• Авторизация


Отличительные особенности EVE Online или почему я в неё играю 17-05-2012 10:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  1. Прокачка скиллов привязана к реальному времени. Это большой плюс и потенциально минус. Ставишь скиллы на прокачку и идёшь заниматься своими делами, не надо сидеть и задрачивать часами. Но побочным эффектом из этого следует то что прокачку практически никак нельзя ускорить: да, есть импланты, ремап статов, но выше головы не прыгнешь - если ваш план прокачки рассчитан на, скажем 300 дней, то оптимизация позволит сократить его дней на 25, но не больше.
  2. Шипы всякие нужны, шипы всякие важны. Возможно после первого пункта может показаться что новичкам в игре делать нечего, но это не так. С первых же дней можно садиться на фрегат и летать в ганки, быть полезным флоту. За счёт разницы в различных параметрах маленькие корабли могут успешно бороться с большими, можно дамажить, контролить, бафать и дебафать - летать саппортом логистом или же воевать средствами РЭБ.
  3. Открытый мир. EVE Online является ярким представителем ММО-песочниц. Активность игроков напрямую никак не ограничена, все игроки находятся на одном сервере и каждый игрок может повлиять на игровой мир.



  4. EVE Online: Эффект бабочки [показать]
  5. Множество профессий. Хотя ПВЕ в Еве и критикуют как однообразное, но эта проблема всех ММО. В EVE Online можно карибасить, торговать, воевать, строить альянсы, шпионить, производить корабли и модули, исследовать космос, заниматься наукой и изобретениями, добывать ресурсы. [показать]
  6. Массовые бои. Традиционно сильная черта: во время войн между могущественными альянсами в крупномасштабных сражениях может сходиться до 2000 игроков в одной системе. Раньше это вызывало сильные лаги, но в одном из дополнений разработчики ввели систему замедления времени и теперь это не проблема.



  7. NC VS. Russians - 700 man fleet 2/17/11
  8. Система Pay2play. Да, для меня это достоинство: меньше школоты, практически нет микротранзакций. Донат разрешён через разработчиков, но даже если забросить кучу денег - значительного игрового преимущества ты не получишь - никаких кристальных заточек, рубашек Ольфа и прочего.
  9. Взрослые игроки. Как следствие предыдущего пункта, а также непростого освоения - основной контингент игроков 25-35.
  10. Удобный клиент. Стабильно работает, регулярно обновляется, за 9 лет существования игры графика была существенно обновлена, периодически добавляют новые текстуры и эффекты. Встроенный браузер, блокнот, калькулятор, мп3-плеер - мелочи, а приятно.
  11. Постоянное развитие. Каждые полгода выпускается обновление. Разработчики открыты для игроков: общаются на форумах, существует выборное представительство игроков которые общаются с разработчиками. После NCSoft такое отношение как бальзам на душу.



  12. EVE Fanfest 2012: New Launchers and Missile Effects Preview

  13. И т.д. Вобщем о ЕВЕ могу говорить много, на данный момент абсолютно всё в игре мне нравится!..


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отличительные особенности EVE Online или почему я в неё играю | ellmer - Random bits | Лента друзей ellmer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»