Открылось новое сообщество, с женским именем, выполненное в ретро-стиле=); где вы можете продать, купить, обменять... разные вещички в хорошем состоянии!!! в общем, заходите-сами все увидите!!! Ждем-с =).
http://www.liveinternet.ru/community/eva_girl/profile/
Открылось новое сообщество, где вы можете продать, купить, обменять... разные вещички в хорошем состоянии!!! в общем, заходите-сами все увидите!!! Ждем-с =).
http://www.liveinternet.ru/community/eva_girl/profile/
People od Design BLOG
приглашаем всех стать читателями блога People of Design. В данный дневник идёт трансляция с портала People Of Design BLOG, который посвящён всему самому лучшему и свежему в мире графического дизайна, промышленного, иллюстрации, анимации, фотографии. Свежие новости о проходящих конкурсах и фестивалях. Убедитесь в этом сами на нашем сайте. А для таого что бы все свежие посты читать у себя в ленте друзей, просто станьте постоянным читателем нашего транслируемого аккаунта в liveinternet пространстве.
http://peopleofdesign.ru/
http://www.liveinternet.ru/users/rss_people_of_design/
В агентстве Demner, Merlicek & Bergmann (Австрия) разработали оригинальные макеты, на которых был изображен принимающий душ неприятный голый мужчина.
Но прохожие могли не только беспомощно смотреть на эту картину, но и закрыть ситиформат занавеской от Momax, где находился логотип кампании и призыв компании «Выглядит лучше, не правда ли?".
![]() |
Эта кампания получила «Золотую нагруду» на Golden Award of Montreux 2006 (Gold Medal) в категории «Товары для дома».
![]() |
1. Музыкальные киборги японского MTV
Название: VMA Japan (Video Music Awards в Японии)
Pекламодатель: MTV Япония
Бренд: MTV Япония
Агентство: KesselsKramer (Амстердам)
Ролик создан для ежегодной церемонии вручения призов за музыкальные видеоклипы на японском MTV. Его задача показать силу музыки в изменении слушателей. В данном конкретном случае, молодые люди под действием мелодий превращаются в киборгов с конечностями, составленными из разных частей музыкальных инструментов и проигрывателей. Агентство KesselsKramer разработало ролик специально для демонстрации в Японии в качестве рекламы ежегодного конкурса музыкальных видеоклипов MTV.
Ролик посвящен новому аттракциону британского парка развлечений Thorpe Park под названием Stealth Ride (~«Прогулка на [самолете] Стэлс»). Он представляет собой вариант «американских горок», который буквально катапультирует посетителя вверх с такой скоростью, что у него появляется чувство взлета в космосе. Режиссер Джим Уидон из Gartner решил выразить это ощущение в захватывающем дух споте, симулирующем опыт выхода на орбиту.
С легким намеком на спецэффекты классического научно-фантастического фильма 1956 года «Вторжение похитителей тел» («Invasion of the Body Snatchers») Gatorade показывает «вылупление» Кевина Гарнетта из баскетбольного мяча. Предполагается, что данная сцена, происходящая на баскетбольном поле посреди города, должна способствовать росту популярности нового напитка компании, Gatorade Rain. Тем не менее, остается под вопросом, вызовет ли жажду использование кроваво-красного дождя в этой сцене ужаса даже среди самых отъявленных поклонников выдающегося американского баскетболиста.
4. Снимая протез
Название: Stories (Истории)
Рекламодатель: Blue Cross/Blue Shield
Бренд: Blue Cross/Blue Shield
Агентство: Arnold (Бостон)
Редкое исключение из правил в данной тематике, этот ролик страховой компании Blue Cross Blue Shield («Голубой крест/голубой щит») ни избыточно сентиментален, ни чрезвычайно трагичен. Режиссер Рон Биндлер из Nonfiction Spots рассказывает о людях, которым пришлось пережить тяжелейшие заболевания или аварии, но которые, тем не менее, смогли обрести новую радость жизни. Каждая из историй, включая и ту, где человек небрежно снимает свой ножной протез в процессе рассказа, должна выражать их чувство благодарности услугам Blue Cross Blue Shield.
5. Не тормози!
Название: Golf Cart (Гольф-карт)
Рекламодатель: Cingular Wireless
Бренд: