ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ: Просмотрела 4 часа с "тормозом" весь 10 урок. Становится легче и легче понимать. НО! Я бы сначала написала на доске тему: "ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО РОДА". Далее сделала таблицу прилагательных более проще. В рамку написала красным шрифтом ПРАВИЛО для женского рода: " Женский род прилагательных получается из мужских прилагательных прибавлением к окончанию гласной "Е" (+е). При этом читается предыдущая буква к ней, а "е" здесь не читается. " И далее в столбик все мужские прилагательные по списку. Женские - см. правило. А ниже уже примеры в разных вариантах с переводом и чтением (русская текстовка). Я лично себе помечаю звуки так: не читается буква _; мягкий звук LL" (пример "эль"), ставлю сверху кавычку; парные гласные подчеркиваю дугой ), т.к. они читаются вместе по правилам на 1-го урока; зачеркиваю наклонным вектором непрочитываемые буквы, типа "Н". И теперь мне уже не надо иногда писать звучание всего слова в предложениях.=Женя Жмуркина=
Ответ на комментарий Сан_Палыч #
Да, ученик ошибается в произношении (особенно в словосочетаниях с местоимениями "МЫ" и "ВЫ"), а Д.Петров говорит, что он - молодец. Там есть слияние местоимения и вспомогательного глагола, начинающегося на гласную букву. Я притягиваю первое слово ко второму вектором, указывая, что согласная сливается с гласной. Как математик я люблю точность во всем. А когда что-то то так,то эдак, я начинаю путаться в информации. =ЖЖ=