlicek & Bergmann (Австрия) разработали оригинальные макеты, на которых был изображен принимающий душ неприятный голый мужчина.



Но прохожие могли не только беспомощно смотреть на эту картину, но и закрыть ситиформат занавеской от Momax, где находился логотип кампании и призыв компании — «Выглядит лучше, не правда ли?".





[показать]




Эта кампания получила «Золотую нагруду» на Golden Award of Montreux 2006 (Gold Medal) в категории «Товары для дома».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неприятную рекламу можно закрыть на радость рекламодателю | fake_advert - Креатив на fake_advert | Лента друзей fake_advert / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»