• Авторизация


Кто я?:) 13-12-2006 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ответ на вопрос Хумулус о том, кто же я такой - это целая песня и требует отдельной темы.:) Значит, так. Я окончил школу в особом классе для одаренных фриков, с углубленным изучением истории и филологии. Некоторое время - очень недолго - учился в Шотландии. После этого работал переводчиком туда-сюда с английского языка (в частности, халтурил переводами дамских романов, которые с тех пор нежно люблю).:) Потом я поступил в Архитектурный институт, и окончил его самым блистательным образом - специализируясь на теории и истории архитектуры. Проектировал интерьеры, рисовал календари, баловался книжной иллюстрацией, но понял, что это все "не мое" - сила моя в словах. Защитил кандидатскую диссертацию про взаимосвязь между садово-парковым искусством и театральными декорациями и с тех пор графическими искусствами почти не занимаюсь.
Все это время я работал журналистом, а потом и редактором в разных хороших журналах. В результате на сегодняшний день я - профессиональный архитектурный критик. Им и работаю.
А кино, оперу и детективы я люблю просто так - для души.:)

Черт - совсем забыл, что где-то между школой и институтом я всерьез думал, не стать ли мне оперным певцом, и потому с частным педагогом поставил себе голос. Баритон приличный очень. Но потом струхнул и на сцену решил не ходить.

Хм. Прочитал все это, и понял, что выглядит это враньем человека с серьезной манией величия. Но все правда - клянусь!:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): вперёд» последняя»
Humulus 13-12-2006-17:32 удалить
Опера, вы меня откровенно напугали. Я теперь и пискнуть боюсь :-)))
opera_guest 13-12-2006-17:44 удалить
Господи, чем напугал-то?:) Я, такой мирный и симпатичный самоуверенный остроумец?:)
Bastet33 13-12-2006-17:54 удалить
Сейчас добавлю от себя ложку дегтя (только без обид, Опера, ладно).
Я ничуть не сомневаюсь в ваших способностях, особенно литературных - они налицо. Эрудицией тоже восхищаюсь. Переводчик вы тоже хороший, если судить по главке "Черных Ангелов". Остальное остается принять на веру.
Но, чтоб иметь возможность все эти таланты реализовать (поучиться в Шотландии, освоить в совершенстве язык, оплатить уроки частного преподавателя вокала, не загреметь в армию), надо иметь достаточно образованных и обеспеченных родителей. В этом плане вам явно повезло. Я не ошибаюсь?
Humulus 13-12-2006-18:07 удалить
Ага, с таким пушистым полосатым хвостом и клыками в два пальца толщиной. :-)))

Я теперь восхищёнными глазами на вас смотреть буду. Потому как перечень и правда впечатляющий, а я человек доверчивый:-)

Кстати, понятно почему вам так "Распутник" душу греет, там и правда театр тех времён, когда парковое искусство было в расцвете.
opera_guest 13-12-2006-18:14 удалить
Моих родителей и правда необразованными не назовешь - они профессора. Вырос я, впрочем, в коммуналке на Мясницкой. Кроме меня, у мамы еще двое детей - мой старший брат и младшая сестра.
В Шотландии учился по студенческому обмену. Билет на поезд купил на наследство от бабушки - ровно на билет его и хватило. 500 рублей, 1991 год.
Английскому меня учила мама. Плюс я много читал.
За педагога по вокалу платил сам - работал в это время. Гидом-переводчиком. Знаете, ездил по стране, надзирая за иностранными группами человек по сорок.
В армию "не загремел" потому, что учился - в институте и аспирантуре. Я поступил в институт аккурат в 18 лет, до этого два года работал, и не был особенно интересен военкомату. К концу возможного срока призыва я не был интересен потому, что стал отцом-одиночкой.
Моей дочери сейчас семь лет.
Безусловно, мне очень повезло.:)
opera_guest 13-12-2006-18:16 удалить
Хумулус, садово-парковое искусство было в расцвете и до, и после - любовь моя к "Распутнику" ландшафтами не ограничена.:)
Хорошо хоть вы не сказали, что мне Рочестер нравится потому, что я и сам такой разносторонний и нереализованный.:)
Humulus 13-12-2006-18:22 удалить
Бастет, в Москве всегда были более широкие возможности, а в последние пятнадцать лет вообще неограниченные, для энергичных людей. Было бы желание и пробивные способности. Так что необходима масса собственной энергии. Архитектура дело очень серьёзное.
Bastet33 13-12-2006-19:10 удалить
Ладно, убедили, не обижайтесь. :) Насчет ваших способностей и интеллекта я никогда сомнений не выказывала.
В Москве, действительно, возможностей всегда было больше. У нас без блата и принадлежности к известным фамилиям даже студентом по обмену не попадешь. Разве что только за оочень большую взятку. Это было 20 лет назад, сейчас стало только хуже.

Отец-одиночка - это редкость. Снимаю шляпу. Хотя, лично я в роли матери-одиночки чувствовала себя гораздо комфортнее, чем в роли матери большого семейства.

А почему вы считаете себя нереализованным человеком? В чем хотите реализовать себя? В каком виде творчества?

Что такое архитектура немного знаю от близких знакомых-архитекторов. И какой дурдом иногда в этой кухне творится, тоже в курсе. Сочувствую и отношусь с уважением.
opera_guest 14-12-2006-14:22 удалить
Нет, я реализованный, конечно.:) Но у меня самого всегда есть легкое ощущение, что я такой интеллекутальный летун - за все хватался, ничего до конца не довел.:)
Bastet33 14-12-2006-14:52 удалить
А что такое "довести до конца"? Исчерпать себя полностью до ощущения, что уперся в стенку, выше которой не прыгнуть? Или имеется в виду объективное признание ваших достижений?

Мне наоборот очень импонирует многосторонность ваших интересов и талантов. Это ж здорово, попробовать много чего.
Я сама человек такого же склада - мне такие метания понятны. В кругу знакомых обеспечена репутация необычного многогранного человека с причудами. :) Но да, славы в какой-то одной области такой тип личности не стяжает. Впрочем, мне проще - я женщина без амбиций, просто хочу жить в кайф. Жизнь коротка, и попробовать хочется многое.
opera_guest 14-12-2006-15:15 удалить
Ну может быть надо было все-таки идти на сцену. Или все-таки строить. Или напечатать, наконец, роман... Мне вот сегодня очередное издательство отказало - по формату не прошел.:(
Вроде как мужик должен не только попробовать, но и добиться.:)
Bastet33 14-12-2006-15:23 удалить
Да, мужчинам в этом плане сложнее - от них всегда чего-то ждут. Своего рода расхожий стереотип. Да и соревновательный дух в крови - доказать всем, что я лучше.
А бойцом рожден не каждый. Вот и начинаются мужские проблемы от попыток загнать себя в прокрустово ложе чужих ожиданий.

А насчет романа и его неформатности можно поподробнее? Знаете ведь мое отношение к вашим литературным опытам. :)
opera_guest 14-12-2006-16:29 удалить
Не, нельзя.:) Его и так уже, похоже, сглазили - не хочу дальше портить дело.:) Надо сначала перегруппироваться.
Bastet33 14-12-2006-17:07 удалить
Ну нельзя так нельзя. Удачи вам! Только когда все получится(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), я жду экземпляр с авторской подписью. ;)
А в каком журнале работаете, можете сказать, или это тоже секрет? Хочется представить себе, с чем вы дело имеете.
opera_guest 14-12-2006-17:10 удалить
В журнале про дизайн и интерьеры.:) Да, секрет в какой-то мере. Имею дело с всякими знатными иностранными архитекторами и дизайнерами и интерьерами самого-самого класса "люкс" - "формат Абрамовича", как мы это называем.:)
Humulus 14-12-2006-17:52 удалить
Есть такой журнал "Дизайн+Интерьер". Да несколько их, на самом деле не так уж много.

Тот, кто многое пробует, многое и успевает. Человек никому ничего не должен "доказывать". Если есть внутреннее ощущение, что ты на своём месте, ты уже сам себе всё доказал. (Это я в общем, не на "ты" :-)
opera_guest 14-12-2006-18:05 удалить
Нет, Хумулус, другой журнал. Гораздо круче.:)
Кстати, почему бы и не на "ты"?:)
Humulus 14-12-2006-18:12 удалить
Как хотите.
Как у вас "крутизна" определяется?
Мы выписываем на работе несколько довольно неплохих изданий.
Bastet33 14-12-2006-18:20 удалить
Работать в таком крутом журнале, общаться с мировыми величинами в мире архитектуры, что-то еще успевать писать - Опера, не гневите Бога, говоря о нереализованности. Да и возраст еще не тот, когда подводятся итоги. Так что предлагаю считать, что ПОКА не все стороны вашего таланта нашли адекватное воплощение.

Кстати, тоже предлагаю выпить на брудершафт, если вы не против.:)
opera_guest 14-12-2006-18:22 удалить
Элементарно: издательским домом, бюджетами на производство и печать, репутацией, уровнем авторов и "команды", качеством печати, количеством рекламы (я знаю, она раздражает читателя - но когда ее много, журналу хорошо и его уважают, а когда мало - его закрывают). Наш - примерно как Vogue в своей области.:)

А на брудершафт я всегда рад.:)
Humulus 14-12-2006-18:23 удалить
Бастет, ну дайте человеку пококетничать в своё удовольствие.:-)))
Bastet33 14-12-2006-19:24 удалить
* чешет репу * Спросить что-ли у знакомых архитекторов, какой журнал в их области, как Vogue? :)
Humulus 15-12-2006-09:25 удалить
"SALON". *шаря рукой на книжном шкафу*. Есть ещё "Мезонин", "Maison Francaise", наш "Архидом". Но судя по количеству рекламы ...первый.
opera_guest 15-12-2006-12:20 удалить
Я вас умоляю, девушки. Salon - самый отстойный и отвратительный журнал на нашем рынке. Архитекторы его позиционируют ниже плинтуса.:)
Humulus 15-12-2006-12:38 удалить
Да ради бога, просто первое, что приходит в голову.
Bastet33 15-12-2006-13:00 удалить
Таак, ну, значит, один журнал можно с чистой совестью отбросить.
opera_guest 15-12-2006-13:10 удалить
Не настаивайте, красавицы мои - все равно не скажу.:)
Bastet33 15-12-2006-13:38 удалить
А если правильно назовем издание? ;-)
Humulus 15-12-2006-15:45 удалить
Ну хорошо, тогда снимайте официальный пиджак, ослабьте галстук и расскажите что-нибудь о том, что вы недавно посмотрели или прочитали:-)
(Ой, опять на "вы", ну ладно, привычка)
opera_guest 15-12-2006-15:54 удалить
И все равно не скажу.:) Должна же в мужчине быть хоть какая-то тайна.:)
Не могу пока ничего хорошего сказать про кино и книжки - у меня дедлайн, я вообще, как бегун из анекдота, "в данное время ничего не читаю". Но как только - так сразу, клянусь.:)


Комментарии (81): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто я?:) | opera_guest - Дневник opera_guest | Лента друзей opera_guest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»