• Авторизация


Мюзикл The Boy from Oz 26-01-2007 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще один никому не нужный совет.:)
Был пару лет назад на Бродвее такой мюзикл - "Малтчик из страны Оз". Его герой - Питер Аллен, композитор и певец из Австралии, который пел с Джуди Гарланд, женился на Лайзе Минелли, потом развелся с ней, потому что был гомосексуалистом на самом деле, а потом умер от СПИДа.
В мюзикле его играет Хью Джекман - мой любимый Росомаха, а так же - человек, которого просили сыграть "Призрака Оперы" (до Батлера), и он отказался.
Так вот - я тут нарыл кусочков из этого мюзикла, и послушал саундтрек. И вот что я вам скажу: очень жаль, что у Шумахера снимался в фильме не он.

Короткий клип - прощание Аллена с публикой перед смертью, Once Before I Go.
http://youtube.com/watch?v=jcklztU2pe8

Длинный - выступление Джекмена в роли Аллена на церемонии вручения театральных премий Tony (Джекмен ее в итоге и получил). Песня, в которой он дурачится, называется Not the Boy Next Door.
http://youtube.com/watch?v=POmD7Ovje2Y

Здесь - всеь саундтрек целиком mp3, но платный.
http://www.mp3.ua/album.aspx?id=25701

Надеюсь, вы получите удовольствие. Я лично в восторге.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (99): вперёд» последняя»
Bastet33 26-01-2007-15:43 удалить
Я понимаю, ты неравнодушен к Джекману, но мне он абсолютно не понравился. Не мой актер.
И я его в роли Призрака не вижу. Энергетика не та. Голос тоже не впечатлил.
Возможно, если б он согласился сыграть ПО, то Призрак в моей жизни так и не появился бы.
ИМХО, разумеется.
Так что все, что ни делается, делается к лучшему. :)
opera_guest 26-01-2007-15:54 удалить
Ну что тебе сказать, кроме того, что ты ничего не понимаешь в колбасных обрезках?:)

Я же не просто так неравнодушен к Джекману, а сугубо за заслуги. Тут дело не в "мой - не мой", а в объективных умениях. И у него эти умения на лицо.:)
Bastet33 26-01-2007-16:34 удалить
Хороших, профессиональных актеров много, и каждый зритель выбирает того, кто ему больше импонирует по каким-то личностным качествам.
Вот, например, хороший актер Роберт Де Ниро. А я его терпеть не могу.

Я не оспариваю качеств твоего Джекмана. Но он мне - никак. Голос (ну я все сказала про теноров) неприятен. Он у актера есть, хорошо поставлен. Ну и замечательно.

Того, что называется харизмой, я в актере не заметила.
Профессионализм есть. Двигается хорошо. Но это не есть проявление яркой актерской индивидуальности.
Humulus 26-01-2007-17:07 удалить
Был бы другой актёр, не Батлер - зацепил бы других людей. И всё. Тут вопрос исключительно личного восприятия.

А сколько "весит" каждое удовольствие по-отдельности? У меня возможности ограниченные.
Seraphine 26-01-2007-20:58 удалить
Видите, я не заставила себя долго ждать, потому как и у меня есть тут дневничок -- для облегчения переписки с друзьями. Правда, совсем недавно, и ничего особенного там не написано.
А я смотрю, тут у Вас и компания хорошая -- всё знакомые и приятные люди :)
Может, Вы и правы про Джекмана. Во всяком случае, на фоне его темперамента (во втором клипе, на вручении премий) Батлер выглядит как-то бледно. Тут уже могло быть ближе к книжному Эрику. А остальное -- пока непонятно. Посмотрю "Престиж" -- будет что сказать побольше, надеюсь.
А, в общем, как сказал некто Прутков, "сожаление подобно укусу собаки о камень". У лучшей половины человечества есть ПО-Батлер, и до сих пор она очень даже была этому рада :))
Midnight_wind 26-01-2007-21:35 удалить
Честно говоря, сценарий мне показался шуткой. Действительно вот такой поворот событий может быть интересен???
Но на Ютуб заглянула. Любопытно.
Я, конечно, всего лишь зритель, профессиональными знаниями о сценическом искусстве не обладаю, но нацарапаю все-таки свое скромное мнение.
По-моему, актер он замечательный. Он создан для сцены. Для шоу. По тому как он легко импровизирует, как он раскован, как он "плывет" по роли гармонично вписываясь в повороты событий, а также как он поет и двигается, можно сказать, что он всегда будет центральным персонажем в любом действии.
Поет отлично, но личностных особенностей в голосе не заметила, возможно нужно побольше послушать. Но по тому как легко и наполненно его голос дополняет действия его героя я могу сделать вывод, что мюзиклы - его жанр.
Очень верно Бастет сказала про энергетику. Точно. Именно это и не делает его Призраком. Батлер более закомплексованный, скованный, закрытый. Эму это помогло в создании образа. А у Хью Призрак получился бы слишком раскованный, уверенный в себе, спокойный. А это не так.
Огромное спасибо за инфу. Первый раз слышу о таком мюзе. Накопай еще че-нить, а?
opera_guest 29-01-2007-11:14 удалить
На самом деле я говорил о том, что Джекман был бы лучшим Призраком, из-за того, что он актер лучше - и поет лучше. Судить о том, насколько он подходит для роли, по этим кускам - очень трудно, по той простой причине, что Джекман тут не похож на себя - он похож на своего персонажа, Питера Аллена. Он играет раскованого, безбашенного эстрадника - и соответственно таким и выглядит, и такую энергетику и проецирует. То бишь способен человек к перевоплощению. Что, в общем-то, от актера обычно и требуется.:)

Хумулус - видеоролики вообще ничего не весят, их можно смотреть только в режиме он-лайн. А песни я сам, честно говоря, не скачивал - у меня диск есть.:)
Humulus 29-01-2007-14:42 удалить
Ну да, открыла я их - две минуты ждёшь, две секунды двигаются.Вот такие прелести сервиса.
Bastet33 29-01-2007-14:45 удалить
Кстати, не знаю насчет их бесплатности - у меня хорошие деньги со счета слетают после просмотра кипов с ютуба.
Так что, Хумулус, ты поаккуратнее, чтоб потом не было мучительно больно. :)
Блэки 01-02-2007-14:26 удалить
ИМХО, Джекман, как и Батлер - одного поля ягоды. То есть сыграли бы весьма похожих Призраков - этаких чрезмерно красивых аристократичных отвергнутых миров гениев...и энергетика у них похожая - сексуальность, мягкость, ак у кошек=))))Только у Джекмана голос сильнее, и он имеет опят в работе с мюзиклами, вот и все. Я и к нему, и к Батлеру испытаваю одиноково спокойную симпатию))))
А Джекман, кажется, снимается в экранизации мюзикла "Сансет бульвар"?
opera_guest 01-02-2007-14:43 удалить
Мне искренне кажется, что Джекман просто актер лучше. И не просто голос сильнее - он еще умеет им пользоваться.:)

Насчет "Бульвара Сансет" вам, наверное, приснилось: насколько я знаю, там НИ ОДИН человек еще не утвержден. Хотя Джекман действительно исполнял роль Джо Гиллиса в постановке "Бульвара" в Австралии.
Humulus 01-02-2007-17:33 удалить
Опера, ты всё время говоришь о прфессиональных навыках. Но актёрство - очень специфично. Есть такая вещь - природный магнетизм. Он есть у Батлера. Т.е. это способность почти не играя, только появляясь в кадре, держать внимание, затмаветь других и запоминаться. Сидел бы он в конторе, там бы тоже вокруг него вихри закручивались. Это качество личности. Недостатков, недоученности у него - море. А эффект производит коллосальный.( не на всех, утешься:-), но я не в их числе)Такого рода актёрский дар Делона, он тоже не учился, Гибсона.
А Джекман может играть блестяще, виртуозно, он тоже обаятелен. Но впечатление он производит "очень симпатичный человек, душа-парень".
opera_guest 01-02-2007-18:02 удалить
Ты видела Джекмана где-нибудь, или так, абстрактно рассуждаешь?
Просто он, типа, суперзвезда и секс-символ. А Батлер - человек, имя которого знают только Призракоманы (особенно запоминающимся он был в "Ларе Крофт" и "Ловушке времени" - там от него просто глаз не отвести:)).
Так вокруг кого там вихри закручиваются?:)

Не обижай Мела Гибсона - он отличный актер, между прочим.
Bastet33 01-02-2007-18:04 удалить
Humulus, ППКС! Всегда завидую белой завистью, как четко ты умеешь формулировать мысли.:)
opera_guest 01-02-2007-18:09 удалить
Ну вас, девушки, с вами разговаривать невозможно - вы так субъективны, что просто сил нет. Так и вижу я вашего педрилу Батлера, как вокруг него вихри в конторе вьются - "Ах, он зашел, она затрепетала!"
Ну КОГО он в кадре и когда затмил? Малолетку Россум? Так это как конфету у ребенка отобрать. Мальчик в "Дорогом Фрэнки" его переиграл, Эмили Мортимер - тоже. В "Беовульфе" его переиграл даже картонный Грендель... Не смешите меня.:)
Bastet33 01-02-2007-18:27 удалить
opera_guest, а тебе завидно, что мы тут сидим и разливаемся в восторгах по поводу "педрилы Батлера". * показыает язык * :)
Humulus 01-02-2007-18:54 удалить
Бастет, ты посмотри, как он обиделся!;-)))

"Так и вижу я вашего педрилу Батлера, как вокруг него вихри в конторе вьются - "Ах, он зашел, она затрепетала!"

Что-то в этом роде и хоть зашибись:-))) Одному дано, а другому - нет.
Какая тут субъективность? Мы же с тобой не спорим по поводу актёрского мастерства и достоинств Джекмана в профессиональном отношении.Допускаю, что ты прав.

Хм..Секс-символом и суперзвездой кого только щас не называют. Беее...

ПС А чем я Мэла Гибсона обидела? Тем, что сказала, что он обладает природным магнетизмом? Это комплимент.Он один из моих любимых актёров.
Кстати, я думала он тебе не нравится, ты его не упоминал.
Блэки 02-02-2007-14:35 удалить
opera_guest, с девушками не только невозможно разговаривать, это еще и опасно=))))Заденете любимого "душку" , "лапочку" и тп, и прощай-привет;)
Про "педрило Батлера" не согласна - он лапа, и все тут. И Джекман лапа. Все они лапы - жгучие темноволосые красавцы! Это говорит семнадцатилетняя девушка в период полового взросления, влюбившаяся в Батлера в возрасте 15 лет. Ну и пусть я к нему охладела - но он чудо, вот так вот=)))))
opera_guest 02-02-2007-14:37 удалить
Нет, ты сказала, что Гибсон не учился и у него масса актерских недостатков.:) И он мне очень даже нравится - за "Теорию заговора" ему можно все, что угодно, простить.

Я на вас не злюсь - я просто умиляюсь, как две взрослые и умные женщины награждают магнетизмом человека, сексуальная харизма которого предназначена не женщинам.:) Он прекрасен в роли Призрака - потому, что Призрак фрустрированный, нереализованный девственник, и там Батлеровская неприкаянность совпала - ИМХО - с магнетизмом ПЕРСОНАЖА. В других экранных эскападах Батлера я такого эффекта не наблюдал.:)
Я уже говорил вам - по-моему, Батлер у подавляющего большинства зрительниц вызывает скорее материнский инстинкт, чем... другие инстинкты.:)

И опять же: вся-то проблема этой дискуссии в том, что вы НЕ обсуждаете со мной достоинств Джекмана в профессиональном отношении и его актерского мастерства. А я обсуждаю как раз их! И с этого начал, собственно. И постулат мой остается прежним: он лучше актер, он лучше поет, и он, совершенно заслуженно, является большой звездой. И его участие в фильме Шумахера могло бы этому фильму принести только пользу.
Коммерческий успех, к примеру.:)

Блэки: Джекман шатен. Не темноволосый он.:)
Humulus 02-02-2007-15:31 удалить
Нет, ну ты опять всё смешал в кучу:-).
Гибсон отдельно, недостатки - Батлеру, не учился - Делон.

"Я на вас не злюсь - я просто умиляюсь, как две взрослые и умные женщины награждают магнетизмом человека, сексуальная харизма которого предназначена не женщинам.:)"

Уууу...как всегда, у тебя инфа на эту тему "впереди планеты всей". Что там с чем совпало?:)

"Батлер у подавляющего большинства зрительниц вызывает скорее материнский инстинкт"

Материнский, говоришь? Хи-хи-хи...
opera_guest 02-02-2007-15:50 удалить
О господи, я скоро уже устану рассказывать про сексуальную ориентацию Батлера... Короче - дело к ночи: у меня есть приятель в Лондоне, работает в редакции глянцевого журнала Vanity Fair. Он, это приятель, "голубой". И он знает об ориентации нашего героя, хм, НЕПОСРЕДСТВЕННО. Из первых, так сказать, рук. Уж извините.

А насчет матринского инстинкта - я соц-опрос провел. Основными характеристиками Призрака были "нелепый, трогательный и обиженный". Не особенно, по-моему, сексуально.:)
Humulus 02-02-2007-15:58 удалить
Мои соболезнования твоим трудам на нелёгкой ниве народного просвещения:-)))

А девы и дамы так тебе и признались:-)
opera_guest 02-02-2007-16:04 удалить
Я опрашивал дев и дам, про которых точно знаю - когда врут, когда нет. И в любви и сексуальным чуйствам к другим людям (типа Гаэля Гарсия Берналя или Бреда Питта) они мне охотно признавались.:)
Midnight_wind 02-02-2007-16:10 удалить
Исходное сообщение opera_guest
у меня есть приятель в Лондоне, работает в редакции глянцевого журнала Vanity Fair. И он знает об ориентации нашего героя, хм, НЕПОСРЕДСТВЕННО. Из первых, так сказать, рук. Уж извините.
:)

Это не лишает его магнетизма и обаяния во-первых, вспомните хоть Жана Маре, по-моему он очень уместен в роли красавцев героев. Ничего такого не заподозришь.
Во-вторых, он может быть и не совсем голубой, а так, ошибки юности с кем не случаются. В конце концов, даже то что он БИ, не лишает его привлекательности.
Исходное сообщение opera_guest
А насчет матринского инстинкта - я соц-опрос провел. Основными характеристиками Призрака были "нелепый, трогательный и обиженный". Не особенно, по-моему, сексуально.:)

Может не стоит так однозначно - материнский-не материнский? Думаю тут есть еще какие-то тональности. Это очень субъективно.
Я вот не скажу, что он нелепый и трогательный.
Блэки 02-02-2007-16:13 удалить
opera_guest,
шатен - это ведь тоже темный цвет....)))))))))К светлым я отношу только блондинов=)))
opera_guest 02-02-2007-16:18 удалить
Ветерок, боюсь, что события двухмесячной давности трудно назвать "ошибками молодости". Может, он конечно и бисексуал, но в последние года три ни с одной женщиной замечен не был.:)

А что до Жана Марэ - мы, по-моему, не о красоте говорили, а о сексуальном магнетизме. А вот в чего-чего, а в сексуального магнетизма за Марэ никогда не водилось...

Блэки: Джекман такой золотисто-каштановый, слегка в рыжину.:) Не блондин, конечно, но и не темный тоже. Посмотрите на мою аву.:)
Humulus 02-02-2007-16:22 удалить
Ой, нет,Ветер, Маре как раз очень даже наводит на подобные предположения.Есть в нём что-то отталкивающее.

А от мистера Батлера можно всего ожидать:-)
Блэки 02-02-2007-17:24 удалить
opera_guest, да?)))Ну, у меня при имени Джекмана сразу всплывает образ брюнетистого Росомахи...))))
opera_guest 02-02-2007-17:32 удалить
Росомахины лохмы - продукт краски для волос или даже, страшно сказать, парика.:)


Комментарии (99): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мюзикл The Boy from Oz | opera_guest - Дневник opera_guest | Лента друзей opera_guest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»