• Авторизация


УСВ 04-05-2007 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня есть интереснейший по своей сути предмет - психология рекламной деятельности. Лично я считаю его одним из самых важных для специалиста по рекламе. Но, к сожалению, польза от него заключается исключительно в закалке характера - воспитывать силу молчать, когда препод несёт чушь, но споры с ним череваты последствиями. Мне очень тяжело это делать. Мне очень тяжело молчать, когда я слышу ТАКОЕ. У меня в голове рождаются миллионы вопросов и ответов, но озвучить всё это значит поставить под удар свою досрочную-досрочную сессию. Являясь ЕДИНСТВЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ на весь ЮУрГУ (клянусь вам, если она специалист - я Алла Пугачёва), наша препод незаменима, а потому вариант "сдать другому преподавателю" не катит.

Одна из самых страшных вещей - её тотальное непонимание предмета. Нам преподаются азы рекламной деятельности, которые по умолчанию не являются сколько-нибудь полезными, ибо такой "материал" интуитивно понятен человеку, хоть раз в жизни видившим хотя бы одну рекламу неважно на каком носителе. Психологии тут нет никакой. О её компетентности может сказать хотя бы то, что она никогда не слышала, что геометрические фигуры и их выбор человеком что-то означают и что-то иллюстрируют. "Да? Надо же, как интересно. Никогда не слышала". Скажите мне, глупой - разве это не основы основ психологии? Как можно являться преподавателем и не знать этого?
Далее. Манера этой женщины гордиться тем, что она преподаёт по учебникам ДО 2000 года. До. Кажется, у этого есть объяснение в духе "Я не читала ничего совеременнее, так как считаю, что сейчас пишут слишком много всего, старое понятнее". В сфере рекламы то, что было актуальным год назад, нынче уже может таковым не являться. Впрочем, УСВ (её инициалы) так не считает.
Вот теперь то, что меня самым настоящим образом ДОБИВАЕТ. Если с предыдущими вещами я могу смириться (ладно, не могу, но пыталась), то теперь... Вообщем, УСВ почти на каждой паре говорит так: "Вот, знаете ли, вы учитесь - и я с вами учусь. Я вот тему не пойму, приду, студентам расскажу, они вопросы задают - я вот думаю, как ответить. Таким образом, следующим студентам я рассказываю уже понятнее. Под конец сама пойму. А то темы пошли такие сложные".
Доклад выглядит примерно так:
Студент:
- Тема моего доклада - такая-то. [раскказывает доклад минут 5]
УСВ слушает, она действительно слушает и видно, что прикладывает очень много усилий, чтобы это понять. Через 5 минут перебивает:
- Из вас никто не умеет рассказывать доклады, никакой логики. Сначала надо назвать свою тему. О чём вы вообще рассказываете? Никак понять не могу.
И всё в этом же духе...
Наконец, ограничусь ещё одним пунктом, почему она меня БЕСИТ. Задавая вопрос (а он обычно противоречит здравому смыслу и рекламным правилам в принципе. В духе "Почему реклама "Муж на час" в квадратной рамочке в газете лучше, чем реклама "Nike" по телевиденью"), она внимательно слушает того, кто ей ответит. И мигом меняет свою точку зрения на его. Например: "Да-да, это очень сложная тема, литературы очень много, и я очень много по ней читала, поэтому тут действительно то-то и то-то". Хотя изначально вопрос был задан как подтверждение ЕЁ мыслей, УСВ соглашается с первым же возражением. Мотивируется это: "Вы у меня учитесь, а я вот у вас". Вот только забывает добавить - вы деньги ПЛАТИТЕ за это, а я их ПОЛУЧАЮ.

Вывода отсюда не последует. Разве что в духе "Она всё равно полезна, ибо учит студентов сталкиваться с жестокой реальностью в своём лице". Несколько раз я с ней спорила - она очень испугалась, что я могу показать свою засуженную работу кому-то из других преподавателей, ставила около моей фамилии какие-то восклицательные знаки. Но я убедила себя молчать. То есть. я сначала просто не ходила на пары психологии, а потом изо всех сил примиряла себя с фактом её очевидной тупости. Иначе не скажешь.
Скажите, я объективна, исходя из приведённых выше примеров (если получится на их основе судить)?

PS А завтра у меня её экзамен...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
kep 05-05-2007-09:52 удалить
Маш, иди в преподы на 5 курсе. Или после пятого годик. Будешь мне автоматы ставить...
Кошка_М 05-05-2007-12:07 удалить
Хм. Ну это было бы забавно. Я, о принципе, была бы не против.
Автомат надо заслужить:) особенно у меня.
А ты переводиться передумал?


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УСВ | Кошка_М - Днев | Лента друзей Кошка_М / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»